РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
02 июня 2022 года Центральный районный суд г.Тольятти Самарской области в составе судьи Ковригиной Н.Н., при секретаре Муфтахутдиновой М.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску ООО «ЭкоСтройРесурс» к Ф.Б.В. о взыскании задолженности за предоставление услуг по обращению с ТКО,
установил:
Истец ООО «ЭкоСтройРесурс» обратилось в суд с вышеуказанным иском к ответчику Ф.Б.В., указав в обоснование заявленных требований, что объект недвижимости, расположенный по адресу: <адрес> является собственностью ответчика, что подтверждается выпиской из ЕГРП. <адрес> объекта недвижимости составляет 565,2 кв.м. Расчет суммы ежемесячной платы за услуги по обращению с ТКО составляет: 2563,77 руб. (2563,77 руб. = 565,2 кв.м. х 0,091 м3/год/12 мес. х 598,16 руб./м3). Сумма просроченной задолженности по обращению с ТКО по указанному лицевому счету перед ООО «ЭкоСтройРесурс» за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет 61530,48 руб. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Центрального судебного района <адрес> вынесен судебный приказ № о взыскании с Ф.Б.В. в пользу истца задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за указанный период, расходов по уплате госпошлины, однако от Ф.Б.В. поступили возражения относительно исполнения судебного приказа, в связи с чем мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ. Обязательство по оплате оказанных Региональным оператором услуг не было исполнено должником, истец обратился в суд с настоящим иском. Просит взыскать с ответчика сумму задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с ДД.ММ.ГГГГ. в размере 61 530,48 руб., расходы по уплате государственной пошлины в размере 2046 руб.
Представитель истца в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствии, о чем письменно уведомил суд.
Ответчик Ф.Б.В. в судебное заседание не явился, о времени, дате и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о чем имеется расписка, представил письменный отзыв на иск, в котором просил отказать в удовлетворении иска в полном объеме, рассмотреть дело без его участия.
Проверив материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:
В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 г. N 1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 4 Правил обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
В соответствии с п. 3 ст. 30 Жилищного кодекса РФ каждый собственник обязан самостоятельно нести бремя содержания жилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности.
Согласно ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение (ч. 3 ст. 153 ЖК РФ).
Структура платы за коммунальные услуги в редакции действующего закона раскрыта в ч. 4 ст. 154 Жилищного кодекса РФ, в которую включена плата за обращение с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с абз. 16 ст. 6 Федерального закона от 24.06.1998г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее Закона) к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относятся организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, и захоронению твердых коммунальных отходов.
В соответствии со ст. 8 Закона, в ранее действовавшей редакции, к полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих городских округов. В соответствии с пп. 1, 4, 5, 6 ст. 24.6 Закона, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
В целях реализации задач, предусмотренных Федеральным законом от 24.06.1998г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а также в связи с изменением правового регулирования и необходимостью определения статуса регионального оператора Правительством Российской Федерации 12.11. 2016г. принято постановление № 1156 об утверждении Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, устанавливающими порядок осуществления сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов на территории Российской Федерации. Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (п. 3 раздел I). При этом, обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями (п. 4 раздел I).
Согласно ч. 4 ст. 24.7 Закона собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Типовая форма договора, содержащая положения о предоставлении услуг по обращению с ТКО утверждена Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008г. № 641» (далее Правила № 1156).
Согласно пунктам 8(4)-8(17) Правил № 1156, договор считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-ый рабочий день после размещения Региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В силу ч. 20 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015г. N 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает со дня утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и заключения соглашения между органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, но не позднее 1 января 2019 года.
Из изложенного выше следует, что в силу закона собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления.
Судом установлено, что ООО «ЭкоСтройРесурс» по результатам конкурсного отбора и впоследствии заключенного с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> соглашения от ДД.ММ.ГГГГ. осуществляет деятельность в качестве Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории <адрес>.
Предложение о заключении договора по обращению с ТКО и типовой договор были опубликованы Региональным оператором на своем официальном сайте: http//ecostr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ДД.ММ.ГГГГ., а также опубликовано в средствах массовой информации ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, в силу своей публичности договор с региональным оператором считается заключенным вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения и подписи потребителя (ст. 426 ГК РФ), а также согласно ст. 425 ГК РФ оказываемые потребителю услуги, вне зависимости от даты заключения договора подлежат оплате с 01.01.2019г., то есть с даты фактического оказания региональным оператором услуг потребителю.
Данная позиция подтверждается письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16.10.2018 № 41963-АЧ/04, в котором указано, что договоры на оказание услуг по обращению с ТКО между собственниками помещений и региональным оператором считаются заключенными с даты начала оказания услуг по обращению с ТКО. Договоры заключаются на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Заключение договора в письменной форме не требуется.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2018г. № 846, а также приказом департамента целевого и тарифного регулирования Самарской области от 28.03.2019г. № 95 утвержден предельный тариф на услуги Регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 год для населения в сумме – 598,16 руб./кв.м. (с учетом НДС).
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2018г. № 1023 утвержден норматив накопления ТКО на территории городских округов Самарской области: Жигулевск, Кинель, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Сызрань, Тольятти, Чапаевск на 1 кв.м. общей площади жилого помещения многоквартирных домов и индивидуальных домов и составляет 0,091 м.куб. в год.
Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется по формуле, содержащейся в п. 9(2) раздела II (1) Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. №354.
Судом установлено, что собственником объекта недвижимости, площадью 565,2 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> является Ф.Б.В., что подтверждается выпиской из ЕГРН.
С ДД.ММ.ГГГГ. Региональный оператор принимал ТКО, обеспечивал их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, то есть фактически оказывал услуги по обращению с ТКО надлежащим образом.
Сумма ежемесячной платы за услугу по обращению с ТКО составляет 2563,77 руб. из расчета: (2563,77 руб. = 565,2 кв.м. х 0.091 м3/год/12 мес. х 598,16 руб./м3).
В адрес Ф.Б.В. выставлялись платежные документы на оплату услуг, однако ответчик обязательства по оплате услуг по обращению с ТКО не исполнял и в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. образовалась задолженность в размере 61530,48 руб.
ДД.ММ.ГГГГ. мировым судьей судебного участка № Центрального судебного района <адрес> вынесен судебный приказ № о взыскании с Ф.Б.В. в пользу истца задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за указанный период, расходов по уплате госпошлины, однако ДД.ММ.ГГГГ от Ф.Б.В. поступили письменные возражения относительно исполнения судебного приказа, в связи с чем мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно представленного стороной истца расчета задолженность ответчика за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период ДД.ММ.ГГГГ. составляет 61530,48 руб.
У суда нет оснований не доверять представленному математическому расчету задолженности. Доказательств погашения задолженности ответчиком суду не представлено.
Надлежащих доказательств об иной общей площади жилого помещения, применяемой истцом при расчете ежемесячной платы за услуги по обращению с ТКО, ответчиком в нарушение положений ст. 56 ГПК РФ суду не представлены.
Контррасчет стороной ответчика не представлен.
Доводы ответчика о том, что при децентрализованном способе накопления ТКО ООО «ЭкоСтройРесурс» несет меньшие затраты по трем из семи видам деятельности (сбор, накопление и транспортирование), составляющих услугу по обращению с ТКО, то и тариф на оказание этой услуги при децентрализованном накоплении ТКО должен быть меньше, чем при централизованном, документы, на основании которых был установлен единый предельный тариф на услугу регионального оператора, не представлены, при отсутствии тарифа на обращении с ТКО, с использованием децентрализованного способом накопления ТКО, иск не подлежит удовлетворению, кроме того, не доказан факт оказания коммунальной услуги по адресу <адрес>., судом отклоняются по следующим основаниям.
ООО «ЭкоСтройРесурс», является единственной организацией, уполномоченной в соответствии с законодательством оказывать услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, вывозу твердых бытовых отходов в спорный период с января 2019 года по настоящее время.
Случаи и основания уменьшения размера платы за коммунальные услуги определены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 (далее – Правила № 354).
Пунктом 148(45) Правил № 354 установлено, что при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом и нежилом помещении коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающую установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении указанной коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Согласно действующего законодательства - лицами, ответственными за организацию, содержание контейнерных площадок и определяющими количество, объем и тип контейнеров и бункеров, устанавливаемых на контейнерных площадках, являются собственники земельного участка, собственники помещений или лица, ответственные за содержание общего имущества МКД, органы местного самоуправления.
В силу п.18 ст. 14, п. 15 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (далее - Закон №131-ФЗ) к вопросам местного значения городского, сельского поселения относится организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных образованиях.
В соответствии с положениями ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных образований.
Указанные в ст.8 Закона № 89-ФЗ полномочия органов местного самоуправления относятся к вопросам местного значения муниципальных образования на основании статей 14,15,16 Закона 131-ФЗ.
Статьей 24.6 Закона №89-ФЗ предусмотрено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращении с отходами, в том числе с ТКО.
Аналогичная норма содержится в п. 4 Правил обращения с ТКО, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016г. №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008г. № 641».
В соответствии с п. 1 ст. 13.3 Федерального закона от 24.06.1998г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с ТКО (далее - территориальная схема обращения с отходами).
Региональный оператор осуществляет деятельность по обращению с ТКО с использованием сведений об источниках образования подлежащих транспортированию ТКО и местах их накопления в соответствии территориальной схемой обращения с отходами Самарской области, утвержденной приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 23.09.2016г. № 228.
В соответствии с разделом 6 Порядка накопления твердых коммунальных отходов, в том числе их раздельного накопления, на территории Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 06.08.2018г. № 449, в случае отсутствия специально обустроенной контейнерной площадки накопление ТКО может производиться децентрализованным способом на территориях индивидуальной жилой застройки, садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан.
Кроме того, Постановлением Правительства Самарской области от 07.07.2020г. № 471 утвержден порядок накопления ТКО, в том числе их раздельного накопления на территории Самарской области, в котором места сбора ТКО определяются, согласно утвержденной территориальной схеме обращения с отходами на территории Самарской области.
В силу положений п. 5 постановления Правительства Самарской области № 471 создание и обустройство мест (площадок) накопления ТКО осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1039.
Так в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1039 от 31.08.2018г. «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра», места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Вместе с тем, согласно п. 15.2 Постановления Правительства Самарской области от 07.07.2020г. № 471 «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Самарской области», включение уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области мест (площадок) накопления ТКО для раздельного накопления ТКО в Территориальную схему в соответствии с Правилами разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также требованиями к составу и содержанию таких схем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2018г. №, осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.
Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (ТКО) ведется администрацией г.о. Тольятти и размещен на официальном сайте администрации г.о. Тольятти в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: http/tgl.ru.
Судом установлено и не оспаривалось сторонами, что в территориальной схеме <адрес> отсутствуют места накопления ТКО, расположенные по <адрес>.
Действующим законодательством не предусмотрена возможность освобождения от несения расходов по оплате услуг по вывозу ТКО в связи с отсутствием организации со стороны органов местного самоуправления на предусмотренном соответствующими требованиями расстоянии от жилого помещения контейнерных площадок.
В ТСН «Северо-Западное», в котором расположен принадлежащий ответчику объект недвижимости, определен децентрализованный способ накопления ТКО, вывоз которого осуществляется в соответствии требованиями действующего законодательства, в том числе территориальной схемой <адрес>.
Вывоз ТКО с территории ТСН «Северо-Западное», в т.ч. с <адрес>, осуществляется 2 раза в неделю (вторник и пятница), что не противоречит требованиям о периодичности к поведерному» способу накопления ТКО, установленным территориальной схемой <адрес>.
Таким образом, Региональный оператор осуществлял свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством, оснований для освобождения Ответчика от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО отсутствуют.
Требования к периодичности вывоза ТКО установлены п. 2.1.1. СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утвержденными Главным государственным санитарным врачом СССР ДД.ММ.ГГГГ № (далее – СанПиН 42-128-4690-88), п. 17 Приложения № раздела VII Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Постановление Правительства РФ №).
Между тем, ответчиком в нарушение ст. 56 ГПК РФ каких-либо доказательств неоказания услуг по обращению с ТКО, в том числе акт, соответствующий требованиям действующего законодательства, или подтверждающих факт самостоятельного сбора и вывоза (утилизации) ТКО также не представлено.
Из письменных возражений истца следует, что по адресу: <адрес>, начисление за услугу по обращению с ТКО осуществляется расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, из чего следует, что собственники жилых домов, расположенных по <адрес> не лишены возможности получения услуги по обращению с ТКО, в том числе, посредством использования любой контейнерной площадки, расположенной на территории <адрес> в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами.
В соответствии с Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, утвержден норматив накопления ТКО на территории городских округов <адрес>: Жигулевск, Кинель, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Сызрань, Тольятти, Чапаевск на 1 кв. метр общей площади жилого помещения многоквартирных ииндивидуальных домов и составляет 0,091 м3 в год, то естьприменительно к площади жилого помещения.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, Приказами департамента ценового и тарифного регулирования <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ утверждены предельные тарифы на услугу Регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 - 2020 годы для населения в сумме - 598,16 руб./м3 (с учетом НДС).
Министерство, принимая Приказ №, реализовало закрепленное в п. 4 (1) постановления Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГг. «Об особенностях применения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» право <адрес> на установление порядка осуществления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО на территории 10 городских округов <адрес> исходя из общей площади жилого помещения.
Исходя из вышеизложенного, учитывая, что установлено наличие задолженности, а также отсутствие доказательств погашения долга по оплате коммунальных услуг по обращению с ТКО, суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования, взыскать с ответчика в пользу истца задолженность за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с 01.01.2019г. по ДД.ММ.ГГГГ в размере 61 530,48 руб.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
В соответствии с подпунктом 13 пункта 1 статьи 330,20 НК РФ, предусмотрен зачет государственной пошлины, уплаченной за рассмотрение заявления о выдаче судебного приказа, который впоследствии был отменен, в счет государственной пошлины за рассмотрение искового заявления.
Согласно платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ, платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ истцом при подаче иска в суд уплачена государственная пошлина в общем размере 2046 руб., которая в силу ст. 98 ГПК РФ подлежит взысканию с ответчика в пользу истца в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 12, 56, 194-198 ГПК РФ, суд
решил:
Исковые требования удовлетворить.
Взыскать с Ф.Б.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>а <адрес>, в пользу ООО «ЭкоСтройРесурс» ИНН 6316186232 задолженность за предоставление услуги по обращению с ТКО за период с ДД.ММ.ГГГГ. в размере 61 530,48 руб., расходы по оплате госпошлины в размере 2046 рублей, а всего 63 576,48 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Центральный районный суд г.Тольятти Самарской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение в окончательной форме принято 08.06.2022 года.
Судья Н.Н.Ковригина