адм. дело №2а-4103/17
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«31» октября 2017 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Сахаровой Е.А.
при секретаре Барыгиной Е.В.
с участием адвоката Сорокина В.А.
рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Попова Андрея Александровича к Администрации городского округа город Воронеж о признании незаконным бездействия по факту организации светофорного регулирования по адресу: г.Воронеж ул.9 Января,211, не соответствующей требованиям ГОСТ и целям обеспечения безопасности дорожного движения,
У С Т А Н О В И Л :
Попов А.А. обратился в суд с иском и указывает, что 07.02.2017г. по адресу г.Воронеж ул.9Января,211 произошло дорожно-транспортное происшествие с его участием в качестве водителя транспортного средства. В ходе рассмотрения дела сотрудниками ОБДПС ГИБДД УМВД России по г.Воронежу были составлены акты выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги от 07.02.2017г., согласно которым на месте ДТП организация дорожного движения на месте ДТП была произведена с рядом нарушений, не позволяющих водителю получать информацию о состоянии движения, необходимую для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. После ДТП светофорный объект по адресу г.Воронеж ул.9 Января,211, был заменен как выработавший свой ресурс и требующий замены. Административный истец полагает, что светофорный объект по адресу г.Воронеж ул.9 Января,211 выполнен с нарушением требований п.п.7.3.7, 7.3.11 ГОСТ Р 52289-204, чем административный ответчик нарушил ст.22 ФЗ «О безопасности дорожного движения в РФ» №196 от 10.12.1995г. Бездействия административного ответчика нарушает права истца на безопасное пользование дорогами общего пользования. В связи с изложенным, административный истец просит суд признать незаконным бездействия Администрации городского округа город Воронеж по факту организации светофорного регулирования по адресу: г.Воронеж ул.9 Января,211, не соответствующей требованиям ГОСТ и целям обеспечения безопасности дорожного движения.
Административный истец Попов А.А. в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения дела извещен надлежащим образом, имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель административного истца Попова А.А. по ордеру адвокат Сорокин В.А. административное исковое заявление поддержал и просил его удовлетворить.
Представитель административного ответчика Администрации городского округа город Воронеж по доверенности Тарасенко А.Р. поддержала ранее представленные возражения.
Представители заинтересованного лица УМВД России по г.Воронежу по доверенности Алехин А.И. и Глушкова А.В. пояснили, что действительно дублирующий светофорный объект по адресу г.Воронеж ул.9 Января,211 на Г-образной опоре над проезжей частью установлен в нарушение требований ГОСТ Р 52289-2004, по высоте опоры.
Представитель заинтересованного лица Управления транспорта городского округа город Воронеж по доверенности Тарасенко А.Р. просила в иске отказать.
Представитель заинтересованного лица Муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж «Центр организации дорожного движения» по доверенности Минакова М.С. пояснила, что они являются исполнителями услуг по контрактам.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, представленные доказательства, приходит к следующим выводам.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ст.14 ч.1 п.5 и пункту 5 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" к вопросам местного значения городского поселения относятся…дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации…Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ относится к вопросам местного значения городского округа.
Частью 3 статьи 15 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
В силу абз. 7 ст. 2 Федерального закона РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" организация дорожного движения - это комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах.
Из указанных положений законодательства следует, что полномочиями по организации дорожного движения обладают органы местного самоуправления.
Постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I (ред. от 07.06.2017) утвержден Устав городского округа город Воронеж". В соответствие со ст.14 Устава городского округа город Воронеж к вопросам местного значения относятся…дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации…
Решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012г. №934-111 утверждено Положение об управлении транспорта Администрации городского округа город Воронеж. Согласно п.п.1.1, 2.2.1 Положения Управление транспорта является структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, с правами юридического лица, созданным в целях решения вопросов городского округа город Воронеж в сфере организации дорожного движения…Основными задачами Управления являются…организация реализации федеральных, региональных и муниципальных программ в сфере организации и дорожного движения. Управление в пределах компетенции (п.3.21) рассматривает проекты и схемы организации дорожного движения, разрабатывает и реализует мероприятия по организации движения транспорта, повышению безопасности дорожного движения в городском округе. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов и других документов по вопросам организации дорожного движения и развития городского пассажирского транспорта, организации транспортного обслуживания населения, обеспечения безопасности дорожного движения…
Таким образом, судом установлено, что на территории городского округа город Воронеж планирование и осуществление мероприятий по организации дорожного движения на дорогах местного значения осуществляется уполномоченным органом администрации города Воронежа - Управлением транспорта администрации городского округа город Воронеж, в связи с чем, администрация городского округа город Воронеж является ненадлежащим ответчиком по административному иску, в связи с тем, что в соответствии с требованиями законодательства передала свои полномочия в данной области другому юридическому лицу.
Из материалов дела следует, что в г.Воронеж на дороге общего пользования по ул. 9 Января,211 на момент май 2017г. установлен дублирующий светофорный объект на Г-образной опоре над проезжей частью с нарушением требований ГОСТ Р 52289-2004. Кроме того, отсутствует дублирующий светофорный объект на разделительной полосе, что в целом негативно влияет на безопасность дорожного движения. Наличие указанных нарушений подтверждается сообщением главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по городу Воронежу УМВД России по г.Воронежу и актами выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги от 07.02.2017г. (л.д.24-26).
Обращаясь в суд с административным иском административный истец указал, что 07.02.2017г. по адресу г.Воронеж ул.9 Января,211 им было совершено дорожно-транспортное происшествие при управлении автомобилем. По результатам ДТП погиб пешеход переходивший дорогу по регулируемому пешеходному переходу по указанному выше адресу. Административный истец считает, что в результате установки светофорных объектов в нарушение требований ГОСТ нарушаются его права на безопасное пользование дорогами общего пользования. Вместе с тем, суд считает необходимым отметить, что совершенное Поповым А.А. дорожно-транспортное происшествие никак не находится в причинной связи с установкой светофорного объекта в нарушение требований ГОСТ.
Разработка и проведение мероприятий по организации дорожного движения согласно п. 2 ст. 21 Федерального закона РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утвержденных в установленном порядке.
Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" деятельность по организации дорожного движения должна осуществляется на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации техническими регламентами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.
Из материалов дела следует, что на участке автомобильной дороги по г.Воронеж ул.9Января,211 дорожное движение организовано в соответствии с дислокацией светофорных объектов – схемой расстановки технических средств регулирования на ул.9 Января – пер. Жемчужный от 30.06.1994г. Представлен паспорт светофорного объекта №1 сданного в эксплуатацию, в ноябре 1987г. по ул.9Января – пер.Жемчужный ГОСТ Р 52289-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв.Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 №120-ст), в п.п.7.3.7, 7.3.11 указывается, что расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2.0 м. Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части дублируют… В настоящее время Управлением транспорта согласована 08.09.2017г. схема организации дорожного движения в районе регулируемого пешехода на остановке общественного транспорта «Жемчужная» ул.9Января. За период с 1987г. по настоящее время схема организации дорожного движения в части установки светофорных объектов не менялась.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж Постановлением №572 от 24.06.2013г. утверждена комплексная схема организации дорожного движения в городском округе город Воронеж. Управлению транспорта указано при планировании и реализации мероприятий по организации дорожного движения руководствоваться комплексной схемой… Комплексная схема организации дорожного движения в городском округе город Воронеж разработана по заказу администрации городского округа г. Воронеж в соответствии с технической документацией на выполнение НИР. Материалы комплексной схемы организации дорожного движения в процессе разработки неоднократно рассматривались на совещаниях рабочей группы по организации и безопасности движения городского округа город Воронеж и прошли процедуру согласований, установленных технической документацией.
Исходя из изложенного требования не подлежат удовлетворению как предъявленные к ненадлежащему ответчику. Кроме того, суд полагает, что административным истцом и его представителем суду не представлено доказательств нарушения прав административного истца, связанных именно с установкой светофорного объекта по ул.9 Января 211 г.Воронежа с нарушением требований ГОСТ, а сам по себе факт совершении Поповым А.А. дорожно-транспортного происшествия безусловно об этом не свидетельствует.
Руководствуясь ст.ст.175-181, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении административного искового заявления Попова Андрея Александровича к Администрации городского округа город Воронеж о признании незаконным бездействия по факту организации светофорного регулирования по адресу: г.Воронеж ул.9 Января,211, не соответствующей требованиям ГОСТ и целям обеспечения безопасности дорожного движения оказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий:
адм. дело №2а-4103/17
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«31» октября 2017 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Сахаровой Е.А.
при секретаре Барыгиной Е.В.
с участием адвоката Сорокина В.А.
рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Попова Андрея Александровича к Администрации городского округа город Воронеж о признании незаконным бездействия по факту организации светофорного регулирования по адресу: г.Воронеж ул.9 Января,211, не соответствующей требованиям ГОСТ и целям обеспечения безопасности дорожного движения,
У С Т А Н О В И Л :
Попов А.А. обратился в суд с иском и указывает, что 07.02.2017г. по адресу г.Воронеж ул.9Января,211 произошло дорожно-транспортное происшествие с его участием в качестве водителя транспортного средства. В ходе рассмотрения дела сотрудниками ОБДПС ГИБДД УМВД России по г.Воронежу были составлены акты выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги от 07.02.2017г., согласно которым на месте ДТП организация дорожного движения на месте ДТП была произведена с рядом нарушений, не позволяющих водителю получать информацию о состоянии движения, необходимую для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. После ДТП светофорный объект по адресу г.Воронеж ул.9 Января,211, был заменен как выработавший свой ресурс и требующий замены. Административный истец полагает, что светофорный объект по адресу г.Воронеж ул.9 Января,211 выполнен с нарушением требований п.п.7.3.7, 7.3.11 ГОСТ Р 52289-204, чем административный ответчик нарушил ст.22 ФЗ «О безопасности дорожного движения в РФ» №196 от 10.12.1995г. Бездействия административного ответчика нарушает права истца на безопасное пользование дорогами общего пользования. В связи с изложенным, административный истец просит суд признать незаконным бездействия Администрации городского округа город Воронеж по факту организации светофорного регулирования по адресу: г.Воронеж ул.9 Января,211, не соответствующей требованиям ГОСТ и целям обеспечения безопасности дорожного движения.
Административный истец Попов А.А. в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения дела извещен надлежащим образом, имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель административного истца Попова А.А. по ордеру адвокат Сорокин В.А. административное исковое заявление поддержал и просил его удовлетворить.
Представитель административного ответчика Администрации городского округа город Воронеж по доверенности Тарасенко А.Р. поддержала ранее представленные возражения.
Представители заинтересованного лица УМВД России по г.Воронежу по доверенности Алехин А.И. и Глушкова А.В. пояснили, что действительно дублирующий светофорный объект по адресу г.Воронеж ул.9 Января,211 на Г-образной опоре над проезжей частью установлен в нарушение требований ГОСТ Р 52289-2004, по высоте опоры.
Представитель заинтересованного лица Управления транспорта городского округа город Воронеж по доверенности Тарасенко А.Р. просила в иске отказать.
Представитель заинтересованного лица Муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж «Центр организации дорожного движения» по доверенности Минакова М.С. пояснила, что они являются исполнителями услуг по контрактам.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, представленные доказательства, приходит к следующим выводам.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ст.14 ч.1 п.5 и пункту 5 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" к вопросам местного значения городского поселения относятся…дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации…Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ относится к вопросам местного значения городского округа.
Частью 3 статьи 15 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
В силу абз. 7 ст. 2 Федерального закона РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" организация дорожного движения - это комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах.
Из указанных положений законодательства следует, что полномочиями по организации дорожного движения обладают органы местного самоуправления.
Постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I (ред. от 07.06.2017) утвержден Устав городского округа город Воронеж". В соответствие со ст.14 Устава городского округа город Воронеж к вопросам местного значения относятся…дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации…
Решением Воронежской городской Думы от 26.09.2012г. №934-111 утверждено Положение об управлении транспорта Администрации городского округа город Воронеж. Согласно п.п.1.1, 2.2.1 Положения Управление транспорта является структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, с правами юридического лица, созданным в целях решения вопросов городского округа город Воронеж в сфере организации дорожного движения…Основными задачами Управления являются…организация реализации федеральных, региональных и муниципальных программ в сфере организации и дорожного движения. Управление в пределах компетенции (п.3.21) рассматривает проекты и схемы организации дорожного движения, разрабатывает и реализует мероприятия по организации движения транспорта, повышению безопасности дорожного движения в городском округе. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов и других документов по вопросам организации дорожного движения и развития городского пассажирского транспорта, организации транспортного обслуживания населения, обеспечения безопасности дорожного движения…
Таким образом, судом установлено, что на территории городского округа город Воронеж планирование и осуществление мероприятий по организации дорожного движения на дорогах местного значения осуществляется уполномоченным органом администрации города Воронежа - Управлением транспорта администрации городского округа город Воронеж, в связи с чем, администрация городского округа город Воронеж является ненадлежащим ответчиком по административному иску, в связи с тем, что в соответствии с требованиями законодательства передала свои полномочия в данной области другому юридическому лицу.
Из материалов дела следует, что в г.Воронеж на дороге общего пользования по ул. 9 Января,211 на момент май 2017г. установлен дублирующий светофорный объект на Г-образной опоре над проезжей частью с нарушением требований ГОСТ Р 52289-2004. Кроме того, отсутствует дублирующий светофорный объект на разделительной полосе, что в целом негативно влияет на безопасность дорожного движения. Наличие указанных нарушений подтверждается сообщением главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по городу Воронежу УМВД России по г.Воронежу и актами выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги от 07.02.2017г. (л.д.24-26).
Обращаясь в суд с административным иском административный истец указал, что 07.02.2017г. по адресу г.Воронеж ул.9 Января,211 им было совершено дорожно-транспортное происшествие при управлении автомобилем. По результатам ДТП погиб пешеход переходивший дорогу по регулируемому пешеходному переходу по указанному выше адресу. Административный истец считает, что в результате установки светофорных объектов в нарушение требований ГОСТ нарушаются его права на безопасное пользование дорогами общего пользования. Вместе с тем, суд считает необходимым отметить, что совершенное Поповым А.А. дорожно-транспортное происшествие никак не находится в причинной связи с установкой светофорного объекта в нарушение требований ГОСТ.
Разработка и проведение мероприятий по организации дорожного движения согласно п. 2 ст. 21 Федерального закона РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утвержденных в установленном порядке.
Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" деятельность по организации дорожного движения должна осуществляется на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации техническими регламентами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.
Из материалов дела следует, что на участке автомобильной дороги по г.Воронеж ул.9Января,211 дорожное движение организовано в соответствии с дислокацией светофорных объектов – схемой расстановки технических средств регулирования на ул.9 Января – пер. Жемчужный от 30.06.1994г. Представлен паспорт светофорного объекта №1 сданного в эксплуатацию, в ноябре 1987г. по ул.9Января – пер.Жемчужный ГОСТ Р 52289-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв.Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 №120-ст), в п.п.7.3.7, 7.3.11 указывается, что расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2.0 м. Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части дублируют… В настоящее время Управлением транспорта согласована 08.09.2017г. схема организации дорожного движения в районе регулируемого пешехода на остановке общественного транспорта «Жемчужная» ул.9Января. За период с 1987г. по настоящее время схема организации дорожного движения в части установки светофорных объектов не менялась.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж Постановлением №572 от 24.06.2013г. утверждена комплексная схема организации дорожного движения в городском округе город Воронеж. Управлению транспорта указано при планировании и реализации мероприятий по организации дорожного движения руководствоваться комплексной схемой… Комплексная схема организации дорожного движения в городском округе город Воронеж разработана по заказу администрации городского округа г. Воронеж в соответствии с технической документацией на выполнение НИР. Материалы комплексной схемы организации дорожного движения в процессе разработки неоднократно рассматривались на совещаниях рабочей группы по организации и безопасности движения городского округа город Воронеж и прошли процедуру согласований, установленных технической документацией.
Исходя из изложенного требования не подлежат удовлетворению как предъявленные к ненадлежащему ответчику. Кроме того, суд полагает, что административным истцом и его представителем суду не представлено доказательств нарушения прав административного истца, связанных именно с установкой светофорного объекта по ул.9 Января 211 г.Воронежа с нарушением требований ГОСТ, а сам по себе факт совершении Поповым А.А. дорожно-транспортного происшествия безусловно об этом не свидетельствует.
Руководствуясь ст.ст.175-181, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении административного искового заявления Попова Андрея Александровича к Администрации городского округа город Воронеж о признании незаконным бездействия по факту организации светофорного регулирования по адресу: г.Воронеж ул.9 Января,211, не соответствующей требованиям ГОСТ и целям обеспечения безопасности дорожного движения оказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий: