Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-454/2019 от 15.03.2019

Дело № 5-454/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

29 марта 2019 г. ул. Петровская, д.24, г. Псков, 180007

Резолютивная часть оглашена 27 марта 2019 г.

Судья Псковского городского суда Псковской области Пантелеева И.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр образования «Подросток», ИНН 6027024641, ОГРН 1026000968608, юридический адрес: 180005, г. Псков, ул. Гражданская, д. 9, предусмотренном ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ранее привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Заместителем начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городу Пскову управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Псковской области Васильевой О.В. 29.01.2019 проведена проверка в отношении юридического лица - МБОУ «Центр образования «Подросток», расположенного по адресу: г. Псков, ул. Гражданская, д. 9.

В ходе проверки выявлено повторное совершение МБОУ «Центр образования «Подросток» административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), а именно: в установленный срок 01.01.2019 не выполнены законные предписания государственного пожарного надзора по г. Пскову №2/1/2 от 29.01.2018 (п. 1,2,5,8,13,14,18,19), №316/1/1 от 09.08.2018 (п.1, 2), чем совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель МБОУ «Центр образования «Подросток» Заседателева Л.С. вину в административном правонарушении признала, просила с учетом тяжелого финансового положения Центра назначить наказание, применив п. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа.

Государственный инспектор по пожарному надзору Отдела надзорной деятельности и профилактики работы по городу Пскову МЧС России Никульшин Р.В. доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении, поддержал в полном объеме.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Ответственность по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ наступает за повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, в том числе на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.

Как следует из материалов дела, во исполнение распоряжения начальника ОНД и ПР по г. Пскову УНД и ПР Главного управления МЧС России по Псковской области от 09.01.2018 №2 в период с 15 по 29 января 2018 года старшим инспектором Царевым А.В. проведена плановая проверка объекта защиты - МБОУ «Центр образования «Подросток», в ходе которой выявлены следующие нарушения:

- кабельные линии и электропроводка систем противопожарной защиты, систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного оповещения на путях эвакуации выполнены не сохраняющими работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону (ч. 3 ст. 4, ч. 2 ст. 82, ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 4.8 СП 6.13130.2009; ГОСТ 31565-2012 табл. 2);

- несущие конструкции выполнены с пределом огнестойкости менее REI 60 (металлические косоуры лестницы не обработаны огнезащитным составом) (ч. 3 ст. 4, ст.ст. 57, 58, 87, 88 табл. 21 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 5.18 табл. 4, п. 7.12* СНиП 21-01-97*; п. 4.2 НПБ 236-97; п. 21 ППР в РФ);

- склад овощной на втором этаже (согласно расчету относится к категории по взрывопожарной и пожарной опасности В2) оборудован дверью с пределом огнестойкости менее EI 30 (деревянная дверь) (ч. 3. ст. 4, ст. 88, табл. 24, Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании"; п. 7.4, табл. 2 СНиП 21-01-97*, п. 5.1.2 СП 4.13130.2013);

- снята дверь, отделяющая лестничную клетку от коридора второго этажа, ведущего на кухню (ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", п. 6.18* СНиП 21-01-97*, п. 4.2.7 СП 1.13130.2009, п. 36 «г» ППР в РФ);

- двери, отделяющие лестничную клетку от коридоров этажей не оборудованы приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах (ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 6.18* СНиП 21-01-97*; п. 4.2.7 СП 1.13130.2009; п. 36 «г», п. 62 ППР в РФ);

- склад готовой продукции на втором этаже (согласно расчету относится к категории по взрывопожарной и пожарной опасности В2) оборудован дверью с пределом огнестойкости менее EI 30 (деревянная дверь) (ч. 3. ст. 4, ст. 88, табл. 24, Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; п. 7.4, табл. 2 СНиП 21-01-97*, п. 5.1.2 СП 4.13130.2013);

- склад готовой продукции на втором этаже (согласно расчету относится к категории по взрывопожарной и пожарной опасности В2), имеющий постоянное рабочее место, не оборудован системой вытяжной противодымной вентиляции (ч. 3 ст. 4, ст. 56, ст. 85 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", п. 5.2 «г» СНиП 2.04.05-91, п. 7.2 «е» СП 7.13130.2013);

- части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами (помещения кухни центра образования Ф 4.1 отделен от магазина Ф 3.1 дверью) (ч. 3 ст. 4, ч. 1 ст. 88 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 7.4 СПиП 21-01-97*);

- склад мучной продукции на первом этаже (согласно расчету относится к категории по взрывопожарной и пожарной опасности В) оборудован дверью с пределом огнестойкости менее EI 30 (деревянная дверь) (ч. 3. ст. 4, ст. 88, табл. 24, Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; п. 7.4, табл. 2 СНиП 21-01-97*, п. 5.1.2 СП 4.13130.2013);

- в общественном здании не допускается размещать складское помещение категории по взрывопожарной и пожарной опасности А и Б (согласно расчету на первом этаже в подвале расположен склад мучной продукции категории по взрывопожарной и пожарной опасности Б) (ч. 3 ст. 4, ст. 88 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", п. 5.1.3 СП 4.13130.2013);

- склад сырья на первом этаже (согласно расчету на первом этаже в подвале расположен склад мучной продукции категории по взрывопожарной и пожарной опасности В2) оборудован дверью с пределом огнестойкости менее EI 30 (решетка) (ч. 3. ст. 4, ст. 88, табл. 24, Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; п. 7.4, табл. 2 СНиП 21-01-97*, п. 5.1.2 СП 4.13130.2013);

- коридор на первом этаже, ведущий в магазин, оборудован автоматической пожарной сигнализацией не в соответствии с требованиями нормативных документов (установлен один пожарный извещатель) (ч. 3 ст. 4, ч. 6, 10 ст. 83, ч. 1 ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", п. 13.3.2 СП 5.13130.2009, п. 4 НПБ 110-03, п. 61 ППР в РФ);

- отсутствует дверь, отделяющая лестничную клетку от подвала (ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", п. 6.18* СНиП 21-01-97*, п. 4.2.7 СП 1.13130.2009, п. 36 «г» ППР в РФ);

- высота второго эвакуационного выхода из подвала составляет менее 1,9 м (1,75 м) (ч.3 ст. 4, ст. 53 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", п. 6.16 СНиП 21-01-97*, п. 4.2.5 СП 1.13130.2009);

- не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности складского помещения в мастерской подвала, на двери указанного помещения отсутствует обозначение категории. Если категория помещения выше, чем В4, то необходима установка противопожарной двери (ч. 3 ст. 4, ст. 88 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании", п. 7.4 СНиП 21-01-97*, п. 5.1.2 СП 4.13130.2013, п. 20 ППР в РФ);

- не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности складского помещения в подвале, расположенного возле класса «Штукатурщиков», на двери указанного помещения отсутствует обозначение категории. Если категория помещения выше, чем В4, то необходима установка противопожарной двери (ч. 3 ст. 4, ст. 88 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании", п. 7.4 СНиП 21-01-97*, п. 5.1.2 СП 4.13130.2013, п. 20 ППР в РФ);

- не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности складского помещения в подвале, расположенного возле класса «Маляров» на двери указанного помещения отсутствует обозначение категории. Если категория помещения выше, чем В4, то необходима установка противопожарной двери (ч. 3 ст. 4, ст. 88 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", п. 7.4 СНиП 21-01-97*, п. 5.1.2 СП 4.13130.2013, п. 20 ППР в РФ);

- высота эвакуационного выхода из класса «Штукатурщиков» в подвале составляет менее 1,9 м (1,7 м) (ч.3 ст. 4, ст. 53 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании", п. 6.16 СНиП 21-01-97*, п. 4.2.5 СП 1.13130.2009);

- ширина эвакуационного выхода из класса «Штукатурщиков» в подвале составляет менее 0,8 м (0,75 м) (ч.3 ст. 4, ст. 53 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", п. 6.16 СНиП 21-01-97*, п. 4.2.5 СП 1.13130.2009).

Срок устранения указанных нарушений определен до 01.01.2019 /л.д. 9-11/.

Во исполнение распоряжения начальника ОНД и ПР по г. Пскову УНД и ПР Главного управления МЧС России по Псковской области от 18.07.2018 №316 в период с 20 июля по 9 августа 2018 года старшим инспектором Царевым А.В. проведена плановая проверка объекта защиты - МБОУ «Центр образования «Подросток», в ходе которой выявлены следующие нарушения:

- огнетушители не размещены в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4009-83 (не закреплены) (ст. 4, ст. 6, ст. 60, ст. 105 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 4.2.1 СП 9.13130.2009, п. 2.3.4 ГОСТ 12.4.009-83, п.70, п. 468 ППР в РФ);

- не произведена очистка вентиляционных систем от горючих отходов с составлением соответствующего акта (п. 50 ППР в РФ);

- под маршем основной лестницы устроено помещение для размещения уборщицы в дневное, и охраны в ночное время (п. 23 «к» ППР в РФ);

- не обеспечен подъезд пожарных автомобилей к зданию образовательного центра со всех сторон (на заднем дворе ворота сломаны, проезд заблокирован) (ст. ст. 4, 6, 63, 90 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 8.1 СНиП 21-01-97*, п. 8.1 СП 4.13130.2009).

Срок устранения указанных нарушений определен до 01.01.2019 /л.д. 12-13/.

Постановлением мирового судьи судебного участка №38 г. Пскова от 27.09.2018 МБОУ «Центр образования «Подросток» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 90000 руб. /л.д. 16/.

В период с 24.01.2019 по 29.01.2019 на основании распоряжений начальника ОНД и ПР по г. Пскову УНД и ПР Главного управления МЧС России по Псковской области от 10.01.2019 №№8,9 проведена внеплановая проверка МБОУ «Центр образования «Подросток» с целью установления исполнения предписаний государственного пожарного надзора по г. Пскову №316/1/1 от 09.08.2018, №2/1/2 от 29.01.2018 и надзора за соблюдением требований пожарной безопасности согласно законодательству /л.д. 14, 15/.

В ходе проверки установлен факт неисполнения предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности, выявленных ранее.

Согласно акту проверки №8 огнетушители не размещены в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4009-83 (не закреплены); не произведена очистка вентиляционных систем от горючих отходов с составлением соответствующего акта /л.д. 5/.

Как видно из акта проверки №9, кабельные линии и электропроводка систем противопожарной защиты, систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного оповещения на путях эвакуации выполнены не сохраняющими работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону; несущие конструкции выполнены с пределом огнестойкости менее REI 60; двери, отделяющие лестничную клетку от коридоров этажей, не оборудованы приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах; части здания различных классов функциональной пожарной опасности не разделены ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами; отсутствует дверь, отделяющая лестничную клетку от подвала; высота второго эвакуационного выхода из подвала составляет менее 1,9 м (1,75 м); высота эвакуационного выхода из класса «Штукатурщиков» в подвале составляет менее 1,9 м (1,7 м); ширина эвакуационного выхода из класса «Штукатурщиков» в подвале составляет менее 0,8 м (0,75 м) /л.д. 7-8/.

В связи с изложенным, в отношении МБОУ «Центр образования «Подросток» 29.01.2019 составлен протокол №20 об административном правонарушении /л.д. 3-4/.

Таким образом, МБОУ «Центр образования «Подросток» повторно не выполнило в установленный срок законное предписание органа осуществляющего государственный пожарный надзор, в связи с чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП России или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с информационным письмом, направленным МБОУ «Центр образования «Подросток» в Администрацию города Пскова 07.08.2018 №473, по состоянию на 01.07.2018 с учетом кредиторской задолженности расходы составляют 4225600 руб., при этом на лицевой счет Центра от оказания платных услуг поступило 2064500 руб.

В плане финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Центр образования «Подросток» на 2019 год, согласно письму Администрации г. Пскова, предусмотрено бюджетное финансирование на противопожарные мероприятия в сумме 83220 руб., в том числе на изготовление проекта по огнезащитной обработке поверхностей металлических конструкций лестницы, огнезащитной обработке, покраске противопожарных лестниц, приобретению противопожарной двери.

Санкция ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает назначение наказания для юридических лиц в виде штрафа от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Поскольку МБОУ «Центр образования «Подросток» вину в совершении административного правонарушения признало полностью, в содеянном раскаивается, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют, считаю необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в размере 150000 руб.

Вместе с тем, полагаю возможным применить положения частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В качестве доказательств наличия исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, суду со стороны юридического лица представлены: обращение директора Центра в Управление образование Администрации города Пскова о дополнительном финансировании от 27.12.2018, 19.02.2019, приказ Управления образование Администрации города Пскова о приостановке внебюджетной производственной деятельности Центра от 28.09.2018, а также приказы МБОУ «Центр образования «Подросток» о сокращении штата и приостановке внебюджетной производственной деятельности по вине работодателя от 29.09.2018 и информационное письмо о несостоятельности от 07.08.2018.

Кроме того, полагаю, что в рассматриваемом случае отсутствие соответствующего финансирования также влияет на соблюдение требований пожарной безопасности, поскольку провести работы по устранению нарушений возможно только при надлежащем материальном стимулировании образовательного учреждения за счет бюджета города Пскова.

Учитывая финансовое положение учреждения, отсутствие тяжких последствий, а также наличие смягчающего обстоятельства – признание вины, нахожу административное наказание в виде административного штрафа подлежащим снижению ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ, до 75000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 14 ░░. 19.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 75000 ░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░/░ 401 0181 040000 101 0002 ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░

░░░ 602708 5570

░░░ 602701001

░░░ 045805001

░░░ 177 11627 0000 1 0000 140

░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░»: ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ № 5-454/2019.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ (░░░. 14, 1 ░░░░). ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 60-░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 2 (░░░) ░░░░.

░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░. ░░░░░░░░░░

5-454/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МБОУ "Центр образования "Подросток"
Суд
Псковский городской суд Псковской области
Судья
Пантелеева Инесса Юрьевна
Дело на сайте суда
pskovskygor--psk.sudrf.ru
18.03.2019Передача дела судье
19.03.2019Подготовка дела к рассмотрению
22.03.2019Рассмотрение дела по существу
27.03.2019Рассмотрение дела по существу
29.03.2019Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
25.04.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.04.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
06.05.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.05.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
04.10.2019Обращено к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее