Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-889/2015 ~ М-906/2015 от 20.04.2015

Дело № 2-889/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ст. Ессентукская 28 апреля 2015 года

Предгорный районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего – судьи Турлаевой Н.И.,

при секретаре судебного заседания Георгиевой Е.А.,

с участием:

представителя заявителя – прокурора Предгорного района Ставропольского края Козловцева А.А., действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, - помощника прокурора Предгорного района Ставропольского края Гриценко А.С.;

представителя заинтересованного лица – администрации муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края – главы Рачинского А.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению прокурора Предгорного района Ставропольского края Козловцева А.А. (в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц) о признании незаконным бездействие администрации муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края в части ненадлежащего исполнения обязанностей по организации благоустройства территории муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, выразившегося в не организации механизированной мойки и подметания проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием, поливки дорог с повышенной интенсивностью движения в летний период на территории муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края; возложении на администрацию муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края обязанности в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу в плановом порядке организовать механизированную мойку и подметание проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием, поливку дорог с повышенной интенсивностью движения в летний период, расположенных на территории муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края в соответствии с требованиями законодательства,

УСТАНОВИЛ:

В Предгорный районный суд Ставропольского края обратился прокурор Предгорного района Ставропольского края Козловцев А.А. (в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц) с заявлением о признании незаконным бездействие администрации муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края в части ненадлежащего исполнения обязанностей по организации благоустройства территории муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, выразившегося в не организации механизированной мойки и подметания проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием, поливки дорог с повышенной интенсивностью движения в летний период на территории муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края; возложении на администрацию муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края обязанности в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу в плановом порядке организовать механизированную мойку и подметание проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием, поливку дорог с повышенной интенсивностью движения в летний период, расположенных на территории муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края в соответствии с требованиями законодательства

В обоснование заявленных требований прокурор Предгорного района Ставропольского края Козловцев А.А. указал, что в марте 2015 года прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования Подкумского сельсовета Пред­горного района федерального законодательства, регламентирующего правила содержания территорий населенных мест, в ходе которой выявлены нарушения законодательства, в результате которых нарушены права и законные интересы неопределенного круга лиц.

Так, в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относится организация благоустройства территории поселения.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера­ции» к вопросам местного значения сельского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движе­ния на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (пар­ковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования авто­мобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатаци­онному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности до­рожного движения», утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10.1993 г. № 221 проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуа­ров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановоч­ных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.

В соответствии с п. 3.1.5. Государственного стандарта Российской Федера­ции ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуа­тационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного Постановлением Госстандарта Россий­ской Федерации от 11.10.1993 № 221, очистка покрытия дороги от загрязнений осуществляется в течение 5 суток.

Согласно п. 4.4. Санитарных правил содержания населенных мест, утвер­жденных главным государственным санитарным врачом СССР от 05.08.1988 № 4690-88 СанПиН 42-128-4690-88 (далее - СанПиН 42-128-4690-88), механизи­рованную мойку, поливку и подметание проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием в летний период следует производить в пла­новом порядке.

В соответствии с п. 4.6. СанПиН 42-128-4690-88, улицы с повышенной ин­тенсивностью движения, нуждающиеся в улучшении микроклимата, в жаркое время года следует поливать.

Пунктом 4.7. СанПиН 42-128-4690-88 определено, что проезжую часть улиц, на которых отсутствует ливневая канализация, для снижения запыленно­сти воздуха и уменьшения загрязнений следует убирать подметально-­уборочными машинами.

Установлено, что администрацией муниципального образования Подкумского сельсовета, договор со специализированной организацией, осуществляю­щей уборку проезжей части улиц с использованием подметально-уборочной техники в 2014 году не заключался.

Механизированная мойка и подметание проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием муниципального образования Подкумского сельсовета в 2014 году не производились.

При наличии на территории муниципального образования дорог с повы­шенной интенсивностью движения их поливка в летний период 2014 года не осуществлялась.

Соответствующие договоры со специализированными организациями, осу­ществляющими механизированную мойку, поливку, подметание проезжей части по состоянию на 26.03.2015 на 2015 год администрацией муниципального образования Подкумского сельсовета не заключались.

Данные обстоятельства свидетельствуют о бездействии органа местного самоуправления в данной сфере правоотношений.

В соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерации, каждый име­ет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Определить круг лиц, интересы которых нарушены в результате бездейст­вия органа местного самоуправления, не представилось возможным ввиду того, что дороги муниципального образования являются местами общего пользова­ния.

В силу п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, тер­ритории общего пользования это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.

Ненадлежащая уборка и содержание проезжей части улиц муниципального образования напрямую противоречит организации общим принципам местного самоуправления в Российской Федерации, оказывает негативное влияние на санитарно-эпидемиологическую обстановку и безопасность дорожного движе­ния.

В целях исполнения действующего законодательства, администрацией му­ниципального образования Подкумского сельсовета должны быть осуществле­ны мероприятия по организации механизированной мойки, поливки и подмета­ния проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием в летний период, поливке дорог с повышенной интенсивностью движения, а также, в целях снижения запыленности воздуха на территории муниципального образования, уборке проезжей части улиц подметально-уборочными машина­ми.

Обратившись в суд, заявитель – прокурор Предгорного района Ставропольского края Козловцев А.А., просит:

- признать незаконным бездействие администрации муниципального обра­зования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края в части ненадлежащего исполнения обязанностей по организации благоустройст­ва территории муниципального образования Подкумского сельсовета, выра­женных в не организации механизированной мойки и подметания проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием, поливки дорог с повышенной интенсивностью движения в летний период на территории муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края;

- возложить на администрацию муниципального образования Подкумского сельсовета Ставропольского края обязанность в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу в плановом порядке организовать механизированную мойку и подметание проезжей части улиц и площадей с усовершенствован­ным покрытием, поливку дорог с повышенной интенсивностью движения в летний период, расположенных на территории муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края в соответ­ствии с требованиями законодательства.

В судебное заседание представитель заявителя – прокурора Предгорного района Ставропольского края Козловцева А.А., действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, - помощник прокурора Предгорного района Ставропольского края Гриценко А.С., заявленные требования признал полностью и просил удовлетворить.

Представитель заинтересованного лица – администрации муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края – глава Рачинский А.Л., заявленные требования не признала и пояснила, что бюджет выделяет денежные средства на облагораживание территории муниципального образования, но этих денег не хватает на механизированную мойку и подметание проезжей части улиц и площадей, а также поливку дорог с повышенной интенсивностью движения в летний период, поскольку у администрации имеются более серьезные вопросы, на решение которых требуются выделяемые средства.

Выслушав доводы участников процесса, исследовав представленные доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности в совокупности для разрешения заявления, оценив доказательства всесторонне, полно и объективно, суд приходит к следующему.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера­ции» к вопросам местного значения сельского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движе­ния на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (пар­ковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования авто­мобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г.
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относится организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

В соответствии с п. 3 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатаци­онному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности до­рожного движения», утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10.1993 г. № 221 проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуа­ров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановоч­ных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.

В соответствии с п. 3.1.5. Государственного стандарта Российской Федера­ции ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуа­тационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного Постановлением Госстандарта Россий­ской Федерации от 11.10.1993 № 221, очистка покрытия дороги от загрязнений осуществляется в течение 5 суток.

Согласно п. 4.4. Санитарных правил содержания населенных мест, утвер­жденных главным государственным санитарным врачом СССР от 05.08.1988 № 4690-88 СанПиН 42-128-4690-88 (далее - СанПиН 42-128-4690-88), механизи­рованную мойку, поливку и подметание проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием в летний период следует производить в пла­новом порядке.

В соответствии с п. 4.6. СанПиН 42-128-4690-88, улицы с повышенной ин­тенсивностью движения, нуждающиеся в улучшении микроклимата, в жаркое время года следует поливать.

Пунктом 4.7. СанПиН 42-128-4690-88 определено, что проезжую часть улиц, на которых отсутствует ливневая канализация, для снижения запыленно­сти воздуха и уменьшения загрязнений следует убирать подметально-­уборочными машинами.

Согласно сведений, предоставленных 26.03.2015 г. за исх. № 264 главой администрации муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края Рачинским А.Л. в прокуратуру Предгорного района Ставропольского края:

- на территории муниципального образования Подкумского сельсовета имеются дороги с повышенной интенсивностью движения;

- договор с организацией, осуществляющей уборку мусора не заключался;

- на территории муниципального образования ливневые канализации отсутствуют;

- поливка улиц с повышенной интенсивностью движения в летний период 2014 г. не осуществлялась;

- выездов подметально-уборочной машины в 2014 г. и истекшем периоде 2015 г. не осуществлялось;

- механическая мойка, поливка и подметание проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием в летний период 2014 г. не осуществлялось;

- администрацией муниципального образования Подкумского сельсовета договор на механическую мойку, поливку и подметание проезжей части улиц на 2015 г. не заключался;

- договор на механизированную мойку, поливку и подметание проезжей части улиц на 2015 г. не заключался.

- в 2014 г. и 2015 г. заключались договора на вывоз бытовых отходов, договора на оказание услуг по благоустройству (уборка стихийных свалок).

Таким образом, в судебном заседании полностью нашли свое подтверждение доводы заявителя о том, что администрацией муниципального образования Подкумского сельсовета, договор со специализированной организацией, осуществляю­щей уборку проезжей части улиц с использованием подметально-уборочной техники в 2014 году не заключался; механизированная мойка, поливка и подметание проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием муниципального образования Подкумского сельсовета в 2014 году не производились; при наличии на территории муниципального образования дорог с повы­шенной интенсивностью движения, их поливка в летний период 2014 года не осуществлялась; соответствующие договоры со специализированными организациями, осу­ществляющими механизированную мойку, поливку, подметание проезжей части по состоянию на 26.03.2015 на 2015 год администрацией муниципального образования Подкумского сельсовета не заключались.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о бездействии администрации муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края в части ненадлежащего исполнения обязанностей по организации благоустройства территории муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, поскольку не были организованы механизированная мойка и подметание проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием, поливка дорог с повышенной интенсивностью движения в летний период на территории муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края.

Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации, каждый име­ет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В силу п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, тер­ритории общего пользования это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.

Отсюда следует, что круг лиц, интересы которых нарушены в результате бездейст­вия органа местного самоуправления – администрации Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, не определен, так как дороги муниципального образования являются местами общего пользова­ния.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц

В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ, гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, если считает, что нарушены его права и свободы

В силу ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов местного самоуправления, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Согласно п. 25 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 10.02.2009 г. № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять: соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

Суд считает ненадлежащую уборку и содержание проезжей части улиц муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края напрямую противоречащей организации общим принципам местного самоуправления в Российской Федерации, что оказывает негативное влияние на санитарно-эпидемиологическую обстановку и безопасность дорожного движе­ния.

В связи с этим суд приходит к выводу, что заявленные требования прокурора Предгорного района Ставропольского края Козловцева А.А. являются правомерными.

Доводы представителя заинтересованного лица - администрации муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края – Рачинского А.Л., том, что бюджет выделяет денежные средства на облагораживание территории муниципального образования, но этих денег не хватает на выполнение обязанностей по организации благоустройства территории муниципального образования, суд считает несостоятельными, поскольку доказательств этому в суд не представлено.

В соответствии со с ч.1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Из положений ст. 258 ГПК РФ следует, что суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа местного самоуправления устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

В связи с этим суд приходит к выводу, что в целях исполнения действующего законодательства, администрацией му­ниципального образования Подкумского сельсовета должны быть осуществле­ны мероприятия по организации механизированной мойки и подметания проезжей части улиц и площадей с усовершенствованным покрытием в летний период, поливке дорог с повышенной интенсивностью движения, а также, в целях снижения запыленности воздуха на территории муниципального образования, уборке проезжей части улиц подметально-уборочными машина­ми.

На основании изложенного суд пришел к выводу, что заявление прокурора Предгорного района Ставропольского края подлежит удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. (░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░­░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░­░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░­░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░­░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░­░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:

2-889/2015 ~ М-906/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Предгорного района
Другие
Администрация МО Подкумского сельсовета
Суд
Предгорный районный суд Ставропольского края
Судья
91
Дело на сайте суда
predgorny--stv.sudrf.ru
20.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.04.2015Передача материалов судье
23.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.04.2015Судебное заседание
28.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.07.2015Дело оформлено
14.08.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее