Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2279/2014 ~ М-2236/2014 от 20.10.2014

Мотивированное решение изготовлено 22.12.2014 года

Дело № 2-2279/2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 декабря 2014 года

Североморский районный суд Мурманской области

в составе: председательствующего судьи Фоминой Е.А.

при секретаре Власовой Ю.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Параева Ю. Э. , Параевой С.Е. к Муниципальному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск», Комитету по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Североморск о признании права на регистрацию по месту жительства, понуждении принять заявление Параева Ю. Э. о регистрации Параевой С.Е. по месту жительства для передачи в Управление Федеральной Миграционной Службы по мурманской области межрайонный отдел в г. Североморск,

УСТАНОВИЛ

Параев Ю.Э., Параева С.Е. обратились в суд с первоначальным иском к Муниципальному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск» о признании права на регистрацию, понуждении принять заявление о регистрации по месту жительства, зарегистрировать по месту жительства.

В обосновании иска указав, что Параев Ю.Э. постоянно зарегистрирован и проживает в квартире по адресу: ***., которая в 1996 году отнесена к разряду служебной. Совместно с ним по данному адресу проживает и зарегистрирована его мать ФИО18 В *** году брак между его матерью и нанимателем жилого помещения ФИО19 был расторгнут, ФИО19. снят с регистрационного учета. Вступившим в законную силу решением Североморского районного суда Мурманской области от 03.02.2014 года в иске КРГХ г. Североморск о выселении ФИО18 и Параеву Ю.Э. без предоставления другого жилого помещения отказано. В 2013 году Параев Ю.Э. заключил брак С Параевой С.Е. С момента регистрации брака по настоящее время его супруга постоянно проживает вместе с ним по вышеуказанному адресу. Параева С.Е. работает в МБОУ СОШ № 9 ЗАТО г. Североморск. Отсутствие регистрации по месту жительства лишает его супругу получать 20 % надбавку к должностному окладу за осуществление трудовой деятельности в ЗАТО.

12.09.2014 года Параев Ю.Э. обратился в Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск» с заявлением о регистрации его супруги Параевой С.Е. по месту жительства, предоставив полный и необходимый пакет документов. 15.09.2014 года письмом было отказано в регистрации, по тем основаниям что изменение договора найма жилого помещения по требованию члена семьи нанимателя не предусмотрено.

Полагают, что отказ в регистрации нарушают права и не основан на законе.

До рассмотрения дела по существу Параев Ю.Э. и Параева С.Е. уточняли исковые требования, которыми просили обязать МБОУ МФЦ принять заявление Параева Ю.Э. о регистрации Параевой С.Е. по месту жительства для передачи в УФМС по МО. Обязать УФМС по МО межрайонный отдел в. Г. Североморске зарегистрировать Параеву С.Е. по месту жительства совместно с Параевым Ю.Э. на праве члена семьи по адресу: ***

Определением суда от 11 ноября 2014 года изменен процессуальный статус УФМС по Мурманской области межрайоного отдела в г. Североморск с третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования на соответчика.

Определением суда от 08.12.2014 года производство по делу прекращено в части заявленных исковых требований к УФМС по Мурманской области межрайоного отдела в г. Североморск в связи с отказом истцов от иска к данному ответчику.

В судебном заседании истец Параев Ю.Э. поддержал уточненные заявленные исковые требования, по основаниям изложенным в исковом заявлении. Пояснил, что с заявлением о регистрации его супруги Параевой С. Е. по спорному жилому помещению в УФМС по Мурманской области межрайоного отдела в г. Североморск не обращались.

Истец Параева С.Е. в судебное заседание не явилась, представила заявление, которым просила рассмотреть дело в свое отсутствие, поддержав заявленные требования.

В судебном заседании представитель истцов Журавлева В.Е., допущенная к участию в деле по письменному ходатайству истцов, уточненные исковые требования поддержала, указав, что отказ в регистрации по месту жительства по основанию отсутствия согласия собственника жилого помещения – города Североморска по ее мнению, является неправомерным, нарушает права истцов на получение социальных льгот и медицинского обслуживания.

Представитель ответчика Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск», действующая на основании доверенности Ватлина А.А. иск не признала, полагая требования не основанными на законе, сославшись на п. 6.1 Регламента деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск, утвержденный приказом директора МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» от 27.01.2014 года № 27, согласно которому основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Пояснила, что Параев Ю.Э. и Параева С.Е. 12.09.2014 года обратились с заявлением о регистрации по месту жительства: *** жены Параева Ю.Э.- Параевой С.Е. 15.09.2014 года на данное заявление был дан ответ, что для разрешения данного вопроса необходимо обратиться к собственнику вышеуказанного жилого помещения, поскольку Параева С.Е. не являясь членом семьи нанимателя служебного жилого помещения, не представила документы, подтверждающие законность ее вселения в жилое помещение, а именно согласие органа, в ведение которого находится служебный фонд.

Представитель ответчика Комитета по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Североморск Фомичев М.Ю. в судебном заседании возражал против заявленных исковых требований, не оспаривая право на регистрацию по месту жительства, предусмотренное ч.3 Закона РФ от 25.06.1993 года № 5242-I «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания им жительства в пределах РФ», при этом связывая его с проживанием гражданина в избранном им жилом помещении на законных основаниях. Пояснил, что Параев Ю.Э. обращался с заявлением по вопросу исключения жилой площади из числа служебных, на которое 14.08.2014 года был дан мотивированный ответ со ссылкой на решение Североморского районного суда Мурманской области от 30.05.2014 года, которым отказано в удовлетворении иска Параева Ю.Э. к КРГХ Администрации ЗАТО г. Североморск о признании спорного жилого помещения утратившим статус служебного и заключении договора социального найма, рекомендовано обратиться с заявлением о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, в ЗАТО г. Североморск, с учетом требований ЖК РФ.

Суд, выслушав стороны, проверив и изучив материалы дела, обозрев материалы гражданского дела № 2-841/2014 года по иску Сивер С.П., Параева Ю.Э. к КРГХ Администрации ЗАТО г. Североморск о признании жилого помещения утратившим статус служебного и заключения договора социального найма, считает иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст.3 Закона РФ от 25.06.1993г. № 5242-1 (в ред. от 27.07.2010г.) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона РФ от 25.06.1993 года № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» гражданин Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного статьей 6.1 настоящего Закона), изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных настоящим Законом и правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, непосредственно в орган регистрационного учета с заявлением по установленной форме. При этом предъявляются: паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность гражданина; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом и другими федеральными законами, или его надлежаще заверенная копия. Гражданин Российской Федерации вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах, органах местного самоуправления и производит регистрацию гражданина по месту жительства не позднее восьми рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление, а также иные документы, указанные в настоящей статье, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации, и направлены в орган регистрационного учета с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Орган регистрационного учета обязан зарегистрировать гражданина по месту жительства не позднее трех дней со дня предъявления им документов (подачи им заявления и документов в форме электронных документов) на регистрацию.

Указанные документы являются подтверждением добросовестного использования гражданином своих прав и добросовестного исполнения им обязанностей, связанных с регистрацией в конкретном жилом помещении.

Согласно Правилам регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995г. № 713 (в ред. от 15.08.2014 года.) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию») граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания; документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение) (п.9). Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, осуществляется на срок, определенный по взаимному соглашению: с собственниками жилых помещений (п.10). Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учета по месту жительства (п.15).

В соответствии с п. 3 названных Правил местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), социального найма, либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких и престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение.

Граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в органах регистрационного учета и соблюдать настоящие Правила. Контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами настоящих Правил возлагается на Федеральную миграционную службу, ее территориальные органы и органы внутренних дел (п. 4 тех же Правил).

Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить заявление установленной формы о регистрации по месту жительства; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.

Указанные нормы фактически воспроизводят положения Закона РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", в частности ст. 3, которые связывают право на регистрацию по месту жительства с проживанием гражданина в избранном им жилом помещении на законных основаниях.

Контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в соответствии Административным регламентом (утв. Приказом Федеральной миграционной службы и МВД России от 1 августа 2013 г. N 338/587 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и Министерством внутренних дел Российской Федерации, его территориальными органами государственной функции по контролю за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"; зарегистрирован в Минюсте РФ 19 ноября 2013 г.; регистрационный N 30402) возложен на органы МВД России и ФМС России.

При этом согласно п. 35 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. Приказом Федеральной миграционный службы от 11 сентября 2012 г. N 288; зарегистрирован в Минюсте РФ 2 апреля 2013 г.; регистрационный N 27963) указанный нормативный акт не допускает возможности для приостановления или отказа в предоставлении данной государственной услуги.

В соответствии с ФЗ от 27.07.2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Уставом МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск», утвержден Регламент работы МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск» (далее МФЦ), который определяет порядок деятельности МФЦ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», с целью снижения административных барьеров и повышения качества и комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок взаимодействия МФЦ с получателями государственных и муниципальных услуг.

Раздел 8 Регламента содержит требования к составу документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Пунктом 2.3.8 Устава МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск» закреплено обеспечение первичного приема от граждан, проживающих в жилых домах муниципального жилищного фонда ЗАТО г. Североморск, документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовки и передачи в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, ведения и хранения поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства, выдачи соответствующих справок.

Отказывая в удовлетворении заявленных исковых требований, суд исходит из того, что решение МФЦ, выраженное в письме от 15.09.2014 года об отказе Параевой С.Е. в регистрации по месту жительства Параева Ю.Э., принято в пределах полномочий данного органа государственной власти, в соответствии с действующим законодательством РФ и не повлекло нарушение прав и свобод Параевой С.Е.

Из анализа названных норм права следует, что государственная услуга включает в себя регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

В силу статьи 10 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищные права и обязанности возникают: из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных федеральным законом, но не противоречащих ему; из актов государственных органов и актов органов местного самоуправления, которые предусмотрены жилищным законодательством в качестве основания возникновения жилищных прав и обязанностей; из судебных решений, установивших жилищные права и обязанности; в результате приобретения в собственность жилых помещений по основаниям, допускаемым федеральным законом; из членства в жилищных или жилищно-строительных кооперативах; вследствие действий (бездействия) участников жилищных отношений или наступления событий, с которыми федеральный закон или иной нормативный правовой акт связывает возникновение жилищных прав и обязанностей.

Согласно ч.2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Вступившим в законную силу решением Североморского районного суда Мурманской области от 29.01.2014 года установлено, что жилое помещение, расположенное по адресу: *** предоставлено на основании договора найма служебного жилого помещения от 05.07.1996 года во временное пользование на период работы ФИО23 и членам его семьи: супруге ФИО24 и сыну супруги Параеву Ю.Э.

То есть, вышеуказанное жилое помещение, отнесено к специализированному жилищному фонду (служебному жилому помещению), и нанимателем данного жилого помещения являлся ФИО19 который 13.04.2001 года снят с регистрационного учета по месту жительства (г. Красноперекопск).

Вступившим в законную силу решением Североморского районного суда Мурманской области от 26.05.2014 года отказано в удовлетворении иска ФИО24 Параева Ю.Э. к КРГХ Администрации ЗАТО г. Североморск о признании жилого помещения утратившим статус служебного и заключения договора социального найма.

В соответствии со статьей 100 ЖК РФ к пользованию служебными жилыми помещениями по договорам найма таких помещений применяются правила, предусмотренные частями 2 - 4 статьи 31, статьей 65 и частями 3 и 4 статьи 67 настоящего Кодекса. В договоре найма специализированного жилого помещения указываются члены семьи нанимателя.

В пункте 41 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 2 июля 2009 года N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что поскольку типовыми договорами найма специализированных жилых помещений нанимателю предоставлено право пользоваться жилым помещением вместе с членами семьи, он вправе вселить в это жилое помещение других лиц в качестве членов своей семьи (например, супруга, детей, родителей) с соблюдением требований, установленных статьей 70 ЖК РФ.

Согласно части 1 статьи 70 ЖК РФ наниматель с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, вправе вселить в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма своего супруга, своих детей и родителей или с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, и наймодателя - других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи.

Вселение в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя влечет за собой изменение соответствующего договора социального найма жилого помещения в части необходимости указания в данном договоре нового члена семьи нанимателя.

В пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ" обращено внимание судов на то, что, по смыслу находящихся в нормативном единстве положений статьи 69 ЖК РФ и части 1 статьи 70 ЖК РФ, лица, вселенные нанимателем жилого помещения по договору социального найма в качестве членов его семьи, приобретают равные с нанимателем права и обязанности при условии, что они вселены в жилое помещение с соблюдением предусмотренного частью 1 статьи 70 ЖК РФ порядка реализации нанимателем права на вселение в жилое помещение других лиц в качестве членов своей семьи.

Из приведенной нормы следует, что для вселения заявителя Паревой С.Е. в служебное жилое помещение, расположенное по адресу: *** и приобретения права пользования данным жилым помещением на законном основании в обязательном порядке требуется согласие наймодателя.

По материалам дела органом, уполномоченным давать согласие от имени наймодателя на регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания по заключенным договорам найма служебного жилого помещения, является КРГХ Администрации ЗАТО г. Североморск.

При обращении Параева Ю.Э. и Параевой С.Е. с заявлением о регистрации по месту жительства Пираевой С.Е. письменное согласие указанного органа на ее вселение в служебное жилое помещение, расположенное по адресу: *** не было представлено. Фактическое вселение и проживание Параевой С.Е. в указанной квартире, в нарушение порядка, установленного жилищным законодательством, не влечет за собой возникновение у данного лица права пользования жилым помещением на законном основании. Такое вселение Параевой С.Е. в жилое помещение без согласия наймодателя, получение которого необходимо в силу части 1 статьи 70 ЖК РФ, следует рассматривать как незаконное и не порождающее у заявителя прав члена семьи нанимателя на жилое помещение.

В соответствии с пунктом 16 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года N 713, для регистрации по месту жительства гражданин обязан представить должностным лицам, ответственным за регистрацию, документ, удостоверяющий личность, заявление установленной формы о регистрации по месту жительства, документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.

Поскольку заявитель Параева С.Е. в договоре найма служебного жилого помещения не указана в качестве члена семьи нанимателя Сивер Е.А. и в соответствии с требованиями части 1 статьи 70 ЖК РФ ей не было представлено письменное согласие наймодателя на ее вселение в служебное жилое помещение, у МФЦ не имелось законных оснований для принятия документов для передачи УФМС по МО межрайонный отдел в. г. Североморск для последующей регистрации Параевой С.Е. по вышеуказанному месту жительства.

Довод истцов о том, что поскольку при регистрации их несовершеннолетнего ребенка не требовалось разрешение наймодателя, то по аналогии не требуется разрешение наймодателя и при решении вопроса о регистрации супруги члена семьи нанимателя, суд находит ошибочным.

Анализ приведенных норм позволяет прийти к выводу, что при вселении нанимателем с письменного согласия всех членов его семьи в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма своих детей, согласие наймодателя не требуется.

Ссылка представителя истцов на то, что отсутствие регистрации Параевой С.Е. по месту жительства в предоставленном служебном жилом помещении нарушает ее права на получение социальных льгот и медицинское обслуживание, не может быть принята судом во внимание, как не основанная на положениях ст.3 Закона РФ от 25.06.1993г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» о том, что регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации предусмотренных законом прав и свобод граждан. В случае нарушения прав истец не лишена возможности обращения за судебной защитой.

Суд принимает во внимание, что в ходе судебного заседания истцами в силу требований ст. 56 ГПК РФ не представлено доказательств обращения в МФЦ с заявлением о регистрации Параевой С.Е. по месту жительства супруга Параева Ю.Э. со всеми приложенными к нему необходимыми документами. Представленное суду заявление Параева Ю.Э., зарегистрированное 12.09.2014 года МФЦ, не содержит перечень приложенных к нему документов.

При таких обстоятельствах, законных оснований для удовлетворения иска не имеется, требования подлежат отклонению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

Исковые требования Параева Ю. Э. , Параевой С.Е. к Муниципальному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск», Комитету по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Североморск о признании права на регистрацию по месту жительства, понуждении принять заявление Параева Ю. Э. о регистрации Параевой С.Е. по месту жительства для передачи в Управление Федеральной Миграционной Службы по мурманской области межрайонный отдел в г. Североморск - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Североморский районный суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Председательствующий: Е.А. Фомина

2-2279/2014 ~ М-2236/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Параева Светлана Евгеньевна
ПАРАЕВ ЮРИЙ ЭДУАРДОВИЧ
Ответчики
МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г.Североморск"
МО УФМС по Мурманской области в г.Североморске
КРГХ Администрации ЗАТО г.Североморск
Другие
Журавлева Вера Евгеньевна
Суд
Североморский районный суд Мурманской области
Дело на сайте суда
sevrs--mrm.sudrf.ru
20.10.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.10.2014Передача материалов судье
20.10.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.10.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.10.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.11.2014Судебное заседание
08.12.2014Судебное заседание
18.12.2014Судебное заседание
22.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.01.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее