Дело №12-41/2021
№05-0057/143/2021
УИД:№24МS0143-01-2021-000325-23
РЕШЕНИЕ
п. Шушенское 27 июля 2021 года
Судья Шушенского районного суда Красноярского края Кононов С.С., рассмотрев жалобу главного врача КГБУЗ «Шушенская районная больница» Пак Ирины Геннадьевны на постановление по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка №143 в Шушенском районе Красноярского края Герасимовой Н.И. от 28 апреля 2021 года должностное лицо – главный врач КГБУЗ «Шушенская районная больница» Пак И.Г. была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.
Из обжалуемого постановления следует, что главный врач КГБУЗ «Шушенская РБ» умышленно не выполнила требования прокурора, содержащиеся в представлении от 09.12.2020 №7-01-2020: о рассмотрении представления с участием представителя прокуратуры, принятии исчерпывающих мер к устранению выявленных нарушений законодательства о противодействии терроризму и экстремизму, о пожарной безопасности, порядке обращения с отходами производства и погребения, защите прав инвалидов, безопасности дорожного движения. Указанное представление получено главным врачом Пак И.Г. 11.12.2020. Вместе с тем, ответ на вышеуказанное представление поступил с нарушением установленного месячного срока -15.01.2021, при этом, ответ не содержит сведений о рассмотрении всего перечня требований, указанных в представлении. Так, в представлении указанно, что на территории КГБУЗ «Шушенская РБ» установлено отсутствие целостности ограждения учреждения со стороны ул.Павлова п.Шушенское, что создает условия для свободного доступа посторонних лиц на территорию медицинского учреждения в любое время суток, создает угрозу для сотрудников и больных, может повлечь совершение противоправных деяний на территории КГБУЗ «Шушенская РБ». В то же время в части захламления и нарушения требований пожарной безопасности главный врач ссылается на противоправные действия третьих лиц, проникающих на территорию больницы. Кроме того, в ответе на представление осталось без внимания требование о рассмотрении обращения сотрудников КГБУЗ «ККБСМЭ» о предоставлении допуска сотрудников КГБУЗ «ККБСМЭ» на территорию больницы на личном транспорте с целью проведения экспертиз и следственных действий. Само представление рассмотрено без участия представителя прокуратуры, как следовало из его требований, без надлежащего извещения о времени и месте его рассмотрения.
При рассмотрении дела об административном правонарушении мировой судья пришел к выводу, что законность представления прокурора сомнений не вызывает, счел доказанным неисполнение главным врачом требований прокурора в части необходимости установки системы видеонаблюдения на всей территории больницы, а не только на её части, притом, что работа по категорированию объектов территории КГБУЗ «Шушенская РБ» проведена не была, потенциально опасные участки и критические элементы объекта территории определены не были. Кроме того, должностному лицу вменено отсутствие целостности ограждения КГБУЗ «Шушенская РБ», что создает условия для свободного доступа посторонних лиц, влечет угрозу для сотрудников и больниц, может повлечь совершение противоправных действий на территории КГБУЗ «Шушенская РБ», система речевого оповещения при чрезвычайных ситуациях отсутствует. Требование прокурора о выдаче пропусков сотрудникам КГБУЗ «ККБСМЭ» для въезда на территорию КГБУЗ «Шушенская РБ» на личном транспорте является законным, поскольку указанное требуется для исполнения требований ст.196 УПК РФ в целях проведения экспертиз по уголовным делам, в некоторых случаях незамедлительно. Наличие фактов курения пациентами и посетителями районной больницы указывает, что главным врачом не приняты исчерпывающие и эффективные меры по предотвращению курения на территории КГБУЗ «Шушенская РБ». Кроме того, на момент проверки КГБУЗ «Шушенская РБ» прокуратурой было зафиксировано отсутствие на территории учреждения знаков пожарной безопасности «Курение табака и пользование открытым огнем запрещено». Нарушения требований закона в сфере обращения с отходами потребления и погребения заключаются в захламлении территории КГБУЗ «Шушенская РБ», а также находящегося на указанной территории объекта незавершенного строительства мусором, что может привести к возгоранию отходов потребления. Захламление территории больницы противоправными действиями третьих лиц подтверждает отсутствие целостности ограждения медицинского учреждения.
Главным врачом КГБУЗ «Шушенская РБ» Пак И.Г. подана жалоба на вынесенное в отношении неё постановление по делу об административном правонарушении от 28.04.2021, в которой она выражает несогласие с принятым судебным актом, ссылаясь, что объяснения по нарушениям, указанным в представлении прокурора от 09.12.2020 №7-01-2020, и выявленным ранее в ходе проверки, были даны ею в рамках данной проверки 23.12.2020 в письменном виде с приложением подтверждающих принятие исчерпывающих мер документов: контрактов на вывоз ТБО 3 раза в неделю со сроком действия до 31.12.2020, подтверждающих принятие мер в части захламления объекта; контрактов, подтверждающих наличие в КГБУЗ «Шушенская РБ» системы видеонаблюдения и речевого оповещения в качестве принятия меры в части нарушения требований антитеррористической защищенности объектов; контракта №69-2020 от 13.10.2020 по выполнению ремонта металлического ограждения больничного городка КГБУЗ «Шушенская РБ» в части принятия мер для устранения нарушения целостности ограждения; приказа КГБУЗ «Шушенская РБ» от 31.12.2019 №475 –орг «О запрете курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или кальянов на территории и в помещениях КГБУЗ «Шушенская РБ» и Правил внутреннего трудового распорядка КГБУЗ «Шушенская РБ» в части принятия мер для устранения требований пожарной безопасности. Главный врач полагал, что сообщает прокурору Шушенского района о принятых им мерах для устранения выявленных в ходе проверки нарушений. 15.01.2021 в прокуратуру Шушенского района поступило сообщение главного врача КГБУЗ «Шушенская РБ» о результатах рассмотрения представления прокурора от 09.12.2020 №7-01-2020 и принятых мерах, вместе с тем, главный врач полагала, что представленные 23.12.2020 в прокуратуру документы, подтверждающие принятия соответствующих мер, не нужно дублировать, тем самым заявитель не осознавал противоправный характер своего действия, предоставив 15.01.2021 неполный перечень документов, т.к., считал, что предоставил их ранее. Несвоевременное представление ответа на представление прокурора 15.01.2021, а не 11.01.2021 вызвано тем, что был сделан запрос в администрацию Шушенского района о том, кому принадлежит объект незавершенного строительства, расположенный на территории больничного городка для принятия соответствующих мер для устранения нарушения, но по состоянию на 11.01.2021 ответ получен не был. По поводу нарушения ст.196 УПК РФ, выразившемся в необходимости выдать пропуск сотрудникам КГБУЗ «Шушенская РБ» о въезде на территорию КГБУЗ «Шушенская РБ», главный врач считает, что данное требование прокурора не основано на требованиях законодательств РФ, и не требовало принятия мер для его устранения.
Главный врач КГБУЗ «Шушенская РБ» Пак И.Г. доводы поданной жалобы поддержала в судебном заседании, по изложенным в ней основаниям.
Помощник прокурора Шушенского района Волков Р.А. с жалобой не согласен, ранее заявителем был подан административный иск об оспаривании представления, который впоследствии был отозван. Представление являлось законным и обоснованным, внесено было надлежащим должностным лицом и в установленном порядке. Наличие контрактов на вывоз ТБО не означает отсутствие факта захламленности территории больницы на момент проверки, территория была захламлена. Ограждения территории было установлено по иску прокурора.
Выслушав заявителя, помощника прокурора, проверив материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
Статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при привлечении к административной ответственности предполагает как наличие законных оснований для применения административного наказания, так и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Согласно ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях, в том числе являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Статьей 17.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
На основании абз. 4 п. 3 ст. 22 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона вносит представление об устранении нарушений закона.
Согласно п. 1 ст. 24 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Представление об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение (ч. 2 ст. 28 Федеральный закон от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации").
В соответствии с п.1 ст.6 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, предусмотренных статьями 9.1, 22, 27, 30, 33, 39.1 и 39.2 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
По смыслу статьи 17.7 КоАП РФ, административная ответственность по данной статье наступает лишь в случае неисполнения законных требований прокурора, вследствие чего при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 17.7 КоАП РФ, суд проверяет законность требования прокурора и, соответственно, законность и обоснованность представления прокурора, включая проверку полномочий прокурора, соблюдение процедуры, наличие фактических оснований и соответствие нормативным правовым актам.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.7 КоАП РФ исследованными материалами дела установлено следующее.
10.12.2020 прокуратурой Шушенского района в КГБУЗ «Шушенская РБ» внесено представление от 09.12.2020 №7-01-2020, полученное главным врачом Пак И.Г. 11.12.2020,
В представлении прокурора указаны требования об устранении нарушений законодательства о противодействии терроризму и экстремизму, о пожарной безопасности, порядке обращения с отходами производства и погребения, защите прав инвалидов, безопасности дорожного движения.
Нарушения КГБУЗ «Шушенская РБ», по мнению прокурора, заключались в отсутствии системы видеонаблюдения, охватывающей всю территорию больницы, отсутствии целостности ограждения территории со стороны ул.Павлова, наличии фактов курения на территории больницы, установке знаков парковки без соответствующей разметки, захламленности мусором территории КГБУЗ «Шушенская РБ», невыдаче пропусков сотрудникам КГБУЗ «ККБСМЭ» для проезда личным транспортом.
По результатам рассмотрения указанного представления КГБУЗ «Шушенская РБ» прокурором Шушенского района 26.01.2021 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ в отношении главного врача КГБУЗ «Шушенская РБ» Пак И.Г.
В качестве нарушений должностному лицу вменялось умышленное неисполнение законных требований прокурора при рассмотрении вышеуказанного представления в части поступления ответа на представление 15.01.2021 с нарушением установленного срока рассмотрения представления, отсутствия целостности ограждения территории, что создает свободный доступ посторонних лиц, влечет её захламление, охвата видеонаблюдением только части медицинского учреждения, а также отсутствия системы речевого оповещения при чрезвычайных ситуациях. Также в ответе остался без внимания довод, что администрацией КГБУЗ «Шушенская РБ» проигнорировано обращение сотрудников КГБУЗ «ККБСМЭ» о предоставлении допуска на личном транспорте на территорию КГБУЗ «Шушенская РБ» с целью проведения экспертиз и следственных действий.
В соответствии с ч.2 ст. 28.4 КоАП РФ о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса.
В силу требований ст.28.2 КоАП РФ, предъявляемых к содержанию постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, в нем, в том числе, должно быть указано событие административного правонарушения.
При описании события административного правонарушения в указанном процессуальном документе не допускается неоднозначное толкование вмененного нарушения, оно должно быть раскрыто полно и ясно, исключать предположения должностного лица о наличии данного нарушения.
Так, из буквального толкования постановления прокурора Шушенского района от 26.01.2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.7 КоАП РФ, не следует, что главному врачу КГБУЗ «Шушенская РБ» вменялось неисполнение требований прокурора в части нарушения норм законодательства о порядке обращения с отходами производства путем захламления территории, вывод прокурора о наличии захламления территории больницы на день истечения срока рассмотрения представления в указанном постановлении отсутствует. Таким же образом, в постановлении прокурора не имеется сведений о неисполнении главным врачом Пак И.Г. требований об устранении нарушении правит противопожарной безопасности в виде курения на территории больницы. Также в качестве нарушения Пак И.Г. не вменялось рассмотрение представления в отсутствие надлежащего извещения прокурора и без участия представителя прокуратуры.
Тем самым, с учетом содержания постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица, главному врачу КГБУЗ «Шушенская РБ» Пак И.Г. вменялось только отсутствие видеонаблюдения на всей территории больницы, отсутствие целостности ограждения территории, отсутствие системы речевого оповещения при чрезвычайных ситуациях, непринятие мер по заявлениям сотрудников КГБУЗ «ККБСМЭ» о выдаче пропусков на личный автотранспорт с целью проведения экспертиз и участия в следственных действиях.
Согласно ч.1 ст.28.8 КоАП РФ протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.
Исходя из приведенной нормы, при рассмотрении дела об административном правонарушении судья осуществляет оценку только тех нарушений, которые были указаны в протоколе об административном правонарушении или в постановлении прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, и не вправе выходить за пределы вмененного нарушения.
Вместе с тем, в обжалуемом постановлении мирового судьи от 28.04.2021 содержатся выводы мирового судьи об умышленном неисполнении требований прокурора об устранении нарушений в сфере обращения с отходами производства и правил противопожарной безопасности, выразившихся в захламлении территории КГБУЗ «Шушенская РБ», курении на территории больницы, а также о рассмотрении представления без участия представителя прокуратуры.
Однако, указание на неисполнение требований прокурора в данной части, в вынесенном постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении отсутствует, следовательно, мировой судья, приходя к таким выводам, вышел за пределы вмененного правонарушения, в связи с чем, они подлежат исключению из обжалуемого постановления.
Оценивая законность представления прокурора от 09.12.2020 в части указанных в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении нарушений, прихожу к следующим выводам.
До внесения указанного преставления прокуратурой Шушенского района 27.11.2020 проводилась проверка КГБУЗ «Шушенская РБ», в ходе которой выявлены факты отсутствия целостности ограждения территории больницы и другие нарушения.
В соответствии с п.п. «б», п.п. «е», п.п. «н» п.16 раздела III Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации, относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.07.2017 №8 в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляются следующие мероприятия:
-оборудование системой видеонаблюдения, позволяющей с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения обеспечивать непрерывное видеонаблюдение потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных не менее 1 месяца
-своевременное выявление попыток проноса (провоза) и применения на объекте (территории) запрещенных к проносу (провозу) предметов (радиоактивных, взрывчатых, отравляющих веществ, токсичных химикатов, патогенных биологических агентов, оружия, боеприпасов, наркотических средств и других опасных предметов и веществ);
-своевременное оповещение работников и посетителей (пациентов) объекта (территории) о безопасной и беспрепятственной эвакуации из зданий (сооружений), обеспечение технических возможностей эвакуации.
Тем самым, с учетом приведенных требований представление прокурора в части оборудования территории больницы системой видеонаблюдения, устранения нарушений целостности ограждения территории и установке системы оповещения, являлось законным и обоснованным, поскольку невыполнение указанных мероприятий, влечет возможность свободного доступа посторонних лиц на территорию медицинского учреждения, проноса ими запрещенных веществ и предметов, создает угрозу для сотрудников и пациентов, чему дана верная оценка мировым судьей.
Ссылка автора жалобы на необходимость оборудования системой видеонаблюдения только в отношении потенциально опасных участков и критических элементов объекта, что ими было выполнено, наличие системы оповещения и заключенный контракт на установку ограждения территории больницы, судьей отклоняется, поскольку подтверждающих выполнение данных мероприятий доказательств ни в ходе прокурорской проверки, ни при даче объяснения прокурору в рамках дела об административном правонарушении, а также при рассмотрении дела мировым судьей, главным врачом КГУЗ «Шушенская РБ» представлено не было.
В рамках проводимой прокурорской проверки Пак И.Г. 23.12.2020 были представлены только объяснения по административными правонарушениям, предусмотренным ст.8.2, ст.6.3, ст.8.6, ст.20.4 КоАП РФ по фактам захламления мусором, и курения на территории КГБУЗ «Шушенская РБ».
В ответ на внесенное представление заявитель направил прокурору Приказ… «О запрете курения…», выписку из ПВТР, контракт на вывоз ТБО, акт приема-передачи имущества от 09.01.2014, справку об отсутствии на балансе объекта незавершенного строительства.
Доказательств того, что к данным объяснениям, были приложены контракт №69-2020 от 13.10.2020 на выполнение работ по ремонту металлического ограждения, акт обследования и категорирования объекта больничного комплекса КГБУЗ «Шушенская РБ» от 10.05.2017, договор №201119/5 от 10.01.2020 о поставке 14 видеокамер, представленные с настоящей жалобой, и, как следствие подтверждающих устранение должностным лицом нарушений в части отсутствия целостности ограждения и неполного охвата территории видеонаблюдением, заявителем прокурору представлено не было, равно как и мировому судье при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу.
С учетом изложенного, прокурор и мировой судья пришли к правильным выводам об умышленном неисполнении законных требований прокурора в указанной части.
Представление впоследствии вместе с жалобой данных документов не свидетельствует об отсутствии состава вмененного правонарушения в действиях должностного лица на день истечения срока направления ответа о принятых мерах в соответствии с внесенным представлением прокурора, при этом, заявителем не обоснована невозможность представления данных доказательств суду первой инстанции по уважительным причинам.
При этом, должностным лицом также не представлено сведений об установке Учреждением приобретенных видеокамер на потенциально опасных объектах КГБУЗ «Шушенская РБ», в ответе на представление значится лишь о несогласии с требованием прокурора, в то время, как в силу приведенных выше норм, оно основано на законе.
Кроме того, договором от 13.10.2020 предусмотрен срок выполнения работ по ремонту ограждения только 10.05.2021 с окончанием 19.05.2021, тем самым, ограждение больницы, на момент внесения представления, и после рассмотрения дела мировым судьей отсутствовало, что не свидетельствует о принятии должностным лицом эффективных мер к устранению допущенных нарушений, поскольку сроки начала и окончания работ определяются сторонами.
Наряду с указанным доказательств наличие в КГБУЗ «Шушенская РБ» системы речевого оповещения ни мировому судье, ни в Шушенский районный суд не представлено.
Кроме того, заявителем был нарушен установленный законом срок ответа на представление. Доводы Пак И.Г. о непоступлении ответа о принадлежности объекта незавершенного строительства не влекут освобождение от исполнения данной обязанности в установленный срок, и к числу уважительных причин не относятся. С ходатайством о продлении срока исполнения требований, содержащихся в представлении, должностное лицо не обращалось.
С учетом изложенного, мировой судья пришел к правильному выводу в части умышленного неисполнения главным врачом КГБУЗ «Шушенская РБ» требований прокурора об устранении нарушении законодательства о противодействии терроризму и экстремизму, а также о несвоевременном направлении ответа прокурору о принятых мерах.
Вместе с тем, прихожу к выводу, что представление прокурора от 09.12.2020 и постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.01.2021 в части требования об устранении нарушений ст.196 УПК РФ и выдаче сотрудникам КГБУЗ «ККБСМЭ» пропусков на автотранспорт для проезда на территорию КГБУЗ «Шушенская РБ» с целью проведения экспертиз и участия в следственных действиях, и последующее вменение данного правонарушения, не основано на законе.
Так, статьей 196 УПК РФ установлены случаи обязательного назначения судебной экспертизы, и не регулируется порядок проезда работников экспертных учреждений личным транспортом к месту проведения экспертизы.
Вместе с тем, представление прокурора должно содержать нормативное обоснование заявленных требований, соответствующее фактическим обстоятельствам допущенных нарушений, чего в данном случае не соблюдено, поскольку прокурором указана ссылка на нормы законодательства, не подлежащие применению в указанной ситуации.
С учетом изложенного, из обжалуемого постановления также подлежит исключению указание о нарушении должностным лицом требований ст.196 УПК РФ.
В остальной части выводы мирового судьи являются правильными, основаны на исследованных доказательствах, получивших оценку по правилам ст.26.11 КоАП РФ.
Действия Пак И. Г. квалифицированы верно, она привлечен к административной ответственности в течение срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Наказание назначено в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в минимальном размере.
На основании п. 2 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится, в том числе, решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
С учетом изложенного постановление мирового судьи от 28.04.2021 подлежит изменению, что не влечет ухудшение положения виновного лица.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 30.7-30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Жалобу главного врача КГБУЗ «Шушенская районная больница» Пак Ирины Геннадьевны удовлетворить частично.
Изменить постановление мирового судьи судебного участка №143 в Шушенском районе Красноярского края Герасимовой Н.И. от 28 апреля 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.7 КоАП РФ в отношении должностного лица Пак И.Г.
Исключить из указанного постановления выводы об умышленном неисполнении должностным лицом Пак И.Г. требований прокурора, содержащихся в представлении от 09.12.2020 №7-01-2020: о рассмотрении указанного представления с участием представителя прокуратуры, об устранении нарушений требований законодательства о пожарной безопасности, порядке обращения с отходами производства и погребения в виде нарушения запрета курения на территории КГБУЗ «Шушенская районная больница»,захламленности указанной территории мусором, а также нарушении требований статьи 196 УПК РФ.
В остальной части, постановление мирового судьи судебного участка №143 в Шушенском районе Красноярского края Герасимовой Н.И. от 28 апреля 2021 года оставить без изменений, жалобу главного врача КГБУЗ «Шушенская районная больница» Пак И.Г. – без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Судья С.С. Кононов