Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-163/2015 ~ М-105/2015 от 26.03.2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 мая 2015 года с. Агинское

Саянский районный суд Красноярского края РФ в составе председательствующего

Судьи Морозовой Л.М.

При секретаре Требушевской Н.Е.

С участием заместителя прокурора Саянского района Давыденко Г.А.

Истца Ю.В.А.

Представителя ответчика МКДОУ Вознесенский детский сад – заведующей П.Н.В.

Представителя заинтересованного лица МКУ «Управление образования администрации <адрес>» Н.Н.А., действующей на основании доверенности

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2- 163/2015 по иску прокурора <адрес> в интересах Ю.В.А. к МКДОУ Вознесенский детский сад о взыскании заработной платы

УСТАНОВИЛ

<адрес> обратился в суд с иском в интересах работника МКДОУ Вознесенский детский сад Ю.В.А. о взыскании не начисленной и не выплаченной заработной платы. В обоснование требований прокурор ссылается на то, что Ю.В.А., согласно трудовому договору от 03.12.2012г., принят на работу в МКДОУ Вознесенский детский сад на должность дворника. В субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации. Данный размер МРОТ не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (статья 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации). В соответствии с Постановлением Минтруда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении разъяснения «О порядке начисления процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока» на территории южных районов <адрес> применяется 30 процентная надбавка к заработной плате (коэффициент 1,3). Постановлением администрации <адрес> №393-п от ДД.ММ.ГГГГ районный коэффициент заработной платы для <адрес> установлен в размере 1.3; при этом затраты на введение районного коэффициента 1,3 осуществляется за счет средств предприятий и организаций. При минимальном размере оплаты труда 5 965 руб. в месяц, согласно Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №82-ФЗ, северная надбавка и районный коэффициент должны были начисляться на данную сумму. С учетом изложенного заработная плата Ю.В.А. с ДД.ММ.ГГГГ без учета районного коэффициента и северной надбавки должна быть не ниже минимального размера оплаты труда. Согласно расчетному листку по заработной плате, Ю.В.А. за январь 2015г. начислена заработная плата по должности дворника в сумме 6371 руб. (оклад – 2231 руб.+ доплата до МРОТ – 1668,40 руб. + стимулирующая выплата – 1133 руб. + районный коэффициент – 669,30 руб. + северная надбавка – 669,30 руб.). При этом, без районного коэффициента и северной надбавки заработная плата Ю.В.А. за указанный месяц начислена по должности дворника в сумме 4702,60 руб., менее минимального размера оплаты труда. При минимальном размере оплаты труда 5 965 руб. в месяц, северная надбавка должна составлять 1 789, 5 руб. и районный коэффициент должен составлять 1 789, 5 руб. Таким образом, ответчиком не начислена, и, соответственно, не выплачена Ю.В.А. заработная плата по должности дворника за указанный месяц в сумме 3173 руб. (9544 – 6371). За февраль 2015г. Ю.В.А. также не доначислена заработная плата в размере 3173 руб. А всего ответчик не доначислил, и, соответственно, не выплатил Ю.В.А. заработную плату за январь и февраль 2015 г. в размере 6346 руб. Просит суд взыскать с ответчика МКДОУ Вознесенский детский сад в пользу Ю.В.А. не начисленную и не выплаченную сумму заработной платы в размере 6346 рублей.

В судебном заседании заместитель прокурора Саянского района Давыденко Г.А. требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, поскольку считает, что в силу требований главы 50 Трудового кодекса РФ, районный коэффициент для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и процентная надбавка за стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должны начисляться в совокупной заработной плате работников, размер которой без этих коэффициента и надбавки не может быть менее минимального размера труда, установленного федеральным законом на всей территории Российской Федерации.

Истец Ю.В.А. в судебном заседании полностью поддержал требования, изложенные в иске, просит суд взыскать с ответчика в его пользу не начисленную и не выплаченную заработную плату за январь и февраль 2015 года в сумме 6346 рублей.

Представитель ответчика – заведующая МКДОУ Вознесенский детский сад П.Н.В. исковые требования не признала, подала письменные возражения, в которых просит в иске отказать по следующим основаниям. Минимальную заработную плату региона устанавливают региональным соглашением трех сторон правительства субъекта (города, края, области, республики); объединения (федерации) профсоюзов; объединения работодателей (союза промышленников и предпринимателей). После того как соглашение заключено, всем работодателям, осуществляющим деятельность на территории конкретного субъекта РФ, предлагается к нему присоединиться. Это происходит путем официального опубликования текста соглашения в СМИ. Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями». Соответственно, муниципальным образованием <адрес> было принято постановление администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 698-п «О системах оплаты труда работников органов местного самоуправления <адрес> и работников муниципальных учреждений <адрес>, в которых по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ действует тарифная система оплаты труда» и утверждено Положение (статья 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации). Постановлением администрации <адрес> от 05 ноября 20.14 № 870-и «О внесении изменений в постановление от ДД.ММ.ГГГГ № 698-п «О системах оплаты труда работников органов местного самоуправления <адрес> и работников муниципальных учреждений <адрес>, в которых по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ действует тарифная система оплаты труда» установлена региональная выплата в сумме 6371 рубль. В пункте 4 подпункт 4.3. Положения о системе оплаты труда работников органов местного самоуправления <адрес> и работников муниципальных учреждений <адрес>, в которых по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ действует тарифная система оплаты труда, утвержденного постановлением администрации <адрес> от 30,09.2013 № 698-п, указано: «Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) ниже размера заработной платы, установленного настоящим подпунктом, предоставляется региональная выплата. Для целей расчета региональной выплаты размеры заработной платы составляют 6371 рубль. Региональная выплата работника рассчитывается как разница между размером заработной платы, установленным настоящим подпунктом, и месячной заработной платы конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей). Для целей настоящего подпункта при расчете региональной выплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до размера минимальной заработной платы, установленного в <адрес> (в случае ее осуществления). Региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера к приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Согласно статье 315 Трудового кодекса Российской Федерации оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. По мнению судей, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях районный коэффициент и «северная» надбавка должны учитываться не в составе МРОТ и МЗП. На них следует увеличивать МРОТ и МЗП. Данный вывод подтверждает Верховный суд РФ (определения от 24.06,2011 № 3-В11-16 и от ДД.ММ.ГГГГ № 72-В11-5). Однако Минздравсоцразвитие России считает, что определения Верховного суда РФ не являются нормативными актами, регулирующими трудовые отношения на территории РФ. Таким документом является Трудовой кодекс, в соответствии со статьей 129 Трудового кодекса наряду с другими компенсационными выплатами, районный коэффициент и «северная» надбавка должны учитываться в составе МРОТ и минимальной заработной платы конкретного региона.

Представитель третьего лица МКУ «Управление образования администрации <адрес>» Н.Н.А., действующая на основании доверенности поддержала позицию представителя ответчика, просила отказать в удовлетворении исковых требований, подала письменный отзыв на исковое заявление, идентичный отзыву представителя ответчика.

    Представитель третьего лица <адрес> К.В.А., действующая на основании доверенности в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, также представила письменный отзыв на исковое заявление, согласно которому Трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере меньше минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата, включающая в себя все элементы, будет не меньше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. В соответствии со ст. 133.1 ТК РФ в субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте РФ. Заработная плата конкретного работника устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства (ч. 1 и 2 ст. 135 ТК РФ) и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учетом установленных законодательством критериев, в том числе условий труда. <адрес> утвердила постановление от 30.09.2013г. № 698-п ( в ред. пост. От 05.11.2014г. № 870-п) «О системах оплаты труда работников органов местного самоуправления <адрес> и работников муниципальных учреждений <адрес>, в которых по состоянию на 30.09.2013г. действует тарифная система оплаты труда», п. 4.3 данного постановления установлен размер заработной платы в сумме 6371 руб., что также превышает установленный размер МРОТ (5965 руб.). <адрес> выплаты согласно исковых требований прокуратуры района не обеспечены лимитами бюджетных обязательств.

Суд, выслушав явившихся, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 7, ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации, в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда; каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

В соответствии с ч. 3 ст. 133 ТК РФ, месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

    В силу ч. 1 ст. 129 ТК заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно указанной статье тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Установление работнику справедливой заработной платы обеспечивается положениями Трудового кодекса Российской Федерации, закрепляющими обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (статья 22), зависимость заработной платы каждого от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, а также запрет какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (статья 132), основные государственные гарантии по оплате труда работника (статья 130) и повышенную оплату труда в особых условиях (статья 146).

Согласно ст. 315 ТК РФ, оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляет с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

Статьи 316 и 317 Трудового кодекса РФ, Закон РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» содержат отсылочные нормы о размерах и порядке выплаты указанной надбавки.

В соответствии с Постановлением Минтруда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении разъяснения «О порядке начисления процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока» на территории южных районов <адрес> применяется 30 процентная надбавка к заработной плате (коэффициент 1,3).

Постановлением администрации <адрес> №393-п от ДД.ММ.ГГГГ районный коэффициент заработной платы для <адрес> установлен в размере 1,3; при этом затраты на введение районного коэффициента 1,3 осуществляется за счет средств предприятий и организаций.

Как следует из ст.146 ТК РФ, труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями оплачивается в повышенном размере.

При этом ст.148 ТК РФ предусматривает, что оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации» из ст.129 ТК РФ исключена часть 2, которая определяла минимальную заработную плату (минимальный размер оплаты труда) как устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда, и указывала, что в величину минимального размера оплаты труда не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты. С ДД.ММ.ГГГГ также признано утратившим силу положение о том, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда (ч.4 ст.133 ТК РФ).

Как следует из ст.146 ТК РФ, труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями оплачивается в повышенном размере.

При этом ст.148 ТК РФ предусматривает, что оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Из указанного следует, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда с учетом стимулирующих выплат, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.

В соответствии с Федеральным Законом № 106-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О минимальном размере оплаты труда» и Федеральным Законом от ДД.ММ.ГГГГ N 408-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального Закона «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда на территории Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ установлен в сумме 5 965 рублей.

Таким образом, указанные нормы трудового законодательства допускают установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере менее минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата будет не менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. При этом районный коэффициент и процентная надбавка за непрерывный стаж работы должны начисляться к заработной плате сверх установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда.

Судом установлено и документально подтверждено, что истец Ю.В.А. работает в МКДОУ Вознесенский детский сад в должности сторожа с ДД.ММ.ГГГГ по трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному на неопределенный срок по пятидневной рабочей неделе, продолжительностью 40 часов. Согласно пункту 14 Трудового договора работнику установлен: должностной оклад, надбавки и другие ежемесячные выплаты, предусмотренные новой системой оплаты труда: районный коэффициент 30%, северный коэффициент 30%, надбавка за особые условия и режим работы, оплата за работу в ночное время, стимулирующие выплаты, премии согласно Положению об оплате труда работников школы. Занимаемая истцом должность относится к обслуживающему персоналу, включена в список штатного расписания.

Из материалов дела видно, что размер начисленной и выплаченной истцу заработной платы за период времени январь 2015 года и февраль 2015 года ниже минимального размера оплаты труда, установленного на всей территории Российской Федерации, на который должен начисляться компенсационные выплаты (районный коэффициент и процентная надбавка за проживание в неблагоприятных климатических условиях).

За январь 2015 года Ю.В.А. отработано 15 рабочих дней. Заработная плата, работающего в должности дворника Ю.В.А. состоит из оклада в размере 2231 рубль, доплаты до МРОТ 1668,40 рублей, стимулирующая выплата 1133 рубля, районный коэффициент 669,30 рублей, северная надбавка 669,30 рублей, а всего составила 6371рублей, что подтверждается расчетными листами, справкой МКУ «Управление образования администрации <адрес>» о начисленной и выплаченной заработной плате за январь – февраль 2015 года, лицевым счетом, объяснениями сторон в судебном заседании.

За февраль 2015 года Ю.В.А. отработано 19 рабочих дня. Заработная плата состоит из оклада в размере 2231 рубль, доплаты до МРОТ 1668,40 рублей, стимулирующая выплата 1133 рубля, районный коэффициент 669,30 рублей, северная надбавка 669,30 рублей, а всего составила 6371рублей, что также подтверждается расчетными листами, справкой МКУ «Управление образования администрации <адрес>» о начисленной и выплаченной заработной плате за январь – февраль 2015 года, лицевым счетом, объяснениями сторон в судебном заседании.

В соответствии с Федеральным Законом № 106-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О минимальном размере оплаты труда» и Федеральным Законом от ДД.ММ.ГГГГ N 408-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального Закона «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда на территории Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ установлен в сумме 5 965 рублей, на которую и должны быть начислены северная надбавка и районный коэффициент.

Таким образом размер ежемесячной заработной платы истца в спорный период времени должна составлять не менее 9544 рублей: 5965 +(5 965 * 30% / 100%) + (5965 * 30 % / 100%)

Учитывая имеющиеся в материалах дела сведения о начисленной заработной плате за спорный период времени работы Ю.В.А. в его пользу с работодателя подлежит взысканию не начисленная заработная плата за январь и февраль 2015 года, исходя из расчета:

За январь 2015 года (5965 рублей + (5965 * 30% /100% районный коэффициент) + (5965 * 30% / 100 % процентная надбавка) : 15 рабочих дней месяца х 15 отработанных в месяце дней = 9544 рублей. За январь 2015 года истцу выплачено 6371 рубль. Не начислено и не выплачено истцу за январь 20ДД.ММ.ГГГГ рубля -6371 рубль = 3173 рубля.

За февраль 2015 года (5965 рублей + (5965 * 30% /100% районный коэффициент) + (5965 * 30% / 100 % процентная надбавка) : 19 рабочих дня месяца х 19 отработанных в месяце дней = 9544 рубля начисленной ответчиком заработной платы. За февраль 2015 года истцу выплачено 6371 рубль. Не начислено и не выплачено истцу за февраль 20ДД.ММ.ГГГГ – 6371 рубль = 3173 рубля.

Прокурором и истцом заявлено исковое требование о взыскании с ответчика в пользу Ю.В.А. не начисленной и не выплаченной заработной платы за январь и февраль 2015 года в сумме 6346 рублей (3173 рубля + 3173 рубля).

Суд полагает удовлетворить исковые требования взыскать с ответчика в пользу истца заработную плату в сумме 6346 рублей.

Доводы ответчика и третьих лиц о том, что нарушений трудовых прав истца при выплате ему заработной платы за январь и февраль 2015 года ответчиком не допущено, так как начисление заработной платы истцу произведено на основании <адрес> «О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений», Положения о системе оплату труда работников органов местного самоуправления <адрес> и работников муниципальных учреждений <адрес>, и Положения об оплате труда работников общеобразовательного учреждения, нельзя признать основанными на положениях действующего законодательства, регулирующего спорные правоотношения. Так, в соответствии с ч. 1 ст. 5 ТК РФ регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется:

трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из настоящего Кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права;

Согласно ч. 9 ст. 5 ТК РФ законы субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации и нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти.

Положения статьей 315, 316, 317 ТК РФ предусматривают начисление районного коэффициента и надбавок к заработной платы для лиц, работающих в районах Крайнего Севера, на начисленную заработную плату, размер которой не может быть менее МРОТа. Таким образом, нормативно-правовые акты органов власти субъекта РФ должны соответствовать нормам ТК РФ и в случае их противоречия не подлежат применению.

В соответствии с требованиями ст. 103 ГПК РФ и ст. 333.19 НК РФ с ответчика в доход государства подлежит взысканию государственная пошлина в доход государства в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

Удовлетворить исковые требования прокурора <адрес> в интересах Ю.В.А. к МКДОУ Вознесенский детский сад о взыскании заработной платы.

Взыскать с МКДОУ Вознесенский детский сад в пользу Ю.В.А. заработную плату за январь 2015 года и февраль 2015 года в сумме 6346 (Шесть тысяч триста сорок шесть) рублей.

Взыскать с МКДОУ Вознесенский детский сад в местный бюджет государственную пошлину в сумме 400 (четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме путем подачи жалобы через Саянский суд.

    Председательствующий

2-163/2015 ~ М-105/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор в интересах Юркина Владимира Андреевича
Ответчики
МКДОУ Вознесенский детский сад
Другие
Управление образования админитсрации района
Суд
Саянский районный суд Красноярского края
Судья
Морозова Людмила Михайловна
Дело на странице суда
sayansk--krk.sudrf.ru
26.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.03.2015Передача материалов судье
31.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.03.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.05.2015Судебное заседание
25.05.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.06.2015Дело оформлено
28.04.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее