Решение по делу № 2а-187/2017 (2а-3503/2016;) ~ М-3953/2016 от 27.12.2016

дело а-187/2017

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

    <адрес>                         24 января 2017 г.

    Лазаревский районный суд <адрес> края в составе:

    Судьи                                 Радченко Д.В.

    при секретаре                             ФИО4

    рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФИО2 к Лазаревскому отделу <адрес> ФИО1 по <адрес> об оспаривании отказа в регистрации права собственности на земельный участок,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО2 обратился в суд с административным иском, в котором просил признать незаконным уведомление Лазаревского отдела <адрес> ФИО1 Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> в государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ в государственной регистрации в упрощенном порядке права собственности на земельный участок, площадью 825 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, ЖСТ «Чаевод», квартал «Величко», участок . Указать, что данное решение суда является основанием для филиала ФГБУ «ФКП ФИО1» по <адрес> для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка площадью 825 кв.м., категория земель: земли- населенных пунктов, разрешенное использования - для садоводства, расположенного в квартале «Величко» в ЖСТ «Чаевод» <адрес>, в соответствии с каталогом координат, содержащимся в заключении кадастрового инженера ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, без учета согласования со смежниками и истребования у заявителя дополнительных документов и для регистрации Лазаревским отделом <адрес> ФИО1 по <адрес> за ним права собственности на данный объект недвижимости, без истребования у него дополнительных документов.

В обоснование доводов указал на то, что решением Исполнительного комитета <адрес> совета народных депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ было организовано садоводческое товарищество «Чаевод». Постановлением Главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ членам садоводческих товариществ переданы используемые ими в товариществах земельные участки в пожизненное наследуемое владение. Распоряжением Главы администрации <адрес> -р от ДД.ММ.ГГГГ садоводческое товарищество было реорганизовано в жилищно-садоводческое товарищество. Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован устав ЖСТ «Чаевод» и утверждены списки владельцев садовых участков в ЖСТ «Чаевод», в соответствии с п. 3 которого отмечалось, что земельные участки закрепляются за пользователями на праве пожизненного наследуемого владения. На основании вышеуказанного постановления администрация района зарегистрировала право собственности за ЖСТ «Чаевод» в количестве 2555 человек, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации предприятия от ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с согласия землепользователя АОЗТ «Дагомысчай» был изъят земельный участок, площадью 4,4 га из земель, занимаемых списанным алычовым садом без компенсации и предоставлен в бессрочное (постоянное) пользование ЖСТ «Чаевод» для садоводства. Так, решением общего собрания членов ЖСТ «Чаевод» от ДД.ММ.ГГГГ он был включен в члены ЖСТ «Чаевод» с предоставлением земельного участка площадью 825 кв.м, расположенного в квартале «Величко» ЖСТ «Чаевод» <адрес>. Описание местоположения границ данного земельного участка соответствует местоположению фактически используемого им земельного участка в составе товарищества. Учитывая изложенное, он обратился в <адрес> отдел <адрес> ФИО1 по <адрес> по вопросу государственной регистрации в упрощенном порядке права собственности на вышеуказанный земельный участок, однако регистрация права была приостановлена ввиду того, что предоставленные им правоустанавливающие документы не могут являться документом, подтверждающим его право на заявленный земельный участок и не могут считаться изданными и оформленными в установленном законодательством, действовавшим в момент предоставления земельного участка порядке. Считает данное уведомление незаконным и подлежащим отмене.

Административный истец ФИО2 в судебное заседание не явился, о дне и времени слушания извещен надлежащим образом.

С учетом норм ст. 54 и 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося административного истца.

ФИО1 по <адрес> в судебное заседание не явился, причину неявки не сообщил. В своих возражениях просил отказать в удовлетворении предъявленных требований.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса, поскольку они были надлежащим образом извещены о дате и времени слушания дела, доказательств уважительности неявки в судебное заседание не представили.

Изучив письменные материалы дела, суд считает необходимым удовлетворить требования административного истца ФИО2 по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин вправе оспорить в суде решение органа местного самоуправления, если считает, что нарушены его права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд.

Исходя из положений ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения органа местного самоуправления, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом. При проверке законности этого решения суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконным решения органа местного самоуправления, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 этой статьи, в полном объеме.

В свою очередь пунктами 1-4 ч. 9 ст. 226 КАС РФ установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения органа местного самоуправления суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ административный истец обязан доказать, что оспариваемым решением нарушены его права, свободы и законные интересы.

В свою очередь на административного ответчика возлагается обязанность доказывания, в том числе, обстоятельств, свидетельствующих о соответствии оспариваемого решения нормативным правовым актам и о соблюдении таковых при его принятии.

Частью 2 ст. 227 КАС РФ установлено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения органа местного самоуправления судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Как следует из материалов дела, Решением Исполнительного комитета <адрес> совета народных депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ было организовано садоводческое товарищество «Чаевод».

Постановлением Главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ членам садоводческих товариществ переданы используемые ими в товариществах земельные участки в пожизненное наследуемое владение.

Распоряжением Главы администрации <адрес> -р от ДД.ММ.ГГГГ садоводческое товарищество было реорганизовано в жилищно-садоводческое товарищество.

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован устав ЖСТ «Чаевод» и утверждены списки владельцев садовых участков в ЖСТ «Чаевод», в соответствии с п. 3 которого отмечалось, что земельные участки закрепляются за пользователями на праве пожизненного наследуемого владения.

На основании вышеуказанного постановления администрация района зарегистрировала право собственности за ЖСТ «Чаевод» в количестве 2555 человек, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации предприятия от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с согласия землепользователя АОЗТ «Дагомысчай» был изъят земельный участок, площадью 4,4 га из земель, занимаемых списанным алычовым садом без компенсации и предоставлен в бессрочное (постоянное) пользование ЖСТ «Чаевод» для садоводства.

В соответствии с ч. 2 п. 1 ст. 21 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» и "Обзор судебной практики по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями, за 2010 - 2013 год" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ) принятие в члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения относится к исключительной компетенции общего собрания членов товарищества (собрания уполномоченных).

В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" общее собрание членов садоводческого некоммерческого объединения является высшим органом ФИО1 такого объединения.

Согласно п. 1 ст. 18 Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества (садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого партнерства) могут быть граждане РФ, достигшие возраста восемнадцати лет и имеющие земельные участки в границах такого товарищества (партнерства).

Так, решением общего собрания членов ЖСТ «Чаевод» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был включен в члены ЖСТ «Чаевод» с предоставлением земельного участка площадью 825 кв.м, расположенного в квартале «Величко» ЖСТ «Чаевод» <адрес>, что подтверждается выпиской из протокола общего собрания членов ЖСТ «Чаевод», справкой ЖСТ «Чаевод» от ДД.ММ.ГГГГ о его членстве, согласно которой он является владельцем земельного участка , расположенного в квартале «Величко» ЖСТ «Чаевод» <адрес>.

Границы данного земельного участка обозначены на местности в виде искусственного ограждения, установленных по всему периметру участка. Как усматривается из выкопировки из проекта организации квартала «Величко» на земельный участок, заключения председателя правления ЖСТ «Чаевод» и справки ЖСТ «Чаевод», закрепленный за истцом земельный участок , площадью 825 кв.м, расположен в границах территории земельного массива - квартала «Величко», предоставленного ЖСТ «Чаевод». Описание местоположения границ данного земельного участка соответствует местоположению фактически используемого ФИО2 земельного участка в составе товарищества, что подтверждается заключением кадастрового инженера ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому вышеуказанный земельный участок, площадью 825 кв.м с координатами (т.1: х=325948,60; у=2194547,87; т.2: х=325961,97; у=2194580,54; т.3: х=325961,37; у=2194584,11; т.4: х= 325945,04; у=2194591,77; т.5: х=325944,38; у=2194590,36; т.н1: х=325945,19; у=2194589,60; н2 х=325932,35; у=2194554,30; т.6: х=325929,94; у=2194555,49; т.7: х=325927,72; у=2194550,09 т.8: х=325930,78; у=2194548,64; нЗ х=325942,27; у=2194544,69; т.9 х=325941,83; у=2194543,40; т. 10 х=325945,56; у=2194541,63; т.1 х=325948,60; у=2194547,87) располагается на территории квартала «Величко» и не затрагивают границы смежных участков.

Учитывая, что права на земельные участки, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством и подлежат государственной регистрации, в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в <адрес> отдел <адрес> ФИО1 по <адрес> по вопросу государственной регистрации в упрощенном порядке права собственности на вышеуказанный земельный участок на основании правоустанавливающих документов.

ДД.ММ.ГГГГ госрегистратором <адрес> отдел <адрес> ФИО1 по <адрес> была приостановлена государственная регистрация в упрощенном порядке права собственности на вышеуказанный земельный участок ввиду того, что предоставленные истцом правоустанавливающие документы не могут являться документом, подтверждающим право административного истца на заявленный земельный участок и не могут считаться изданными и оформленными в установленном законодательством, действовавшим в момент предоставления земельного участка порядке. Также госрегистратором указывалось на возможность приобретения прав на заявленный ФИО2 земельный участок, путем обращения в исполнительный орган за выделением участка в порядке, установленном действующим законодательством.

В соответствии с п. 1 ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Согласно ст. 25.2, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» осуществляется государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, то есть до ДД.ММ.ГГГГ, для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования либо если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на данный земельный участок, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно пункта 2 указанной статьи, основанием для государственной регистрации права собственности гражданина на указанный в п.1 настоящей статьи земельный участок является акт о предоставлении такому гражданину данного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания.

В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона о регистрации, одним из оснований для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания.

Как усматривается из предоставленных ФИО2 на регистрацию документов - истец включен в списки членов ЖСТ «Чаевод», что подтверждается выпиской из протокола общего собрания ЖСТ «Чаевод» от ДД.ММ.ГГГГ и справкой о членстве в ЖСТ «Чаевод», однако не был внесен в дополнительные списки Постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, связи с чем, предоставленные им на регистрацию документы, являются в соответствии со ст. ст. 17, 18, 25.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», правоустанавливающим документом и основанием для государственной регистрации в упрощенном порядке права собственности на заявленный мной объект недвижимости.

Согласно ст. 28 №ФЗ-66 от ДД.ММ.ГГГГ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» регламентирует особенности предоставления в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям, согласно которому «граждане, которым предоставлены садовые, огородные или дачные земельные участки на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки в соответствии со ст.25.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". При этом принятие решений о предоставлении указанным гражданам в собственность таких земельных участков в этом случае не требуется.

Пунктом 3 ст. 2 8 указанного федерального закона закреплено право граждан на приватизацию своих садовых или дачных земельных участков, находящихся в их постоянном (бессрочном) пользовании или в пожизненном наследуемом владении. Граждане, обладающие такими земельными участками, вправе зарегистрировать права собственности на них в соответствии со статьей 25.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации). Принятия решений о предоставлении указанным гражданам в собственность таких земельных участков не требуется.

В соответствии с п. 2.8 "Обзора судебной практики по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями, за 2010 - 2013 год" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ) при разрешении требований граждан к уполномоченным органам о признании права собственности на земельные участки существенное правовое значение имеют три обстоятельства: испрашиваемый гражданином участок должен входить в состав территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения; данное некоммерческое объединение должно быть создано до вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", то есть до ДД.ММ.ГГГГ; гражданин, испрашивающий земельный участок в собственность бесплатно, должен являться членом данного некоммерческого объединения (партнерства) и пользоваться этим участком на законных основаниях.

Пунктом 1 статьи 18 Закона о регистрации прав предусмотрено, что документы, устанавливающие наличие, возникновение прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в ЕГРП.

При этом как нормы статьи 19, так и статьи 20 Закона о регистрации, содержащие основания для приостановления и отказа в государственной регистрации прав не могут быть применены к отношениям по внесению сведений, не влекущим за собой прекращения или перехода права на объект недвижимого имущества, ограничения (обременения) права на него, и по своей сути не являющимися государственной регистрацией прав.

Абзацем 10 пункта 1 статьи 20 Закона о регистрации предусмотрено следующее основание для отказа - не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.

В соответствии с пунктом 3 статьи 20 Закона о регистрации, при принятии решения об отказе в государственной регистрации прав регистрирующий орган обязан направить заявителю сообщение о причинах отказа с обязательной ссылкой на положения настоящей статьи, послужившие основанием для принятия такого решения. По смыслу закона причина отказа должна соответствовать норме основания для отказа.

Однако ФИО1 по <адрес> в решении об отказе в государственной регистрации права, установленная в рамках правовой экспертизы, причина отказа - отсутствие правоустанавливающего документа, подтверждающего право ФИО2 на спорный земельный участок, не соответствует в ст. 20 Закона о регистрации основанию отказа. Так как испрашиваемый мной земельный участок входит в ЖСТ «Чаевод», которое было создано в 1996 году, то есть до ДД.ММ.ГГГГ и до вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №ФЗ-66 "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", членом которого я являюсь. В связи с чем, к данным правоотношениям применяются нормы п. 4 ст. 28 ФЗ-66 от ДД.ММ.ГГГГ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» и принятия решений о предоставлении мне в собственность испрашиваемого земельного участка, в силу данного закона - не требуется.

К тому же, испрашиваемый ФИО2 земельный участок входит в ЖСТ «Чаевод», которое было создано в 1996 году, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ и до вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", членом которого он является. В связи с чем, к данным правоотношениям применяются нормы п.4 ст.28 ФЗ-66 от ДД.ММ.ГГГГ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» и принятия решений о предоставлении административному истцу в собственность испрашиваемого земельного участка, в силу данного закона не требуется.

Данные документы также никем не оспорены и не отменены, а также доказательств, подтверждающих, что предоставленные ФИО2 документы изданы и оформлены в нарушение законодательства, действовавшим в момент предоставления испрашиваемого земельного участка, госрегистратором не предоставлено.

В соответствии с ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия).

Аналогичная норма содержится в ч. 2 ст. 6 Закона РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» согласно которой, гражданин освобождается от обязанности доказывать незаконность обжалуемых действий (решений).

Таким образом, указания госрегистратора о несоответствии предоставленных мной документов на госрегистрацию требованиям, определенным ст. 18 Закона о регистрации и возможности регистрации в упрощенном порядке права на заявленный мной земельный участок лишь при наличии одного из документов, указанных в ст. 66 ЗК РФ, противоречат п. 2 ст. 25.2 и ст. ст. 17,18 Закона о регистрации являются незаконными и обоснованными и свидетельствует о незаконности действий со стороны госрегистратора по истребованию у меня дополнительных документов, т.к. истцом на государственную регистрацию были представлены все необходимые документы, предусмотренные Законом о регистрации, которые оформлены в соответствии с действующим законодательством, не оспорены и содержат исчерпывающую информацию о заявленном земельном участке, в связи с чем у регистрирующего органа отсутствовали основания истребовать у меня дополнительные документы.

В силу ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или ми публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

При таких обстоятельствах, действия органа регистрационного учета могут повлечь для ФИО2 юридические последствия и соответственно нарушают его права и свободы, в связи с чем, суд считает необходимым удовлетворить предъявленные требования, т.к. оспариваемое уведомление о приостановлении регистрации права собственности на земельный участок в упрощенном порядке противоречит требованиям действующего законодательства и нарушает права и интересы административного истца, восстановление которых возможно только путем осуществления государственной регистрации права спорного объекта недвижимости.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление ФИО2 к Лазаревскому отделу <адрес> ФИО1 по <адрес> об оспаривании отказа в регистрации права собственности на земельный участок – удовлетворить частично.

Решение суда является основанием для филиала ФГБУ «ФКП ФИО1» по <адрес> для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка площадью 825 кв.м., категория земель: земли - населенных пунктов, разрешенное использования - для садоводства, расположенного в квартале «Величко» в ЖСТ «Чаевод» <адрес>, в соответствии с каталогом координат, содержащимся в заключении кадастрового инженера ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, без учета согласования со смежниками и истребования у ФИО2 дополнительных документов и для регистрации Лазаревским отделом <адрес> ФИО1 по <адрес> за ФИО2 права собственности на данный объект недвижимости, без истребования дополнительных документов.

В остальной части иска отказать.

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в <адрес>вой суд через Лазаревский районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

    Судья Лазаревского

    районного суда <адрес>                                 Д.В. Радченко

копия верна

2а-187/2017 (2а-3503/2016;) ~ М-3953/2016

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Степанов Валерий Владимирович
Ответчики
УФСГ Росреестра по КК Лазаревский отдел г.Сочи
Другие
СНТ "Чаевод"
Суд
Лазаревский районный суд г. Сочи
Судья
Радченко Денис Викторович
27.12.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
27.12.2016[Адм.] Передача материалов судье
30.12.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
30.12.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.01.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
12.01.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.01.2017[Адм.] Судебное заседание
24.01.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.02.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.02.2017[Адм.] Дело оформлено
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее