Решение по делу № 2-731/2014 ~ М-376/2014 от 05.02.2014

№ 2-731/2014

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Беловский городской суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Слепцовой Е.В.

при секретаре ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Белово

19.03.2014 года

гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Администрации Беловского городского округа о предоставлении жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:

Истец ФИО1 обратился в суд с иском к ответчику Администрации Беловского городского округа о предоставлении жилого помещения.

Согласно заявлению он, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, остался сиротой в 1992 году, так как его мать ФИО2 умерла ДД.ММ.ГГГГ году, отец записан в свидетельстве о рождении со слов матери. Распоряжением Администрации <адрес> №287-р от ДД.ММ.ГГГГ г., включен в списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. По данным на ДД.ММ.ГГГГ в списке числюсь за номером 82. В период с 1998 года по 2006 год находился на полном государственном обеспечении в школе - интернате <адрес>. Затем в период с 2006 г. по 2009 г. обучался в Прокопьевском техникуме физической культуры и спорта. С 2009 по 2012 г. обучался в Сибирском государственном университете физической культуры и спорта. С 2012 по декабрь 2013 года служил в Российской Армии. За время учебы он несколько раз обращался в отдел по учету и распределению жилыми помещениями Администрацию Беловского городского округа, но результатов так и не добился, жилья ему не дали, однако за то время, что он учился и служил в Армии многие из его знакомых, по суду получили квартиры. В настоящее время жилого помещения в собственности не имеет, а так же не являюсь нанимателем, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма. В соответствии ч. 1 ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. Согласно статье 98.1 ЖК РФ жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №15-ФЗ «дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение» Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их -проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончания отбывания наказания в исправительных учреждениях. В настоящее время ему 24 года, получил среднее специальное и высшее образование, отслужил в Армии, жилого помещения в собственности не имеет, а так же не является нанимателем и членом семьи нанимателя жилого помещения. В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 29.02.2012 №15-ФЗ «о дополнительных гарантиях прав на имущество» право мое на жилое помещение наступило, но не реализовано до настоящего времени. Согласно ст. 40 Конституции РФ « Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами». На основании Постановления Администрации Ведовского городского округа №93-п от 23.04.2013 г. «Об установлении учетной нормы площади жилых помещений для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма», установлена норма предоставления жилого помещения по договору социального найма на территории Беловского городского округа (минимальный размер площади жилого помещения предоставляемого по договору социального найма) в размере 21 кв. метра общей площади на одиноко проживающего гражданина. Субвенция для муниципального образования «Беловский городской округ» на приобретения жилья сиротам утверждена Законом Кемеровской области от 07.12.2012 г. №113-03 «Об областном бюджете на 2013 и плановый период 2014 и 2015 г.» в размере, 17 900 000 рублей федерального бюджета и 30 000 000 областного бюджета, так же в соответствии с настоящим законодательством планируется в 2014 году - 17 млн. федерального бюджета и 14 млн. областного бюджета. Денежные средства поступают, однако очередь на жилье не продвигается. Когда подойдёт его очередь никто не знает. Право на обеспечении жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 8 ФЗ от 29.02.2012 г. №15-ФЗ «О дополнительных гарантиях прав на имущество и жилое помещение», сохраняется за лицами, которые отнеслись к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и достигли 23 лет, до фактического обеспечения жилыми помещениями. На основании вышеизложенного руководствуясь ст. 8 Федерального Закона от 29.02.2012 №15-ФЗ, Законом Кемеровской области от 27.12.2012 №134-03 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот», Жилищным Кодексом РФ, Законом Кемеровской области от 07.12.2012 №113-03 «Об областном бюджете» приложение 29.

Просит обязать ответчика - Администрацию Беловского городского округа, предоставить благоустроенное жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда, предназначенного для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договору найма специализированного жилого помещения, не ниже установленных норм в соответствии с законодательством.

Истец ФИО1 в судебном заседании на иске настаивает, просит предоставить жилое помещение не менее 21 кв.м.

Представитель ответчика Администрации Беловского городского округа ФИО4 действующий на основании доверенности в судебном заседании иск не признал.

Пояснил, что предоставление жилья детям сиротам осуществляется по мере поступления субвенций из бюджета <адрес> согласно очередности установленной в порядке утвержденным Постановлением Коллегии АКО от ДД.ММ.ГГГГ № 132.

3-е лицо МКУ «Управление образования <адрес>» извещено надлежащим образом своего представителя для участия в судебное заседание не направило.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, считает требования истца подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище.

Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации).

Вопросы, связанные с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 159-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Федеральным законом от 29 февраля 2012 года N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" принята новая редакция статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в соответствии с которой детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Таким образом, новая редакция указанной нормы, введенная в действие с 1 января 2013 года, предполагает обеспечение указанной категории лиц жильем по договорам найма специализированного жилого помещения.

Положения п. 2 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ с 1 января 2013 года утратили силу. Поскольку введенный Федеральным законом N 15-ФЗ новый порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется на лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и не реализовали право на обеспечение жилыми помещениями до 1 января 2013 года независимо от их возраста (пункт 2 статьи 4 Федерального закона N 15-ФЗ), при вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции правильно применил к спорным правоотношениям новую редакцию ст. 8 Федерального закона N 159-ФЗ независимо от времени поступления иска и момента возникновения спорных правоотношений.

Вступившая с 1 января 2013 года в силу ч. 1 ст. 109.1 ЖК РФ предусматривает, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В силу ст. 8 Федерального Закона РФ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" N 159-ФЗ от (в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

По заявлению в письменной форме лиц, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи (п.3). В список включаются лица, указанные в абзаце 1 пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям в порядке, которые предусмотрены настоящей статьёй, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

По смыслу приведённых выше правовых норм, основанием возникновения права на получение жилья у детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, является наступление предусмотренных в пункте 1 статьи 8 Федерального Закона РФ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" обстоятельств: достижение совершеннолетия, приобретение полной дееспособности до достижения совершеннолетия, окончание пребывания названных граждан в образовательных и иных учреждениях, детских домах семейного типа, приёмных семьях; прекращение опеки (попечительства); окончание службы в Вооруженных Силах Российской Федерации; освобождение из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Таким образом, Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" право на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда не поставлено в зависимость от даты включения в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Наличие указанного списка не может являться препятствием для защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обратившихся в суд с иском.

На основании п.6 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями субъекта РФ (в том числе по вопросу обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) на основании законов субъекта РФ и в порядке, определенном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления.

Пунктом 9 ст. 2 Закона Кемеровской области от 14.11.2005г. № 124-03 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями Кемеровской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Кемеровской области "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

В соответствии со ст. 1 Закона Кемеровской области от 27.12.2012г. №134-03 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" настоящим законом устанавливается порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.

Согласно п. 1 ст. 5 приведённого закона гражданам, указанным в статье 1 указанного Закона и включенным в список, жилые помещения предоставляются на основании решения уполномоченного органа по договорам найма специализированных жилых помещений. При принятии решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения уполномоченный орган делает запрос документов, указанных в пункте 5 статьи 3 настоящего Закона, для исключения обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление жилого помещения.

Согласно п. 3 ст. 5 приведённого закона, по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение должно предоставляться ребёнку-сироте на территории муниципального образования, по которому он состоит в списке.

Согласно п. 4 ст. 5 названного закона, предоставление жилого помещения ребёнку-сироте осуществляется из специализированного жилого фонда Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Кемеровской области" либо из специализированного жилищного фонда соответствующего муниципального образования - в случае наделения законом Кемеровской области органов местного самоуправления государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот.

Согласно п. 5 ст. 5 приведённого закона, договор найма специализированного жилого помещения заключается между ребёнком-сиротой и уполномоченным органом, осуществляющим управление соответствующим жилищным фондом.

Пунктом 3 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" действительно предусмотрено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

Однако, в указанном пункте, как и в других положениях названного закона, отсутствует указание на то, что жилое помещение должно быть предоставлено в порядке очерёдности по названному списку. Законодательством субъекта Российской Федерации - Кемеровской области также не предусмотрена очерёдность при предоставлении жилья лицам указанной категории.

При этом согласно указанной норме целью формирования списка является, среди прочего, заблаговременный учёт детей-сирот, нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда. Таким образом, данный список необходим для учёта детей, которые имеют право на получение жилья по достижении им 18-летнего возраста, чтобы уполномоченные органы вели учёт граждан, имеющих право на предоставление жилья, отслеживали наступление ими 18-летнего возраста и планировали предоставление жилья в связи с наступлением данного события.

Из справки МКУ «Управление образования <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № 322, видно, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения действительно включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Беловского городского округа. По данным на ДД.ММ.ГГГГ в списке числится за номером-82.

Из распоряжения Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 399-р, видно, что несовершеннолетний ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения определен в школу- интернат на полное гособеспечение, так как остался без попечения родителей, так как мать, ФИО2, умерла ДД.ММ.ГГГГ года, отец записан в свидетельстве о рождении со слов заявителя.

Из справки МКУ «Управление образования <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ года. Видно, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., в том, что он действительно проживал и обучался в муниципальном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, <адрес>» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года. Находился на полном государственном обеспечении. С ДД.ММ.ГГГГ муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, <адрес>» изменено на муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Родник» <адрес>» (Распоряжение Администрации Беловского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № 988-р «Об изменении вида муниципального казенного образовательного учреждения»). С ДД.ММ.ГГГГ муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Родник» <адрес>» переименовано на муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Детский дом «Родник» <адрес>» (Распоряжение Администрации Беловского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № 841-р «О переименовании и утверждении устава муниципального учреждения»).

Из диплома о среднем профессиональном образовании ГОУ СПО «Прокопьевский техникум физической культуры» регистрационный номер 5394, видно, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ присвоена квалификация педагог по физической культуре и спорту.

Из диплома ФГБ ОУВПО «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» АВБ 0304856, видно, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 присуждена степень бакалавра физической культуры по направлению «физическая культура».

Из военного билета АН на имя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения видно, что он с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил военную службу по призыву.

Из уведомления выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 02/020/2013-986, видно что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» отсутствует сведения о правах ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения на объекты недвижимого имущества.

На основании п. 12 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 47, жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение).

В настоящее время ч. 2 ст. 15 ЖК РФ предусмотрено, что жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

Постановления Администрации Беловского городского округа от 23.04.2013 года № 93-П «Об установлении учетной нормы площади жилых помещений для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма» установлена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования «Беловского городского округа», которая для одиноко проживающего гражданина составляет 21 кв.м.

С учетом изложенного, требования истца являются обоснованными и подлежащими удовлетворению и жилое помещение истцу должно быть предоставлено не менее 21 кв.м.

Возражения представителя ответчика не могут быть приняты судом во внимание в силу вышеизложенного.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать Администрацию Беловского городского округа предоставить ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения жилое помещение на территории муниципального образования «Беловский городской округ», отвечающее санитарным и техническим требованиям, пригодное для заселения и проживания, юридически и фактически свободное, площадью не менее 21 квадратных метров по договору найма специализированного жилого помещения.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Кемеровский областной суд через Беловский городской суд в течение месяца с момента изготовления.

Мотивированное решение изготовлено-26.03.2014 года.

Судья Слепцова Е.В.

2-731/2014 ~ М-376/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Баженов Александр Александрович
Ответчики
Администрация Беловского городского округа
Суд
Беловский городской суд Кемеровской области
Судья
Слепцова Е.В.
Дело на сайте суда
belovskygor--kmr.sudrf.ru
05.02.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.02.2014Передача материалов судье
07.02.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.02.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.02.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.03.2014Судебное заседание
26.03.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.03.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее