ПРИГОВОР
ИФИО1
<адрес> «ДД.ММ.ГГГГ
Балашихинский городской суд <адрес> в составе: председательствующего судьи ФИО15 с участием государственного обвинителя – ст. помощника <данные изъяты> ФИО4, подсудимых ФИО2, ФИО3, защитника адвоката ФИО5, потерпевшего ФИО6, при секретаре ФИО7, рассмотрев в открытом судебном заседании в особом порядке судебного разбирательства материалы уголовного дела в отношении:
ФИО2, <данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, п.п. «а,б,в» ч. 2 ст. 158 УК РФ,
УСТАНОВИЛ:
ФИО12 и ФИО3 совершили покушение на кражу, то есть покушение на тайное хищение чужого имущества, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с незаконным проникновением в иное хранилище, с причинением значительного ущерба гражданину, путем совершения умышленных действий лица, непосредственно направленных на совершение преступления, при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от них обстоятельствам, при следующих обстоятельствах:
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Подсудимые ФИО12, ФИО3 виновными себя по предъявленному обвинению признали полностью, высказали свое согласие с ним, заявив ходатайство о постановлении в отношении них приговора без судебного разбирательства, пояснили, что оно заявлено добровольно, после консультации с защитником, характер и последствия данного ходатайства, а также последствия постановления приговора без проведения судебного разбирательства они осознают.
Потерпевший ФИО9 высказал свое согласие на рассмотрение уголовного дела в особом порядке.
Суд считает, что обвинение, предъявленное ФИО2, ФИО3 обоснованно и подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу, условия для постановления приговора без судебного разбирательства соблюдены.
Действия подсудимых ФИО2, ФИО3 подлежат квалификации по ч.3 ст. 30, п.п. «а,б,в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, так как они совершили покушение на кражу, то есть покушение на тайное хищение чужого имущества, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с незаконным проникновением в иное хранилище, с причинением значительного ущерба гражданину, путем совершения умышленных действий лица, непосредственно направленных на совершение преступления, при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от них обстоятельствам.
При назначении наказания подсудимым ФИО2, ФИО3 суд учитывает, характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность подсудимых, влияние назначаемого наказания на их исправление и на условия жизни их семьи, а также данные о личности: <данные изъяты>
Обстоятельствами, смягчающими наказание ФИО2, ФИО3 в соответствии с <данные изъяты>
Обстоятельств, отягчающих наказание ФИО2, предусмотренных ст. 63 УК РФ суд не усматривает.
Обстоятельством, отягчающим наказание ФИО3 на основании п. «а» ч. 1 ст. 63 УК РФ, <данные изъяты>
Учитывая, характер и степень общественной опасности совершенного ФИО2, преступления, конкретные обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих наказание обстоятельств, суд, назначая наказание в виде лишения свободы, приходит к выводу, что в настоящее время не утрачена возможность его исправления без реального отбытия наказания, в связи с чем, считает возможным при назначении наказания применить к нему положения ст. 73 УК РФ.
Учитывая характер и степень общественной опасности совершенного ФИО3 преступления, конкретные обстоятельства дела, наличие отягчающего наказание обстоятельства, суд считает, что цели исправления подсудимого, а также цели предупреждения совершения им новых преступлений, могут быть достигнуты только при условии назначения ему наказания в виде реального лишения свободы, то есть, связанного с изоляцией от общества.
Таким образом, оснований для применения к ФИО2, ФИО3 положений ст. 64 УК РФ, к ФИО3 также положений ст.ст. 73, 68 ч. 3, 62 ч. 1 УК РФ, суд не усматривает. При назначении наказания ФИО2, ФИО3 суд считает необходимым применить положения ч. 5 ст. 62, ч. 3 ст. 66 УК РФ, ФИО3 также положения ч. 2 ст. 68 УК РФ, ФИО2 положения ч. 1 ст. 62 УК РФ.
С учетом характера и степени общественной опасности совершенного преступления, его обстоятельств, суд оснований для применения к ФИО2, ФИО3 положений ч. 6 ст. 15 УК РФ не усматривает.
В соответствии со ст. 58 УК РФ назначенное наказание ФИО3 должен отбывать в <данные изъяты>
С учетом имущественного и семейного положения подсудимых ФИО2, ФИО3 суд считает возможным не назначать им дополнительных видов наказаний.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 307, 308, 309, 316 УПК РФ, суд
ПРИГОВОРИЛ:
░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░. 30, ░.░. «░,░,░» ░. 2 ░░. 158 ░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>