Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-5/2020 от 29.01.2020

Дело № 12-5/2020

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Бутурлиновка 20 февраля 2020 года

Судья Бутурлиновского районного суда Воронежской области Панасенко В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу Сологуба Юрия Владимировича на постановление административной комиссии Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 09 января 2020 года об административном правонарушении Сологуба Юрия Владимировича по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением от 09 января 2020 года, вынесенным административной комиссией Бутурлиновского муниципального района, Сологуб Ю.В. признан виновным, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-03 «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» по факту несоблюдения им п. 9.4 Правил благоустройства и содержания территории Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 29 мая 2014 года № 278, выразившегося в осуществлении стоянки принадлежащего ему транспортного средства на озелененном участке территории напротив <адрес>А по <адрес> в <адрес>, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, Сологуб Ю.В. обратился в суд с жалобой, в которой выражает несогласие с названным актом, считая, что постановление вынесено с нарушением двухмесячного срока согласно ст. 4.5 КоАП РФ. В связи, с чем просит постановление административной комиссии от 09 января 2020 года по делу об административном правонарушении в отношении него отменить, производство по делу прекратить.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Сологуб Ю.В., не явился. Согласно поступившему от него ходатайству, явиться в судебное заседание не может ввиду нахождения в настоящий момент на стационарном лечении в Воронежской областной клинической больнице , просит рассмотреть жалобу в свое отсутствие.

Представитель административной комиссии Бутурлиновского муниципального района Бондаренко Л.Н. направила в суд ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, представив письменно возражение, из которого следует, что административная комиссия не согласна с доводами, изложенными в жалобе, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. В ходе проведения административной комиссией Бутурлиновского района рейдовых мероприятий на территории, прилегающей к дому А по <адрес>, было обнаружено осуществление стоянки автомобиля Лексус LX 570, регистрационный знак , на территории озеленения.

Так как на месте установить личность, обстоятельства и обоснованность размещения указанного автомобиля не представилось возможным, было возбуждено дело об административном правонарушении и начато административное расследование с целью истребования сведений в ОМВД России по Бутурлиновскому району о собственнике данного транспортного средства.

После установления личности собственника автомобиля Лексус LX 570, регистрационный знак – Сологуба Ю.В., в его адрес было направлено уведомление о необходимости явиться в административную комиссию для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Сологуб Ю.В. по вызову не явился, и 25 ноября 2019 года в его отсутствие был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ.

По итогам рассмотрения административной комиссией материалов административного дела принято решение о доказанности совершения Сологубом Ю.В. административного правонарушения и 09 января 2020 года вынесено постановление о назначении ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Экземпляр данного постановления направлен в адрес Сологуба Ю.В. 13 января 2020 года, то есть в установленный законом трехдневный срок.

С доводом заявителя о нарушении двухмесячного срока давности привлечения к административной ответственности, административная комиссия не согласна, поскольку для установления личности правонарушителя было возбуждено административное расследование. Протокол об административном правонарушении составлен 25 ноября 2019 года, а постановление о назначении административного наказания вынесено 09 января 2020 года, то есть на дату назначения лицу административного наказания срок давности привлечения к административной ответственности не истек. В связи, с чем просит отказать Сологубу Ю.В. в удовлетворении жалобы.

Исследовав представленные материалы, проверив дело об административном правонарушении на основании ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ в полном объеме, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанном на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении в силу ст. 26.2 КоАП РФ являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Статьей 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» устанавливается административная ответственность за несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, за исключением случаев, установленных статьями 37.1 – 37.4 настоящего Закона Воронежской области, – наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Согласно Правилам благоустройства и содержания территории Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, утвержденным решением Совета народных депутатов Бутурлиновского городского поселения от 29 мая 2014 года № 278, в целях сохранения зеленых насаждений не разрешается:

- самовольная посадка деревьев, кустарников, устройство огородов;

- ходить по газонам и клумбам, рубить, пилить, ломать деревья и разрушать клумбы, срывать цветы, производить обрубку, нарезку и наносить другие повреждения деревьям и кустарникам;

- производить размещение уличного смета, грунта и загрязненного снега на участки зеленых насаждений;

- заезд транспортом на газоны и другие участки с зелеными насаждениями. (п. 9.4)

Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения Сологуба Ю.В. к административной ответственности, предусмотренной ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», послужили выявленные 09 октября 2019 года обстоятельства, свидетельствующие о несоблюдении Сологубом Ю.В. п. 9.4 Правил благоустройства и содержания территории Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, выразившемся в осуществлении стоянки принадлежащего ему транспортного средства Лексус LX 570, регистрационный знак Е570КХ36RUS, на озелененном участке территории напротив <адрес>А по <адрес> в <адрес>.

В этот же день по данному факту было возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования.

25 ноября 2019 года в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, Сологуба Ю.В., в связи с его неявкой, старшим инженером по вопросам ЖКХ МКУ «Управление городскою хозяйства» ФИО4 был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

К протоколу приложена фототаблица, на которой зафиксировано транспортное средство – Лексус LX 570, регистрационный знак Е570КХ36RUS, стоящее на газоне.

25 ноября 2019 года председателем административной комиссии Бутурлиновского муниципального района вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении – 28 ноября 2019 года в 14 час. 00 мин., о чем был уведомлен Сологуб Ю.В.

В связи с тем, что 28 ноября 2019 года отсутствовали сведения о надлежащем извещении лица, привлекаемого к административной ответственности, рассмотрение дела отложено на 09 января 2020 года.

09 января 2020 года в отсутствие Сологуба Ю.В., в связи с его неявкой, вынесено постановление о назначении ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В жалобе ставится вопрос об административной ответственности за пределами двухмесячного срока давности привлечения к административной ответственности.

Частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ установлено, что срок давности привлечения к административной ответственности для данной категории дел составляет два месяца.

Событие вмененного Сологубу Ю.В. административного правонарушения имело место 09 октября 2019 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по настоящему делу истек 08 декабря 2019 года.

Ссылка представителя органа, вынесшего обжалуемое постановление, о том, что для установления личности правонарушителя возникла необходимость в возбуждении административного расследования, а, следовательно, поскольку протокол об административном правонарушении составлен 25 ноября 2019 года, а постановление о назначении административного наказания вынесено 09 января 2020 года, и на дату назначения лицу административного наказания срок давности привлечения к административной ответственности не истек, по мнению суда является несостоятельной.

Часть 1 ст. 28.7 КоАП РФ предусматривает возможность проведения административного расследования, которое представляет собой комплекс процессуальных действий, требующих значительных временных затрат уполномоченных должностных лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.

Несмотря на то, что в деле имеется определение о возбуждении дела об административном расследовании, фактически административное расследование не проводилось, так как в определении не указаны основания для проведения административного расследования, экспертиза и иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, по делу не проводились. В рамках административного расследования сделан единственный запрос в отдел МВД России по Бутурлиновскому району Воронежской области о собственнике транспортного средства – Лексус LX 570, регистрационный знак Е570КХ36RUS.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение, в том числе, об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса.

Принимая во внимание, что срок давности привлечения лица к административной ответственности является пресекательным, на момент вынесения постановления о назначении административного наказания истек, постановление административной комиссии Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 09 января 2020 года по делу об административном правонарушении о привлечении Сологуба Ю.В. к административной ответственности по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» и назначении административного наказания подлежит отмене, производство по делу об административном правонарушении – прекращению в связи с истечением срока давности привлечения лица к административной ответственности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление административной комиссии Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 09 января 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», в отношении Сологуба Юрия Владимировича отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 дней со дня получения или вручения его копии.

Судья В.И. Панасенко

Дело № 12-5/2020

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Бутурлиновка 20 февраля 2020 года

Судья Бутурлиновского районного суда Воронежской области Панасенко В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу Сологуба Юрия Владимировича на постановление административной комиссии Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 09 января 2020 года об административном правонарушении Сологуба Юрия Владимировича по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением от 09 января 2020 года, вынесенным административной комиссией Бутурлиновского муниципального района, Сологуб Ю.В. признан виновным, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-03 «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» по факту несоблюдения им п. 9.4 Правил благоустройства и содержания территории Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 29 мая 2014 года № 278, выразившегося в осуществлении стоянки принадлежащего ему транспортного средства на озелененном участке территории напротив <адрес>А по <адрес> в <адрес>, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, Сологуб Ю.В. обратился в суд с жалобой, в которой выражает несогласие с названным актом, считая, что постановление вынесено с нарушением двухмесячного срока согласно ст. 4.5 КоАП РФ. В связи, с чем просит постановление административной комиссии от 09 января 2020 года по делу об административном правонарушении в отношении него отменить, производство по делу прекратить.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Сологуб Ю.В., не явился. Согласно поступившему от него ходатайству, явиться в судебное заседание не может ввиду нахождения в настоящий момент на стационарном лечении в Воронежской областной клинической больнице , просит рассмотреть жалобу в свое отсутствие.

Представитель административной комиссии Бутурлиновского муниципального района Бондаренко Л.Н. направила в суд ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, представив письменно возражение, из которого следует, что административная комиссия не согласна с доводами, изложенными в жалобе, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. В ходе проведения административной комиссией Бутурлиновского района рейдовых мероприятий на территории, прилегающей к дому А по <адрес>, было обнаружено осуществление стоянки автомобиля Лексус LX 570, регистрационный знак , на территории озеленения.

Так как на месте установить личность, обстоятельства и обоснованность размещения указанного автомобиля не представилось возможным, было возбуждено дело об административном правонарушении и начато административное расследование с целью истребования сведений в ОМВД России по Бутурлиновскому району о собственнике данного транспортного средства.

После установления личности собственника автомобиля Лексус LX 570, регистрационный знак – Сологуба Ю.В., в его адрес было направлено уведомление о необходимости явиться в административную комиссию для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Сологуб Ю.В. по вызову не явился, и 25 ноября 2019 года в его отсутствие был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ.

По итогам рассмотрения административной комиссией материалов административного дела принято решение о доказанности совершения Сологубом Ю.В. административного правонарушения и 09 января 2020 года вынесено постановление о назначении ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Экземпляр данного постановления направлен в адрес Сологуба Ю.В. 13 января 2020 года, то есть в установленный законом трехдневный срок.

С доводом заявителя о нарушении двухмесячного срока давности привлечения к административной ответственности, административная комиссия не согласна, поскольку для установления личности правонарушителя было возбуждено административное расследование. Протокол об административном правонарушении составлен 25 ноября 2019 года, а постановление о назначении административного наказания вынесено 09 января 2020 года, то есть на дату назначения лицу административного наказания срок давности привлечения к административной ответственности не истек. В связи, с чем просит отказать Сологубу Ю.В. в удовлетворении жалобы.

Исследовав представленные материалы, проверив дело об административном правонарушении на основании ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ в полном объеме, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанном на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении в силу ст. 26.2 КоАП РФ являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Статьей 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» устанавливается административная ответственность за несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, за исключением случаев, установленных статьями 37.1 – 37.4 настоящего Закона Воронежской области, – наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Согласно Правилам благоустройства и содержания территории Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, утвержденным решением Совета народных депутатов Бутурлиновского городского поселения от 29 мая 2014 года № 278, в целях сохранения зеленых насаждений не разрешается:

- самовольная посадка деревьев, кустарников, устройство огородов;

- ходить по газонам и клумбам, рубить, пилить, ломать деревья и разрушать клумбы, срывать цветы, производить обрубку, нарезку и наносить другие повреждения деревьям и кустарникам;

- производить размещение уличного смета, грунта и загрязненного снега на участки зеленых насаждений;

- заезд транспортом на газоны и другие участки с зелеными насаждениями. (п. 9.4)

Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения Сологуба Ю.В. к административной ответственности, предусмотренной ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», послужили выявленные 09 октября 2019 года обстоятельства, свидетельствующие о несоблюдении Сологубом Ю.В. п. 9.4 Правил благоустройства и содержания территории Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, выразившемся в осуществлении стоянки принадлежащего ему транспортного средства Лексус LX 570, регистрационный знак Е570КХ36RUS, на озелененном участке территории напротив <адрес>А по <адрес> в <адрес>.

В этот же день по данному факту было возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования.

25 ноября 2019 года в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, Сологуба Ю.В., в связи с его неявкой, старшим инженером по вопросам ЖКХ МКУ «Управление городскою хозяйства» ФИО4 был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области».

К протоколу приложена фототаблица, на которой зафиксировано транспортное средство – Лексус LX 570, регистрационный знак Е570КХ36RUS, стоящее на газоне.

25 ноября 2019 года председателем административной комиссии Бутурлиновского муниципального района вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении – 28 ноября 2019 года в 14 час. 00 мин., о чем был уведомлен Сологуб Ю.В.

В связи с тем, что 28 ноября 2019 года отсутствовали сведения о надлежащем извещении лица, привлекаемого к административной ответственности, рассмотрение дела отложено на 09 января 2020 года.

09 января 2020 года в отсутствие Сологуба Ю.В., в связи с его неявкой, вынесено постановление о назначении ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В жалобе ставится вопрос об административной ответственности за пределами двухмесячного срока давности привлечения к административной ответственности.

Частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ установлено, что срок давности привлечения к административной ответственности для данной категории дел составляет два месяца.

Событие вмененного Сологубу Ю.В. административного правонарушения имело место 09 октября 2019 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по настоящему делу истек 08 декабря 2019 года.

Ссылка представителя органа, вынесшего обжалуемое постановление, о том, что для установления личности правонарушителя возникла необходимость в возбуждении административного расследования, а, следовательно, поскольку протокол об административном правонарушении составлен 25 ноября 2019 года, а постановление о назначении административного наказания вынесено 09 января 2020 года, и на дату назначения лицу административного наказания срок давности привлечения к административной ответственности не истек, по мнению суда является несостоятельной.

Часть 1 ст. 28.7 КоАП РФ предусматривает возможность проведения административного расследования, которое представляет собой комплекс процессуальных действий, требующих значительных временных затрат уполномоченных должностных лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.

Несмотря на то, что в деле имеется определение о возбуждении дела об административном расследовании, фактически административное расследование не проводилось, так как в определении не указаны основания для проведения административного расследования, экспертиза и иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, по делу не проводились. В рамках административного расследования сделан единственный запрос в отдел МВД России по Бутурлиновскому району Воронежской области о собственнике транспортного средства – Лексус LX 570, регистрационный знак Е570КХ36RUS.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение, в том числе, об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса.

Принимая во внимание, что срок давности привлечения лица к административной ответственности является пресекательным, на момент вынесения постановления о назначении административного наказания истек, постановление административной комиссии Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 09 января 2020 года по делу об административном правонарушении о привлечении Сологуба Ю.В. к административной ответственности по ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» и назначении административного наказания подлежит отмене, производство по делу об административном правонарушении – прекращению в связи с истечением срока давности привлечения лица к административной ответственности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление административной комиссии Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 09 января 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 33.1 Закона Воронежской области от 31 декабря 2003 года № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области», в отношении Сологуба Юрия Владимировича отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 дней со дня получения или вручения его копии.

Судья В.И. Панасенко

1версия для печати

12-5/2020

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
Сологуб Юрий Владимирович
Суд
Бутурлиновский районный суд Воронежской области
Судья
Панасенко Владимир Иванович
Статьи

Другой кодекс: ст. 33.1

Дело на странице суда
buturlinovsky--vrn.sudrf.ru
29.01.2020Материалы переданы в производство судье
20.02.2020Судебное заседание
20.02.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
25.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.03.2020Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
17.03.2020Вступило в законную силу
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее