Дело № 2-1470/13
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Михайловск 03 октября 2013 года
Шпаковский районный суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Чепурного А.А.,
при секретаре Первухиной Л.А.,
с участием:
представителя истца Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю по доверенности от .... года № Елагиной Ю.С.,
представителя ответчика директора муниципального унитарного предприятия «Коммунальник» Березуцкого Н.М., действующего на основании устава,
представителя ответчика администрации муниципального образования Пелагиадского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края по доверенности от ... года Седегова А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Шпаковского районного суда исковое заявление Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю к муниципальному унитарному предприятию «Коммунальник» и администрации муниципального образования Пелагиадского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края об обязании разработать проект зон санитарной охраны водных объектов и получить санитарно – эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и обязании МУП «Коммунальник» довести решение суда до сведения жителей с. Пелагиада через средства массовой информации или иным способом в течение десяти дней с момента вступления решения суда в законную силу,
установил:
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю обратилось в Шпаковский районный суд Ставропольского края с исковым заявлением к муниципальному унитарному предприятию «Коммунальник» и администрации муниципального образования Пелагиадского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края об обязании разработать проект зон санитарной охраны водных объектов и получить санитарно – эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и обязании МУП «Коммунальник» довести решение суда до сведения жителей с. Пелагиада через средства массовой информации или иным способом в течение десяти дней с момента вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании представитель истца по доверенности Елагина Ю.С. заявленные требования поддержала и пояснила суду, что отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, регулируются Федеральным законом № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
В соответствии со ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
На основании ст. 46 Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор осуществляют органы и учреждения, представляющие собой единую федеральную централизованную систему. Организацию федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора осуществляет руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, - Главный государственный санитарный врач Российской Федерации, а также руководители его территориальных органов - главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации, городам, районам и на транспорте, главные государственные санитарные врачи федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 2 статьи ст. 46 Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Структура, полномочия, функции федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и порядок осуществления указанного надзора устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2005 года № 569 «О Положении об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации» утверждено Положение об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации, согласно п. 3 которого Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора на подведомственной территории.
В отношении унитарного предприятия «Коммунальник», юридический адрес: <адрес>; фактический адрес: <адрес> на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю от ... года № проводились плановые контрольно-надзорные мероприятия, в рамках которых установлено, что зона санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения использовались с нарушениями ограничений, установленных санитарными правилами и нормами, а именно: на момент проверки производится выпас животных, проект зон санитарной охраны водных объектов отсутствует, что является нарушением ст. 11,18 Федерального Закона РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
Также по итогам контрольно-надзорных мероприятий выявлено, отсутствие водохозяйственных, водоохранных информационных знаков, на водных сооружениях, что является нарушением ст. 11 Федерального Закона РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». За указанные правонарушения МУП «Коммунальник» привлечено к административной ответственности»
... года МУП «Коммунальник» выдано предписание № об устранении выявленных нарушений санитарных правил с указанием устранить выявленные нарушения в срок до ... года.
Согласно п. 3.3. Устава МУП «Коммунальник» и договора о передаче муниципального имущества с правом хозяйственного ведения администрация муниципального образования Пелагиадского сельсовета является владельцем водопровода в с. Пелагиада. В соответствии с п. 1.17 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» отсутствие утвержденного проекта ЗСО не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах ЗСО, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых настоящими санитарными правилами и нормами.
В связи с этим, .... года ТО Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе направлено информационное письмо исх. № главе администрации муниципального образования Пелагиадского сельсовета с указанием выявленных правонарушений и просьбой разработать мероприятия по их устранению, а также предусмотреть выделение средств для разработки проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения.
... года вход. № в адрес ТО Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе, поступило письмо от директора МУП «Коммунальник» с просьбой перенести срок выполнения предписания № от ... года, в связи с оформлением документов.
... года ТО Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе МУП «Коммунальник» направлено письмо исх. № о продлении срока предписания до .... года.
На основании распоряжения начальника территориачъного отдела Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе № от ... года, проведена внеплановая/выездная проверка в отношении МУП «Коммунальник» с целью проверки ранее выданного предписания № от .. года.
В ходе контрольно-надзорных мероприятий установлено, что выявленные ранее нарушения устранены частично. Проект зон санитарной охраны водных объектов на момент контрольно-надзорных мероприятий не был разработан, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам отсутствовало. По итогам контрольно-надзорных мероприятий МУП « Коммунальник» привлечено к административной ответственности. Протокол № от ... года по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ направлен в Шпаковский районный суд Ставропольского края для принятия решения в пределах компетенции.
Постановлением Шпаковского районного суда Ставропольского края директор МУП «Коммунальник» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
... года выдано повторное предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил № от ... года с указанием устранить нарушения в срок до ... года.
На основании распоряжения начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе от ... года № проведена внеплановая/выездная проверка в отношении МУП «Коммунальник» с целью проверки выданного ранее предписания № от ... года. В ходе контрольно-надзорных мероприятий установлено, что предписание № от ... года не выполнено.
По результатам контрольно-надзорных мероприятий МУП «Коммунальник» привлечено к административной ответственности.
Протокол № от ... года по ст. ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ направлен мировому судье Шпаковского района Ставропольского края для принятия решения в пределах компетенции.
.... года направленно информационное письмо и.о. главы администрации муниципального образования Пелагиадского сельсовета <адрес> с просьбой предусмотреть выделение средств для разработки проекта зон санитарной охраны объектов-источников водоснабжения и получения заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам.
... года постановлением мирового судьи судебного участка № 4 Шпаковского района Ставропольского края юридическое лицо МУП «Коммунальник» признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с п. 4 ст. 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
Согласно ч. 2 ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения определены СанПиН 2.1.4.1110-02.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, разрабатывать и проводить санитарно-эпидемиологические (профилактические) мероприятия, обеспечивать производственный контроль, в том числе посредствам проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий при выполнении работ и оказании услуг. Согласно п. 1.4. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как на поверхностных, так и из подземных источников.
В соответствии с п. 1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой.
Согласно п. 1.6, 1.11, 1.13 СанПиН 2.1.4. 1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в которую включается: определение границ зоны и составляющих ее поясов; план мероприятий по улучшению санитарного состояния территорий ЗСО и предупреждение загрязнения источника; правила и режим хозяйственного использования территорий поясов ЗСО; проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно-питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30 марта 1999 года водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия человека. Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.
Основной целью создания и обеспечения режима зон санитарной защиты является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены от распространения инфекционных заболеваний среди населения передающихся водным путем.
Отсутствие проекта зон санитарной охраны не позволяет эксплуатирующей организации правильно организовать режим хозяйствования источников водоснабжения, и может привести к загрязнению водоносного горизонта в связи с неправильным использованием территорий в районе ЗСО, создает угрозу причинения вреда здоровью граждан и окружающей среде в будущем.
В соответствии с договором о передаче муниципального имущества с правом хозяйственного ведения администрация муниципального образования Пелагиадского сельсовета Ставропольского коря Шпаковского района является владельцем водопровода в с. Пелагиада.
В соответствии с п. 8 ст. 14, п. 7 ст. 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на местное самоуправление возложено решение вопросов местного значения, связанных с предупреждением последствий чрезвычайных ситуаций.
На основании ст. 7 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.
Согласно п. «г» ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В силу ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» финансовые обязательства, возникающие в связи решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.
Согласно ч. 2 ст. 15 БК РФ бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Основанием для предъявления иска территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе в порядке ст. 46 ГПК РФ в интересах жителей с. Пелагиада, является то, что при разработке зон санитарной охраны, будет устранен фактор риска негативного воздействия недоброкачественной воды на здоровье населения.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В настоящий момент в МУП «Коммунальник» так и не разработан проект зон санитарной охраны водных объектов. Отсутствие проекта ЗСО может привести к ухудшению качества питьевой воды и возникновению массовых инфекционных заболеваний, и является нарушением ст. 11,18 Федерального Закона РФ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п. 1.1., п. 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
Просит суд обязать МУП «Коммунальник» и администрацию муниципального образования Пелагиадского сельсовета Ставропольского края Шпаковского района в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разработать проект зон санитарной охраны водных объектов и получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и обязать МУП «Коммунальник» довести решение суда до сведения жителей с. Пелагиада через средства массовой информации или иным способом в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании представитель ответчика муниципального унитарного предприятия «Коммунальник» Березуцкий Н.М. исковые требования Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю об обязании МУП «Коммунальник» в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разработать проект зон санитарной охраны водных объектов и получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и обязать МУП «Коммунальник» довести решение суда до сведения жителей с. Пелагиада через средства массовой информации или иным способом в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу признал в полном объеме, просил суд принять признание иска, последствия признания иска представителю ответчика судом разъяснены и понятны.
Представитель ответчика администрации муниципального образования Пелагиадского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края по доверенности Седегов А.В. в судебном заседании исковые требования Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю об обязании администрации муниципального образования Пелагиадского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разработать проект зон санитарной охраны водных объектов и получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и обязании МУП «Коммунальник» довести решение суда до сведения жителей с. Пелагиада через средства массовой информации или иным способом в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу признал в полном объеме, просил суд принять признание иска, последствия признания иска представителю ответчика судом разъяснены и понятны.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, полагает исковые требования Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 39 ГПК РФ суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
Поскольку в данном случае признание представителями ответчика, не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, суд принимает признание иска.
Судом разъяснены последствия признания представителями ответчиков иска.
Согласно ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.
Учитывая изложенное, исковые требования Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Шпаковском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю к МУП «Коммунальник» и администрацию муниципального образования Пелагиадского сельсовета Ставропольского края Шпаковского района об обязании в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разработать проект зон санитарной охраны водных объектов и получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и обязании МУП «Коммунальник» довести решение суда до сведения жителей с. Пелагиада через средства массовой информации или иным способом в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 173, 194 - 198 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.