Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-472/2017 от 04.10.2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

6 октября 2017 года <адрес>

Судья Сарапульского городского суда Удмуртской Республики Евлевских С.В., при секретаре Рогалевой Е.А., с участием лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, ФИО2, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Степаняна ФИО15, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Республики Армения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: УР, <адрес>, по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ,

установил:

    

ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 00 минут по адресу: <адрес>, сотрудниками МО МВД России «Сарапульский» в рамках операции «Нелегал» был выявлен Степанян Г.Г. без документов, подтверждающих право на пребывание на территории РФ, тем самым ФИО2 нарушил требования п. 2 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», что выразилось в том, что Степанян Г.Г. уклонился от выезда из РФ по истечении срока пребывания, то есть после ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании Степанян Г.Г. вину в совершении административного правонарушения признал, суду пояснил, что он въехал на территорию РФ ДД.ММ.ГГГГ, был зарегистрирован по адресу: <адрес>, на срок до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ он заключил трудовой договор, срок его пребывания на территории РФ был продлён до ДД.ММ.ГГГГ. После ДД.ММ.ГГГГ он не выехал с территории РФ в связи с болезнью. Он обращался за медицинской помощью, сейчас он проходит предоперационное обследование, операция назначена на первую неделю ноября. В настоящее время он проживает по адресу: <адрес>, его сожительница имеет регистрацию по месту пребывания по адресу: <адрес>. Также им установлено отцовство в отношении двух несовершеннолетних детей – Степанян М.Г., Степанян Д.Г., мать которых – Микаелян Л.Г. – работает в <адрес> по трудовому контракту. Просит учесть нахождение в РФ его несовершеннолетних детей, его сожительницы – матери детей, состояние его здоровья. Просит не назначать ему наказание в виде выдворения за пределы РФ.

Свидетель Микаелян Л.Г. в судебном заседании показала, что она проживает по адресу: <адрес>, со Степаняном Г.Г. Совместно с ним она проживает на протяжении 12 лет, от совместной жизни они имеют двоих детей – Мгера и Давита, дети проживают с ними по <адрес>. Она приехала на территорию РФ в 2015 году, ей выдана миграционная карта, она зарегистрирована в <адрес>, до ДД.ММ.ГГГГ. Она работает в <адрес> по трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ. Их дети ходят в школу и 12 <адрес>, являются гражданами Армении. Степанян Г.Г. после ДД.ММ.ГГГГ не выехал с территории РФ в связи с болезнью и материальными трудностями. Степанян Г.Г. содержит семью, получает больше неё, семья живёт на его доход.

Выслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Степаняна Г.Г., показания свидетеля Микаелян Л.Г., исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Часть 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Совершение данного правонарушения влечёт за собой наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и являющегося высококвалифицированным специалистом, и срок временного пребывания в Российской Федерации членов его семьи определяются сроком действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 33.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», или заявление о выдаче вида на жительство, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.

В соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

В соответствии с абз. 2 п. 5 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина продлевается при выдаче иностранному гражданину патента, при продлении срока действия патента или при переоформлении патента в соответствии со статьей 13.3 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В силу п. 5 ст. 13.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» патент выдается иностранному гражданину на срок от одного до двенадцати месяцев. Срок действия патента может неоднократно продлеваться на период от одного месяца. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента. Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа. В этом случае обращение в территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не требуется. В ином случае срок действия патента прекращается со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

Как усматривается из материалов дела, гражданин Республики Армения Степанян Г.Г. въехал в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, ДД.ММ.ГГГГ с целью визита – работа, ему выдана миграционная карта серии 4615 со сроком пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В качестве документа, удостоверяющего личность, Степаняном Г.Г. представлен паспорт гражданина Республики Армения АN0450838, выданный 23.04.2013 года на имя Степаняна Грача Гургеновича, 30.10.1984 года рождения, срок действия до 23.04.2023 года.

Далее, согласно ч. 1 ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и порядке въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании ч.ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Факт совершения административного правонарушения Степаняном Г.Г. подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 00 минут по адресу: <адрес>, сотрудниками МО МВД России «Сарапульский» в рамках операции «Нелегал» был выявлен Степанян Г.Г. без документов, подтверждающих право на пребывание на территории РФ, тем самым Степанян Г.Г. нарушил требования ч. 2 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- объяснениями Степаняна Г.Г., отобранными участковым уполномоченным отдела полиции «Сарапульский» лейтенантом полиции Зяблицыным М.О. ДД.ММ.ГГГГ, из которых усматривается, что Степанян Г.Г. является гражданином Армении. ДД.ММ.ГГГГ он въехал на территории РФ. ДД.ММ.ГГГГ он прибыл на территорию <адрес> УР, где ДД.ММ.ГГГГ встал на регистрацию по месту пребывания на срок до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ заключил трудовой договор, по которому осуществлял трудовую деятельность на должности разнорабочий. В период пребывания на территории РФ у него развилась болезнь, а именно: образовалась опухоль на затылочной части шеи. Он обратился к врачу для оказания медицинской помощи. После окончания срока пребывания ДД.ММ.ГГГГ опухоль продолжала прогрессировать, в связи с этим требуется выполнение операции. На ДД.ММ.ГГГГ он проходит предоперационное обследование. Выехать с территории РФ в установленный законом срок он не смог в связи с прогрессирующей болезнью, требующей медицинского вмешательства. Ранее операцию сделать не мог, так как имелись ограничения медицинского характера. Дата операции назначена на первую неделю ноября 2017 года;

- отрывной частью бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, из которой усматривается, что ФИО2 в установленном порядке уведомил о прибытии в место пребывания по адресу: УР, <адрес>, срок пребывания до ДД.ММ.ГГГГ, принимающая сторона Варданян А.С.;

- миграционной картой серии 46 15 , из которой усматривается, что она выдана на имя Степаняна Г.Г., 30.10.1984 года рождения, гражданина Армении, документ, удостоверяющий личность – AN 0450838, срок пребывания с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, цель визита – работа;

- паспортом гражданина Республики Армения AN 0450838, выданным ДД.ММ.ГГГГ на имя Степаняна ФИО16, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, действительным до ДД.ММ.ГГГГ;

- справкой на Степаняна Г.Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Армении, адрес: УР, <адрес>, из которой усматривается дата въезда ДД.ММ.ГГГГ, цель въезда работа по найму, личный документ – национальный заграничный паспорт Армения AN 0450838, выдана миграционная карта серии 4615 сроком с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, имеется трудовой контракт от ДД.ММ.ГГГГ;

- данными из информационной базы ППО «Территория» в отношении Степаняна Г.Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Армении, из которых усматривается, что Степаняну Г.Г. выдан национальный заграничный паспорт серии AN сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Степанян Г.Г. зарегистрирован по месту пребывания по адресу: УР, <адрес>. Отмечено уведомление Варданяном А.С. о заключении трудового договора ДД.ММ.ГГГГ.

Совокупностью исследованных по делу доказательств судья находит установленным, что срок временного пребывания Степаняна Г.Г. на территории Российской Федерации истёк ДД.ММ.ГГГГ.

При этом судья находит необходимым исключить из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ указание на то, что Степаняном Г.Г. нарушены положения п. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», согласно которым срок временного пребывания иностранного гражданина на территории РФ, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать 90 суток суммарно в течение каждого периода в 180 суток, поскольку из материалов дела усматривается, что срок пребывания Степаняна Г.Г. на территории РФ был продлён до ДД.ММ.ГГГГ в связи с заключением им трудового договора ДД.ММ.ГГГГ; указанное обстоятельство является исключением из общего правила, установленного п. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Далее, иных доказательств законности пребывания на территории Российской Федерации Степаняна Г.Г. материалы дела об административном правонарушении не содержат; сведений о зачислении в учебные заведения на территории Российской Федерации, сведений о выдаче (продлении действия) патента на работу, получении разрешения на работу Степаняном Г.Г. в период с ДД.ММ.ГГГГ из материалов дела не усматривается.

Исходя из изложенного, судья приходит к выводу о том, что предусмотренный Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации истёк ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ Степанян Г.Г. незаконно находится на территории РФ.

Также судьёй установлено, что Степанян Г.Г. не имеет вида на жительство, разрешения на временное проживание в Российской Федерации, с заявлением на получение разрешения на временное проживание в Российской Федерации Степанян Г.Г. не обращался.

Судья считает, что в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении событие административного правонарушения, факт его совершения Степаняном Г.Г., а также вина последнего в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, установлены и подтверждаются материалами дела об административном правонарушении.

При этом доводы Степаняна Г.Г. о том, что с ДД.ММ.ГГГГ он не выехал с территории РФ в связи с развитием у него болезни, обращением в медицинское учреждение, необходимостью операционного вмешательства, прохождением предоперационного обследования судья нашёл необоснованными, поскольку Степаняном Г.Г. какие-либо доказательства в подтверждение своих доводов не представлены, тогда как из ответа главного врача БУЗ УР «Сарапульская ГБ МЗ УР» Галановой Е.Г. от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Степанян Г.Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за медицинской помощью не обращался.

Решая вопрос о назначении Степаняну Г.Г. административного наказания, необходимо принять во внимание следующее.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1).

Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Согласно части 2 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данный Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.

В силу положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, ДД.ММ.ГГГГ) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

В пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 21 "О применении судами общей юрисдикции Конвенции о защите прав человека и основных свобод от ДД.ММ.ГГГГ и протоколов к ней", определено, что судам при рассмотрении дел всегда следует обосновывать необходимость ограничения прав и свобод человека исходя из установленных фактических обстоятельств; ограничение прав и свобод человека допускается лишь в том случае, если имеются относимые и достаточные основания для такого ограничения, а также если соблюдается баланс между законными интересами лица, права и свободы которого ограничиваются, и законными интересами иных лиц, государства, общества.

Как указано в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4-П, устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения.

Санкция ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Вместе с тем, судья приходит к выводу о том, что с учётом конкретных обстоятельств настоящего дела, назначение Степаняну Г.Г. административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, противоречит требованиям статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

Так, ФИО2, признавая факт незаконного пребывания на территории Российской Федерации, указывает также на то, что в <адрес> проживает его семья – граждане Армении – сожительница Микаелян Л.Г. и их общие дети Степанян М.Г. и Степанян Д.Г.; дети обучаются в школах и <адрес>, Микаелян Л.Г. работает по трудовому договору, зарегистрирована на территории РФ на период до ДД.ММ.ГГГГ.

Указанные обстоятельства нашли подтверждение исследованными в суде доказательствами.

Так, из показаний свидетеля Микаелян Л.Г. в настоящем судебном заседании следует, что со Степаняном Г.Г. она проживает совместно на протяжении 12 лет, они имеют общих детей – Степаняна Д.Г. и Степаняна М.Г. Они все проживают по адресу: <адрес>. Она зарегистрирована по месту пребывания по указанному адресу. Она работает по трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ.

Из перевода с армянского языка свидетельства о рождении АА , выданного ДД.ММ.ГГГГ территориальным отделом ЗАГСа <адрес> юстиции Республики Армения, усматривается, что Степанян ФИО22 родился ДД.ММ.ГГГГ. Отцом указан Степанян ФИО18 мать – Микаелян ФИО17.

Из перевода с армянского языка свидетельства о признании отцовства АА , выданного ДД.ММ.ГГГГ территориальным отделом ЗАГСа <адрес> юстиции Республики Армения, усматривается, что Степанян Грач Гургенович, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданин Армении, признан отцом Микаеляна ФИО19, рождённого ДД.ММ.ГГГГ, мать Микаелян ФИО20, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Ребёнку присвоена фамилия Степанян.

Из перевода с армянского языка свидетельства о рождении АА , выданного ДД.ММ.ГГГГ территориальным отделом ЗАГСа <адрес> юстиции Республики Армения, усматривается, что Степанян ФИО23 родился ДД.ММ.ГГГГ. Отцом указан Степанян ФИО26, мать – Микаелян ФИО24.

Из перевода с армянского языка свидетельства о признании отцовства АА , выданного ДД.ММ.ГГГГ территориальным отделом ЗАГСа <адрес> юстиции Республики Армения, усматривается, что Степанян ФИО29, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданин Армении, признан отцом Микаеляна ФИО25, рождённого ДД.ММ.ГГГГ, мать Микаелян ФИО27, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Ребёнку присвоена фамилия ФИО14.

Из паспорта гражданина Республики Армения ВА 0241842 усматривается, что он выдан ДД.ММ.ГГГГ на имя Микаелян ФИО28, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, срок действия до ДД.ММ.ГГГГ.

Из миграционной карты серии 9015 усматривается, что она выдана на имя ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданки Армении, дата въезда на территорию РФ - ДД.ММ.ГГГГ.

Из отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания усматривается, что ФИО3 в установленном порядке уведомила о прибытии в место пребывания по адресу: УР, <адрес>, срок пребывания до ДД.ММ.ГГГГ, принимающая сторона Варданян А.С.

Из трудового договора от 14.08.2017 года усматривается, что он заключён между Варданяном А.С. (работодатель) и Микаелян Л.Г. (работник) на следующих условиях: работник принимается для выполнения работ хозяйственной части в частном доме по адресу: <адрес>ёрная, 82, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Исследованными доказательствами судья находит установленным, что Степанян Г.Г. длительное время (на протяжении 12 лет) проживает совместно с Микаелян Л.Г., у них имеются общие дети – Степанян М.Г., 2009 года рождения, и Степанян Д.Г., 2007 года рождения; Микаелян Л.Г., Степанян М.Г., Степанян Д.Г. совместно со Степаняном Г.Г. проживают в г. Сарапуле по ул. Кирова, д. 15, Микаелян Л.Г. работает в г. Сарапуле на основании трудового контракта, имеет регистрацию для проживания на территории РФ до 01.07.2018 года; несовершеннолетние дети Степаняна Г.Г. и Микаелян Л.Г. посещают образовательные учреждения в <адрес>.

Судья находит, что указанные обстоятельства свидетельствуют об установлении у Степаняна Г.Г. на территории РФ длительных стойких семейных связей с гражданкой Армении Микаелян Л.Г., зарегистрированной по месту пребывания и законно находящейся на территории РФ, и их совместными несовершеннолетними детьми.

Принимая во внимание выраженную в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4-П правовую позицию о возможности с учетом конкретных обстоятельств дела назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административного наказания, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья находит возможным назначить Степаняну Г.Г. наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ

постановил:

Признать Степаняна ФИО30 виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: получатель платежа УФК по Удмуртской Республике (МО МВД России «Саррапульский» по Удмуртской Республике), , р/с 40 в Отделении – НБ Удмуртская Республика, БИК , ОКТМО УИН 18.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Сарапульского

городского суда УР     Евлевских С.В.

5-472/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Степанян Грач Гургенович
Суд
Сарапульский городской суд Удмуртской Республики
Судья
Евлевских Светлана Владимировна
Статьи

ст.18.8 ч.1.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
sarapulskiygor--udm.sudrf.ru
04.10.2017Передача дела судье
04.10.2017Подготовка дела к рассмотрению
04.10.2017Рассмотрение дела по существу
06.10.2017Рассмотрение дела по существу
09.10.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.10.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
11.12.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.12.2017Обращено к исполнению
26.12.2017Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее