Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-121/2013 ~ М-128/2013 от 14.05.2013

РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации

<дата>

город Белогорск

Белогорский гарнизонный военный суд в составе:

председательствующего – Жидкова Т.Г.,

при секретаре судебного заседания Пристинской О.А.,

с участием представителя заявителя Солоновича В.Е., представителя командира войсковой части Дунюшкина С.О., а также помощника военного прокурора гарнизона Кипоть А.А., в открытом судебном заседании в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по заявлению бывшего военнослужащего войсковой части Хафизова об оспаривании действий Министра обороны РФ и командира войсковой части , связанных с исключением из списков личного состава части с неполным обеспечением положенными видами довольствия и отказом в предоставлении информации,

УСТАНОВИЛ:

Хафизов обратился в военный суд с заявлением в котором указал, что его исключили из списков личного состава войсковой части не полностью рассчитав положенными видами довольствия (денежным и вещевым), кроме того командир войсковой части необоснованно отказал ему в предоставлении информации.

Хафизов и его представитель Солонович после уточнения и увеличения требований просят суд:

- признать незаконным приказ Министра обороны РФ от <дата> в части исключения Хафизова А.Р. из списков личного состава войсковой части и обязать указанное должностное лицо отменить его в указанной части;

- признать незаконными действия Министра обороны РФ, связанные с выплатой единовременного пособия при увольнении с военной службы в размере двух окладов денежного содержания без учета районного коэффициента и надбавки за отдаленную местность и возложить обязанность на указанное должностное лицо произвести выплату указанного пособия в размере 15 окладов денежного содержания с учетом районного коэффициента 1,3 и надбавки за отдаленную местность в размере 30%;

- признать незаконной выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере 20% с <дата> и в размере 25 % с <дата> и возложить на Министра обороны РФ обязанность обеспечить выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет с <дата> в размере 45%, а с <дата> в размере 50 %;

- признать заявителя подвергнутым дискриминации в связи с уменьшением ему размера районного коэффициента до 1,2 и возложить на Министра обороны РФ обязанность обеспечить выплату районного коэффициента в размере 1,3 с <дата>;

- признать незаконным бездействие командира войсковой части выразившееся в невыплате денежной компенсации взамен вещевого имущества, по ценам, установленным Распоряжением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 2431-р, и возложить на указанное должностное лицо обязанность произвести выплату заявителю денежной компенсации взамен вещевого имущества, по ценам, установленным Распоряжением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 2431-р.;

- обязать командира войсковой части обеспечить выдачу Хафизову А.Р. положенного ему вещевого имущества;

- признать незаконным отказ командира войсковой части в приеме заявления Хафизова А.Р. <дата> о предоставлении информации и бездействие при получении его почтой <дата> и обязать указанное должностное лицо направить данное заявление для разрешения вопросов, изложенных Хафизовым А.Р., должностным лицам в соответствии с их компетенцией установленным порядком.

- возместить судебные расходы, связанные с оплатой услуг представителя в размере рубля копеек.

Хафизов и Министр обороны РФ, надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения дела в судебное заседание не прибыли, поэтому военный суд в соответствии с ч. 2 ст. 257 ГПК РФ рассмотрел дело в их отсутствие.

В судебном заседании Солонович, настаивая на заявленных требованиях, дал объяснения, суть которых сводится к тому, что при исключении из списков личного состава войсковой части Хафизову не в полном объеме выплатили денежное довольствие, не обеспечили вещевым имуществом, а также выплатили единовременное пособие при увольнении с военной службы без учета районного коэффициента и надбавки за отдаленную местность и в меньшем размере, что является нарушением требований ФЗ «О статусе военнослужащих». Кроме того, его доверителю не был предоставлен основной отпуск за <дата> год. Также заявителю было необоснованно отказано в предоставлении информации командиром войсковой части и запрещен вход на территорию части.

Представитель командира войсковой части Дунюшкин, не признавая требований заявителя, указал, что его доверитель каких-либо требований Хафизова не нарушал, заявителю действительно представлялся отпуск за <дата> год в размере 62 суток, однако вследствие того, что последним не были предоставлены билеты к месту проведения отпуска и обратно, решением командира войсковой части время, предназначенное для проезда к месту проведения отпуска за <дата> год и обратно, было зачтено заявителю в счет отпуска за <дата> год. Командир войсковой части установленным порядком дал ответ на поставленные заявителем в его обращении вопросы. Вещевое имущество не было выдано заявителю вследствие того, что последний находился в отпуске, а в последующем находился в отпуске начальник вещевой службы.

Заслушав Солоновича, представителя командира войсковой части Дунюшкина, заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить требования Хафизова в части отмены приказа об исключении из списков личного состава воинской части, военный суд считает, что заявление подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно выписке из приказа Министра обороны РФ от <дата> Хафизов, уволенный с военной службы , исключен из списков личного состава с <дата> Указанным приказом заявителю предоставлен отпуск за <дата> год, пропорционально прослуженному времени и дополнительный отпуск,

Как следует из выписок из приказов командира войсковой части от <дата>, от <дата>, от <дата> и от <дата> заявителю был предоставлен основной отпуск за <дата> и дополнительный отпуск за <дата> год, , последний их которых окончился <дата>.

Из материалов дела, в том числе расчетного листка Хафизова следует, что окончательный расчет с заявителем был произведен <дата>, при этом заявитель был обеспечен денежным довольствием по <дата>.

Как следует из пояснений представителя командира войсковой части Дунюшкина расчет по вещевому имуществу с заявителем не произведен по настоящее время.

В соответствии с п. 16 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы (далее – Положение) военнослужащий, уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается.

П. 23 ст. 34 Положения устанавливает, что военная служба оканчивается в день исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы.

Поскольку Хафизов продолжал до <дата> исполнять обязанности военной службы, что подтверждается материалами дела, он должен был быть обеспечен денежным довольствием по указанную дату.

В соответствии с п. 5 ст. 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодно предоставляется основной отпуск.

Согласно с п. 1 ст. 29 Положения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодно предоставляется основной отпуск на основании приказа командира воинской части, при этом в соответствии с п. 4 данной статьи продолжительность отпуска за службу в отдаленной местности увеличивается на 5 суток.

При этом в соответствии с п. 3 ст. 29 Положения продолжительность основного отпуска военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в год увольнения с военной службы исчисляется путем деления продолжительности основного отпуска, установленной военнослужащему, на 12 и умножения полученного количества суток на количество полных месяцев военной службы от начала календарного года до предполагаемого дня исключения его из списков личного состава воинской части.

Округление количества неполных суток и месяцев производится в сторону увеличения. В случае, когда невозможно своевременное увольнение военнослужащего с военной службы (исключение из списков личного состава воинской части), на день его увольнения производится расчет не использованного времени основного отпуска с предоставлением его военнослужащему.

На основании п. 16 ст. 29 Положения предоставление отпусков военнослужащему осуществляется с таким расчетом, чтобы последний из них был использован полностью до дня истечения срока его военной службы, они могут быть предоставлены военнослужащему при его увольнении последовательно, без разрыва между отпусками с исключением военнослужащего из списков личного состава воинской части по окончании последнего из отпусков.

Принимая во внимание, что оспариваемым приказом Хафизов полагался исключенным из списков личного состава воинской части <дата>, после предоставления основного и дополнительных отпусков за <дата> год, а потому при выслуге в льготном исчислении более 20 лет заявителю должен был быть предоставлен основной отпуск за <дата> год пропорционально прослуженному времени (45:12), с учетом округления количества неполных суток в сторону увеличения и 5 суток за службу в отдаленной местности, а всего 9 суток.

Поскольку Хафизов, в нарушение действующего законодательства, был исключен из списков личного состава воинской части без обеспечения денежным и вещевым довольствием и без предоставления отпуска и это, безусловно, нарушает его права, в том числе и право на проезд к месту проведения отпуска на безвозмездной основе, суд приходит к выводу, что Министром обороны РФ необоснованно нарушены права заявителя и полагает необходимым обязать указанное должностное лицо отменить свой приказ от <дата>, в части касающейся исключения Хафизова из списков личного состава воинской части.

Не влияют на данный вывод суда доводы представителя командира войсковой части Дунюшкина, о том, что Хафизову командиром войсковой части было засчитано время, предоставленное для следования к месту проведения отпуска и обратно, как сутки основного отпуска за <дата> год, ввиду не предоставления отчетных документов, поскольку как это установлено судом Хафизова отпуск за <дата> год был предоставлен Министром обороны РФ и командир войсковой части , засчитав его в счет предоставленного отпуска за <дата> год, вмешался в компетенцию вышестоящего должностного лица.

Не влияет на данный вывод суда доводы представителя Министра обороны РФ ФИО1 изложенные в возражениях на заявление, о том, что права заявителя нарушены командиром войсковой части , поскольку заявитель был исключен из списков личного состава воинской части Министром обороны РФ, а не командиром войсковой части и восстановление прав Хафизова, в том числе и права на отпуск, путем изменения даты исключения из списков личного состава воинской части на более позднюю не возможно.

Что касается требования о признании незаконными отказа командира войсковой части в приеме заявления Хафизова А.Р. <дата> о предоставлении информации и бездействии при получении его почтой <дата> и обязать указанное должностное лицо направить данное заявление для разрешения вопросов, изложенных Хафизовым А.Р., должностным лицам в соответствии с их компетенцией установленным порядком, военный суд считает необходимым отметить следующее.

Как видно из заявления Хафизова указанный военнослужащий обращался к командиру войсковой части с заявлением, посредством почтовой связи, и это заявление было получено адресатом <дата> гора. В данном заявлении содержалась просьба представить ему документированную информацию, относительно прохождения военной службы и получения им денежного довольствия.

Из ответов командира войсковой части следует, что последний практически по всей, запрашиваемой Хафизовым, информации рекомендовал последнему обратиться в различные организации.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Поскольку командир войсковой части , не предпринял мер, предусмотренных действующим законодательством, о чем свидетельствуют его ответы, направленные Хафизову, суд приходит к выводу о том, что должностным лицом, были нарушены права на разрешение его обращения в соответствии с действующим законодательством, при этом суд исходит из того, что вышеуказанный Федеральный закон действительно допускает возможность дать гражданину ответ, с указанием должностных лиц и органов в компетенцию которых входит разрешение поставленных вопросов, вместе с тем указанный порядок предусмотрен, лишь для личного приема граждан, к которому нельзя отнести обращение Хафизова, поданное последним по почте.

Оценивая доводы представителя заявителя Солоновича о том, что Хафизова не пустили по указанию командира войсковой части <дата> на территорию части для личной подачи указанного обращения, суд считает необходимым отметить, что ч. 1 ст. 249 ГПК РФ, возлагает на должностных лиц обязанность по доказыванию законности оспариваемый действий (бездействия). Вопреки указанным требованиям, привлеченным к участию в деле должностным лицом не представлено убедительных и бесспорных доказательств, опровергающих доводы заявителя о том, что последнему не было отказано в доступе на территорию части для подачи обращения.

При таких обстоятельствах военный суд находит заявление Хафизова в этой части обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Что касается требования о признании незаконными действий Министра обороны РФ, связанных с выплатой единовременного пособия при увольнении с военной службы в размере двух окладов денежного содержания без учета районного коэффициента и надбавки за отдаленную местность и возложении обязанности на указанное должностное лицо произвести выплату указанного пособия в размере 15 окладов денежного содержания с учетом районного коэффициента 1,3 и надбавки за отдаленную местность в размере 30%, военный суд считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с выпиской из приказа Министра обороны РФ от <дата> Хафизову надлежит выплатить единовременное пособие при увольнении в размере окладов денежного содержания.

Согласно копии денежного аттестата и расчетного листка Хафизова, заявителем было получено единовременное пособие при увольнении с военной службы, в размере двух окладов денежного содержания. При этом единовременное пособие при увольнении, с учетом выслуги лет Хафизова, было рассчитано следующим образом: ( .)*2 = рублей. Указанная сумма была перечислена Хафизову <дата>.

Часть 3 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", закрепляет право военнослужащих на получение единовременного пособия при увольнении с военной службы.

П. 140 приказа Министра обороны РФ от <дата>, устанавливает, что военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, при увольнении с военной службы выплачивается единовременное пособие при общей продолжительности военной службы менее 20 лет - два оклада денежного содержания.

П. 97 и 106 вышеуказанного Приказа устанавливают, к каким выплатам производится начисление районных коэффициентов и надбавок, в том числе за службу в отдаленной местности, при этом в этот перечень входят лишь выплаты составляющие денежное довольствие военнослужащего. Единовременное пособие при увольнении с военной службы в указанном перечне отсутствует.

Анализ вышеизложенных нормативно-правовых актов позволяет прийти к выводу, что пособие при увольнении с военной службы непосредственно в состав денежного довольствия не входит и является по своему назначению отдельной компенсационной выплатой военнослужащим, увольняемым с военной службы, а потому при его начислении районный коэффициент не устанавливается и процентные надбавки не выплачиваются.

В связи с изложенным, произвольное толкование Хафизовым и его представителем законодательства, в части порядка производства выплаты указанного пособия, является несостоятельным.

Что касается оспариваемого заявителем размера указанного пособия и его доводов о том, что право на получение единовременного пособия возникло у него с момента издания приказа командиром войсковой части об увольнении его с военной службы, суд считает необоснованными следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона "О статусе военнослужащих" граждане утрачивают статус военнослужащего с окончанием военной службы, которым согласно пункту 11 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части, а не дата увольнения его с военной службы.

Такой порядок прекращения военно-служебных отношений в равной мере распространяется на всех военнослужащих и обусловлен спецификой военно-служебной деятельности, которая представляет собой особый вид государственной службы и гражданин, поступающий на военную службу по контракту, осведомлен об особенностях прекращения служебных отношений и статуса военнослужащего.

Изложенное в полной мере соответствует правовой позиции Конституционного суда РФ, изложенной в Определении от 25 февраля 2013 г. N 269-О.

Поскольку Министр обороны РФ действовал в соответствии с предоставленными ему законодателем правами и установленным порядком назначил Хафизову размер пособия при увольнении с военной службы доводы заявителя и его представителя об обратном являются ошибочными.

Что касается требований признать незаконной выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере 20% с <дата> и в размере 25 % с <дата> и возложить обязанность на Министра обороны РФ обеспечить выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере 45% с <дата> и с <дата> в размере 50 %, а также признать заявителя подвергнутым дискриминации в связи с уменьшением размера районного коэффициента до 1,2 и возложить обязанность на Министра обороны РФ обеспечить выплату районного коэффициента в размере 1,3 с <дата> военный суд считает необходимым отметить следующее.

Согласно материалов дела Хафизову на момент исключения из списков личного состава воинской части были установлены следующие размеры коэффициентов и надбавок: надбавка за выслугу лет – 25%, районный коэффициент в размере 1,2 и процентная надбавка за службу в отдаленной местности 30%.

В соответствии со ст. 2 Федерального Закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим с 1 января 2012 года выплачивается ежемесячная надбавка за выслугу лет в следующих размерах: 20 процентов - при выслуге от 10 до 15 лет и 25 процентов - при выслуге от 15 до 20 лет.

Согласно п. 24 и 25 ст. 2 Закона, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе в отдаленных местностях денежное довольствие с 1 января 2012 года выплачивается с учетом коэффициентов и процентных надбавок, размеры которых определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1237 «О размерах коэффициентов и процентных надбавок и порядке их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях» для местности, в которой Хафизов проходил военную службу установлены районный коэффициент в размере 1,2 и процентная надбавка до 30%.

Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлениях от 19 июня 2002 года N 11-П, от 27 ноября 2008 года N 11-П, определениях от 11 июля 2002 года N 191-О, от 16 мая 2007 года N 375-О-П, само по себе изменение способа определения размеров тех или иных денежных выплат - при соблюдении конституционных принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан - является прерогативой законодателя.

С 1 января 2012 года произведено реформирование системы денежного довольствия военнослужащих и установлены новые правила определения величины денежного довольствия, равно как и размеров надбавок и коэффициентов, входящей в состав такого довольствия.

С учетом изложенного, а также исходя из прямого указания ст. 7 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" о вступлении названного Закона в силу с 1 января 2012 г. и отсутствия в Федеральных законах от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ и от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ указаний на сохранение условий выплаты военнослужащим районного коэффициента и процентной надбавки за выслугу лет, установленных ранее действовавшим законодательством, доводы Хафизова и его представителя об обратном являются необоснованными и заявление удовлетворению в этой части не подлежит.

Что касается требования Солоновича признать незаконным бездействие командира войсковой части , выразившееся в невыплате денежной компенсации взамен вещевого имущества, по ценам, установленным Распоряжением правительства от 30 декабря 2011 г. N 2431-р, и возложить на указанное должностное лицо обязанность произвести выплату заявителю денежной компенсации взамен вещевого имущества, по ценам, установленным Распоряжением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 2431-р, военный суд полагает необходимым отметить следующее.

Из исследованных материалов дела следует, что выслуга лет Хафизова на момент исключения из списков личного состава воинской части составляла лет и месяца.

Согласно постановления Правительства РФ от 22 июня 2006 г. N 390 "О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время" (с изменениями от 10 марта 2009 г., 16 декабря 2010 г.) право на получение указанной компенсации имеют военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в органе внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, федеральных органах государственной охраны, Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации и Федеральном агентстве специального строительства; военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, выполняющие задачи военного и военно-технического сотрудничества с иностранными государствами и убывающие в служебную командировку на срок не менее 1 года; военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, направленные не на воинские должности без приостановления ими военной службы в организации, осуществляющие деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства; военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, увольняемые с военной службы по льготным основаниям, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более, - за неполученное вещевое имущество личного пользования, право на получение которого возникло в течение последних 12 месяцев на момент исключения из списков личного состава.

Поскольку Хафизов не относится ни к одной из указанных к категории военнослужащих, командиром войсковой части каких-либо его прав на получение указанной компенсации не нарушено, а иные доводы его и его представителя не основаны на действующем законодательстве.

Что касается невыдачи Хафизову, положенного вещевого имущества, военный суд считает необходимым отметить следующее.

Согласно справке-расчету от <дата> Хафизову положено к выдаче вещевое имущество в количестве 72 предметов, различных наименований.

Согласно п. 2 ст. 14 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащие обеспечиваются вещевым имуществом в зависимости от условий прохождения военной службы по нормам и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

Пунктом 4 ст. 3 вышеуказанного закона реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих является обязанностью командиров (начальников).

В ходе подготовки дела к судебному разбирательству представителю привлеченного к участию в деле должностного лица разъяснена обязанность доказать законность принятых решений.

Вопреки требованию ч. 1 ст. 249 ГПК РФ, возлагающей на должностных лиц обязанность по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия), суду не представлено убедительных и бесспорных доказательств, опровергающих доводы заявителя о необеспечении его вещевым имуществом.

Не может являться таковым довод представителя командира войсковой части Дунюшкина о том, что на момент выхода заявителя из отпусков начальник вещевой службы находился в отпуске, поскольку данная причина не является уважительной и с учетом подписания Министром обороны РФ <дата> года приказа об исключении заявителя из списков личного состава воинской части, у командира войсковой части было достаточно времени для обеспечения заявителя положенным вещевым имуществом, в том числе и для отдания соответствующих распоряжений соответствующим службам воинской части.

Таким образом, суд приходит к выводу, что Хафизов до исключения из списков личного состава воинской части безосновательно не был обеспечен вещевым имуществом, в связи с чем его заявление в этой части как обоснованное подлежит удовлетворению, поэтому суд считает необходимым возложить на командира войсковой части обязанность по обеспечению выдачи заявителю положенного вещевого имущества.

На основании ч. 1 ст. 98 и ч. 1 ст. 100 ГПК РФ требование о возмещении Хафизову расходов, связанных с оплатой услуг его представителя и по составлению заявления, в размере рубля копеек подлежит частичному удовлетворению, а именно расходы по составлению заявления Солоновичем и его участию в качестве представителя в судебном заседании <дата>, с учетом разумности, подлежат возмещению на сумму рублей.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 и 258 ГПК РФ, военный суд

РЕШИЛ:

Заявление Хафизова – удовлетворить частично.

Признать незаконным приказ Министра обороны Российской Федерации от <дата> в части исключения Хафизова А.Р. из списков личного состава войсковой части и обязать указанное должностное лицо отменить его в указанной части.

Признать незаконным отказ командира войсковой части в приеме заявления Хафизова А.Р. <дата> о предоставлении информации и бездействие при получении его почтой <дата> и обязать указанное должностное лицо направить данное заявление для разрешения вопросов, изложенных Хафизовым А.Р., должностным лицам в соответствии с их компетенцией установленным порядком.

Обязать командира войсковой части обеспечить выдачу Хафизову А.Р. положенного ему вещевого имущества.

Взыскать с Министерства обороны РФ в пользу Хафизова судебные расходы, связанные с оплатой услуг представителя, в размере рублей.

В удовлетворении требований о признании незаконными действий Министра обороны РФ, связанных с выплатой единовременного пособия при увольнении с военной службы в размере двух окладов денежного содержания без учета районного коэффициента и надбавки за отдаленную местность и возложении обязанности на указанное должностное лицо произвести выплату указанного пособия в размере 15 окладов денежного содержания с учетом районного коэффициента 1,3 и надбавки за отдаленную местность в размере 30%, требования признать незаконным выплату Хафизову А.Р. ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере 20% с <дата> и в размере 25 % с <дата>, а также возложении обязанности на Министра обороны РФ обеспечить выплату ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере 45% с <дата> и с <дата> в размере 50 %, требования о признании Хафизова А.Р. подвергнутым дискриминации в связи с уменьшением размера районного коэффициента до 1,2 и возложении обязанности на Министра обороны РФ обеспечить выплату Хафизову А.Р. районного коэффициента в размере 1,3 с <дата>, требования по признанию незаконным бездействия командира войсковой части , выразившегося в невыплате денежной компенсации взамен вещевого имущества, по ценам, установленным Распоряжением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 2431-р, и возложении на указанное должностное лицо обязанности произвести выплату Хафизову А.Р. денежной компенсации взамен вещевого имущества, по ценам, установленным Распоряжением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 2431-р., а также взыскании судебных расходов в большем размере – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Дальневосточный окружной военный суд через Белогорский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения <дата>.

Председательствующий по делу                Т.Г. Жидков

2-121/2013 ~ М-128/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Хафизов Александр Рафаилович
Другие
Солонович В.Е.
командир войсковой части 53790
Суд
Белогорский гарнизонный военный суд (Амурская область)
Судья
Жидков Т.Г.
Дело на странице суда
belgvs--amr.sudrf.ru
14.05.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.05.2013Передача материалов судье
14.05.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.05.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.05.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.05.2013Судебное заседание
30.05.2013Судебное заседание
03.06.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.10.2013Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее