Дело № 5-1107/2018
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
20 декабря 2018 года г.Калининград
Судья Центрального районного суда г.Калининграда Шатохина С.А., ознакомившись с делом об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ в отношении Степанова МВ,
УСТАНОВИЛ:
< Дата > инспектором ОБ ДПС ГИБДД УМВД по Калининградской области К вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по факту управления водителем Степанова МВ < Дата > в 14часов45 минут по < адрес > автомобилем «< ИЗЪЯТО >», гос. номер № с признаками опьянения.
< Дата > инспектором ДПС ОБ ГИБДД УМВД России по Калининградской области составлен протокол об административном правонарушении №, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, в отношении Степанова МВ
Определениемкомандира ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Калининградской области от < Дата >Г дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, в отношении Степанова МВ передано для рассмотрения в Центральный районный суд г. Калининграда.
В соответствии с абз. 2 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов. В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в ч.ч. 1 и 2 ст.23.1 КоАП РФ, рассматриваются мировыми судьями.
Административное расследование, в соответствии с ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ, проводится в случаях, когда после выявления административного правонарушения, в том числе в области дорожного движения, осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, направленные на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.
Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
В представленных материалах отсутствуют материалы, которые подтверждают проведение административного расследования, и свидетельствующие о значительных временных затратах, то есть фактически административного расследования не проводилось и определение о возбуждении административного расследования вынесено формально, в связи чем, рассмотрение данного дела не подсудно Центральному районному суду г. Калининграда.
Как следует из материалов административного дела, расследование по нему сводилось лишь к установлению факта нахождения водителя в состоянии опьянения. Какие-либо иные процессуальные действия требующие значительных временных затрат, по делу не проводились. При таких обстоятельствах указанные процессуальные действия не могут квалифицироваться как элементы административного расследования.
Согласно ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Местом совершения административного правонарушения, вменяемого Степанова МВ, является < адрес > в < адрес >.
Учитывая изложенное, материалы дела об административном правонарушении в отношении Степанова МВ подлежат передаче по подведомственности мировому судье < адрес >.
На основании изложенного, руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья,
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░. 1 ░░. 12.8 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ < ░░░░░ >.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░: