Судебный акт #1 (Определение) по делу № 2а-9428/2017 ~ М-8982/2017 от 02.10.2017

Определение

об оставлении административного искового заявления без движения

«09» октября 2017 года город Благовещенск

Судья Благовещенского городского суда Амурской области Астафьева Т.С., рассмотрев заявление представителя Минжулина В. А.Иванова А. В. о признании незаконным заключения городской межведомственной комиссии от 02.11.2006 года № 639,

УСТАНОВИЛ:

Представитель Минжулина В.А.Иванов А.В. обратился в суд с настоящим иском, который подлежит оставлению без движения по следующим основаниям.

Дела по требованиям об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (пункт 2 части 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предусматривает, что органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда; осуществляют в соответствии со своей компетенцией муниципальный жилищный контроль (статья 2); жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности. В соответствии с этим жилищные права и обязанности возникают: из актов органов местного самоуправления, которые предусмотрены жилищным законодательством в качестве основания возникновения жилищных прав и обязанностей; вследствие действий (бездействия) участников жилищных отношений или наступления событий, с которыми федеральный закон или иной нормативный правовой акт связывает возникновение жилищных прав и обязанностей (статья 10).

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, изданного во исполнение полномочий, предусмотренных статьями 12, 15 ЖК РФ, признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Таким образом, полномочия межведомственной комиссии носят публичный характер, соответственно, требования заявителя о признании незаконным заключения городской межведомственной комиссии от 02.11.2006 года № 639 подлежит рассмотрению в порядке Кодекса административного судопроизводства.

Административное исковое заявление должно быть подано по форме, предусмотренной частью 1 статьи 125 настоящего Кодекса. Помимо этого, в силу статьи 220 КАС РФ, к административному исковому заявлению предъявляются дополнительные требования.

Административное исковое заявление подписывается лицом, его подающим, или его представителем. К административному исковому заявлению, поданному представителем, должны быть приложены документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также иные документы, указанные в части 3 статьи 55 настоящего Кодекса, если они отсутствуют в деле (часть 2 статьи 299 КАС РФ).

В силу положений части 3 статьи 55 КАС РФ, представители должны представить суду документы о своем образовании, а также документы, удостоверяющие их статус и полномочия.

Из материалов дела следует, что административное исковое заявление подано и подписано представителем Ивановым А.В., действующим на основании доверенности.

Между тем, приложенные к жалобе документы не содержат сведений о наличии у представителя высшего юридического образования.

Основываясь на изложенном, подателю жалобы необходимо представить документы, подтверждающие наличии у него высшего юридического образования.

Вышеизложенное позволяет прийти к выводу, что в силу статьи 130 КАС РФ настоящее административное исковое заявление подлежит оставлению без движения ввиду его не соответствия в полной мере требованиям статей 125, 126 КАС РФ.

При этом, административному истцу следует установить срок для устранения отмеченных недостатков, разъяснив, что в случае, если такие недостатки не будут устранены, административное исковое заявление будет возвращено без рассмотрения по существу.

Руководствуясь ст.ст. 125, 220, 198-199 КАС РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

административный иск представителя Минжулина В.А.Иванова А.В. о признании незаконным заключения городской межведомственной комиссии от 02.11.2006 года № 639 - оставить без движения.

Предоставить административному истцу срок до 23 октября 2017 года для устранения недостатков, изложенных в мотивировочной части определения.

Разъяснить, что в противном случае административное исковое заявление будет считаться не поданным, и возвращено со всеми приложенными к нему документами.

На определение может быть подана частная жалоба в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение 15 дней.

Судья Астафьева Т.С.

2а-9428/2017 ~ М-8982/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Минжулин Виталий Анатольевич
Ответчики
администрация г. Благовещенска
Другие
Марченко Татьяна Валентиновна
Орехова Наталья Сергеевна
Балакина Анастасия Николаевна
Журавлев Евгений Викторович
Амеличкин Игорь Александрович
Подгорный Дмитрий Викторович
Сухарева Ирина Григорьевны
Назаренко Сергей Михайлович
Тертышная Юлия Николаевна
Иванов Анатолий Владиславович
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Астафьева Т.С.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
02.10.2017Регистрация административного искового заявления
02.10.2017Передача материалов судье
09.10.2017Решение вопроса о принятии к производству
16.10.2017Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.10.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.11.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.11.2017Судебное заседание
30.11.2017Судебное заседание
08.12.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.06.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Определение)
Судебный акт #2 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее