Дело № 5-517/2015
ФИО2 ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
683009, <адрес>, г. ФИО2, <адрес>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«12» мая 2015 года г. ФИО2
Судья ФИО2 городского суда <адрес> Лаевская Римма Петровна, при секретаре ФИО3, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
Общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. ФИО2», ОГРН № присвоен ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированного ИФНС по г. ФИО2, находящегося в г. ФИО2 по <адрес>, в течение года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения,
о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 24 мин. в жилом многоквартирном <адрес> г. ФИО2 по <адрес>, Общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. ФИО2» (далее по тексту - ООО «УЖКХ») нарушило санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил, а именно: -не проведены мероприятия по ликвидации нор грызунов (в помещениях общего коридора лестничной клетки 1-го этажа обнаружены крысиные ходы в монтажной пене герметизирующий проход коммуникаций в стене), устранению отверстий в стенах (отверстие (дефект) стены общего коридора граничащий с техническим помещением № в виде сквозного пролома бетонной конструкции стены); -не проведены мероприятия по герметизации с использованием металлической сетки мест прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях в общих коридорах лестничной клетки первого этажа; -не создан свободный доступ к лестничной клетки первого этажа, с целью исключения условий для укрытия грызунов (в элетрощитовых, общих коридорах лестничных клеток первого этажа присутствует захламление предметами хозяйственно-бытового назначения, обнаружены следы крысиных экскрементов, два трупа синантропных грызунов (крыса серая) свидетельствующие о заселенности объекта грызунами, создании условий для укрытия грызунов).
Своими действиями ООО «УЖКХ» нарушило требования п. 1 ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 3.3, 3.8 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п. 9.1, абз. 2 п. 9.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».
В судебном заседании законный представитель ООО «УЖКХ» генеральный директор ФИО4 участия не принимала, извещена, ходатайств не направляла.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, нахожу факт совершения административного правонарушения ООО «УЖКХ» и его вину в содеянном, полностью доказанными совокупностью следующих доказательств.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со статьей 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч. 1 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», далее – Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»).
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 64 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» (далее - СанПиН 2.1.2.2645-10).
Согласно п.п. 1.2, 1.4 СанПиН 2.1.2.2645-10 настоящие санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания. Санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией жилых зданий и помещений, а также для органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
На основании п.п.9.1, абз. 2 п. 9.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается захламление, загрязнение и затопление жилых помещений, подвалов и технических подполий, лестничных пролетов и клеток, чердачных помещений. При эксплуатации жилых помещений требуется своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и других), нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания; проводить мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием жилого здания, по уничтожению насекомых и грызунов (дезинсекция и дератизация) (п.9.2).
Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны обеспечивать: - регулярное обследование и оценку состояния объектов с целью учета численности грызунов, определения заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарного состояния; - определение объемов дератизации (площадь строения и территории); - проведение дератизационных мероприятий на эксплуатируемых объектах, в том числе: - профилактические мероприятия, предупреждающие заселение объектов грызунами; - дератизационные мероприятия в жилых зданиях, помещениях, сооружениях, балансодержателями которых они являются, и на прилегающей к ним территории; - мероприятия по истреблению грызунов с использованием физических, химических и биологических методов с учетом контроля эффективности. Инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов включают: - использование устройств и конструкций, обеспечивающих самостоятельное и плотное закрывание дверей; - устройство металлической сетки (решетки) в местах выхода вентиляционных отверстий, стока воды; - проведение мероприятий по ликвидации нор грызунов, устранению трещин (отверстий) в фундаменте, полах, стенах, потолках; - герметизацию с использованием металлической сетки мест прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях; - защиту порогов и нижней части дверей материалами, устойчивыми к повреждению грызунами; - использование профилактических охранно-защитных дератизационных систем (ОЗДС) на базе электрических, ультразвуковых или механических устройств, безопасных для человека; - создание свободного доступа к подсобным помещениям (мусорокамер, подвалов, лестничных клеток, чердаков), помещений для хранения пищевых продуктов и других, с целью исключения условий для укрытия грызунов. - установку профилактических охранно-защитных дератизационных систем (ОЗДС) на базе электрических, ультразвуковых или механических устройств безопасных для человека при наличии документов, подтверждающих качество и безопасность продукции (товаров) в случаях необходимости такого документа в соответствии с правовыми актами Таможенного союза и законодательства Российской Федерации (п.п. 3.3,3.8 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»).
В соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологические требования - это обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни и здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.
Согласно ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
Пунктом 3 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «УЖКХ» послужило, поступившее в адрес Управления Роспотребнадзора по <адрес> письменное обращение гр. ФИО5, согласно которому ухудшились условия проживания в <адрес> в г. ФИО2 по причине заселенностью синантропными грызунами, недостаточностью мер по дератизации (л.д. 13).
Протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территории и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, проведенного главным специалистом-экспертом Управления Роспотребнадзора по <адрес> ФИО6, с участием инженера ЖЭУ-1 ФИО7, двух понятых, установлено, что ремонт мест прохождения коммуникаций в перекрытиях, стенах ограждений в общих коридорах лестничных клеток проведен частично, с применением материалов, обладающих грызунонепроницаемыми свойствами (пена монтажная), общих коридорах лестничных клеток первого этажа присутствует захламление предметами хозяйственно-бытового назначения. В помещении общего коридора лестничной клетки 1 этажа обнаружено два трупа синантропных грызунов в капканах, обнаружены крысиные ходы (в монтажной пене герметизирующей проход коммуникаций в стене). Установлено наличие дефекта стены общего коридора граничащей с техническим помещением № в виде сквозного проема бетонной конструкции стены. Обнаружены следы экскрементов в общих коридорах лестничного пролета первого этажа (л.д. 7-8).
Согласно экспертному заключению № от ДД.ММ.ГГГГ, в жилом здании не проведены инженерно-технические мероприятия, препятствующие миграции грызунов (места прохода коммуникаций в стенах дома заделаны монтажной пеной, а не герметизированы с использованием металлической сетки), что не исключает возможность доступа грызунов в здание и не соответствует п.3.8 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»; -при субъективной оценке в помещении электорощитовой обнаружены следы обитания серых крыс (свежий помет); -своевременно не отремонтирован дефект стены общего коридора, граничащей с техническим помещением № (в виде сквозного пролома бетонной конструкции стены); помещения электрощитовых захламлены бытовым мусором, что препятствует свободному доступу к ним и не исключает создание условий для укрытия грызунов. В связи с тем, что в <адрес> отсутствуют подвальные помещения, плановые дератизационные мероприятия в доме не проводятся. Для объективной оценки наличия синантропных грызунов в помещениях общего пользования жилого многоквартирного <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ в 10 час. 00 мин. под лестницей и в электрощитовых было выставлено 6 капканов, ДД.ММ.ГГГГ в помещении электрощитовой было отловлено 2 трупа синантропных грызунов (2 серые крысы), что свидетельствует о заселенности общего имущества жилого многоквартирного <адрес> синантропными грызунами. В результате обследования придомовой территории и контейнерной площадки л для сбора ТБО не обнаружено синантропных грызунов, жилых нор и свежего помета крыс. Серые крысы и их эктопаразиты (блохи, клещи) являются переносчиками таких заболеваний как: чума, бешенство, геморрагическая лихорадка с почечным синдромом ГЛПС), крысиный сыпной тиф, клещевой сыпной тиф, лихорадка Ку, псевдотуберкулез, кишечный иерсиниоз, пастереллез, туляремия, эризипелоид, листериоз, сальмонеллез, лептоспироз, содоку (болезнь укуса крыс), токсоплазмоз и др. На Камчатке от серых крыс выделялись: туляремия (<адрес>) и крысиный эиккетсиоз (г. ФИО2, <адрес>). Зараженность зверьков различными инфекциями может достигать 50-60%. Жилой многоквартирный <адрес>, в г. ФИО2, не соответствует требованиям п.п. 3.6, 3.8 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п.п. 9.1, 9.2 «СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» (л.д. 9-11).
Согласно п. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Подпунктом "а" пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 491) предусмотрено, что в состав общего имущества включаются, в частности, помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование).
Между ООО «УЖКХ» (Управляющая организация) и собственниками помещений многоквартирного дома, расположенного в г. ФИО2 по <адрес> (Собственники помещений), ДД.ММ.ГГГГ заключен договор управления многоквартирным жилым домом № 65-ДУ-12, согласно которому, Управляющая компания обязуется обеспечить управлении многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные услуги и осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (л.д. 18-25).
По результатам административного расследования ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «УЖКХ» составлен протокол об административном правонарушении № 159084, предусмотренном ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за нарушение ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 24 мин. в жилом многоквартирном <адрес> г. ФИО2 по <адрес>, законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения. С протоколом об административном правонарушении инженер 1 категории производственно-технического отдела ООО «УЖКХ» ФИО8, действовавшая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, ознакомлена, замечаний по содержанию протокола не имела, указала, что пояснения будут представлены в суде.
Собранные по делу доказательства объективно свидетельствуют о доказанности события административного правонарушения и вины ООО «УЖКХ» в его совершении, о нарушении требований п. 1 ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 3.3, 3.8 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п. 9.1, абз. 2 п. 9.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».
Исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, достоверность и допустимость которых не вызывают сомнения, считаю доказанной вину ООО «УЖКХ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Указанная выше квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.
В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со справкой ИФНС, ООО «УЖКХ» является самостоятельным юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитывает его на самостоятельном балансе, имеет расчетные счета, круглую печать, следовательно, может самостоятельно нести ответственность за свою деятельность. Руководство деятельностью осуществляет генеральный директор ФИО4 (л.д. 43-50).
Доказательства, свидетельствующие о принятии ООО «УЖКХ» всех зависящих от него мер к соблюдению санитарно-эпидемиологических требований либо о невозможности своевременного исполнения ООО «УЖКХ» возложенных на него законом и договором обязанностей, в материалах дела отсутствуют.
Существенных нарушений процессуальных норм по делу не допущено, административное расследование проведено в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В силу ч. 3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Законодатель, установив названные положения в КоАП РФ, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, в каждом конкретном случае индивидуализировать наказание. При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
При этом согласно ч. 2 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «УЖКХ», согласно ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расцениваю совершение административного правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «УЖКХ», согласно статье 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
Санкция ч. ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно п. 1 ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии. Административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
По характеру правоограничительного воздействия административное приостановление деятельности является мерой исключительной и может быть назначено, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Таким образом, поскольку сведения о возможности наступления перечисленных в ч. 1 ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях случаев, которые создают угрозу причинения вреда либо причиняют вред охраняемым общественным правоотношениям, являются значимыми для разрешения дела об административном правонарушении, за которое может быть назначено наказание в виде административного приостановления деятельности, в протоколе об административном правонарушении должно быть указано на угрозу причинения вреда либо на вред, причиненный охраняемым общественным правоотношениям, и на то, чем это подтверждается.
В протоколе об административном правонарушении в отношении ООО «УЖКХ» отсутствует указание на угрозу причинения вреда либо на вред, причиненный охраняемым общественным правоотношениям.
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного ООО «УЖКХ» административного правонарушения, его финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствие угрозы причинения вреда либо вреда, причиненного охраняемым общественным правоотношениям, с учетом принципа справедливости и соразмерности, считаю необходимым назначить ООО «УЖКХ» административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которое сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Оснований для назначения ООО «УЖКХ» административного наказания в виде административного приостановления деятельности не имеется, к тому же, Управление Роспотребнадзора по <адрес> также не усмотрело оснований для временного запрета деятельности ООО «УЖКХ».
Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищно - коммунального хозяйства г. ФИО2» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановление может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Р.П. Лаевская
Реквизиты для оплаты штрафа:
Управление Федерального казначейства по <адрес>
(Управление Роспотребнадзора по <адрес>)
ИНН 4101099804 КПП 410101001 БИК 043002001
р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по <адрес>
ОКТМО г. ФИО2 30701000
Код бюджетной классификации 141 116 280 000 160 00 140