Постановление изготовлено в окончательной форме 28.09.2020
Дело № 5-51/2020 УИД : 66 RS 0060-01-2020-000529-51
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25 сентября 2020 года п.г.т. Шаля Свердловской области
Судья Шалинского районного суда Свердловской области Сафонов П.П.,
при секретаре Бушуевой Н.Г.,
с участием представителя юридического лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении Шалинского районного потребительского общества председателя данного общества М.,
должностного лица специалиста эксперта Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Первоуральск, Шалинском, Нижнесергинском районах и городе Ревда Е.,
рассмотрев в открытом заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:
Шалинского районного потребительского общества <адрес>
У С Т А Н О В И Л :
Из представленных материалов следует, что при рассмотрении акта эпидемиологического расследования от ДД.ММ.ГГГГ, составленного в отношении Шалинского районного потребительского общества (<адрес> на объекте магазин <адрес> на основании п.1 ч.1 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, совершенное в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих и в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина) а именно:
ДД.ММ.ГГГГ, в 14 часов 30 минут обнаружено на момент обследования ДД.ММ.ГГГГ Шалинское районное потребительское общество допустило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов и невыполнении Рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников санитарно-гигиенических правил и норм, а именно:
1. На момент обследования ДД.ММ.ГГГГ не обеспечено использование оборудования по обеззараживанию воздуха (в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа, разрешенных к использованию в присутствии людей).
Это является нарушением ст.11,ст.29 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Санитарных правил 3.1.3597-20 профилактика новой коронавирусной инфекции (covid-19) п.4.4.
Письма Федеральной Службы Роспотребнадзора 02/6338-2020-15 Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции (COVID- среди работников п.2.12.
Письма Федеральной Службы Роспотребнадзора 02/7495-2020-32 Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных : приятии в организациях торговли п.2.8.
Согласно протоколу Шалинскому районному потребительскому обществу вменено совершение правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
В заседании представитель Шалинского районного потребительского общества – председатель данного общества М., не оспаривая выявленного нарушения: отсутствия в магазине «Центральный», принадлежащего указанному обществу, отсутствия бактерицидного облучателя воздуха рециркуляторного типа, разрешенного к использованию в присутствии людей указала, что по результатам эпидемиологического расследования в отношении магазина <адрес> Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Первоуральск, Шалинском, Нижнесергинском районах и городе Ревда составлен акт, протокол, а также вынесено предписание от 14.08.2020 г. № об устранении нарушений требований пунктов 2.12 письма Федеральной Службы Роспотребнадзора 02/6338-2020-15, п. 2.8 письма данной Федеральной Службы 02/7495-2020-32, п. 4.4 Санитарных Правил 3.1.3597-20, ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
17.08.2020 исходящим № 113 Шалинское РайПО сообщило об исполнении вышеуказанного предписания от 14.08.2020: приобретен и установлен бактерицидный облучатель воздуха рециркулярного типа - «Светильник ОБРН 2x15-012 фотон Ксенон», разрешенный к использованию в присутствии людей. Таким образом, предписание выполнено в срок, выявленные нарушения по обеспечению использования оборудования по обеззараживанию воздуха (в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркулярного типа, разрешенных к использованию в присутствии людей) устранены Шалинским РайПО добровольно.
Шалинское РайПО является субъектом среднего предпринимательства, что подтверждается выпиской из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (прилагается). Поэтому при назначении административного наказания просят учесть, следующие смягчающие обстоятельства:
- административное правонарушение совершено впервые.
- отсутствие причинения вреда жизни и здоровью людей, а также имущественного ущерба.
- отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- действие коронавирусной инфекции COVID-19;
- крайне тяжелое финансовое положение общества, магазины закрываются;
- предписание об устранении нарушений Шалинским РайПО от 14.08.2020 исполнено в добровольном порядке в срок -17.08.2020.
По общим правилам назначения административного наказания в
соответствии с ч. 3.5 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание в виде
предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено
соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В соответствии с ч.1 ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическим лицам, являющимся
субъектами среднего предпринимательства, за впервые совершенное
административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления
государственного контроля (надзора), в случаях, если назначение
административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено
соответствующей статьей раздела II КоАП РФ, административное наказание виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Шалинское РайПО являясь субъектом среднего предпринимательства, подпадает под признаки ч.1 ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 3.5 ст. 4.1, ч.1 ст. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Шалинское РайПО просит назначить административное наказание за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения.
В случае принятия решения в отказе в удовлетворении настоящего ходатайства просят назначить административное наказание с использованием п. 3.2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть назначить наказание в размере менее минимального размера, предусмотренного административного штрафа, за допущенное административные правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пояснению должностного лица - Территориального Управления Роспотребнадзор в по Свердловской области в г. Первоуральске, Шалинском, Нижнесергинском районах и городе Ревда Е., составившей протокол об административном правонарушении – юридическим лицом Шалинским РайПО на момент проверки принадлежащего им магазина «Центральный» были допущены нарушения Санитарных Правил: на момент обследования ДД.ММ.ГГГГ не обеспечено использование оборудования по обеззараживанию воздуха (в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа, разрешенных к использованию в присутствии людей). Выданное юридическому лицу Шалинскому РайПО предписание ими исполнено в установленный в предписании срок. Разрешение ходатайства представителя юридического лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, о вынесении наказания в виде предупреждения и снижении суммы штрафа ниже минимального размера оставляет на усмотрение суда.
Выслушав показания должностных лиц, объяснения должностного лица, в отношении которого рассматривается дело об административном правонарушении, изучив материалы административного дела, судья приходит к следующему.
Частью 2 статьи 6.3 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 №66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих», включена коронавирусная инфекция (2019-nCoV) как заболевание, представляющее особую опасность для окружающих. Коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в список особо опасных инфекций.
Факт совершения Шалинским РайПО административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается следующими доказательствами по делу:
- протоколом об административном правонарушении от 14.08.2020 о совершении юридическим лицом Шалинским РайПО административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствующем требованиям ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в котором зафиксировано обнаружение 28.07.2020 должностным лицом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Первоуральск, Шалинском, Нижнесергинском районах и городе Ревда, что Шалинское РайПО допустило невыполнение Рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников (Письмо ФС Роспотребнадзора 07.04.2020 N 02/6338-2020-15), Постановление Главного государственного санитарного врача Свердловской области от 10.04.2020г. № 05/02-2 «О введении ограничительных мероприятий на объектах <адрес>», а именно: в магазине <адрес>
На момент обследования ДД.ММ.ГГГГ не обеспечено использование оборудования по обеззараживанию воздуха (в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа, разрешенных к использованию в присутствии людей), что является нарушением ст. 11, ст. 29 п.1 Федерального закона от 30 марта 1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.9 Письма Роспотребнадзора 02/3853-2020-27 Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников, п. 3.12.Постановления Главного государственного санитарного в Свердловской области от 10.04.2020г. № 05/02-2 «О введении ограничительных мероприятиях объектах Свердловской области».
Актом эпидемиологического расследования от 14.08.2020.
Предписанием об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований.
Указанные документы составлены уполномоченными на то должностными лицами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, содержат подробное описание обстоятельств, выявленных в ходе проверки, не вызывают сомнений в достоверности.
Согласно ст.6,29 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся: разработка, утверждение и реализация программ санитарно-эпидемиологического благополучия населения; введение и отмена ограничительных мероприятий. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний должны своевременно и в полном объеме проводится предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические мероприятия.
В соответствии с п. «б» п.6 ст.4.1 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме: повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
В силу ст.2 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения.
В целях реализации вышеуказанных положений санитарно-эпидемиологического законодательства Губернатором Свердловской области издан указ №100-УГ от 18.03.2020 года «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-NCOV) о введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с п. 2.1. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Согласно п.3.12 постановления главного государственного санитарного врача по Свердловской области от 10 апреля 2020 года N 05/02-2 «О введении ограничительных мероприятий на объектах Свердловской области» работодателям в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) постановлено применять в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа.
Таким образом, совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств вина Шалинского РайПО в совершении правонарушения доказана. Своими бездействием Шалинское РайПО совершило административное правонарушение, которое следует квалифицировать по ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Указанные обстоятельства установлены на основании акта обследования, проведенного по назначению уполномоченным должностным лицом, подтверждены письменными объяснениями представителя Шалинского РайПО.
При рассмотрении ходатайства о признании административного правонарушения малозначительным суд исходит из следующего.
На основании ст. 2.9 Кодекса при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с разъяснениями Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащимся в п. 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить прежде всего из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу ч. 2 и 3 ст. 4.1. Кодекса учитываются при назначении административного наказания.
Суд пришел к выводу, что оснований для признания правонарушения малозначительным в соответствии со ст. 2.9 Кодекса, а также применения санкции в виде предупреждения не имеется, поскольку это правонарушение представляет угрозу здоровью населения, в связи с чем данное нарушение несет угрозу охраняемым общественным отношениям.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного юридическим лицом административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Суд не усматривает обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в то же время в качестве смягчающих административное наказание обстоятельств признает меры, направленные на устранение выявленных нарушений.
Кроме того, при назначении наказания суд исходит из следующего:
В силу положений п. п. 3.2, 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 515-ФЗ) при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При этом, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Принимая во внимание характер административного правонарушения, с целью наложения справедливого и соразмерного административного наказания, с учетом характера и степени общественной опасности, учитывая отсутствие сведений о привлечении заявителя ранее к административной ответственности за аналогичные нарушения, суд считает возможным привлечь Шалинское РайПО к административной ответственности по ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 рублей 00 копеек.
По мнению суда, данный размер штрафа будет отвечать принципу справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению, учитывая то, что размер административного наказания не должен носить карательный характер и не должен несоразмерно ограничивать гарантированные Конституцией Российской Федерации свободы экономической деятельности, права каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности и права частной собственности.
Руководствуясь статьями ч. 3.2 ст. 4.1, ч.2 ст. 6.3, 20.6.1, 29.10, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
п о с т а н о в и л:
Признать Шалинское районное потребительское общество виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток со дня получения (вручения) копии постановления путем принесения жалобы через Шалинский районный суд Свердловской области.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Копию постановления направить в Шалинское районное потребительское общество, Территориальному отделу Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Первоуральск, Шалинском, Нижнесергинском районах и городе Ревда, прокурору Шалинского района Свердловской области.
Судья П.П. Сафонов
В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ:
ч.1 - административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
ч.3 - сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
ч.5 – при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
ч.8 - банк или иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, платежный агент, осуществляющий деятельность по приему платежей физических лиц, или банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", которым уплачивается сумма административного штрафа, обязаны незамедлительно после уплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, направлять информацию об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Реквизиты для перечисления суммы штрафа:
Наименование получателя платежа: УФК по Свердловской области (Управление Роспотребнадзора по Свердловской Области)
ИНН 6670083677 КПП 667001001
БИК 046577001
ОКТМО 65753000
Номер счета получателя платежа: 40101810500000010010
Наименование банка: Уральское ГУ Банка России
Код бюджетной классификации 14111601061010003140
УИН 14102660016120001751
ЕИП 26662012320668501001
Копия постановления направлена для сведения « » _____________ 2020 года
Секретарь суда __________