Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-2546/2021 от 04.10.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 октября 2021 года                                                                                                    г.Тула

    Судья Привокзального районного суда г.Тулы Пушкарь Н.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Привокзального районного уда г.Тулы дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в отношении Арефьевой Ю.А., дата года рождения, уроженки <...>, зарегистрированной и фактически проживающей по адресу: <адрес>,

установил:

Арефьева Ю.А., нарушила законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, при следующих обстоятельствах.

    6 апреля 2021 г. в 15 часов 59 минут по адресу: <адрес> Арефьева Ю.А., прибыв на территорию Российской Федерации из Египта 25 марта 2021 г. в течении трех календарных дней со дня прибытия не прошла лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации», чем нарушила ст.10 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановление правительства РФ от 1 декабря 2004 г. №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний перечня заболеваний представляющих опасность для окружающих», п.4.1,4.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.п.2.1, 2.2, п.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 г. №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 27 июля 2020 г.№22 от 9 апреля 2021 г.).

    Также Арифьевой Ю.А. вменяется то, что в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, она допустила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, которое заключается в том, что она являясь законным представителем в силу ст.64 Семейного кодекса РФ несовершеннолетних детей С. и М. не обеспечила своевременное прохождение лабораторного исследования в течение трех календарных дней со дня прибытия 25 марта 2021 г. на территорию Российской Федерации гражданина Российской Федерации, не совершила действия по размещению сведений о результате лабораторного исследования своих несовершеннолетних детей на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий, заполнив соответствующую форму, чем также нарушила ст.10 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановление правительства РФ от 1 декабря 2004 г. №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний перечня заболеваний представляющих опасность для окружающих», п.4.1,4.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.п.2.1, 2.2, п.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 г. №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 27 июля 2020 г.№22 от 9 апреля 2021 г.)

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Арефьева Ю.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащим образом.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Административная ответственность по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ наступает за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и влечет влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу п.п. «м» п.1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В силу п.п. «ф» п. 1 статьи 11 Указанного Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 настоящего Федерального закона.

В силу разъяснений, данных Верховным Судом Российской Федерации в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1 (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020) (п.22) перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

    В соответствии с п.п.2.1, 2.2, п.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18 марта 2020 г. №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 27 июля 2020 г.№22 от 9 апреля 2021 г.), гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку) предписано обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.(п.2.1).

    В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

    В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). (п.2.2).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. №715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих» утвержден перечень социально значимых заболеваний, куда входит коронавирусная инфекция (2019-nCoV).

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных Постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 года №65).

В соответствии с п.4.1,4.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. (п.4.1).

Эпидемиологическая тактика при COVID-19 включает: принятие мер по всем звеньям эпидемического процесса: источник, пути передачи и восприимчивый организм (изоляция больных, прерывание путей передачи возбудителя, защита лиц, контактировавших с больным COVID-19, и лиц из групп риска); выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очага (организации, транспортные средства, место жительство и другие) и лиц, контактировавших с больным COVID-19; разобщение лиц, подвергшихся риску заражения (при распространении инфекции - максимальное ограничение контактов); проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц, контактировавших с больными COVID-19, их изоляцию (в домашних условиях или в обсерваторах в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обследованием на COVID-19 при появлении симптомов, не исключающих COVID-19, медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19, назначение экстренной профилактики (профилактического лечения);

(в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 13.11.2020 N 35); дезинфекцию; экстренную профилактику (профилактическое лечение) для лиц, контактировавших с больными COVID-19, и лиц из групп риска; профилактику внутрибольничного инфицирования и недопущение формирования очагов в медицинских организациях; соблюдение больными, лицами с подозрением на COVID-19 и находившимися. (п.4.2).

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

Вина Арефьевой Ю.А., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в части касающейся того, что она, прибыв на территорию Российской Федерации из Египта 25 марта 2021 г. в течении трех календарных дней со дня прибытия не прошла лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации», подтверждается собранными по данному делу об административном правонарушении доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении № от 29 сентября 2021 г., в части касающейся того, что она, прибыв на территорию Российской Федерации из Египта 25 марта 2021 г. в течении трех календарных дней со дня прибытия не прошла лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации»; актом осмотра органом государственного контроля (надзора) сайта в сети «Интернет» от 6 апреля 2021 г.; анкетой Арефьевой Ю.А.; списками УМВД России по Тульской области.

Доводов и доказательств, опровергающих, установленные по делу обстоятельства судье не представлено.

Протокол об административном правонарушении в отношении Арефьевой Ю.А., в части касающейся того, что она, прибыв на территорию Российской Федерации из Египта 25 марта 2021 г. в течении трех календарных дней со дня прибытия не прошла лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации»,. соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ, обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ судьей не усматривается.

При определении вида и размера административного наказания судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного Арефьевой Ю.А. административного правонарушения, в условиях пандемии и существования угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение индивидуального предпринимателя, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, судья признает признание вины, раскаяние в содеянном, наличие на иждивении двоих малолетних детей 2009 и 2013 г.г. рождения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

При таких обстоятельствах, с учетом личности правонарушителя, имущественного положения, общественной опасности совершенного правонарушения, назначение наказания в виде штрафа сможет обеспечить достижение целей административного наказания.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, в части касающейся того, что она, прибыв на территорию Российской Федерации из Египта 25 марта 2021 г. в течении трех календарных дней со дня прибытия не прошла лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации», установленных ст. ст.2.9, 24.5 КоАП РФ, а также издержек, предусмотренных ч.1 ст.24.7 КоАП РФ, вещественных доказательств по делу не имеется.

Что касается вменяемого Арифьевой Ю.А. административного правонарушения, выразившегося в том, что она в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, допустила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, что заключается в том, что она являясь законным представителем в силу ст.64 Семейного кодекса РФ несовершеннолетних детей С. и М. не обеспечила своевременное прохождение лабораторного исследования в течение трех календарных дней со дня прибытия 25 марта 2021 г. на территорию Российской Федерации гражданина Российской Федерации, не совершила действия по размещению сведений о результате лабораторного исследования своих несовершеннолетних детей на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий, заполнив соответствующую форму то судья приходит к следующему.

Согласно ч.1 и 2 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ч.ч.1,3 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к данной статье.

В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправное действия (бездействие), за которые настоящим кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 25 марта 2021 г. Арефьева Ю.А. с несовершеннолетними детьми С. и М. 25 марта 2021 г. прибыла на территорию Российской Федерации воздушным транспортом из Египта.

Арефьевой Ю.А. вменяется то, что она, 25 марта 2021 г., 25 марта 2021 г. со своими несовершеннолетними детьми С. и М. 25 марта 2021 г. прибыла на территорию Российской Федерации являясь, законным представителем которых она не обеспечила своевременное прохождение лабораторного исследования в течение трех календарных дней со дня прибытия 25 марта 2021 г. на территорию Российской Федерации гражданина Российской Федерации, не совершила действия по размещению сведений о результате лабораторного исследования своих несовершеннолетних детей на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий, заполнив соответствующую форму.

Однако, из указанных выше норм действующего законодательства не усматривается обязанность родителя несовершеннолетнего ребенка по заполнению формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую короновирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации», двух разового прохождения лабораторного исследования на COVID-2019 методом ПЦР в течение пяти дней и размещение их результаты в ЕГТГУ в отношении несовершеннолетнего ребенка.

Обязанность по совершению действий указанных в пунктах п.п.2.1, 2.2, 2.5 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 июля 2020 года №18 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» возложена персонально на каждого гражданина Российской Федерации, прибывающего на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющим воздушную перевозку).

Как усматривается из свидетельств о рождении С. родился дата года, а М. родился 21 дата.

Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет (ч.1 ст.2.3 КоАП РФ).

Тем самым несовершеннолетние С. и М. не являются субъектами административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Указанный выше акт Главного государственного санитарного врача Российской Федерации не возлагает обязанность на родителей по обеспечению двух разового прохождения несовершеннолетними детьми лабораторного исследования на COVID-2019 методом ПЦР в течение пяти календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации и размещение указанной информации о результате лабораторного исследования на COVID-2019 методом ПЦР в ЕПГУ, путем заполнения соответствующей формы.

Ссылка в протоколе об административном правонарушении от 29 сентября 2021 г. на ст.64 Семейного кодекса РФ, определяющую права и обязанности родителей в отношении их несовершеннолетних детей, не может служить основанием для привлечения Арефьевой Ю.А. к административной ответственности по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, поскольку нарушение родителями указанных положений образует самостоятельный состав, определенный в ч.1 ст.5.35 КоАП РФ, который лицу не вменялся.

В силу п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ при отсутствии состава административного правонарушения производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

Статьей 28.9 КоАП РФ установлено, что при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст.24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных ст.29.10 КоАП РФ.

С учетом изложенного, судья считает необходимым прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в отношении Арефьевой Ю.А. в части касающейся, вменяемого ей нарушения законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, которое заключается в том, что она являясь законным представителем в силу ст.64 Семейного кодекса РФ несовершеннолетних детей С. и М. не обеспечила своевременное прохождение лабораторного исследования в течение трех календарных дней со дня прибытия 25 марта 2021 г. на территорию Российской Федерации гражданина Российской Федерации, не совершила действия по размещению сведений о результате лабораторного исследования своих несовершеннолетних детей на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий, заполнив соответствующую форму, на основании п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

постановил:

признать Арефьеву Ю.А., дата года рождения виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в части, касающейся того, что Арефьева Ю.А., прибыв на территорию Российской Федерации из Египта 25 марта 2021 г. в течении трех календарных дней со дня прибытия не прошла лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации», и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в банк или в иную кредитную организацию по следующим реквизитам: получатель: УФК по Тульской области (Управление Роспотребнадзора по г.Тульской области л/с 04661788250), КБК 141 1 16 43000 01 6000 140 Отделение Тула г.Тула, р/с 40101810700000010107, БИК 047003001, ИНН 7107087889, КПП 710701001, ОКМТО 70701000.

Разъяснить Арефьевой Ю.А., что в соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в отношении Арефьевой Ю.А. в части касающейся, вменяемого ей нарушения законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, которое заключается в том, что она, являясь законным представителем в силу ст.64 Семейного кодекса РФ несовершеннолетних детей С. и М. не обеспечила своевременное прохождение лабораторного исследования в течение трех календарных дней со дня прибытия 25 марта 2021 г. на территорию Российской Федерации гражданина Российской Федерации, не совершила действия по размещению сведений о результате лабораторного исследования своих несовершеннолетних детей на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий, заполнив соответствующую форму, на основании п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья                                                                                             Н.А. Пушкарь

5-2546/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Арефьева Юлия Александровна
Суд
Привокзальный районный суд г.Тулы
Судья
Пушкарь Надежда Арнольдовна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
privokzalny--tula.sudrf.ru
11.10.2021Передача дела судье
11.10.2021Подготовка дела к рассмотрению
25.10.2021Рассмотрение дела по существу
25.10.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
02.11.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.11.2021Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
30.11.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее