Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4589/2021 ~ М-3076/2021 от 21.04.2021

Производство№ 2-4589/2021

УИД 28RS0004-01-2021-004763-13

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

28 мая 2021 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области, в составе:

Председательствующего судьи Матюхановой Н.Н.,

При секретаре Повагиной Д.В.

С участием истца Ковалева А.М., представителя ответчика Гоборовой М.Н., представителя третьего лица Арчакова А.К.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ковалева А. М. к ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области, об оспаривании решения об отказе в выплате компенсации за наем (поднаем) жилого помещения,

установил:

Ковалев А.М. обратился в суд суказанными исковыми требования к ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области, в обоснование требований указал, что является сотрудником отдела безопасности ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области с 2015 года по настоящее время, общая выслуга составляет 17 лет. Зарегистрирован по адресу *** (Общежитие) без определения комнаты и права проживания. Признан нуждающимся в улучшении жилищных условий с 2015 года на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации" в УФСИН России по Амурской области. Служебным жильем по месту службы не обеспечен. С 2015 года фактическое проживание совместно с членами семьи: Ковалевой Т.С., Ковалевой Е.А.(дочь)-*** года рождения, учащейся *** класса МОБ СПОШ № ***, ***, ***, Ковалевым А.А. (сын) - *** года рождения - ученик *** класса МОБ СПОШ № ***, ***, ***, Ковалевым М.А. (сын) - *** года рождения - воспитанник МДОУ № ***, ***, *** по договорам найма жилого помещения по адресу ***. заключаемых ежегодно с 2015 года, настоящий договор найма жилого помещения действует с 20.10.2020 года по 01.10.2021 года. 30.09.2020 года супруга Ковалева Т.С. и дочь Ковалева Е.А. получили долю 1/4 на каждого в доме по адресу: ***, общей площадью 38 кв. м. На данный момент в доме проживает Юрченко А. С. собственник 1/2части дома. 02.02.2021 года им поданы документы, согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 09.09.2016 № 894 «Правила выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения», а также повторно подан рапорт от 16.03.2021 года. Согласно выписке из протокола № 1 заседания жилищно-бытовой комиссии от 18.02.2021 года основанием для отказа послужило – наличие объекта надвижимости у супруги и дочери по 1/4 части дома (общая площадь составляет 19 кв.м), расположенного по адресу ***. по договору дарения от 30.09.2020. У него в собственности нет объектов недвижимости по Амурской области. Согласно выписке из протокола № 2 заседания жилищно-бытовой комиссии от 07.04.2021 года также отказано в выплате за наем жилого помещения по причине возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение после службы. Считает, что комиссия, рассматривая вопрос о выплате денежной компенсации сотруднику, может учитывать дальность расстояния жилого помещения от места службы, время, необходимое сотруднику для следования к месту службы и обратно с учетом фактического наличия и условий транспортного сообщения, режим служебного времени, а также иные обстоятельства, прямо влияющие на возможность ежедневного возвращения в жилое помещение от места службы. Согласно ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. В соответствии со статьей 8 ч.2 п.2 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотруднику и членам семьи не имеющему жилого помещения по месту службы, где место службы сотрудника ***, так как место жилого помещения находиться по адресу *** - расстояние 26 км), *** не является местом службы. Ежедневное возвращение к месту нахождения жилого помещения не представляется возможным. Согласно распорядку дня учреждения по 8 часовому рабочему дню, составляет с 8:00-18:00, с перерывом на обед с 12:00-13:00. Согласно расписанию маршрута общественного транспорта №8 первый рейс отходит из с. Игнатьево 6-55 мин., время в пути составляет 25 минут, прибытие на остановку «Универмаг» 7 ч. 20 мин. и маршрута № 26 отходит от остановки «Универмаг» в 7 ч. 55 мин, время в пути составляет 30 мин, прибытие на остановку 5-стройка в 8 ч. 25 мин. Время пешком от остановки доФКУ ИК-8 около 10 мин., что показывает не возможность прибытия к месту службы к 8:00, что влечет привлечения к дисциплинарной ответственности согласно Федеральному закону от 19.07.2018 № 197-ФЗ "О службе в уголовно исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы". Для своевременного прибытия к месту службы необходимо оставаться в г. Благовещенске, что говорит о невозможности ежедневного возвращения к месту нахождения жилого помещения. В соответствии со ст. 7 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" норма на каждого члена семьи составляет 18 кв.м., в соответствии со ст. 2 Постановления правительства Российской Федерации от 09.09.2016 № 894 «Правила выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения» норма составляет 12 кв.м на человека из семьи 4 и более человек. Состав семьи составляет 5 человек (многодетная семья), социальная норма площади составляет 60 кв.м, согласно собственности, норма которой составляет 19 кв.м на супругу и дочь, остальные члены семьи не имеют в собственности жилых помещений. Согласно жилищному кодексу санитарная норма жилой площади на человека-минимальный метраж на одного человека, составляет 6 кв. метра. Согласно ст. 25 Всеобщей декларацией прав человека каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам. Порядок выплаты и размеры компенсации установлены "Правилами выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.09.2016 N894. В соответствии с данными Правилам денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, если ему не было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, формируемого Федеральной службой исполнения наказаний. Сын - Ковалев А.А. является ребенком-инвалидом, обучается в г. Благовещенск, в специализированном классе для детей с инвалидностью. Ежедневная езда на длительные расстояния пагубно влияет на здоровье ребенка. Согласно Постановлению Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 указано, что школа должна находиться в пешей доступности для детей — 500-800 метров в городе или 1 километр в сельской местности. Если она находится дальше, то детей должны возить на учебу на школьных автобусах. При этом на автобусе дети не должны проезжать больше 30 километров в одну сторону. От с. Игнатьево до МОБ СПОШ № ***, ***, ***, составляет более 30 км. Так как супруга и дочь являются не единственными собственниками дома расположенного по адресу ***, общей площадью 38 кв. м., совместное проживание с Юрченко А. С., (не является членом семьи сотрудника), не представляется возможным. Считает, что действия (бездействия) жилищно-бытовой комиссии ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области нарушают конституционные и гражданские права на получение выплаты компенсации за наем (поднаем) жилого помещения, с момента заключения договора найма от 20.10.2020 года по 01.10.2021 года. В настоящий момент из-за вышеуказанных незаконных действий государственных органов вынужден с семьей из пяти человек снимать жилое помещение по договору найма и оплачивать указанные расходы из сравнительно невысокой заработной платы, являясь единственным работающим в семье, супруга безработная, находится по уходу за ребенком инвалидом.

Уточнив исковые требования в силу ст. 39 ГПК РФ просит отменить решения жилищно-бытовой комиссии ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области от 18 февраля 2021 года, решения жилищно-бытовой комиссии ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области от 7 апреля 2021 года, назначить выплату компенсации за наем (поднаем) жилого помещения с момента заключения договора найма от 20 октября 2020 года по 1 октября 2021 года с ежемесячной выплатой 5400 рублей.

В судебном заседании истец на иске настаивал, в обоснование привел те же доводы, что изложены в исковом заявлении.

Представитель ответчика в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, в обоснование указал, что согласно выписке из протокола № 1 заседания жилищно-бытовой комиссии ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области от 18.02.2021 основанием для отказа послужило наличие имеющихся объектов недвижимости у супруги и дочери Ковалева А.М. по 1/4 части дома (общая площадь составляет 19 кв. м), расположенного по адресу: *** по договору дарения от 30.09.2020.Согласно выписке из протокола № 2 заседания жилищно-бытовой комиссии ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области от 07.04.2021 так же основанием для отказа послужил п. 2 ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым Ковалеву А.М. отказано в выплате денежной компенсации за наем жилого помещения.В соответствии с положениями статьи 8 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, ежемесячно выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации, или указанному сотруднику и совместно проживающим с ним членам его семьи предоставляется с учетом положения части 4 настоящей статьи жилое помещение специализированного жилищного фонда.Не имеющим жилого помещения по месту службы признается сотрудник:не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, но не имеющий возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы.Согласно расписанию движения автобусов по маршруту № 26 и № 8 Ковалев А.М. имеет возможность ежедневно возвращаться в жилое помещение, расположенное по адресу: ***.Ковалевым А.М., являющимся членом семьи собственников жилого помещения, расположенного по адресу: Амурскаяобласть, ***, не доказан факт о невозможности ежедневно, возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы.На основании вышеизложенного, считают, что принятое решение жилищно-бытовой комиссии ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области законно и обоснованно, исковые требования истца не подлежащими удовлетворению.

Представитель третьего лица УФСИН России по Амурской области в судебном заседании с требованиями Ковалева А.М. не согласился, указав, что требования являются необоснованными и неподлежащими удовлетворению, поскольку правоотношения, возникшие между сторонами по настоящему спору регулируются нормами, изложенными в Федеральном законе от 30.12.2012 №283-ФЗ«О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».Статьёй 8 данного Федерального закона установлено, что сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, ежемесячно выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации, или указанному сотруднику и совместно проживающим с ним членам его семьи предоставляется с учетом положения части 4 настоящей статьи жилое помещение специализированного жилищного фонда.При этом в соответствии с ч.2 данной статьи, не имеющим жилого помещения по месту службы признается сотрудник:не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, но не имеющий возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы.Во исполнении данных норм федерального законодательства постановлением Правительства РФ от 09.09.2016 N894, утверждены Правила выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации.В силу п.2 данных Правил, денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, если ему не было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, формируемого соответственно Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной службой судебных приставов, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральной таможенной службой.Согласно п.4 Правил, для получения денежной компенсации сотрудник подает на имя руководителя органа (учреждения), в котором он проходит службу, рапорт с приложением следующих документов:копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи;документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и членов его семьи жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу.Из системного толкования данных норм права следует, что процессуально-правовой порядок выплаты компенсации за наём жилого помещения сотруднику УИС носит заявительный характер, именно на заявителе лежит ответственность по предоставлению всех необходимых документов в комиссию ответчика с целью последующего принятия соответствующего решения.При этом юридической оценке должны быть подвержены как предоставленные документы, так и наличие необходимых условий предусмотренных п.п. 1,2 части 2 ст. 8 Федерального закона и п.2 Правил.Из представленных в материалы дела документов - оснований искового заявления, отзыва ответчика, материалов учетного дела истца следует, что истец в установленном порядке не обращался с заявлением (рапортом) о постановке его на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении либо предоставлении ему служебного жилого помещения, ответчик указанными обращениями истца не располагает, в результате чего у истца не может возникать необходимость заключения договор найма жилого помещения с последующей компенсацией расходов на оплату жилого помещения из средств федерального бюджета, соответственно право на получение указанной компенсации у истца также не возникает. При этом необходимо обратить внимание, что истец не только обжалует действия ответчика как организационно-властное решение, но и просит назначить ему соответствующую компенсацию, то есть фактически установить право на неё, при это требованиям, установленным законодательством, для возникновения данного права истец не соответствует.Также необходимо обратить внимание на буквальное толкование нормы материального права, закрепленной в п.2 ч.2 ст. 8 Федерального закона № 283-ФЗ, а именно соответствие условию не имеющего возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы.Представленными в материалы дела доказательствами подтверждается тот факт, что истец указанную возможность имеет, его довод о том, что он и члены его семьи не могут проживать совместно с иным собственником жилого помещения, является не состоятельным, так как закон прямо определяет необходимые жилищные условия для предоставления компенсации.Таким образом, приведенные доводы и нормы права свидетельствуют о том, что исковые требования не имеют ни правовых, ни фактических обоснований.

Выслушав доводы лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, ежемесячно выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации, или указанному сотруднику и совместно проживающим с ним членам его семьи предоставляется с учетом положения части 4 настоящей статьи жилое помещение специализированного жилищного фонда.

Не имеющим жилого помещения по месту службы признается сотрудник: не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения; являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, но не имеющий возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы.

Сотрудник, которому предоставляется жилое помещение специализированного жилищного фонда, заключает с федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, его территориальным органом либо учреждением договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда в порядке и на условиях, определяемых руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. В указанном договоре определяется порядок предоставления, оплаты, содержания и освобождения жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Категории сотрудников, которым предоставляется жилое помещение специализированного жилищного фонда, и порядок предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 09.09.2016 N894, утверждены Правила выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации.В силу п.2 данных Правил, денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, если ему не было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, формируемого соответственно Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной службой судебных приставов, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральной таможенной службой.Согласно п.4 Правил, для получения денежной компенсации сотрудник подает на имя руководителя органа (учреждения), в котором он проходит службу, рапорт с приложением следующих документов:копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи;документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и членов его семьи жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу.

Истец обратился с рапортом о выплате ему компенсации за наем жилого помещения, на что постановлено два решения жилищно-бытовой комиссии № 1 от 18 февраля 2021 года и № 2 от 7 апреля 2021 года об отказе в выплате.

Из решения жилищно-бытовой комиссии № 1 от 18 февраля 2021 года следует, что комиссия ознакомлена с рапортом капитана внутренней службы Ковалева А. М., инспектора отдела безопасности ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области, который претендует на получение компенсации за наем жилого помещения, расположенного по адресу: ***.Представлены документы: рапорт, копия договора найма жилого помещения с 20.10.2020 по 01.10.2021 заключенный в соответствии с законодательством РФ, копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение, справка отдела кадров и работы с личным составом «О составе семьи», копии документов сотрудника и членов его семьи, копия справки БТИ, выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.В выписке из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества у супруги и дочери с 30 сентября 2020 года согласно договора дарения имеются 1/4 части жилого помещения по адресу ***.Таким образом, на основании представленных документов, и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 09.09.2016 № 894 «О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы,федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации, а также членам семей сотрудников указанных учреждений и органов, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в этих учреждениях и органах» отказать в выплате компенсации за наём (поднаём) жилого помещения в связи с тем, что Ковалев А.М. является, членом семьи собственника жилого помещения по месту прохождения службы. Комиссия постановила – «В соответствии с приказом ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области от 19.03.2020 № 97-лс «О выплате денежной компенсации за наём (поднаём) жилья Ковалеву А.М.» выплату компенсации за наём (поднаём) жилого помещения произведена до 21.10.2020. В связи с тем, что у капитана внутренней службы Ковалева А. М., инспектора отдела безопасности ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области утрачено право на получение денежной компенсации за наем жилого помещения с 30.09.2020 предложить сотруднику написать рапорт о добровольном возмещении денежных средств за период с 30.09.2020 по 21.10.2020».

Из решения жилищно-бытовой комиссии № 2 от 7 апреля 2021 года следует, что комиссия ознакомлена с повторным заявлением Ковалева А.М. о предоставлении выплаты за наем жилого помещения. Согласно ст.8 Федерального закона от 30.12.2012 N283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, ежемесячно выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации, или указанному сотруднику и совместно проживающим с ним членам его семьи предоставляется с учетом положения части 4 настоящей статьи жилое помещение специализированного жилищного фонда.Не имеющим жилого помещения по месту службы признается сотрудник: не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения; являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социальногонайма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, но не имеющий возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы.Согласно расписания движения автобусов по маршруту № 26 и № 8 Ковалев А.М. имеет возможность ежедневно возвращаться в жилое помещение расположенное по адресу ***.В соответствии с выше изложенным Ковалевым А.М. являющимся членом семьи собственников жилого помещения расположенного по адресу ***, не доказан факт о невозможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы.В компенсации за наем жилого помещения капитану внутренней службы Ковалеву А. М., инспектору отдела безопасности ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области отказано.

Из представленных в материалы дела документов не следует, что истец в установленном порядке обращался с заявлением (рапортом) о постановке его на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении либо предоставлении ему служебного жилого помещения.

В судебном заседании, в силу ст. 56 ГПК РФ, истец не доказал факт невозможности ежедневного следования к месту службы и обратно с адреса - ***.

На основании изложенного требования истца удовлетворению не подлежат, так же не подлежат и производные требования от требований об оспаривании решений о назначении ежемесячной выплаты в суммы 5400 рублей.

Руководствуясь ст.ст.194, 199 ГПК РФ, суд,

решил:

Ковалеву А. М. в удовлетворении исковых требований к ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области об отмене решения жилищно-бытовой комиссии ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области от 18 февраля 2021 года, решения жилищно-бытовой комиссии ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области от 7 апреля 2021 года, о назначении выплаты компенсации за наем (поднаем) жилого помещения с момента заключения договора найма от 20 октября 2020 года по 1 октября 2021 года с ежемесячной выплатой 5400 рублей отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурском областном суде в течение 1 месяца со дня изготовления решения суда, через Благовещенский городской суд, начиная с 5 июня 2021 года.

Судья Н. Н. Матюханова

2-4589/2021 ~ М-3076/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ковалев Алексей Михайлович
Ответчики
Жилищно-бытовая комиссия ФКУ ИК-8 УФСИН России по Амурской области
Другие
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Амурской области
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Матюханова Н.Н.
Дело на сайте суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
21.04.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.04.2021Передача материалов судье
26.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.05.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
04.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.05.2021Судебное заседание
04.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее