Производство № 5-1343/2020
УИД 28RS0004-01-2020-009223-03
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
02 октября 2020 года город Благовещенск
Судья Благовещенского городского суда Амурской областиВоронин И.К., проверив в порядке подготовки материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Метелёва Александра Сергеевича,
установил:
В Благовещенский городской суд Амурской области поступил протокол об административном правонарушении от 21 сентября 2020 года с прилагаемыми к нему материалами, составленный в индивидуального предпринимателя Метелёва Александра Сергеевича по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Из содержания протокола об административном правонарушении следует, что 27 августа 2020 года в 22 часа 10 минут в магазине «Семерочка», расположенном по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Лазо, д. 40, принадлежащем индивидуальному предпринимателю Метелёву Александру Сергеевичу было установлено, что в ходе осмотра должностными лицами министерства выявлено невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации установленные Распоряжением Губернатора Амурской области от 27.01.2020 № 10-р «О введении режима повышенной готовности».
Торговый объект систематически посещают покупатели без средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок) либо с нарушением способа их применения (ношения). Кассир магазина Ку-ма-хе Т.П.. обслуживала таких покупателей, замечаний по обязательному соблюдению «масочного» режима не делала.
Также установлено, что график влажной уборки каждые 2 часа с применением дезинфицирующих средств по факту ее осуществления, не ведется. На входной двери магазина размещена информация о Режиме влажной уборки с указанием планируемого времени влажной уборки ежедневно. Однако доказательств факта проведения влажной уборки предоставлено не было.
ИП Метелёв А.С. осуществляет деятельность как организация торговли, обеспечивающая население продуктами питания и товарами первой необходимости с нарушением требований пункта 11 распоряжения Губернатора Амурской области от 27.01.2020 № 10-р «О введении режима повышенной готовности», ответственность за нарушение которых квалифицируется: частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ч.2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящегоКодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
В силу ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, в том числе, о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Из представленных суду материалов следует, что из содержания протокола об административном правонарушении не усматривается, какие именно доказательства факта проведения влажной уборки не представлены.
Данные недостатки свидетельствуют о неполноте административного материала, являются существенными и не могут быть восполнены при рассмотрении дела.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст.29.4 КоАП РФ неправильное составление протокола, неполнота представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, является основанием для возвращения протокола в орган, должностному лицу, которые составили протокол.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 28.2, 28.8, 29.4 ч.1 п.4 КоАП РФ, судья,
определил:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░,– ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░.