Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4913/2022 ~ М-3985/2022 от 05.09.2022

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

    07 ноября 2022 года Центральный районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Багровой А.А.,

при секретаре ФИО2,

с участием истца ФИО1,

представитель ответчика ФИО3, действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к администрации городского округа <адрес> о компенсации морального и материального ущерба,

установил:

ФИО1 обратился в суд с иском к администрации городского округа <адрес> о компенсации морального и материального ущерба.

В обоснование иска указал, что в городе <адрес> незаконного установлены знаки дорожного движения «Выезд запрещён», 2 знака на пересечении улиц Революционная и Ленинский проспект, незаконная разметка «Двойная сплошная линия» с выезда <адрес> на <адрес>.

Также истец полагает, что нарушен Жилищный кодекс РФ, незаконная реклама на торцах многоквартирных домов <адрес>: - <адрес> «<адрес>».

Кроме того, истец указывает на то, что дороги в <адрес>, разбиты, в связи с чем отсутствует безопасность дорожного движения. Ответственность возложена на лиц осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Истец полагает, что ему нанесен моральный вред в результате действий администрации г.о. Тольятти, неисполнением своих должностных обязательств, в связи с чем истец просит взыскать с ответчика в его пользу 1 000 000 рублей.

В судебном заседании истец ФИО1 на исковых требованиях настаивал в полном объеме, по вышеизложенным основаниям. Просил иск удовлетворить в полном объеме.

Представители ответчика ФИО3, действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала в полном объеме, суду пояснила, что относительно доводов не верно установленных знаков, отсутствия разметки – от ДД.ММ.ГГГГ, истец признан виновным за не соблюдения правил дорожного движения. Администрация г.о. Тольятти своими действиями не нарушает законные права и интересы истца. Истцом не представлено доказательств причинение морального и материального вреда ответчиком. В связи с чем просила в удовлетворении иска отказать.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, проверив материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения, заявленных истцом требований, по следующим основаниям.

Согласно ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы, действующие на ее территории.

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18 Конституции Российской Федерации).

Из изложенного следует, что государство должно защищать право граждан на жизнь и здоровье, обеспечивать его реализацию, уделяя надлежащее внимание вопросам предупреждения произвольного лишения жизни и здоровья, а также обязано принимать все разумные меры по борьбе с обстоятельствами, которые могут создать прямую угрозу жизни и здоровью граждан.

Пунктом 2 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что неотчуждаемые права и свободы человека и другие нематериальные блага защищаются гражданским законодательством, если иное не вытекает из существа этих нематериальных благ.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 1099 Гражданского кодекса Российской Федерации основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей главой и статьей 151 настоящего Кодекса.

Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.

    Согласно ст. 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.

Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Согласно ст. 151 Гражданского кодекса Российской Федерации если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

В пункте 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 10 "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" разъяснено, что при рассмотрении требований о компенсации причиненного гражданину морального вреда необходимо учитывать, что размер компенсации зависит от характера и объема причиненных истцу нравственных или физических страданий, степени вины ответчика в каждом конкретном случае, иных заслуживающих внимания обстоятельств и не может быть поставлен в зависимость от размера удовлетворенного иска о возмещении материального ущерба, убытков и других материальных требований. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Степень нравственных или физических страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств причинения морального вреда, индивидуальных особенностей потерпевшего и других конкретных обстоятельств, свидетельствующих о тяжести перенесенных им страданий.

Согласно части 1 статьи 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным.

В соответствии с частью 4 статьи 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в мотивировочной части решения суда должны быть указаны: 1) фактические и иные обстоятельства дела, установленные судом; 2) выводы суда, вытекающие из установленных им обстоятельств дела, доказательства, на которых основаны выводы суда об обстоятельствах дела и доводы в пользу принятого решения, мотивы, по которым суд отверг те или иные доказательства, принял или отклонил приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле; 3) законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался суд при принятии решения, и мотивы, по которым суд не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылались лица, участвующие в деле.

Из изложенного следует, что, предусматривая в качестве способа защиты нематериальных благ компенсация морального вреда, закон (статьи 151, 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации) устанавливает лишь общие принципы для определения размера такой компенсации, поэтому суду при разрешении спора о компенсации морального вреда необходимо в совокупности оценить конкретные незаконные действия причинителя вреда, соотнести их с тяжестью причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий и индивидуальными особенностями его личности, учесть заслуживающие внимание фактические обстоятельства дела, а также требования разумности и справедливости, соразмерности компенсации последствиям нарушения прав как основополагающих принципов, предполагающих установление судом баланса интересов сторон. При этом соответствующие мотивы о размере компенсации морального вреда должны быть приведены в судебном постановлении.

Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

В соответствии с п. 1 ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Центральным районным судом <адрес>, вынесено постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. в отношении ФИО1, которым суд постановил производство по делу об административном правонарушении, предусмотрено ч в отношении ФИО1, прекратить на основании п. , в связи с отсутствием в его действиях состава указанного административного правонарушения.

Истец ФИО1, обращаясь с указанным иском в суд, полагает, что в городе <адрес> незаконного установлены знаки дорожного движения «Выезд запрещён», 2 знака на пересечении улиц Революционная и Ленинский проспект, незаконная разметка «Двойная сплошная линия» с выезда Цветной бульвар на <адрес>, по данным обстоятельствам истец неоднократно обращался с жалобами.

В ответе УМВД России по <адрес>, на обращение ФИО1, указано, что в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и от     -Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», дорожная деятельность и мероприятия по организации дорожного движения, осуществляются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильной дороги, в рассматриваемом случае - администрацией городского округа Тольятти.

Внесение изменений в организацию дорожного движения осуществляется на основании схем организации дорожного движения, разработанных структурным подразделением администрации городского округа Тольятти - муниципальным казенным учреждением «Центр организации дорожного движения городского округа Тольятти», с учетом проведенного анализа аварийности и требований Государственных стандартов действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Реализация мероприятий по изменению организации дорожного движения на указанном Вами в обращении участке улично-дорожной сети городского округа Тольятти, была утверждена Постановлением администрации городского округа Тольятти от 03.03.2021г. -п/1 «Об утверждении Перечня аварийноопасных участков автомобильных дорог и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования на 2021 год», а также <адрес>.

В свою очередь сотрудниками отделения организации дорожного движения отдела ГИБДД У МВД России по городу Тольятти изучена существующая организация дорожного движения участка <адрес>, в районе примыкания Цветного бульвара. В текущем году на рассматриваемом участке <адрес> предусмотрено нанесение горизонтальной дорожной разметки 1.3, которую в соответствии с требованиями ФИО6 52289- 2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (далее ФИО6 52289-2019), применяют для разделения транспортных потоков противоположных направлений на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях. Проезжая часть дороги <адрес>, имеет четыре полосы для движения транспортных средств, по две полосы в каждом направлении. Непосредственно в месте примыкания Цветного бульвара к <адрес> предусмотрено нанесение горизонтальной дорожной разметки 1.11, которую в соответствии с требованиями ФИО6 52289-2019 применяют для обозначения места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее. Таким образом схемы нанесения горизонтальной дорожной разметки соответствуют требованиям Государственных стандартов действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения. Также при выезде с Цветного бульвара и от <адрес> «А» по <адрес>, установлены дорожные знаки 4.1.2 «Движение направо», которые применяют для разрешения движения на ближайшем пересечении проезжих частей в направлениях, указанных стрелками на знаке и дорожные знаки 5.21 «Жилая зона», которые применяют для обозначения территории в пределах которой действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в жилых зонах. Таким образом, с <адрес> разрешено осуществить только левый поворот в направлении <адрес> «А» по <адрес>.

В соответствии с Федеральным законом № 443-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации дорожного движения в Российской

По итогам анализа аварийности за 2020 год, проведенного сотрудниками отдела ГИБДД У МВД России по городу Тольятти, участок <адрес> бульваром являлся участком концентрации ДТП (участок автомобильной дороги, не превышающий в населенном пункте 200 метров, или перекресток дорог, где в течение последних 12 месяцев произошло три и более ДТП одного вида или 5 и более ДТП независимо от их вида, в которых погибли или ранены люди).

В ДД.ММ.ГГГГ на данном участке зарегистрировано 3 ДТП в котором 8 человек получили ранения различной степени тяжести. После реализацией в ДД.ММ.ГГГГ году администрацией городского Тольятти мероприятий направленных на ликвидацию мест концентрации ДТП, рассматриваемый участок улично-дорожной сети по итогам анализа аварийности проведенного за ДД.ММ.ГГГГ года, местом концентрации ДТП не является (л.д).

Согласно информации, предоставленной Муниципальным казённым учреждением «Центр организации дорожного движения городского округа Тольятти, все дорожные знаки 3.1. «Въезд запрещен», установлены в строгом соответствии со схемой дислокации, рассмотренной в ФИО7 МВД России по <адрес> с целью обеспечения безопасности дорожного движения и упорядочения проезда транспортных средств на пересечении <адрес> проспектов.

По информации, предоставленной отделом ГИБДД У МВД России по <адрес>, в целях обеспечения безопасности дорожного движения на территории городского округа Тольятти, сотрудниками отделения организации дорожного движения отдела ГИБДД У МВД России по <адрес>, осуществляется контроль за соблюдением требований Национальных стандартов России в области обеспечения безопасности дорожного движения. В 2022 году в отношении должностных лиц, ответственных за содержание дорог <адрес>, возбуждено 135 административных дел по части 1 «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) в отношении должностных лиц ответственных за содержание дорог <адрес>. Работа в данном направлении осуществляется на постоянной основе.

По вопросу отсутствия на дорогах <адрес> дорожной разметки сообщаю, что в отделе ГИБДД У МВД России по <адрес> известно о данной проблеме. В период с ДД.ММ.ГГГГ года, в связи с отсутствием дорожной разметки на дорогах, в отношении юридического лица - администрации городского округа Тольятти в лице Главы ФИО4 возбуждено 19 административных дел по части . Кроме того, администрации городского округа Тольятти выданы предписания на устранение выявленных недостатков, а также представления об устранении причин и условий, способствовавших реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности (в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства).

В соответствии с требованиями статьи 12 «Обязанности полиции» Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № З-ФЗ «О полиции» на сотрудников полиции возложена обязанность осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Таким образом, обязанность о согласовании схем организации дорожного движения не является обязательным требованием действующего законодательства.

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором дорожного надзора отделения организации дорожного движения отдела ГИБДД У МВД России по <адрес> проведено обследование эксплуатационного состояния дороги по <адрес>. Несоответствие транспортно-эксплуатационных показателей конструктивных элементов дороги, а также элементов обустройства не выявлено (л.).

Принимая во внимание данные обстоятельства, доводы истца о незаконном установлении знаков дорожного движения, незаконной разметки, разбитость дорог влияющих на безопасность дорожного движения, что привлекло причинению моральных страданий и материального ущерба, несостоятельны и не могут быть приняты во внимание, поскольку истцом не представлено доказательств, подтверждающих, что действиями ответчика нарушены его права.

Также не состоятельны доводы истца о нарушении Жилищного кодекса РФ, в виде незаконной рекламы на торцах многоквартирных домов <адрес>. В судебном заседании истец пояснил, что на его доме никакой рекламы не размещено.

Из сообщения Прокурора <адрес>, следует, что <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ГД«О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти <адрес> в сфере градостроительной деятельности и рекламы на территории <адрес>» к полномочиям органов государственной власти <адрес> отнесены следующие полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в <адрес>, за исключение полномочий органов местного самоуправления городского округа Самара:

-проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и заключение данных договоров, за исключением случаев размещения рекламной конструкции на объектах, находящихся в муниципальной собственности;

-выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, демонтаж рекламных конструкций, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями на ДД.ММ.ГГГГ) (далее Закон № 38-ФЗ);

-исполнение полномочий, осуществляемых в соответствии с Законом № 38-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами органами государственной власти (органами местного самоуправления), уполномоченными на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в сфере размещения наружной рекламы, в том числе полномочий по осуществлению прав и обязанностей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории <адрес>;

-утверждение схем размещения рекламных конструкций и внесение в них изменений; определение типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке, в том числе требованиям к таким рекламным конструкциям, их внешнему виду;

Указанные полномочия возложены на министерство имущественных отношений <адрес>, в соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется в соответствии с Административным регламентом министерства имущественных отношений <адрес>.

Таким образом, выдача разрешений о размещении рекламы на фасадах жилых многоквартирных домов по <адрес> компетенцию администрации городского округа Тольятти не входит, в связи с чем, каких-либо нарушений действующего законодательства в области рекламы в действиях администрации городского округа Тольятти не усматривается (л.д.25-27).

В соответствии с ч.5 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ, установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется с владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

Статьей 36 Жилищного кодекса РФ установлено, что собственникам помещений в многоквартирных домах принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и распоряжаются общим имуществом многоквартирного дома, в том числе принимают решения о размещении рекламы на наружных конструкциях дома, путем принятия данных решений, в соответствии со ст. 44 Жилищною кодекса РФ, на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме. В соответствии с гражданским и жилищным законодательством общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, при наличии кворума, вправе делегировать предоставление интересов собственников, управляющей компании, осуществляющей эксплуатацию жилого дома по предоставлению жилищно-коммунальных услуг,

Решениями общих собраний собственников жилых помещений указанных выше многоквартирных домов управляющей организации ООО «ДЖКХ» предоставлено право заключения договоров на размещение рекламы на фасадах домов с зачислением полученных денежных средств на лицевые счета домов, с целью их использования в интересах собственников.

Таким образом, размещение рекламных плакатов на фасадах жилых многоквартирных домов по <адрес> не противоречит требованиям действующего законодательства в области рекламы.

Из сообщения Министерства имущественных отношений <адрес>, следует, что в соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка осуществления демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории <адрес> с нарушением требований Федерального закона «О рекламе» (далее - Порядок) министерством было направлено обращение в государственное бюджетное учреждение <адрес> «Центр размещения рекламы» (далее - ГБУ СО «ЦРР) для осуществления выезда по указанным в обращении адресам на предмет выявления рекламных конструкций, которые в нарушение части 10 статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 38-ФЗ «О рекламе» установлены и эксплуатируются без разрешений.

По итогам проведенного ГБУ СО «ЦРР» осмотра по адресам:

-    <адрес>, г.о Тольятти, <адрес>;

-    <адрес>, г.о. Тольятти. <адрес>, выявлены рекламные конструкции в виде настенных панно, установленные и эксплуатируемые на основании действующих разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций от ДД.ММ.ГГГГ -р, от ДД.ММ.ГГГГ -р.

Сведения о соответствии рекламных конструкций внешнему архитектурному облику получены из органа местного самоуправления городского округа Тольятти. По адресам:

-    <адрес>, г.о. Тольятти, <адрес>;

-    <адрес>, г.о. Тольятти, <адрес>В;

-    <адрес>, г.о. Тольятти, <адрес>, выявлены шесть незаконных рекламных конструкций в виде настенных панно, принадлежащие <данные изъяты>

Собственникам незаконных рекламных конструкций в соответствии с пунктом 3.1 Порядка ГБУ СО «ЦРР» направлены предписания о демонтаже.

В целях привлечения <данные изъяты> к административной ответственности в рамках статьи направлено обращение в адрес У МВД России по г.о. Тольятти.

Согласно сообщению администрации г.о. Тольятти Департамента градостроительной деятельности следует, что о предоставлении информации о согласовании вида и места размещения рекламных конструкций (настенные панно) на торцах жилых домов по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>В, сообщаю следующее (л.д.).

По имеющейся информации за период с ДД.ММ.ГГГГ годы, с департаментом градостроительной деятельности согласованы вид и место размещения следующих рекламных конструкций:

1.По адресу: <адрес> (письмо о согласовании от ДД.ММ.ГГГГ);

2.По адресу: <адрес> (письмо о согласовании от ДД.ММ.ГГГГ), (л.д).

Согласно сообщению ООО «ДЖКХ» по вопросу нанесения мурала на торец дома расположенного по адресу: <адрес> сообщаю, что данные работы выполняются строго по протоколу общего собрания, в соответствии со статьей 44 п. 1 часть 2 Жилищного кодекса РФ, относится к компетенции общего собрания собственников многоквартирного дома (л.д.).

    В соответствии со ч.1 ст. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В соответствии со ст.56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Из смысла положений статей 1, 11, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации следует, что условием предоставления судебной защиты лицу, обратившемуся в суд с соответствующим требованием, является установление наличия у истца принадлежащего ему субъективного материального права или охраняемого законом интереса, а также факта его нарушения непосредственно ответчиком. При этом реализация предусмотренных законом способов защиты гражданских прав путем предъявления иска в суд возможна только в том случае, когда такое обращение в суд способно восстановить нарушенные или оспариваемые права и законные интересы.

ГПК РФ, статьи 11 ГК РФ защите подлежит только нарушенное право, однако истцом не представлено доказательств нарушения его прав со стороны ответчика, в нарушении ст. 56 ГПК РФ.

В связи с чем, суд оснований для удовлетворения, заявленного истцом требования о взыскании морального и материального ущерба не имеется.

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 12, 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к администрации городского округа <адрес> о компенсации морального и материального ущерба отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Центральный районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий: А.А. Багрова

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий: А.А. Багрова

2-4913/2022 ~ М-3985/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Янаев А.В.
Ответчики
Администрация г.о. Тольятти
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Багрова А.А.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
06.09.2022Передача материалов судье
05.09.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.09.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.09.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
22.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.10.2022Предварительное судебное заседание
07.11.2022Судебное заседание
14.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее