Решение по делу № 2-661/2018 ~ М-630/2018 от 27.07.2018

дело № 2-661/2018

24RS0003-01-2018-000782-33

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Балахта 11 октября 2018 года

Балахтинский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Алексейцева И.И.,

с участием истца Штуккерта А.А.,

при секретаре Николаевой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Штуккерта ФИО5 к Филиалу ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Красноярскому краю о понуждении к действиям по устранению пресечений земельного участка, суд

УСТАНОВИЛ:

Штуккерт А.А. обратился в суд с иском к Филиалу ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Красноярскому краю (далее по тексту Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю) о понуждении к действиям по устранению пересечений земельного участка, площадью 15984 кв.м., с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, с участком с кадастровым номером , по тем основаниям, что Штуккерт А.А. является собственником гаража (литер В), общей площадью 451,7 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. <адрес>, на основании договора купли-продажи от 17.04.2006г., зарегистрированного в ЕГРПН 27.07.2006г. На основании постановления администрации Балахтинского района Красноярского края от 20.04.2010г. между муниципальным образованием Балахтинский район и Штуккертом А.А. 21.04.2010г. был заключен договор купли-продажи земельного участка из земель населенных пунктов, площадью 15984 кв.м., с кадастровым номером , расположенного по вышеуказанному адресу, для эксплуатации нежилого здания гаража в границах, указанных в кадастровом паспорте. В соответствии с положениями действующего законодательства российской Федерации и условиями договора купли-продажи земельного участка от 21.04.2010г. (п. 7.7 Договора), право собственности на приобретаемый объект недвижимого имущества возникает у покупателя с момента государственной регистрации перехода права собственности по настоящему договору в ЕГРПН Управления Росреестра по Красноярскому краю. При обращении в Управление Росреестра по Красноярскому краю для государственной регистрации перехода права собственности, выяснилось, что земельный участок, с площадью 15984 кв.м. с кадастровым номером пересекается с участком с кадастровым номером , площадью 12 834 475 кв.м. На данном основании Управлением Росреестра по Красноярскому краю государственная регистрация была приостановлена до 29.06.2016г., в связи с необходимостью сбора недостающих документов по устранению пересечения границ (уведомление от 11.04.2016г.), а затем и вовсе было отказано в государственной регистрации (сообщение от 29.06.2016г.), в связи с тем, что причины, препятствующие государственной регистрации, не были устранены. Согласно ст. 196 ГК РФ исковая давность по данному делу не пропущена, поскольку заявитель узнал о наличии пересечений со смежным участком, поставленным на кадастровый учет позднее, только из уведомления от 11.04.2016г., с данной даты и начинается исчисление срока исковой давности. До вынесения постановления от 20.04.2010г. и заключения договора купли-продажи земельного участка от 21.04.2010г., администрацией Балахтинского района Красноярского края была проведена подготовительная работа по сбору документов и информации, касающейся земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, В частности, администрации Балахтинского района Красноярского края Управлением Роснедвижимости по Красноярскому краю был выдан кадастровый паспорт земельного участка от 02.04.2010г., где в особых отметках сведения о пересечении земельных участков и нарушении прав смежных землепользователей отсутствовали. В ГКН участок с кадастровым номером был внесен 10.03.2005г. Между тем, по данным публичной кадастровой карты земельный участок с кадастровым номером был внесен в ГКН гораздо позже 05.05.2006г. В соответствии с действующим на тот момент законодательством, органом кадастрового учета, которым является Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю, допущены технические ошибки, приведшие к пересечению земельных участков и нарушению прав смежных землепользователей участков с кадастровыми номерами и , что подтверждается и письмом Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю от 05.05.2014г. . Данные ошибки были допущены специалистами Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю в период с 2012 по 2016 годы, что подтверждается как данными публичной кадастровой карты, так и данными, содержащимися в кадастровых паспортах земельного участка с кадастровым номером от 11.03.2005г. , от 02.04.2010г. ЗУ/10-79461, от 19.05.2016г. . При постановке земельных участков с кадастровыми номерами и на государственный кадастровый учет в 2005г. и 2006г. никаких пересечений органом кадастрового учета зафиксировано не было. А в период с 2006г. и по апрель 2010г. никаких кадастровых работ в отношении указанных земельных участков не осуществлялось, что подтверждает отсутствие виновных или ошибочных действий кадастровых инженеров, в связи с чем, истец обратился в суд с заявленными требованиями.

Определением Балахтинского районного суда Красноярского края от 29.08.2018г. к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, администрация Балахтинского района Красноярского края, администрация п. Балахта Балахтинского района Красноярского края.

В судебном заседании истец Штуккерт А.А. исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, указанным в заявлении.

Представитель ответчика ФГБУ ФКП «Росреестр» по Красноярскому краю в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом, предоставил письменные возражения по иску, согласно которых с исковыми требованиями не согласился, поскольку ФГБУ «ФКП Росреестра» приказом Росреестра от 18.10.2016г. наделено отдельными полномочиями по ведению Единого государственного реестра недвижимости в части, указанной в настоящем приказе, в состав которых не входит полномочие по осуществлению государственного кадастрового учета. Таким образом, требование, заявленное в иске предъявлено к ненадлежащему лицу. 18.04.2016г. решением Учреждением была исправлена техническая ошибка в местоположении границ земельного участка с кадастровым номером , поскольку данное местоположение не соответствовало описанию земельных участков от 20.04.2006г., на основании которого вносились сведения об этих границах. В настоящее время в ЕРГН технической ошибки в сведениях о границах земельных участков с кадастровыми номерами и не обнаружено. Таким образом, наличие пересечений земельных спорных участков не является технической ошибкой, допущенной Учреждением. Согласно нормам гражданского процессуального законодательства в качестве ответчика должно быть привлечено лицо, нарушившее право истца. Спор о границах земельного участка квалифицируется как спор о праве на объект недвижимости согласно п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ №10/22 от 29.04.2010г. В силу п. 56 этого Постановления спор о праве не подлежит разрешению в порядке производства по делам, возникающим из публичных правоотношений. Следовательно, требования в рамках настоящего дела не могут быть предъявлены к органу, осуществляющему публичные полномочия по государственному кадастровому учету. Кроме того, требование об обязании совершить определенные действия может иметь место лишь в случаях, когда обязанность совершить какие-либо действия вытекает из договора или прямо предусмотрена законом, либо в результате обжалования действий (бездействия) ответчика. В исковом заявлении истцом не приведено ни одного довода в доказательство наличия у учреждения интереса к земельным участкам с кадастровыми номерами и . Никакие действия (бездействие) и решения Учреждения истцом не обжалуются, в связи с чем, Учреждение не может быть надлежащим ответчиком по заявленным требованиям. Пересечение границ устраняется путем внесения уточнений в сведения о границах земельных участков в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 43 закона о регистрации. Согласно ч. 2 ст. 14 закона №218-ФЗ, одним из необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета изменений сведений о границах земельных участков, представляемых заявителем вместе с заявлением, является межевой план объекта недвижимости, подготовленный в соответствии с требованиями к подготовке межевого плана. Утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 №921 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке». В данном случае для внесения уточнений в сведения о границах земельного участка собственнику объекта недвижимости необходимо обратиться с заявлением о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости и предоставить межевой план.

Представитель третьего лица Муниципального образования Балахтинский район в лице МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства» в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания уведомлен надлежаще, предоставил заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представители третьих лиц: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, администрации Балахтинского района Красноярского края, администрации п. Балахта Балахтинского района Красноярского края в судебное заседание не явились, о дате и времени судебного заседания уведомлены надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, суд находит исковые требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 1 Закона о кадастре государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных законом сведений о недвижимом имуществе. В соответствии с названным законом осуществляется кадастровый учет объектов недвижимости, а именно: земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (часть 5 статьи 1).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2016, N 1, ст. 51; N 18, ст. 2484, 2495) (далее - Федеральный закон) государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами. Согласно части 4 статьи 3 Федерального закона отдельные полномочия органа регистрации прав на основании решения указанного федерального органа исполнительной власти вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение.

Государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и государственный кадастровый учет недвижимого имущества осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (пункты 5.1.1, 5.1.3 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457).

В силу пп. 4, 5.1.3 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 года N 457 (в ред. От 01.07.2017 года), названный орган осуществляет государственный кадастровый учет недвижимого имущества, в том числе через подведомственные организации, которой является ФГБУ "ФКП Росреестра".

Согласно указанному положению, Федеральная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, функции по государственной кадастровой оценке (п. 1 Положения).

К полномочиям Федеральной службы относятся, в том числе государственная регистрация прав на недвижимое имущество, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем, государственный кадастровый учет недвижимого имущества; ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства; формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке; защиту сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости, в соответствии с законодательством Российской Федерации (абз. 5.1).

Согласно абз. 5.4 Положения Федеральная служба обеспечивает соблюдение порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Согласно пункту 1 Приказа Росреестра от 18.10.2016 года N П/0515 "О наделении федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" отдельными полномочиями органа регистрации прав" (в ред. от 01.01.2017 года) федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" наделено полномочиями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Согласно п. 2 ч. 1.1 к ФГБУ "ФКП Росреестра" относятся полномочия загрузки содержащихся в документах, поступивших для осуществления государственного кадастрового учета или для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, а также в порядке межведомственного информационного взаимодействия, основных и дополнительных сведений об объекте недвижимости в федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - ФГИС ЕГРН), в том числе осуществления проверок на соответствие таких сведений актуальным записям Единого государственного реестра недвижимости, отсутствие причин, препятствующих внесению соответствующих сведений в запись об объекте недвижимости; а также формирования посредством сервисов ФГИС ЕГРН запросов для обеспечения осуществления государственного кадастрового учета.

Кроме того, приказом Росреестра от 04.05.2017 года N П/0214 Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" было наделено полномочиями оператора федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2017 года N 46889).

Кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (постановка на учет объекта недвижимости), изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или иных сведений об объекте, указанных в пунктах 7, 9, 11 - 21.1, 25 - 30 части 2 статьи 7 Закона о кадастре (учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости, учет адреса правообладателя), а также прекращением его существования (снятие с учета объекта недвижимости). Учет части объекта недвижимости, не являющейся самостоятельным объектом недвижимости (описание части объекта недвижимости), осуществляется в целях внесения сведений об ограничениях (обременениях) вещных прав на объект недвижимости.

Порядок кадастрового учета объектов недвижимого имущества установлен главой 3 Закона о кадастре. Статья 26 Закона о кадастре предусматривает основания для приостановления осуществления кадастрового учета, статья 27 - основания для отказа в проведении кадастрового учета.

Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 452-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" и статью 76 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части совершенствования деятельности кадастровых инженеров" (далее - Закон N 452-ФЗ) Закон о кадастре дополнен статьей 26.1, вступающей в силу с 1 декабря 2016 года. Указанная норма предусматривает обжалование решения о приостановлении осуществления кадастрового учета в административном порядке в апелляционную комиссию, созданную при уполномоченном органе. Такое обжалование осуществляется заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план или акт обследования, представленные в орган кадастрового учета с заявлением о кадастровом учете, либо юридическим лицом, работником которого является кадастровый инженер, подготовивший межевой план, технический план или акт обследования, представленные в орган кадастрового учета с заявлением о кадастровом учете. При этом обжалование решения о приостановлении осуществления кадастрового учета в судебном порядке возможно только после обжалования такого решения в апелляционную комиссию.

Кроме того, с 1 января 2017 года вступают в силу положения Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации) (за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки). Статьей 72 Закона о регистрации указано, что законодательные и иные нормативные правовые акты до их приведения в соответствие с названным законом применяются постольку, поскольку они не противоречат Закону о регистрации. Данный закон применяется к правоотношениям, возникшим после дня его вступления в силу, а по правоотношениям, возникшим до дня его вступления в силу, - к тем правам и обязательствам, которые возникнут после дня его вступления в силу.

С 1 января 2017 года в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" также изменяется наименование Закона о кадастре на Федеральный закон "О кадастровой деятельности".

Со дня вступления в силу Закона о регистрации сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения государственного кадастра недвижимости считаются сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости и не требующими дополнительного подтверждения.

Согласно ст. 38 ГПК РФ сторонами в гражданском процессе являются истец и ответчик. Истцами являются граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов, а ответчиками являются организации и граждане, действиями которых, по мнению истцов, непосредственно нарушаются их права и законные интересы.

По смыслу указанной правовой нормы иск о признании права собственности должен быть рассмотрен судом с привлечением в качестве ответчика субъекта, который заинтересован в предмете материально-правового спора, и чьи права и охраняемые законом интересы, могут быть нарушены принятым по делу судебным актом.

Как следует из материалов дела, Штуккерту А.А. на основании договора купли-продажи от 17.04.2006г. принадлежит на праве собственности гараж (литер В), с кадастровым номером , общей площадью 451,7 кв.м., по адресу: <адрес>, <адрес>», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.07.2006г., запись о регистрации от 27.07.2006г.

Согласно постановления администрации Балахтинского района Красноярского края от 20.04.2010г. Штуккерту А.А. предоставлен в собственность земельный участок, из категории земель «Земли населенных пунктов», площадью 15984 кв.м., кадастровый номер , находящийся по адресу: <адрес>, <адрес>, для эксплуатации нежилого здания гаража.

21.04.2010г. между муниципальным образованием Балахтинский район и Штуккертом А.А., на основании постановления администрации <адрес> от 20.04.2010г. , заключен договор купли-продажи земельного участка, из категории земель «Земли населенных пунктов», площадью 15984 кв.м., кадастровый номер , находящийся по адресу: <адрес>, <адрес>, для эксплуатации нежилого здания гаража

На спорный земельный участок 02.04.2010г. Управлением Роснедвижимости в Красноярском крае был выдан кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>». В графе «особые отметки» имеется указание на то, что площадь и местоположение границ земельного участка соответствуют материалам межевания. Кадастровый номер равнозначен кадастровому номеру .

08.04.2016г. Штуккерт А.А. обратился в Управление Росреестра по Красноярскому краю о регистрации спорного участка.

Согласно уведомления Управления Росреестра по Красноярскому краю от 11.04.2016г. государственная регистрация перехода права и права собственности на земельный участок с кадастровым номером приостановлена по решению государственного регистратора на срок до 29.06.2016 г., начиная с 11.04.2016г., в связи с необходимостью сбора недостающих документов по устранению пересечения границ.

На спорный земельный участок 19.05.2016г. ФГБУ ФКП «Росреестр» по Красноярскому краю был выдан кадастровый паспорт земельного участка с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>. В графе «особые отметки» имеется указание на то, что граница земельного участка пересекает границы земельных участков (земельного участка) с кадастровыми номерами (кадастровым номером) .

Согласно сообщения Управления Росреестра по Красноярскому краю от 29.06.2016г. в вязи с тем, что выявлено пересечение границ земельного участка с кадастровым номером с границами земельного участка с кадастровым номером , принято решение об отказе в государственной регистрации прав собственности (перехода права) на земельный участок с кадастровым номером . Вышеуказанное решение истцом не обжаловалось.

Штуккерт А.А. обратился в суд к Управления Росреестра по Красноярскому краю о понуждении к действиям по устранению пересечений земельного участка.

В силу статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» федеральным органом в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

В соответствии с Положением об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, утвержденным приказом Росреестра от 30.05.2016 г. № П/0263 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Красноярского края.

В пункте 2 (абз. 3) постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 29 апреля 2010 г. N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что к искам о правах на недвижимое имущество относятся, в частности, об установлении границ земельного участка.

Ответчиком по иску, направленному на оспаривание зарегистрированного права или обременения, является лицо, за которым зарегистрировано спорное право или обременение. Ответчиками по иску, направленному на оспаривание прав или обременений, вытекающих из зарегистрированной сделки, являются ее стороны. Государственный регистратор не является ответчиком по таким искам, однако может быть привлечен к участию в таких делах в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора (п. 53 указанного постановления).

Обращение истца Штуккерта А.А. в суд с требованием о понуждении к действиям по устранению пересечений земельного участка, вызвано тем, что им получен отказ кадастровой палаты о регистрации права собственности на указанный земельный участок. Данный отказ в судебном порядке им не обжаловался.

При таких обстоятельствах суд считает обоснованным возражения представителя ответчика о том, что иск предъявлен к ненадлежащему ответчику, поскольку, регистрирующий орган не является субъектом спорного материального правоотношения, так как не участвует в правоотношениях лиц, связанных с приобретением ими прав на объекты недвижимости.

Предъявление требований к ненадлежащему ответчику является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленного иска, что в свою очередь не лишает истца возможности предъявить иск к надлежащему ответчику в отдельном судопроизводстве.

Также, отказывая в удовлетворении исковых требований суд указывает на то, что из материалов дела следует, что в представленных на кадастровый учет документах отсутствуют сведения о кадастровой ошибке, свидетельствующие о необходимости их исправления в порядке ст. 28 Закона о государственном кадастре, в том числе межевой план земельного участка с соответствующим заключением кадастрового инженера.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Штуккерта ФИО6 к Филиалу ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Красноярскому краю о понуждении к действиям по устранению пресечений земельного участка - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца в Красноярский краевой суд через Балахтинский районный суд.

Председательствующий:                

2-661/2018 ~ М-630/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Штуккерт Александр Александрович
Ответчики
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю
Другие
Муниципальное образование Балахтинский район в лице МКУ "Управление имуществом, землепользования и землеустройства"
Суд
Балахтинский районный суд Красноярского края
Судья
Алексейцев Иван Иванович
Дело на странице суда
balahta--krk.sudrf.ru
27.07.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.07.2018Передача материалов судье
01.08.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.08.2018Подготовка дела (собеседование)
29.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.09.2018Судебное заседание
11.10.2018Судебное заседание
11.10.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.10.2018Дело оформлено
20.11.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее