Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1384/2015 ~ М-667/2015 от 12.02.2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 февраля 2015 года     <адрес>

Октябрьский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи         Вьюгова Д.А.,

с участием помощника Новосибирского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях <адрес>         Прохорова И.И.,

лица, в отношении которого решается вопрос об установлении

административного надзора,                         Корнилов Ю.И. ,

представителя ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по НСО <данные изъяты>

при секретаре     Амельченко А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление начальника ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении осужденного Корнилов Ю.И. , /дата/ года рождения, <данные изъяты> осужденного /дата/ Мошковским районным судом <адрес> по ст. 111 ч. 4 УК РФ, к наказанию в виде лишения свободы сроком на 8 лет, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, освобождаемого /дата/,

УСТАНОВИЛ:

Начальник ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора за Корнилов Ю.И. Заявитель ссылается на то, что Корнилов Ю.И. осужден /дата/ Мошковским районным судом <адрес> по ст. 111 ч. 4 УК РФ, к наказанию в виде лишения свободы сроком на 8 лет, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Окончание срока отбывания наказания – /дата/. По окончании срока осужденный убывает по адресу: <адрес>.

Корнилов Ю.И. осужден по приговору Мошковского районного суда <адрес> от /дата/ за совершение одного умышленного особо тяжкого преступления. Судимость не снята и не погашена.

Согласно представленной характеристики Корнилов Ю.И. по месту отбывания наказания характеризуется отрицательно, имеет 65 взысканий, которые не сняты и не погашены, поощрений не имеет, требования установленного порядка отбывания наказания не соблюдает.

Начальник ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> просит установить над Корнилов Ю.И. административный надзор, согласно ст. 3 ч. 1, 3 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от /дата/.

Осужденный Корнилов Ю.И. с заявлением начальника ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> согласен.

Помощник прокурора поддержал заявление начальника ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора за Корнилов Ю.И. по изложенным в заявлении основаниям.

Выслушав участников процесса, суд приходит к выводу, что заявление начальника ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> обоснованно и подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

На основании ст. 3 ч. 1 п. 1 Федерального закона №64-ФЗ от /дата/ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

В судебном заседании установлено, что Корнилов Ю.И. совершил одно умышленное особо тяжкое преступление, судимость не снята и не погашена. В период отбывания наказания /дата/ признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, по месту отбывания наказания характеризуется отрицательно, имеет 65 взысканий, которые не сняты и не погашены, поощрений не имеет, требования установленного порядка отбывания наказания не соблюдает.

Таким образом, осужденный Корнилов Ю.И. подпадает под действие указанного закона и на него распространяется требование об установлении административного надзора.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона №64-ФЗ от /дата/ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Суд считает достаточным для установления срока административного надзора – трех лет.

Суд полагает обоснованными требования об установлении ограничений в виде обязательства являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания 3 раза в месяц для регистрации; запретить выезд за пределы места жительства или пребывания без разрешения органа внутренних дел; запретить пребывать вне жилого помещения, являющегося местом жительства в ночное время с 22.00 до 06.00.

При таких обстоятельствах суд считает заявление начальника ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> подлежащим удовлетворению и над Корнилов Ю.И. после его освобождения должен быть установлен административный надзор.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, 261.5 – 261.8 ГПК РФ

РЕШИЛ:

Заявление начальника ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора над Корнилов Ю.И. - удовлетворить.

Установить Корнилов Ю.И. после его освобождения по отбытию наказания административный надзор на три года с возложением на него ограничений:

обязать являться 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

запретить выезд за пределы места жительства или пребывания без разрешения органа внутренних дел;

запретить пребывать вне жилого помещения, являющегося местом жительства, в ночное время с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут;

Срок административного надзора исчислять со дня постановки Корнилов Ю.И. на учет в отделе внутренних дел по избранному им месту жительства или пребывания.

Разъяснить Корнилов Ю.И. его обязанности, предусмотренные ст. 11 Федерального закона №64-ФЗ от /дата/ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»: 1) прибыть в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы; 2) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел в течение трех рабочих дней со дня прибытия к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы, а также после перемены места жительства или пребывания; 3) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел по месту временного пребывания в течение трех дней в случае получения по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, разрешения органа внутренних дел на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории; 4) уведомить орган внутренних дел по месту временного пребывания о выезде к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо находилось по месту временного пребывания по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; 5) уведомить орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение трех рабочих дней о перемене места жительства или пребывания, а также о возвращении к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо отсутствовало по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; 6) уведомить орган внутренних дел в течение трех рабочих дней о трудоустройстве, перемене места работы или об увольнении с работы; 7) допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения. Поднадзорное лицо обязано также являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае несоблюдения установленных судом административных ограничений или невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поднадзорное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня вынесения решения.

Председательствующий

    

2-1384/2015 ~ М-667/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Новосибирской области
Другие
Корнилов Юрий Игоревич
Суд
Октябрьский районный суд г. Новосибирска
Судья
Вьюгов Дмитрий Александрович
Дело на странице суда
oktiabrsky--nsk.sudrf.ru
12.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.02.2015Передача материалов судье
16.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.02.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.02.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.02.2015Судебное заседание
27.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.07.2015Дело оформлено
09.07.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее