Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1747/2021 ~ М-1038/2021 от 23.03.2021

Дело № 2-1747/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 мая 2021 года                                город Псков

Псковский городской суд Псковской области в составе:

председательствующего судьи                    Семёновой Т.А.

при секретаре                                Мызниковой М.И,

с участием представителя истца Лебедева И.С., представителя ответчика Лапшиной О.Н., представителя третьего лица Тимофеевой Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Киселевой Т.В. к Региональному оператору - Фонду капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области о возложении обязанности осуществить работы капитальному ремонту,

УСТАНОВИЛ:

Киселева Т.В. обратилась в суд с иском к Региональному оператору - Фонду капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области о возложении обязанности осуществить капитальный ремонт фасада, горячего водоснабжения, системы газоснабжения, подвальных помещений в многоквартирном доме по адресу: Псковская область, г. Псков, ***, в течении одного года после вступления решения суда в законную силу.

В обоснование иска указано, что Киселева Т.В. является собственником квартиры № *** в г. Пскове, построенном в 1974 году, на капитальный ремонт которого истец исправно оплачивает взносы.

Общедомовое имущество в указанном доме требует срочного капитального ремонта. В частности, горячее водоснабжение, крыша и фасад находятся в состоянии полного износа, в связи с чем, может возникнуть риск прорыва и затопления имущества собственников.

Согласно опубликованной региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области на 2014-2043 годы, утверждённой постановлением Администрации Псковской области от 7 февраля 2014 года № 30, многоквартирный дом № *** включён в программу и требует проведения капитального ремонта в установленные сроки: ремонт фасада - 2018 - 2020 г.г.; ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения - 2015-2017 г.г.; ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения - 2018 - 2020 г.г.; ремонт подвальных помещений - 2018 - 2020 г.г.

В связи с тем, что фонд капитального ремонта формируется собственниками помещений в указанном многоквартирном доме на счёте регионального оператора, которым не были соблюдены сроки, установленные региональной программой капитального ремонта многоквартирных домов, повышая рост риска наступления негативных последствий, в части прорывов и затоплений имущества собственников в многоквартирном доме, управляющей компанией ООО «ЖилСтандарт 13» в адрес Регионального оператора было направлено письменное обращение с просьбой принять меры по выполнению капитального ремонта дома, в ответ на которое Региональным оператором указано на недостаточность денежных средств для проведения предусмотренных программой работ.

Поскольку недостаточность средств фонда капитального ремонта не освобождает регионального оператора от обязанности обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, Киселева Т.В., отметив отсутствие от Регионального оператора в установленный законом срок предложений, связанных с проведением капитального ремонта, просит суд обязать Регионального оператора - Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области осуществить капитальный ремонт фасада, горячего водоснабжения, системы газоснабжения, подвальных помещений в многоквартирном доме по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. *** в течении одного года после вступления решения суда в законную силу.

Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО «ЖилСтандарт 13».

Истец Киселева Т.В. в судебное заседание не явилась, её представитель Лебедев И.С. требования поддержал по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика Регионального оператора – Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области Лапшина О.Н. иск не признала, представив письменный отзыв, в котором указано, что надлежащим ответчиком по иску является Администрация г.Пскова, поскольку с учетом даты постройки дома, степени износа, истечения сроков эксплуатации его конструктивных элементов, установленных ВСН 58-88 (Р), нуждаемость в капитальном ремонте дома существовала еще при приватизации первой квартиры в указанном доме, в связи с чем, у органа местного самоуправления как у бывшего наймодателя в силу приведенных норм права сохранилась обязанность по проведению капитального ремонта. Перечень домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы на 2016 г. и 2017 г., в который многоквартирный дом включен не был, определялся Псковской городской Думой и Администрацией города Пскова соответственно, мероприятия по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома не предусмотрены сводными краткосрочными планами реализации Региональной программы на 2016, 2017, 2018-2020, 2021 - 2023 годы. В соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта на 2018-2020 гг. был организован и проведен капитальный ремонт крыши дома № *** г.Пскова на общую сумму 2 498 774,86 руб. при собираемости по дому № *** г.Пскора в размере 90,2 %, в связи с чем, размер фонда капитального ремонта дома с учетом оплаченных средств по взносам на капитальный ремонт и выполненных работ составляет «минус» 557 235,01 руб. (средства собственников помещений других многоквартирных домов, используемые на возвратной основе). О недостаточности средств фондов капитального ремонта для организации капитального ремонта РОФКР ПО информировал в 2015, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. Однако средства в указанные годы не предоставлялись, в 2020, 2021 годах средства государственной поддержки для финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов не предусмотрены. Свыше объема средств, определенного актами Администрации области, Региональный оператор не вправе израсходовать на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов. Возможность привлечения на возвратной основе средств собственников других домов законодательно установлена только в границах города Пскова. Профинансировать капитальный ремонт общего имущества дома № *** г.Пскова в 2021 г. за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, РОФКР ПО не вправе. При этом, правовая возможность профинансировать капитальный ремонт общего имущества путем предоставления средств местного бюджета имеется у Администрации г.Пскова. Кроме того, истцом не учтена длительность процедуры организации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, поскольку для выполнения мероприятий по капитальному ремонту: включить мероприятия в краткосрочный план реализации региональной программы, разработать проектно-сметную документацию на капитальный ремонт, на основании разработанной проектно-сметной документации провести аукцион на капитальный ремонт общего имущества дома потребуется 2 года.

Представитель третьего лица ООО «ЖилСтандарт 13» Тимофеева Н.С. исковые требования поддержала.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела судом установлено, что Киселева Т.В. является собственником квартиры № *** в г. Пскове (л.д. 9).

Собственники помещений в указанном многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, следовательно, обязанность организации и финансирования капитального ремонта возложена на Регионального оператора.

Указанный дом, 1974 года постройки, находится в управлении ООО «ЖилСтандарт 13» и включен в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области, на 2014-2043 годы, утвержденную Постановлением Администрации Псковской области от 07.02.2014 № 30.

Капитальный ремонт фасадов, газоснабжения и подвальных помещений указанного многоквартирного дома предусмотрен на 2018-2020 годы, горячего водоснабжения – на 2015-2017 годы.

Вместе с тем, судом установлено, что капитальный ремонт указанных элементов многоквартирного дома по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. *** до настоящего времени не произведен.

В краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на 2021-2023 годы, утвержденный Приказом от 16.03.2020 № 19-ОД Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области, указанный дом не включен.

При разрешении требований суд учитывает, что Жилищный кодекс РФ в порядке конкретизации статьи 40 (часть 2) Конституции Российской Федерации возлагает на органы государственной власти и органы местного самоуправления обязанности по обеспечению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, по организации своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования, а также по осуществлению государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля (пункты 6, 6.1 и 8 статьи 2 ЖК РФ).

К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений отнесено определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (п. 8.3 ст. 13 ЖК РФ).

Правоотношения в области проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются статьями 166 - 191 раздела IX "Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" Жилищного кодекса РФ.

Согласно пунктам 2, 3, 5 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми устанавливается порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам.

Из положений приведенной нормы закона следует, что федеральный законодатель определил основные требования к порядку организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и наделил субъекты Российской Федерации полномочиями по самостоятельному решению указанных вопросов, в том числе связанных с подготовкой и утверждением региональных программ капитального ремонта, созданием и функционированием региональных операторов, определением минимального размера взноса на капитальный ремонт (в том числе его дифференциацию в зависимости от муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом, типа и этажности такого дома, иных факторов) и других.

В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока.

Требования, предъявляемые к региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, установлены в статье 168 Жилищного кодекса РФ, которой определено, что региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором (часть 1).

Частью 2 статьи 168 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что региональная программа формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя:

1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает семьдесят процентов, и (или) многоквартирные дома, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

3) плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 настоящего Кодекса, одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме, определяемой нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, при этом указанный срок может определяться указанием на календарный год или не превышающий трех календарных лет период, в течение которых должен быть проведен такой ремонт;

4) иные сведения, подлежащие включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока. Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом(ч. 7 ст. 168 Жилищного кодекса РФ).

Согласно ч. 7.1 ст. 168 Жилищного кодекса РФ краткосрочные планы реализации региональной программы формируются исходя из принципов:

1) использования на цели капитального ремонта остатков средств на счете, счетах регионального оператора, не использованных в предшествующем году, и прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году с учетом требований, установленных статьей 185 настоящего Кодекса;

2) необходимости корректировки объема работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах исходя из фактического уровня собираемости средств на капитальный ремонт на счете, счетах регионального оператора;

3) актуализации в связи с проведением в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 189 настоящего Кодекса, капитального ремонта многоквартирного дома в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

Положениями п. 3, 4 ч. 1 ст. 180 Жилищного кодекса РФ закреплено, что функциями регионального оператора, в том числе являются осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета.

Объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в зависимости от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год, и (или) прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году. При этом размер указанной доли устанавливается законом субъекта Российской Федерации с учетом остатка средств, не использованных региональным оператором в предыдущем периоде (ч. 2 ст. 185 ЖК РФ).

Порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области, порядок деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества, требования к региональной программе капитального ремонта общего, а также иные положения, необходимые для обеспечения осуществления капитального ремонта общего имущества в соответствии с федеральным и областным законодательством утверждены Законом Псковской области от 11.12.2013 № 1336-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области» (далее Закон Псковской области от 11.12.2013 № 1336-ОЗ).

В соответствии с п. 1 ст. 13 Закона Псковской области от 11.12.2013 № 1336-ОЗ, объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемый за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется актом Администрации области в размере, не превышающем 80 процентов от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год, и (или) 80 процентов от прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году с учетом остатка средств, не использованных региональным оператором в предыдущем периоде.

В статье 18 Закона Псковской области от 11.12.2013 № 1336-ОЗ определены требования к содержанию региональной программы капитального ремонта, подлежащей актуализации не реже чем один раз в год, и определено, что в целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта общего имущества утверждаются краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, предусмотренном статьей 23 настоящего Закона

Частями 1 и 2 ст. 23 Закона Псковской области от 11.12.2013 N 1336-ОЗ закреплено, что орган исполнительной власти области, осуществляющий реализацию основных направлений государственной политики Псковской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утверждает краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта до 15 сентября года, предшествующего установленному региональной программой капитального ремонта плановому периоду проведения капитального ремонта общего имущества.

Краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта утверждается сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока.

Краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта формируются органом исполнительной власти области, осуществляющим реализацию основных направлений государственной политики Псковской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, совместно с региональным оператором, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области исходя из принципов:

1) использования на цели капитального ремонта общего имущества остатков средств на счете, счетах регионального оператора, не использованных в предшествующем году, и прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году с учетом требований, установленных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) необходимости корректировки объема работ по капитальному ремонту общего имущества, исходя из фактического уровня собираемости средств на капитальный ремонт на счете, счетах регионального оператора.

3) актуализации в связи с проведением в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, капитального ремонта многоквартирного дома в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

Предложения о включении многоквартирных домов в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта представляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области региональному оператору по форме и в сроки, установленные органом исполнительной власти области, осуществляющим реализацию основных направлений государственной политики Псковской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ч. 4 ст. 23 Закона).

Постановлением Администрации Псковской области № 30 от 07.02.2014 «О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области на 2014-2043 годы» утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества.

Оценивая доводы сторон и приведенное нормативно-правовое регулирование, суд учитывает, что в соответствии с ч. 1 ст. 182 ЖК РФ региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

По мнению суда, исходя из буквального смысла указанной нормы закона, недостаточность средств фонда капитального ремонта не освобождает регионального оператора от обязанности обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и именно на региональном операторе лежит обязанность обеспечить финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет любых не запрещенных законом средств.

В данном случае, срок проведения капитального ремонта горячего водоснабжения, фасадов, газоснабжения и подвальных помещений дома № *** в г. Пскове Псковской области, определенный региональной программой капитального ремонта общего имущества, утвержденной Постановлением Администрации Псковской области № 30 от 07.02.2014 «О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Псковской области на 2014-2043 годы» истек, однако соответствующая обязанность региональным оператором не исполнена, что противоречит приведенной норме Жилищного кодекса РФ и влечет нарушение прав собственников помещений многоквартирного дома.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что требования Киселевой Т.В. о возложении обязанности осуществить капитальный ремонт фасада, горячего водоснабжения, системы газоснабжения, подвальных помещений в многоквартирном доме по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. ***, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии с положениями части 2 статьи 206 ГПК РФ, возлагая на ответчика указанную обязанность, суд, исходя из степени затруднительности исполнения судебного акта и действующего нормативно-правового регулирования порядка проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, устанавливает ответчику годичный срок со дня вступления решения суда в законную силу, полагая этот срок разумным и достаточным для проведения необходимых процедур.

Руководствуясь статьями 194, 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ № *** ░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                             ░.░. ░░░░░░░░

2-1747/2021 ~ М-1038/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Киселева Татьяна Викторовна
Ответчики
Региональный оператор - Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области
Другие
Лебедев Иван Сергеевич
ООО «ЖилСтандарт 13»
Суд
Псковский городской суд Псковской области
Судья
Семенова Татьяна Александровна
Дело на сайте суда
pskovskygor--psk.sudrf.ru
23.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.03.2021Передача материалов судье
30.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.05.2021Судебное заседание
02.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.08.2021Дело оформлено
18.08.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее