Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-245/2015 от 10.04.2015

Дело <номер>

Р Е Ш Е Н И Е

19 июня 2015 года г. Раменское Моск. обл.

Судья Раменского городского суда Московской области Уткина В.Ю., рассмотрев жалобугенерального директора ООО «<...>» Монахова В. А. на постановление <номер>инспектора отдела надзорной деятельности – государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору ФИО1 от <дата> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.ст. 20.4 ч. 1, 20.4 ч. 4 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

Генеральный директор ООО «<...>» Монахов В.А. обратился в суд с жалобой на постановление <номер>инспектора отдела надзорной деятельности – государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору ФИО1 от <дата> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.ст. 20.4 ч. 1, 20.4 ч. 4 КоАП РФ, которым он признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.ст. 20.4 ч. 1, 20.4 ч. 4 КоАП РФ и на него наложен административный штраф в размере <...> рублей.

Генеральный директор ООО «<...>» Монахов В.А. в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, о причинах своей неявки суд в известность не поставил, никаких ходатайств об отложении рассмотрения жалобы в адрес суда не поступало, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть данную жалобу в отсутствие заявителя.

В судебном заседании представитель заявителя - ФИО2 доводы жалобы поддержала, в обоснование доводов жалобы пояснила, что <дата> отделом надзорной деятельности по <адрес> Главного управления МЧС России по <адрес> составлены 2 протокола об административном правонарушении требований в области пожарной безопасности в отношении должностного лица генерального директора Монахова В.А., протокол <номер> от <дата> предусматривал административную ответственность по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ, протокол <номер> – ответственность по ст. 20.4 ч. 4 КоАП РФ; в случае, если составлено несколько протоколов об административных правонарушениях, совершенных одним и тем же лицом, то каждый протокол надлежит принимать для рассмотрения в отдельном производстве с вынесением постановления по каждому совершенному правонарушению в соответствии с ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ, в нарушение которой данное постановление вынесено одновременно по двум протоколам, предусматривающим ответственность по нескольким статьям КоАП РФ, при этом в данном постановлении нет указаний по каким конкретно протоколам оно составлено, заинтересованное лицо объединило два протокола, тем самым нарушив права заявителя Монахова В.А., он не мог в полном объеме воспользоваться своими правами, в том числе по каждому протоколу доказать отсутствие вины с его стороны; кроме того в постановлении <номер> от <дата> п. 14 указано, что заявитель нарушил при частичной проверке работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения, дымоудаления в <адрес> (на 4 этаже 1 подъезда) п. 1 ст. 46 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002г. № 184-ФЗ; Правила противопожарного режима в РФ п. 61, однако ни в протоколе № 63, ни в протоколе <номер> не указано такое правонарушение, таким образом, перечисление отсутствующего правонарушения в протоколе, но указанное в составе правонарушения и в постановлении о назначении наказания нарушает права заявителя, в том числе право на защиту и является основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении; в пунктах нарушений правил пожарной безопасности, указанных в постановлении <номер> от <дата> о наложении административного взыскания, отсутствует вина заявителя (п.п. 1,2,3,5,8,9,11,12,13,15,17,18,19,21,22,25,26,28,30,31,32,34,35,37). Для устранения нарушений, приведенных в пункты № 4,6,8,9,10,16,23,33,36 постановления от <дата> <номер> предварительно потребуется выполнение работ капитального характера независящих от действий заявителя, при этом требуемые изменения могут привести к нарушению целостности строительных конструкций здания, кроме того, обязанность по устранению нарушений СНиП 21.01-97, СНиП 21-02-99, СНиП 41-01-2003, СНиП 31-01-2003 допущенных при строительстве многоквартирного дома и требующих выполнение работ капитального характера, не может быть возложена на управляющую компанию и должностное лицо, к функциям которой выполнение данных работ жилищное законодательство не относит. В компетенцию ООО «<...>» не входит исправление ошибок, допущенных строительными компаниями и не выявленными при сдаче зданий в эксплуатацию, но пункты 4,6,8,9,10,16,23,33,36 нарушений связаны именно с работами по исправлению таких ошибок, требующих вложения денежных средств на работы капитального характера или отсутствием документации, утерянной предыдущей управляющей компанией, отсутствует также обязанность по самостоятельной разработке отсутствующей документации, а заказ в проектных организациях требует значительных расходов, которые выходят за рамки утвержденных тарифов обслуживания и возможны только по согласованию общего собрания собственников. К тому же генеральным директором ООО «<...>» Монаховым В.А. была подана жалоба на пункты № 1,2,3,4,5,7,8,10,11,13,14,15,16,17,18,22,23,24,25,27,31,33,34,35,36,39,40,42,43,44,45,46,47,49,50,52,53,54,55,56,57,58,60 предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от <дата> <номер> в Департамент надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России, решением заместителя главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору ФИО3 от <дата> пункты № 1, 3, 5, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 18, 22, 25, 26, 27, 32, 33, 35, 36, 42, 43,45,47,50,52,53,55,56,58,60 предписания отменены, пункты № 2,4,7,11,17,23,24,31,34,39,40,44,46,49,54,57 – оставлены без изменения, в связи с чем просит постановление <номер>инспектора отдела надзорной деятельности – государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору ФИО1 от <дата> отменить.

В судебном заседании инспектор отдела надзорной деятельности – государственный инспектор <адрес> по пожарному надзору ФИО1 возражал против удовлетворения жалобы генерального директора ООО «<...>» Монахова В.А., суду показал, что в отношении ООО «<...>» Отделом надзорной деятельности по <адрес> была проведена плановая выездная проверка согласно ежегодного плана плановых проверок на <дата>, проверка была проведена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и с соблюдением всех необходимых требований и норм согласно Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012г. № 290 «О федеральном пожарном надзоре», Федерального закона от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». В ходе проведенной проверки были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, что подтверждается актом проверки <номер> от <дата>. По окончании плановой выездной проверки <дата> было составлено 3 протокола об административном правонарушении требований в области пожарной безопасности в отношении генерального директора ООО «<...>» Монахова В.А.: протокол <номер> по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, протокол <номер> по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ и протокол <номер> по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ. Также ООО «<...>» было выдано предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности <номер> от <дата>; <дата> в отдел надзорной деятельности по <адрес> из Главного управления МЧС России по <адрес> поступило решение по жалобе на обжалование действий, осуществленных по результатам проверки от <дата> ООО «<...>». В ходе рассмотрения решения установлено, что жалоба генерального директора ООО «<...>» Монахова В.А. была подана на ряд нарушений обязательных требований пожарной безопасности предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности <номер> от <дата>, решением заместителя главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору ФИО3 пункты № 1,3,5,8,10,13,14,15,16,18,22,25,26,27,32,33,35,36,42,43,45,47,50,52,53,55,56,58,60 предписания отменены, пункты № 2,4,7,11,17,23,24,31,34,39,40,44,46,49,54,57 – оставлены без изменения, однако, ряд нарушений, содержащихся в постановлении <номер> от <дата> не были обжалованы генеральным директором ООО «<...>» Монаховым В.А., в связи с чем, просит вынесенное им постановление <номер> от <дата> оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.

Суд, выслушав доводы представителя заявителя и гос. инспектора, проверив материалы административного дела, считает постановление <номер>инспектора отдела надзорной деятельности – государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору ФИО1 от <дата> подлежащим изменению по следующим основаниям.

Из представленных материалов усматривается, что Отделом надзорной деятельности по <адрес> на основании распоряжения от <дата> <номер> была проведена плановая выездная проверка согласно ежегодного плана плановых проверок на <дата> соблюдения учреждением обязательных требований пожарной безопасности в отношении ООО «<...>», в ходе которой выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно:

Жилой дом по адресу: <адрес>

1. На дверях лифтовых и вентиляционных помещений, помещений паркинга отсутствуют
указатели категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а так же классы зон ст. 46 п.1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.20;

2.              Не определен порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер,
воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта ст. 46 п. 1
Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.50;

3.              Отсутствует инструкция определяющая порядок работы лифтов имеющих режим
«транспортировки пожарных подразделений» ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.54;

4. Пульт управления системы автоматической пожарной сигнализации расположен в месте не с круглосуточным пребыванием персонала (по факту пульт расположен в электрощитовой между 3 и 4 подъездами) (ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года№184-ФЗ; НПБ 88-2001 п. 12.48*);

5. Допускается устройство кладовых на путях эвакуации в общих коридорах (в месте расположения мусоропроводов и тамбуров у входа в лестничные клетки) ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.23 (к);

6. Дымоприемные устройства системы дымоудаления из поэтажных коридоров расположены на высоте ниже дверных проемов ведущих в коридоры (лифтовые холлы) и индивидуальные квартиры ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12 °002 года №184 - ФЗ, СНиП 41-01-2003 п.8.7;

7. При частичной проверке работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения, дымоудаления установлено, что частично не работают звуковые сирены системы оповещения (5-9 этажи 1 подъезда), клапана дымоудаления не открываются, ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61;

8. Имеющаяся система автоматического пожаротушения в паркинге не соответствует требованиям, а именно: допускается установка розеток сплинклерного оросителя до плоскости перекрытия более 0.4 м ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года№184 - ФЗ; НПБ 88-2001 п.4.13;

9. Система автоматического пожаротушения имеющаяся в паркинге не имеет возможности выполнять функцию автоматической пожарной сигнализации ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; НПБ 88-2001 п. 3.2*;

10. У выходов из помещения паркинга на ответвлениях завес системы автоматического пожаротушения установлены сплинклерные оросители (должны быть дренчерные или у выхода тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре) ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года№184 - ФЗ; СНиП 21-02-99 п.5.8, НПБ 88-2001 п.4.36;

11. Отсутствует исполнительная документация на установки и системы автоматической противопожарной защиты жилого дома и паркинга (на автоматическую пожарную сигнализацию, систему пожаротушения, систему дымоудаления и оповещения людей о пожаре) ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61;

Жилой дом по адресу: <адрес>

12.     На дверях лифтовых и вентиляционных помещений отсутствуют указатели категорий по
взрывопожарной и пожарной опасности, а так же классы зон ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.20;

13.     Отсутствует инструкция определяющая порядок работы лифтов имеющих режим
«транспортировки пожарных подразделений» ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом
регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в
Российской Федерации п.54;

14. При частичной проверке работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения, дымоудаления установлено, что частично не работают звуковые сирены системы оповещения (13 этаж 1 подъезда), клапан дымоудаления не открывается ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61;

15. Отсутствует исполнительная документация на установки и системы автоматической противопожарной защиты жилого дома (на автоматическую пожарную сигнализацию, систему пожаротушения, систему дымоудаления и оповещения людей о пожаре) ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года
№184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61;

16.Вентиляторы системы удаления продуктов горения при пожаре (дымоудаления) расположены на высоте менее 2 метров от горючего основания кровли (кровля выполнена из рубероида) ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года№184-ФЗ; СНиП 41-01-2003 п.8.10;

17. Допускается устройство кладовых на путях эвакуации в общих коридорах (в месте расположения приямков в общих холлах) ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года № 184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.23 (к);

Жилой дом по адресу: <адрес>

18.      На дверях лифтовых и вентиляционных помещений отсутствуют указатели категорий по
взрывопожарной и пожарной опасности, а так же классы зон ст. 46 п. 1 Федерального закона «О
техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного
режима в Российской Федерации п.20;

19.      Отсутствует инструкция определяющая порядок работы лифтов имеющих режим
«транспортировки пожарных подразделений» ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом
регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в
Российской Федерации п.54;

20.      При частичной проверке работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения, дымоудаления установлено, что клапан дымоудаления не открывается. (4 этаж 1 подъезд) ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61;

21.      Допускается устройство кладовых на путях эвакуации в общих коридорах (в месте расположения приямков в общих холлах) ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.23 (к);

22. Отсутствует исполнительная документация на установки и системы автоматической
противопожарной защиты жилого дома (на автоматическую пожарную сигнализацию, систему пожаротушения, систему дымоудаления и оповещения людей о пожаре) ст. 46 п. 1
Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61;

23.       Вентиляторы системы удаления продуктов горения при пожаре (дымоудаления) расположены на высоте менее 2 метров от горючего основания кровли (кровля выполнена из рубероида) ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; СНиП 41-01-2003 п.8.10;

Жилой дом по адресу: <адрес>

24. Допускается размещение горючих материалов в подвальном помещении жилого дома ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184- ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.23(а);

25. На дверях лифтовых и вентиляционных помещений отсутствуют указатели категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а так же классы зон ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.20;

26. Отсутствует инструкция определяющая порядок работы лифтов имеющих режим
«транспортировки пожарных подразделений» ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.54;

27. При частичной проверке работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения, дымоудаления установлено, что частично не работают звуковые сирены системы оповещения (6 этаж 3 подъезда) ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года№184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61;

28.      Отсутствует исполнительная документация на установки и системы автоматической
противопожарной защиты жилого дома (на автоматическую пожарную сигнализацию, систему пожаротушения, систему дымоудаления и оповещения людей о пожаре) ст. 46 п. 1
Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61;

Жилой дом по адресу: <адрес>

29. Допускается размещение горючих материалов в подвальном помещении жилого дома ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ: Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.23(а);

30.      На дверях лифтовых и вентиляционных помещений отсутствуют указатели категорий по
взрывопожарной и пожарной опасности, а так же классы зон ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.20;

31.      Отсутствует инструкция определяющая порядок работы лифтов имеющих режим
«транспортировки пожарных подразделений» ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.54;

32.      Отсутствует исполнительная документация на установки и системы автоматической
противопожарной защиты жилого дома (на автоматическую пожарную сигнализацию, систему пожаротушения, систему дымоудаления и оповещения людей о пожаре) ст. 46 п. 1
Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ: Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61;

33. Вентиляторы системы удаления продуктов горения при пожаре (дымоудаления) расположены на высоте менее 2 метров от горючего основания кровли (кровля выполнена из рубероида) ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; СНиП41-01-2003п.8.10;

Жилой дом по адресу: <адрес>

34.Надверях лифтовых и вентиляционных помещений отсутствуют указатели категорий по

взрывопожарной и пожарной опасности, а так же классы зон ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.20;

35. Отсутствует инструкция определяющая порядок работы лифтов имеющих режим
«транспортировки пожарных подразделений» ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.54;

36.      Система противодымной защиты в доме находится в нерабочем состоянии (отсутствуют
крышные вентиляторы, отсутствует система ручного управления дымоудалением) ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61;

37. Отсутствует исполнительная документация на установки и системы автоматической
противопожарной защиты жилого дома (на систему дымоудаления ст. 46 п. 1 Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002 года №184 - ФЗ; Правила противопожарного режима в Российской Федерации п.61

По результатам проверки инспектором отдела надзорной деятельности – государственным инспектором <адрес> по пожарному надзору ФИО1 составлены акт проверки от <дата> <номер>, протоколы об административном правонарушении от <дата> <номер>. В соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ от <дата> вынесено определение об объединении административных дел <номер> и <номер>, а также вынесены постановление от <дата> <номер> о привлечении генерального директора ООО «<...>» Монахова В.А к административной ответственности, предусмотренной частями 1, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в виде штрафа в размере <...> рублей и постановление от <дата> <номер> о привлечении генерального директора ООО «<...>» Монахова В.А к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 20.4 КоАП РФ, в виде штрафа в размере <...> рублей.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут в том числе собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, руководители организаций; должностные лица в пределах их компетенции.

В соответствии с частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Согласно части 4 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Факт совершения генеральным директором ООО «<...>» Монаховым В.А. административного правонарушения, предусмотренного ст.ст. 20.4 ч.1, 20.4 ч.4 КоАП РФ подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: актом проверки <номер>, выявивших указанное правонарушение, предписанием по его устранению, протоколом об административном правонарушении, сам факт невыполнения всех предписаний, заявителем и не оспаривается.

Суд считает, что действия генерального директора ООО «<...>» Монахова В.А. правильно квалифицированы по ст.ст. 20.4 ч. 1, 20.4 ч.4 КоАП РФ.

Постановление о назначении генеральному директору ООО «<...>» Монахову В.А. административного наказания вынесено должностным лицом в пределах своих полномочий, при этом с учетом действующего законодательства и с соблюдением требований ст.4.4 ч.2 КоАП РФ, при наличии определения об объединении административных дел, что никаким образом не нарушало право заявителя на защиту.

Вместе с тем, представителем заявителя в судебное заседание представлено решение заместителя главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору ФИО3 от <дата>, согласно которому пункты № 1, 3, 5, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 18, 22, 25, 26, 27, 32, 33, 35, 36, 42, 43,45,47,50,52,53,55,56,58,60 предписания отменены, пункты № 2,4,7,11,17,23,24,31,34,39,40,44,46,49,54,57 – оставлены без изменения.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Таким образом, суд считает, что назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере <...> рублей является чрезмерно суровым, поскольку решением заместителя главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору ФИО3 от <дата> пункты № 1, 3, 5, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 18, 22, 25, 26, 27, 32, 33, 35, 36, 42, 43,45,47,50,52,53,55,56,58,60 предписания отменены, не выполнение указанных в данных пунктах предписаний следует исключить из объема административного правонарушения и с учетом указанных выше обстоятельств снизить размер назначенного штрафа до <...> рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ,

Р е ш и л:

Постановление <номер>инспектора отдела надзорной деятельности – государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору ФИО1 от <дата> в отношениигенерального директора ООО «<...>» Монахова В. А., в соответствии с которым он признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.ст. 20.4 ч.1, 20.4 ч. 4 КоАП РФ изменить, исключить из постановления нарушение предписаний, указанных в п.п. № 1, 3, 5, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 18, 22, 25, 26, 27, 32, 33, 35, 36, 42, 43,45,47,50,52,53,55,56,58,60, снизить размер назначенного наказания до штрафа в размере <...> рублей в доход государства, который необходимо внести: УФК по <адрес> (<...>

Решение может быть обжаловано в Мособлсуд в течение 10 суток со дня его получения.

Судья:

12-245/2015

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
Монахов В.А.
Суд
Раменский городской суд Московской области
Судья
Уткина В.Ю.
Статьи

ст. 20.4 ч.1

ст. 20.4 ч.4 КоАП РФ

Дело на странице суда
ramenskoe--mo.sudrf.ru
10.04.2015Материалы переданы в производство судье
13.04.2015Истребованы материалы
19.05.2015Поступили истребованные материалы
15.06.2015Судебное заседание
19.06.2015Судебное заседание
20.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее