Дело № 2-1785/2015
З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
город Каменск-Уральский 23 сентября 2015 года
Свердловской области
Синарский районный суд города Каменск-Уральский Свердловской области
в составе: председательствующего судьи Толкачевой О.А.,
при секретаре Табатчиковой Т.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» к Кондратьевой О.А. о взыскании задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги,
У С Т А Н О В И Л :
Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» (далее по тексту – ООО «УК «ДЕЗ») обратилось в суд с иском к Кондратьевой О.А. как к собственнику жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, о взыскании задолженности по оплате за жилое помещение, оказанные коммунальные услуги, образовавшейся за период с (дата) по (дата) в сумме <*****>., пени за период с (дата) по (дата) в сумме <*****>., расходов на оплату госпошлины при получении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в сумме <*****>., а также судебных расходов по оплате госпошлины за обращение с иском в суд в сумме <*****>.
Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено ТСЖ «Титова, 16»
В судебное заседание представитель истца ООО «УК «ДЕЗ» Ермошкина Я.А., действующая на основании доверенности, не явилась, направила в суд ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие. Исковые требования поддержала. Указала, что не возражает против рассмотрения гражданского дела в порядке заочного судопроизводства.
Ответчик Кондратьева О.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом и в срок, причин уважительности неявки, ходатайств об отложении судебного заседания, возражений по заявленному иску суду не представила.
Представитель третьего лица ТСЖ «Титова, 16», будучи надлежащим образом извещенным о дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.
В соответствии со ст. 167, 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судом вынесено определение о рассмотрении дела в отсутствие неявившихся участников процесса, в том числе и ответчика, в порядке заочного судопроизводства.
Исследовав в совокупности представленные доказательств, суд приходит к следующим выводам:
Как установлено ч. 1 и 3 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. Аналогичные положения закреплены и в ч. 3 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение (ст. 153 ЖК РФ).
Члены семьи собственника жилья солидарно с ним отвечают по обязательствам, вытекающим из пользования данным жильем (ст. 292 ГК РФ и ч. 3 ст. 31 ЖК РФ).
Согласно ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в период спорных правоотношений) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги. В силу ч. 4 указанной статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
В соответствии с ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
Согласно пункту 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Из пунктов 2, 32, 40, 63, 64 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354, следует, что обязанность оплачивать коммунальные услуги возлагается на лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме и потребляющее коммунальные услуги.
Согласно положениям п. 5 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федеральных законом № 123-ФЗ от 04.06.2011 года, № 271-ФЗ от 25.12.2012 года, члены товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также с оплатой коммунальных услуг, в порядке, установленном органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива, в том числе уплачивают взносы на капитальный ремонт в соответствии со статьей 171 настоящего Кодекса.
Не являющиеся членами товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, вносят плату за содержание жилого помещения и плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, в том числе уплачивают взносы на капитальный ремонт в соответствии со статьей 171 настоящего Кодекса (п. 6 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 года № 123-ФЗ, от 25.12.2012 года № 271-ФЗ, от 29.06.2015 года № 176-ФЗ).
В случае заключения товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договора управления многоквартирным домом плата за коммунальные услуги вносится лицами, указанными в пунктах 1 - 5 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи (часть 6.1 ст. 155 ЖК РФ в ред. Федерального закона от 05.04.2013 года № N 38-ФЗ)
При этом, соответствующая обязанность у собственника возникает непосредственно в силу закона, и отсутствие договора на предоставление коммунальных услуг и содержание общего имущества, заключенного между собственником и ТСЖ в данном случае, осуществлявшим управление многоквартирным домом, не может освобождать собственника помещения от внесения такой платы.
Как следует из материалов дела и установлено судом, жилое помещение, представляющее собой двухкомнатную квартиру, расположенную по адресу <адрес>, на праве собственности принадлежит ответчику Кондратьевой О.А., о чем в материалы дела представлена выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от (дата), справка ООО «УК «ДЕЗ» № х от (дата) Согласно представленной в материалы гражданского дела вышеуказанной справки ООО «УК «ДЕЗ», в жилом помещении, расположенном по адресу <адрес> с (дата) зарегистрированы как по месту жительства собственник Кондратьева О.А., а также ее малолетние дети: С., (дата) года рождения, В., (дата) года рождения.
(дата) собственниками помещений многоквартирного дома <адрес> выбран способ управления многоквартирным домом – управление товариществом собственников жилья. Создано ТСЖ «Титова, 16», которое зарегистрировано в качестве юридического лица (дата), о чем в дело в копии представлено свидетельство о государственной регистрации № х.
Согласно заключенному (дата) между ООО «УК «ДЕЗ» и ТСЖ «Титова, 16» договору управления, функции управления многоквартирным домом, предоставлению коммунальных услуг переданы истцу ООО «УК «ДЕЗ». В свою очередь, ТСЖ и собственники жилья приняли на себя обязательства нести расходы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирной доме, оплачивать предоставляемые коммунальные услуги. В частности, согласно п.3.3.2 Договора, ТСЖ, члены ТСЖ и другие собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежемесячно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги на расчетный счет или в кассу ООО «УК «ДЕЗ» не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.
Вышеуказанное свидетельствует о наличии у ответчика Кондратьевой О.А. обязанности перед истцом по оплате коммунальных услуг, услуг по содержанию и ремонту жилья.
Из представленных в материалы дела выписки из лицевого счета по квартире, расположенной по адресу <адрес>, копий извещений об оплате, расчета задолженности, следует и не опровергнуто стороной ответчика в порядке ст.56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ), что оплата за содержание и ремонт жилого помещения, коммунальные услуги вносилась ответчиком несвоевременно и не в полном объеме, за указанный период (с (дата) по (дата)) возникла указанная в исковом заявлении задолженность.
Подробный расчет задолженности, представленный истцом, ответчиками оспорен не был. Обстоятельств, свидетельствующих о необходимости перерасчета начисленных истцом сумм за оказанные коммунальные услуги по причине неоказания услуг или их оказания ненадлежащего качества, в судебном заседании не установлено.
Обоснованность возложения на ответчика Кондратьеву О.А. обязанности по погашению задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг, в том числе в качестве законного представителя за членов своей семьи – малолетних детей, судом признается.
Так, согласно ст. 17 Гражданского кодекса Российской Федерации способность иметь гражданские права и нести обязанности (гражданская правоспособность) признается в равной мере за всеми гражданами.
Правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается смертью. Понятие дееспособности гражданина дано в ст. 21 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста. Статья 28 Гражданского кодекса Российской Федерации возлагает на родителей имущественную ответственность по обязательствам малолетних детей, не достигших 14 лет.
Вместе с тем, суд полагает необоснованным предъявление истцом к взысканию с ответчика суммы платы за капитальный ремонт в размере, исчисленной в качестве задолженности, за период с (дата), по следующим основаниям.
Частями 1 и 2 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривается, как обязанность собственников помещений в многоквартирном доме нести расходы на содержание принадлежащего им жилого помещения, участвовать в расходах на содержание общего имущества путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, так и их право по распоряжению этими денежными средствами путем принятия общим собранием решения об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома с учетом предложений управляющей организации о сроках, объемах работ и иных условий проведения такого ремонта.
В соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации в действовавшей до вступления в силу Федерального закона от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ редакции плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включала в себя:
плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
плату за коммунальные услуги, включающую в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Федеральным законом от 25.12.2012 года № 271-ФЗ в ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации внесены изменения: в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включен в качестве самостоятельного вида платежа взнос на капитальный ремонт, а из платы за содержание и ремонт жилого помещения исключена плата по капитальному ремонту общего имущества.
В силу ч. 1 ст. 169 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи, ч. 8 ст. 170 и ч. 4 ст. 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с ч. 8.1. ст. 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
В соответствии с ч. 8.1 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, исходя из занимаемой общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, и может быть дифференцирован в зависимости от муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом, с учетом его типа и этажности, стоимости проведения капитального ремонта отдельных элементов строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, нормативных сроков их эффективной эксплуатации до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков), а также с учетом установленного названным Кодексом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Собственники помещений в многоквартирном доме могут принять решение об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер такого взноса, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (ч. 8.2 ст. 156 ЖК РФ).
Из анализа и системного толкования указанных норм права следует, что денежные средства на капитальный ремонт собираются собственниками не за фактически оказанную услугу, а с целью оказания такой услуги в будущем. Такие денежные средства не поступают в собственность управляющей организации, не потребляются по мере их поступления, а являются собственностью плательщиков, которые своим решением на общем собрании устанавливают необходимость проведения капитального ремонта общего имущества, перечень работ, их стоимость и порядок сбора на эти цели денежных средств. Управляющая компания вправе высказывать собственникам свои предложения по названным вопросам, но не имеет права выбирать за собственников сроки и порядок проведения капитального ремонта, размер обязательного взноса на него.
Частью 3 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона № 417-ФЗ от28.12.2013 года) установлено, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.
Из положений ч.1 ст. 12-1 Закона Свердловской области от 19.12.2013 г.№127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области» усматривается, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении шести календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная в установленном Законом порядке региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.
Региональная программа капитального ремонта утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 года № 306-1111.
Таким образом, судом установлено, что установленная с принятием Федерального закона от 25.12.2012 года № 271-ФЗ обязанность по уплате в порядке, предусмотренном ст. 171 ЖК РФ, взноса на капитальный ремонт, у ответчиков в спорный период не возникла, фактически указанные взносы ответчиками региональному оператору в данный период не вносились.
До наступления же обстоятельства, указанного в ч.1 ст. 12-1 Закона Свердловской области от 19.12.2013 года №127-03 «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», в соответствии с федеральным законом, собственники помещений в многоквартирном доме вправе были в любое время принять на общем собрании собственников помещений в этом доме решение об уплате средств на капитальный ремонт в порядке и размере, установленных жилищным законодательством, и их расходовании.
Часть 2 ст. 12-1 Закона Свердловской области от 19.12.2013 г. №127-03 «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области» установила на период формирования Региональной программы капитального ремонта и её утверждения возможность для собственников помещений многоквартирных жилых домов провести общие собрания и принять решения об уплате средств на капитальный ремонт в порядке и размере, установленных жилищным законодательством, в том числе путем аккумулирования этих денежных средств на счете управляющей компании.
Таким образом, перечисление денежных средств на счет управляющей компании с (дата) действующим законодательством, в частности ч. 3 ст. 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, не предусмотрено без наличия на то волеизъявления собственников помещений, выраженного в установленном для принятия собственниками помещений многоквартирного дома порядке, то есть посредством принятия соответствующего решения на общем собрании.
Как указано выше, судом установлено, что ООО «УК «ДЕЗ» осуществляет функции управления многоквартирным домом № х по <адрес> с (дата). Вместе с тем, в договоре от (дата), заключенном истцом с ТСЖ «Титова 16», стороны не предусмотрели порядок уплаты, размер взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома после (дата).
В ходе рассмотрения дела также не установлено обстоятельств, свидетельствующих о том, что на период формирования Региональной программы капитального ремонта и её утверждения собственниками помещений многоквартирного <адрес> на общем собрании принимались решения об уплате средств на капитальный ремонт многоквартирного <адрес>, в том числе в части размера платы или взносов на капитальный ремонт, их аккумулирования на счете управляющей компании.
Не установлено и обстоятельств, свидетельствующих о том, что собственниками помещений многоквартирного <адрес> на общих собраниях в спорный период принимались решения, в которых они установили бы конкретные сроки капитального ремонта конкретного имущества дома и прописали бы размер собираемого взноса на капитальный ремонт.
Истец также не представил доказательств фактического проведения каких-либо работ, связанных с капитальным ремонтом многоквартирного <адрес>, что бы, теоретически, позволило истцу предъявлять к ответчику Кондратьевой О.А. требования о взыскании суммы платы на капитальный ремонт в порядке возмещения убытков, то есть реально понесенных расходов.
Использование ООО «УК «ДЕЗ» в качестве основания размера собираемой платы за капитальный ремонт с 01.01.2013 года постановления Правительства РФ от 21.12.2011 года № 1077 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2012 - 2014 годы», постановления Правительства РФ от 21.02.2013 года № 146 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2013-2015 годы» является недопустимым, поскольку данные постановления устанавливают стандарт предельной стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц. В свою очередь собственники многоквартирного <адрес> были вольны принять такую стоимость капитального ремонта либо установить иной размер. В любом случае на это необходимо было волеизъявление собственников, а не самостоятельное решение управляющей компании.
Следовательно, сбор управляющей компанией в спорный период с (дата) на свой банковский счет денежных сумм на капитальный ремонт с мотивировкой, что это не взнос, а плата за капитальный ремонт, и в размере, установленном не решением собственников, а самой управляющей компанией, являлся незаконным.
Как было указано выше, денежные средства на капитальный ремонт собираются собственниками не за фактически оказанную управляющей компанией услугу, а с целью оказания такой услуги в будущем. Действующее законодательство не позволяет признать, что в будущем ООО «УК «ДЕЗ» будет вправе распоряжаться денежными средствами собственников помещений в доме по <адрес>. Обязанности выполнять работы, не согласованные в договоре управления либо не определенные решением общего собрания собственников, у ООО «УК «ДЕЗ» также не имеется. Следовательно, основания для взыскания в качестве задолженности платы за капитальный ремонт в размере <*****>. за период с (дата) по (дата) с ответчика Кондратьевой О.А. отсутствуют. Иное бы могло привести к неосновательному обогащению истца ООО «УК «ДЕЗ».
В иной части расчет задолженности ответчиком не оспорен, у суда не имеется оснований не согласиться с ним.
На основании изложенного суд признает заявленные истцом требования о взыскании с соответчика образовавшейся суммы задолженности по оплате содержания и ремонта жилья и коммунальных услуг подлежащими частичному удовлетворению, путем взыскания с Кондратьевой О.А. задолженности в сумме <*****>
В соответствии с ч. 14 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от невыплаченных в срок сумм, за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно.
Суд соглашается с представленном стороной истца расчетом сумм пени (<*****>. за период с (дата) по (дата)), поскольку он соответствует действующему законодательству, условиям Договора от (дата), представленным доказательствам о периоде и размере задолженности, не оспорен стороной ответчика. В представленном стороной истца расчете на суммы за капитальный ремонт начисление пени не производилось.
На основании ст.98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в пользу истца подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины за обращение с иском в суд пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований в сумме <*****>., а также, согласно заявлению истца, с Кондратьевой О.А. надлежит взыскать <*****>. – в счет возмещения судебных расходов истца по оплате государственной пошлины за сведения, полученные из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правообладателе квартиры по <адрес>.
Как следует из материалов дела, истец изначально при обращении в суд уплатил государственную пошлину в излишнем размере. Так, согласно ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, иск ООО «УК «ДЕЗ» подлежал оплате государственной пошлиной в размере <*****>., при этом было уплачено фактически <*****>. Согласно ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату в случае ее уплаты в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст. ст. 194-199, 234-235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,
Р Е Ш И Л :
Исковые требования Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» к Кондратьевой О.А. о взыскании задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги удовлетворить частично.
Взыскать в пользу ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» с Кондратьевой О.А. задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг за период с (дата) по (дата) в сумме <*****>, пени за период с (дата) по (дата) в сумме <*****>, в возмещение судебных расходов взыскать <*****>, а всего взыскать <*****>
В удовлетворении оставшейся части иска отказать.
Излишне уплаченная истцом ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» при подаче иска в суд государственная пошлина в сумме <*****> подлежит возврату плательщику в порядке, предусмотренном ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации. Подлинник платежного поручения № х от (дата) находится в материалах гражданского дела № 2-856/2014.
Не участвовавший в судебном заседании ответчик вправе в течение семи дней со дня вручения ему копии заочного решения подать в Синарский районный суд г.Каменска-Уральского Свердловской области заявление об его отмене.
Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Свердловский областной суд в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления путем подачи апелляционной жалобы через Синарский районный суд г. Каменска-Уральского Свердловской области.
Судья: О.А. Толкачева
Решение изготовлено в окончательной форме 28.09.2015 года.
Судья: О.А. Толкачева