Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-253/2017 ~ М-186/2017 от 14.02.2017

Дело № 2а-253/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес>                             06 апреля 2017 года

Благовещенский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи        Прокофичева Д.Н.

при секретаре         Чигирин О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Росприроднадзора по <адрес> к <адрес> о возложении обязанности по совершению действий.

У С Т А Н О В И Л :

    Управление Росприроднадзора по <адрес> обратилось в суд с административным иском к администрации <адрес> о возложении обязанности организовать ликвидацию несанкционированной свалки отходов на территории <адрес> в течение четырех месяцев с момента вынесения решения суда.

В обоснование заявленных требований истец указал, что Управлением Росприроднадзора по <адрес> проведен плановый рейдовый осмотр, в ходе проведения данного осмотра, приказ Управления Росприроднадзора по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ <номер>, обнаружен земельный участок захламленный отходами производства и потребления. На территории <адрес> у садовых участков расположенных на 8 км. <адрес> (поворот налево к карьеру ПГС и срезу налево) обнаружено захламление на территории прилегающей к проезду на дачные участки, географические координаты: <данные изъяты> Территория захламлена преимущественно ТБО, строительными отходами, порубочными остатками. В ходе проведения планового (рейдового) осмотра, лица допустившие захламление земельного участка не установлены. Также в ходе осмотра, осуществлялась фотосъемка фотоаппаратом SONYB DSC W220, снятие координатных точек навигатором марки GPS GARMIN Etrex 30. Таким образом, наличие указанной несанкционированной свалки свидетельствует о несоблюдении администрацией <адрес> действующего законодательства в области обращения с отходами производства и потребления, что оказывает вредное воздействие на здоровье человека и окружающую среду. В соответствии с п.4.1 Положения об Управлении Росприроднадзора по <адрес> (далее - Положение) осуществляет в пределах своей компетенции федеральный государственный экологический надзор.

На основании изложенного, просят суд возложить на администрацию <адрес> обязанность организовать ликвидацию несанкционированной свалки отходов на территории <адрес> в течение четырех месяцев с момента в вынесения решения суда.

Административный истец администрация <адрес>, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, в судебное заседание не явился, извещался своевременно и надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Представитель административного ответчика администрации <адрес> ФИО3 в ходе судебного заседания возражал, против удовлетворения административного иска, по основания, изложенным в отзыве, согласно которого, полномочия органов местного самоуправления в сфере обращения с отходами также отражены в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Положения пункта 18 части 1 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в редакции, действующей с ДД.ММ.ГГГГ, закрепляют полномочия соответственно поселений и муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами. Так к вопросам местного значения муниципальных районов отнесено участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению названных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов. Организация данной деятельности в целом является полномочием органов государственной власти субъектов Российской Федерации (подпункты 7 - 7.2 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации Законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статья 6 Федерального закона "Об отходах производства и потребления"). Поскольку в настоящее время, полномочия органов государственной власти <адрес> в сфере обращения с отходами реализованы не в полной мере, в частности, не определен региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, администрация <адрес>, как орган местного самоуправления, не имеет возможности на реализацию полномочий, предусмотренных п. 2 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления», к которым относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов.

Кроме того, Конституционным судом РФ рассмотрено дело, предметом которого является пункт 18 части 1 и пункт 14 части 1 стать&apos;; 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в той мере, в какой на основании содержащихся в них положений об отнесении вопросов сбора и вывоза, а также утилизации и переработки отходов к вопросам местного значения, подлежащим решению органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, в правоприменительной практике допускается возложение па муниципальные районы обязанности по ликвидации несанкционированного складирования отходов, размещенных неустановленными лицами на лесных участках лесного фонда, расположенных на территории этих муниципальных районов (Постановление Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ <номер>-П).

Конституционным судом рассмотрены решения судов первой инстанции, апелляционной инстанции, кассационной инстанции Республики Саха (Якутия), которые при принятии решений исходили из того, что в силу пункта 18 части 1 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15: Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а потому, если собственника данных бытовых отходов установить невозможно, именно органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования обязаны осуществлять ликвидацию несанкционированной свалки бытовых отходов, расположенной на его территории, в том числе на землях лесного фонда. Указанным постановлением КС РФ пункт 18 части 1 статьи 14 и пункт 14 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку содержащиеся в них положения - по своему конституционно-правовому смыслу вхистеме правового регулирования - не предполагали и не предполагают возложения на органы местного самоуправления муниципальных районов обязанности по ликвидации за счет средств местного бюджета несанкционированного складирования отходов, размещенных неустановленными лицами па лесных участках в составе земель лесного фонда, расположенных на территории этих муниципальных районов, если органы местного самоуправления таких муниципальных районов не были наделены соответствующими государственным полномочиями.

Конституционно-правовой смысл пункта 18 части 1 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15| Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", выявленный в настоящем Постановлении, является общеобязательным и исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.

В соответствии с постановлением КС РФ от ДД.ММ.ГГГГ <номер>-П: «.,..анализ отнесенных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к ведению муниципальных районов вопросов в сфере обращения е отходами в их сопоставлении с вопросами в той же сфере, закрепленными за городскими округами, свидетельствует - во взаимосвязи с федеральными законами "Об охране окружающей среды" (пункт 2 статьи 7) и "Об отходах производства и Потребления" (пункт 2 статьи 8) - о тем, что законодателем для определения характера участия муниципальных образований этих видов в указанной деятельности использована общая родовая категория "организация" (в прежней редакции) и, соответственно, на муниципальные районы, как и на городские округа, возложена не вся полнота бремени несения затрат по очистке территории муниципального образования от загрязнения бытовыми и промышленными отходами, а имению осуществление мер организационно-властного воздействия, направленных на создание условий для обеспечения эффективности такой очистки, это относится к действующей редакции рассматриваемых законоположений, где говорится об "участии в организации".

Изложенные в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 26-П правовые позиции, раскрывающие конституционно-правовые начала-участия местного самоуправления в отношениях по обращению с отходами, - в системе: законодательного регулирования, основанного па единообразном, независимо от вида Муниципального образования, подходе к определению полномочий органов местного самоуправления по проведению санитарно-оздоровительных мероприятий в отношении лесов, -подлежат учету и при решении вопросов, связанных с ликвидацией несанкционированного складирования бытовых и промышленных отходов, размещенных неустановленными лицами на относящихся к землям лесного фонда лесных участках, расположенных на территории муниципального района, имея в виду, что, по общему правилу, принятие мер, направленных на ликвидацию указанных загрязнений окружающей среды, должно обеспечиваться уполномоченными исполнительными органами государственной власти, а участие в данных отношениях органов местного самоуправлении предполагает четкое законодательное регулирование возложенных на них полномочий, не расходящихся по своему характеру с правовой природой местного самоуправлении и соразмерно обеспечиваемых из соответствующих финансовых источников в целях покрытия расходов на связанных с этим мероприятия».

В соответствии со ст. 8.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» полномочия между органами местного самоуправления и Органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами, установленные настоящим Федеральным законом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федеральною закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В настоящее время, законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ <номер> «О разграничении полномочий органов государственной власти <адрес> в сфере обращения с Отходами производства и потребления», а также другими нормативными актами, органы местного самоуправления полномочиями по организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению коммунальных отходов, а также другими полномочиями в сфере обращения с отходами, не наделены. В силу приведенных правовых позиций Конституционного Суда Российской Федераций, рассматриваемых но взаимосвязи с положениями статьи 6, части пятой статьи 79 и части второй статьи 87 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", предполагается, что не могут применяться судами, иными органами.» должностными лицами вопреки выявленному Конституционным Судом Российской Федерации конституционно-правовому смыслу положения других нормативных правовых актов, основанные па том положении, конституционно-правовой смысл которого был выявлен, либо воспроизводящие его или являющиеся такими же, как то положение, конституционно-правовой смысл которого был выявлен.

Данное заявление порождает для администрации правовые последствия, обязывает к действенным мерам, направленным па восстановление правопорядка в сфере окружающей среды Природопользования, затрагивает сфере имущественных прав и законных интересов, поскольку предполагает обязанность администрации <адрес> по изысканию дополнительных финансовых средств.

Таким образом, считают заявленный иск не подлежащим удовлетворению в связи с отсутствием полномочий администрации <адрес> в сфере обращения с отходами, предусмотренных ст. 8, 8.1 Федерального закона № 89-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления, п. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии со ст. 289 КАС РФ рассмотрел административное дело в отсутствие лиц, участвующих в деле

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п.4.1 Положения об Управлении Росприроднадзора по <адрес> (далее - Положение) осуществляет в пределах своей компетенции федеральный государственный экологический надзор.

На основании ст.42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.1 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В силу абз.1 ч.2 ст. 51 вышеуказанного Федерального закона ФЗ запрещается: сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

Пунктом 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации определены полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений, в рамках которых осуществляется управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Согласно требованиям статьи 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие), определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, хранению, захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды, и регулироваться законодательством Российской Федерации, при этом запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

Кроме того, запрещается сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площадки, в недра и на почву.

Аналогичные требования закреплены в ст. 22 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В соответствии с требованиями п. 14 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ <номер>-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон <номер>-Ф3) к вопросам муниципального района относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

Согласно ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под сбором отходов понимается прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов; транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

Однако, согласно требованиям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» вывоз бытовых отходов возможен только на объекты размещения отходов.

Несанкционированная свалка бытовых отходов не является объектом размещения отходов, предназначенным для размещения отходов, поскольку на основании статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под объектом размещения отходов понимается специально оборудованное сооружение (полигон, шламохранилище и другое), предназначенное для хранения и захоронения отходов (далее - объект). Деятельность на указанных объектах осуществляется на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Следовательно, в рамках реализации возложенных полномочий <адрес> обязана фактически организовать деятельность но сбору и вывозу бытовых отходов и мусора в целях соблюдения экологического законодательства.

Статьей 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлена ответственность органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующей территории.

Судом установлено, что на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ <номер>, проведен плановый (рейдовый) осмотр обследования окрестностей <адрес>, в районе 8 км. <адрес>, в ходе которого установлено, что на территории <адрес> у садовых участков, расположенных на 8 км. <адрес> обнаружено захламление земель отходами производства и потребления, преимущественно ТБО, строительными отходами, порубочными останками, что подтверждается актом планового (рейдового) осмотра от ДД.ММ.ГГГГ <номер>, фототаблицей, планом-схемой исследованными в ходе разбирательства дела.

Согласно письму администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ <номер>, ликвидация несанкционированной свалки в районе садоводческого товарищества в районе 8 км. <адрес> планируется на начало сентября 2016 года.

Из обращения граждан от ДД.ММ.ГГГГ в Управление Росприроднадзора по <адрес>, следует, что несанкционированная свалка в районе садоводческого товарищества в районе 8 км. <адрес> не убирается, захламление увеличивается, сотрудники администрации района никаких мер не принимают.

Таким образом, как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, земельный участок, на котором размещена свалка, находится на территории <адрес>, что подтверждается исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами.

В соответствии с положениями п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч. 2 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ <номер>-ОЗ «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями области» к вопросам местного значения органов местного самоуправления поселений отнесено участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Согласно положениям Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», вывоз бытовых отходов осуществляется на объекты размещения отходов.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона № 89-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления», создание объектов размещения отходов осуществляется на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Определение места строительства объектов размещения отходов осуществляется на основе специальных (геологических, гидрологических и иных) исследований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Из вышеизложенного следует, что поскольку свалка расположена на территории <адрес>, таким образом, обязанность по очистке земельного участка возлагается на администрацию <адрес>.

При этом, также установлено, что указанная свалка, находящиеся на территории <адрес>, являются несанкционированной, поскольку отсутствуют какие-либо распорядительные документы в отношении данных земельных участков, и в частности создания на них объектов размещения отходов, равно как и отсутствует согласование размещения свалок именно на данной территории с компетентными органами.

Несанкционированная свалка отходов является источником загрязнения природной среды, что является общеизвестным фактом и в силу ч. 1 ст. 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказыванию не подлежит.

Как было указано выше и установлено судом, на территории <адрес> располагается несанкционированная свалка отходов, доказательств того, что предпринимались какие-либо конкретные действия по ликвидации данных свалок со стороны администрации <адрес> не представлено.

Доводы административного ответчика, изложенные в письменном отзыве об отсутствии полномочий администрации <адрес> в сфере обращения с отходами, предусмотренных ст. 8, 8.1 Федерального закона № 89-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления, п. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» суд считает несостоятельными, поскольку Организация переработки и утилизации бытовых отходов и мусора законодателем отнесена к полномочиям органов местного самоуправления района в соответствии с ч. 1 ст. 8, ч. 2 ст. 13 Федерального Закона № 89-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления», ч. 2 ст. 7 Федерального Закона № 7-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об охране окружающей среды», и подпунктом 14 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона № 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В силу ч. 2 ст. 2 Федерального Закона № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы местного самоуправления обязаны обеспечивать соблюдение требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Таким образом, имеет место бездействие администрации <адрес> по принятию необходимых мер к отчистке земельных участков от отходов, а, следовательно, административное исковое заявление Управления Росприроднадзора по <адрес> подлежит удовлетворению, и на администрацию <адрес> следует возложить обязанность ликвидировать несанкционированную свалку, расположенную у садовых участков, расположенных на 8 км. <адрес>.

Учитывая, что организация очистки земельного участка на территории <адрес> является обязанностью администрации <адрес>, указанное действие не требует больших временных затрат, суд считает, что заявленный истцом четырехмесячный срок, является разумным и достаточным для ликвидации несанкционированной свалки отходов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 8 ░░. <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

2а-253/2017 ~ М-186/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Росприроднадзора по Амурской области
Ответчики
администрация Благовещенского района
Суд
Благовещенский районный суд Амурской области
Судья
Прокофичев Дмитрий Николаевич
Дело на сайте суда
blag-rs--amr.sudrf.ru
14.02.2017Регистрация административного искового заявления
15.02.2017Передача материалов судье
17.02.2017Решение вопроса о принятии к производству
17.02.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.02.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.03.2017Судебное заседание
06.04.2017Судебное заседание
20.04.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.06.2017Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее