Дело № 5-644/2012
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04 июля 2012 года, г.Усинск
Мировой судья Девонского судебного участка г.Усинска РК Черных Н.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.1 ст.20.6 КРФоАП в отношении
Общества с ограниченной ответственностью <ФИО1>», юридический адрес <АДРЕС>, ОРГН <НОМЕР> БИК <НОМЕР> ОКПО <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>,
УСТАНОВИЛ:
Согласно административному материалу на основании распоряжения ВрИо начальника управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по РК от <ДАТА2> № <НОМЕР> проведена плановая/выездная проверка в отношении ООО <ФИО2> расположенного по адресу <АДРЕС>, с целью надзора за соблюдением обязательных требования нормативных актов области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. При проверки выявлены нарушения обязательных требования нормативных актов области защиты населения и территории от ЧС. ООО <ФИО2> нарушило требования постановления Правительства РФ от <ДАТА3> <НОМЕР> « О подготовке населения в области защиты от ЧС природного и техногенного характера», приказа МЧС РФ от <ДАТА> <НОМЕР> « Об утверждении положения об организации и ведении ГО в муниципальных образованиях и организациях», приказа МЧС России от <ДАТА4> <НОМЕР>» Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований», приказа от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об утверждении положения об организации населения средствами защиты», ФЗ от <ДАТА6> № 68-ФЗ «О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера», постановления Правительства РФ от <ДАТА7> № 1430 « О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера», постановления Правительства РФ от <ДАТА8> <НОМЕР> «О порядке сбора и обмена информацией в РФ в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, постановления Правительства РФ от <ДАТА15> № <НОМЕР> "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС, Постановление Правительства РФ от <ДАТА9> <НОМЕР> "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации"', Приказа МЧС России от <ДАТА10> № <НОМЕР> "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории РФ", Приказа МЧС России от <ДАТА11> <НОМЕР> "Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта», а именно:
<ИНЫЕ ДАННЫЕ>В судебном заседании <ДАТА16> представитель ООО <ФИО2> <ФИО3>, действующий на основании доверенности от <ДАТА16>, которому разъяснены права предусмотренные ст.25.1 КРФоАП, суду пояснил, что с протоколом об административном правонарушении согласен частично, вину в совершении административного правонарушения признает в части, не согласен с <НОМЕР>, согласно которым ООО <ФИО2> не разработан, не согласован, не утвержден и не введен в действие план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и не разработан паспорт безопасности опасного объекта. ООО <ФИО2> не включено в реестр опасных объектов Главного управления МЧС, поэтому общество не обязано разрабатывать паспорт безопасности опасного объекта. В приказе Министерства природных ресурсов от <ДАТА17> <НОМЕР>, указан нижний уровень разлива нефти и нефтепродуктов. В ООО <ФИО2> емкости для хранения нефти объемом меньше того уровня, который указан в приказе, с минимальным обеспечением разлива.
В судебное заседание <ДАТА18> законный представитель юридического лица ООО <ФИО2> извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явился. Об уважительных причинах неявки в судебное заседание суду не сообщил, рассмотреть дело в его отсутствие не просил. Своего представителя, с надлежащим образом оформленной доверенностью в суд не направил.
При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие привлекаемого лица.
В судебном заседании зам. главного государственного инспектора г.Усинска по пожарному надзору <ФИО4>, суду пояснил, что в ходе проведения проверки ООО <ФИО2> выявлен ряд нарушений обязательных требования нормативных актов области защиты населения и территории от ЧС. Однако при рассмотрении административного дела в отношении ООО <ФИО2> просит учитывать, что п.13 и п.14 выявленных нарушений можно исключить из протокола об административном правонарушении № <НОМЕР> от <ДАТА19>, в связи с тем, что данное предприятие не эксплуатирует опасные объекты (парк хранения легковоспламеняющихся жидкостей) .
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что вина ООО <ФИО2> в совершении указанного административного правонарушения доказана полностью, и квалифицирует действия общества по ч.1 ст.20.6 КРФоАП, как невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения.
В судебном заседании установлено что <ДАТА19> при проведении проверки в целях надзора за выполнением обязательных требования нормативных актов области защиты населения и территории от ЧС в ООО <ФИО2> расположенном по адресу <АДРЕС> выявлено, что обществом нарушены п<ИНЫЕ ДАННЫЕ>Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении № <НОМЕР> от <ДАТА19>, актом проверки № <НОМЕР> от <ДАТА19>, объяснениями представителя юридического лица <ФИО3>, данными в ходе судебного заседания от <ДАТА16>, иными представленными суду материалами.
Обстоятельством, смягчающим ответственность юридического лица, суд признает частичное признание представителем ООО <ФИО2> вины в совершении административного правонарушения.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При назначении наказания суд учитывает обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, финансовое положение юридического лица, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, мнение зам. главного государственного инспектора г.Усинска по пожарному надзору <ФИО4> о возможности исключения из протокола об административном правонарушении административном правонарушении <НОМЕР>., считает возможным назначить ООО <ФИО2> наказание в минимальном размере санкции ст.20.6 КРФоАП.
Руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КРФоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью <ФИО5> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6 КРФоАП, назначить наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Разъяснить, что в случае неуплаты суммы штрафа в течение 30 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 20.25 КРФоАП.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Усинский городской суд РК через мирового судью Девонского судебного участка г.Усинска РК в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья -подпись
Копия верна - мировой судья - Черных Н.Ю.
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ УПЛАТЫ ШТРАФА
ПОЛУЧАТЕЛЬ |
УФК по РК (ГУ МЧС по РК) |
Наименование банка |
ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г.Сыктывкар |
Расчетный счет: |
40101810000000010004 |
ИНН: |
1101462050 |
КПП: |
110101001 |
КБК: |
17711627000010000140 денежные взыскания (штрафы) за нарушения требований пожарной безопасности |
БИК: |
048702001 |
ОКАТО: |
87423000000 |
Квитанцию об уплате штрафа необходимо предоставить в Девонский судебный участок г. Усинска РК по адресу: г. Усинск ул. Ленина д. 10.