Мотивированное решение
Изготовлено 06.12.2018 года 2-4810/18
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ
Подольский городской суд <адрес> в составе
Председательствующего судьи Звягинцевой Е.А.
При секретаре ФИО2
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ГУ-ГУ ПФ РФ № по <адрес> и <адрес> о признании решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии незаконным, обязании включить периоды работы в стаж для назначения досрочной страховой пенсии, обязании назначить досрочную страховую пенсию
УСТАНОВИЛИстец, уточнив исковые требования, обратился в суд с иском к ответчику о признании решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии незаконным, обязании зачесть в специальный стаж работы периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за исключением 1 месяца 13 дней : периодов отпуска без сохранения заработной платы : 13.09.2009г., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, 27.10.2013г., 03.11.2013г., 27.10.2013г., 03.11.2013г., 29.06.2014г., с 01.01.2015г. по 02.01.2015г., 02.02.2015г., с 29.05.2015г. по 03.06.2015г., ДД.ММ.ГГГГ., 29.11.2015г., 19.12.2015г., 15.05.2016г., с 29.09.2016г. по 04.10.2016г.., неявка по невыясненным причинам 27.01.2008г.,31.01.2008г.,04.02.2008г., 16.02.2008г., 16.03.2008г., 01.01.2009г., 10.02.2009г., 17.03.2009г., 01.06.2009г., 24.08.2009г., ДД.ММ.ГГГГ, 06.12.2010г., 09.12.2010г., 13.12.2010г., 17.12.2010г.,18.12.2012г., 07.01.2013г. в должности водителя автобуса в ООО «Автомигтранс», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в ООО «Автомиг» и обязании назначить досрочную страховую пенсию с ДД.ММ.ГГГГ.
Свои требования мотивирует тем, что ему неправомерно отказано в назначении досрочной страховой пенсии в связи с его работой в должности водителя автобуса.
Истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о дате рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просит рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования поддерживает (л.д. 25).
Представитель истца в судебное заседание явился, исковые требования поддержал.
Ответчик представитель ГУ-ГУ ПФ РФ № по <адрес> и <адрес> в судебное заседание явился, исковые требования не признал, о чем имеется отзыв (л.д. 18).
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, находит исковые требования подлежащими отклонению по следующим основаниям.
В силу п.п. 10 п. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» «Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет».
К регулярным перевозкам относятся перевозки в черте города, осуществляемые с определенной периодичностью по установленным маршрутам с обязательной остановкой на каждой из предусмотренных маршрутом остановке для подсадки и высадки пассажиров.
Как видно из копии трудовой книжки истца ФИО1 в периоды ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в должности водителя автобуса в отделе эксплуатации ООО «Автомиг», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в отделе эксплуатации ООО «Автомигтранс» (л.д. 6-9).
Протоколом заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 не засчитаны в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по п.п. 10 п. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, поскольку не подтверждена занятость на регулярных городских пассажирских маршрутах в течение полного рабочего дня. В выписке из индивидуального лицевого счета код льготной работы отсутствует. Начисление работодателем и уплата дополнительного тарифа страховых взносов не производились (л.д. 10-11).
Таким образом, учтенный пенсионным органом специальный стаж ФИО1, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение по п.п.10.п.1 ст.30 ФЗ от 28.12.2013г7. №400-ФЗ «О Страховых пенсиях» составил 13 лет 11 мес. 16 дней за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах в ГУП ПАТ МО «Мострансавто» филиал «автоколонна №»<адрес>
Из справки, уточняющей особый характер работы, видно, что ФИО1 работал водителем автобуса отдела эксплуатации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ООО «Автомигтранс». Работал полный рабочий день, полную рабочую неделю. Совмещений профессий не имел. Переводов на другую должность не было (л.д. 20).
Из справки выданной ООО «Автомиг» видно, что ФИО1 работал в ООО «Автомиг» водителем автобуса на регулярных городских пассажирских перевозках с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с полным рабочим днем, полную рабочую неделю. За ФИО1 закреплено транспортное средство ИМЯ-М-3006 государственный регистрационный знак КЕ 610 50 по маршруту №К для осуществления регулярных городских пассажирских перевозок. Совмещений профессий не имел. Переводов на другую должность не было. Льготный стаж водителя на регулярных городских пассажирских маршрутах на транспорте общего пользования в ООО «Автомиг» составил 00 лет 02 месяца 11 дней. За период работы административных, учебных отпусков, простоев не было (л.д. 33).
Из справки выданной «Автомигтранс» видно, что ФИО1 работал в ООО «Автомигтранс» водителем автобуса на регулярных городских пассажирских перевозках с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с полным рабочим днем, полную рабочую неделю. За ФИО1 закреплено транспортное средство ИМЯ-М-3006 государственный регистрационный знак КЕ 610 50 по маршруту №К для осуществления регулярных городских пассажирских перевозок. Совмещений профессий не имел. Переводов на другую должность не было. Льготный стаж водителя на регулярных городских пассажирских маршрутах на транспорте общего пользования в ООО «Автомигтранс» составил 10 лет 02 месяца 28 дней (л.д. 36-37).
Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ), вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ
Согласно части 1 статьи 4 названного закона право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных этим федеральным законом.
Страховой стаж - это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж (пункт 2 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 названного закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.
В статье 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ приведен перечень иных периодов, засчитываемых в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 данного закона.
Частью 2 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" (далее
Пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 665 определено, что исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях", осуществляется в том числе с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Согласно абзацу первому пункта 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 516, в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных списками, не менее 80 процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а у работников, выполняющих работу при помощи машин и механизмов, также время выполнения ремонтных работ текущего характера и работ по технической эксплуатации оборудования. В указанное время может включаться время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций. Если работники в связи с сокращением объемов производства работали в режиме неполной рабочей недели, но выполняли в течение полного рабочего дня работы, дающие право на пенсию в связи с особыми условиями труда, то специальный трудовой стаж, дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда, исчисляется им по фактически отработанному времени (пункт 5 Разъяснений Министерства труда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет", утвержденных постановлением Министерства труда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 29).
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 258н во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 516 утвержден Порядок подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 258н во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 516 утвержден Порядок подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 названного порядка подтверждению подлежат, в частности, периоды работы женщин в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве и других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 958н утвержден перечень документов, в том числе необходимых для назначения досрочной страховой пенсии по старости. К таким документам подпунктом "а" пункта 2 названного перечня отнесены документы, подтверждающие периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Из приведенных нормативных положений следует, что право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при наличии определенных условий, в числе которых страховой стаж, то есть суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.
С наличием страхового стажа определенной продолжительности (от 7 лет 6 месяцев до 30 лет) связывается и право отдельных категорий работников на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Так, право на досрочную страховую пенсию по старости имеют мужчины по достижении возраста 55 лет, если они проработали в качестве водителей троллейбусов, трамваем на регулярных городских пассажирских маршрутах не менее 20 лет и имеют страховой стаж не менее 25 лет. При этом периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, подлежат подтверждению соответствующими документами в порядке и на условиях, установленных законом.
Условия и порядок подтверждения страхового стажа, в том числе для назначения досрочной страховой пенсии по старости, определены статьей 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ.
При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 данного федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ).
При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 2 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ).
При подсчете страхового стажа периоды работы на территории Российской Федерации, предусмотренные статьей 11 Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" могут устанавливаться на основании показаний двух и более свидетелей, если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами) и восстановить их невозможно. В отдельных случаях допускается установление стажа работы на основании показаний двух и более свидетелей при утрате документов и по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин) не по вине работника. Характер работы показаниями свидетелей не подтверждается (часть 3 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ).
Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ правила подсчета и подтверждения страхового стажа, в том числе с использованием электронных документов или на основании свидетельских показаний, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1015 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий.
Пунктом 43 названных правил определено, что периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Аналогичные положения содержатся в пункте 3 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 258н.
Из положений статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" следует, что целями индивидуального (персонифицированного) учета являются в том числе создание условий для назначения страховых и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении (абзацы первый - третий статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования").
В силу пунктов 1, 2 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров. Страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ.
Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (статья 8.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования").
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Перед сдачей отчетности предприятия, имеющие льготные профессии, представляют в орган Пенсионного фонда Российской Федерации документы, подтверждающие льготу, персонально по каждому работающему у него по льготной профессии человеку.
По смыслу приведенных нормативных положений, индивидуальный (персонифицированный) учет используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов, обязанность по уплате которых законом возложена на страхователей. Страхователь (работодатель) представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, после получения которых Пенсионный фонд Российской Федерации вносит эти сведения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. При этом страхователи (работодатели) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
По общему правилу периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. В случае отсутствия в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета данных о периодах работы и (или) иной деятельности, с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и оспаривания достоверности таких сведений гражданином, претендующим на досрочное назначение страховой пенсии по старости, выполнение им такой работы и, как следствие, недостоверность сведений индивидуального (персонифицированного) учета могут быть подтверждены в судебном порядке путем представления гражданином письменных доказательств, отвечающих требованиям статей 59, 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Таким образом доказательств, подтверждающих выполнение ФИО1 в спорные периоды в течение полного рабочего дня работы в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах, а также недостоверность отражения данных в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета истцом не представлено
Отказывая в удовлетворении исковых требований о признании решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии незаконным, обязании зачесть в специальный стаж работы периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в отделе эксплуатации ООО «Автомигтранс», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в отделе эксплуатации ООО «Автомиг», суд исходит из того, что доказательств, подтверждающих постоянную занятость истца в спорные периоды времени на регулярных городских пассажирских маршрутах в должности водителя, не представлено, в выписке из индивидуального лицевого счета код льготной работы отсутствует, начисление и уплата работодателем дополнительного тарифа страховых взносов не производились, что видно из выписки лицевого счета застрахованного лица (л.д.173-л.д.186)
Представленные истцом в обосновании доводов о полной занятости на регулярных рейсах в течении всего рабочего дня путевые листы (л.д.108-л.д.160) суд во внимание принять не может поскольку как видно из данных путевых листов выезд и возвращение автобуса по расписанию указано выезд-5:30, возвращение-21:00, а фактически выезд о возврат расписанию не соответствует (л.д.108-л.д.160) из чего следует, что представленные справки (л.д.33 л.д.36-л.д.37 л.д.20) выданы работодателем необоснованно и суд данные справки также во внимании е принять не может.
Учитывая, что ФИО1 не отработал стаж 20 лет, необходимый для назначения досрочной страховой пенсии по п.п. 10 п. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», суд не находит оснований для назначения истцу досрочной страховой пенсии и в удовлетворении данных требований отказывает.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ
В иске ФИО1 к ГУ-ГУ ПФ РФ № по <адрес> и <адрес> о признании решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии незаконным, обязании зачесть в специальный стаж работы периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за исключением 1 месяца 13 дней : периодов отпуска без сохранения заработной платы : 13.09.2009г., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, 27.10.2013г., 03.11.2013г., 27.10.2013г., 03.11.2013г., 29.06.2014г., с 01.01.2015г. по 02.01.2015г., 02.02.2015г., с 29.05.2015г. по 03.06.2015г., ДД.ММ.ГГГГ., 29.11.2015г., 19.12.2015г., 15.05.2016г., с 29.09.2016г. по 04.10.2016г.., неявка по невыясненным причинам 27.01.2008г.,31.01.2008г.,04.02.2008г., 16.02.2008г., 16.03.2008г., 01.01.2009г., 10.02.2009г., 17.03.2009г., 01.06.2009г., 24.08.2009г., ДД.ММ.ГГГГ, 06.12.2010г., 09.12.2010г., 13.12.2010г., 17.12.2010г.,18.12.2012г., 07.01.2013г. в должности водителя автобуса в ООО «Автомигтранс», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса в ООО «Автомиг», назначении досрочной страховой пенсии по старости на основании п.п. 10 п. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Подольский городской суд в течение месяца.
Председательствующий судья (подпись) Е.А. Звягинцева