Дело № 12 – 989/2019
Р Е Ш Е Н И Е
24 декабря 2019 года г. Кострома
Судья Свердловского районного суда г. Костромы Бебешко В.П.
с участием:
заявителя – генерального директора ОАО «Костромаглавснаб» Тохсырова В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ОАО «Костромаглавснаб» Тохсырова В.А. на постановление государственного заместителя начальника отдела общего промышленного надзора по Ярославской и Костромской областям Центрального управления Ростехнадзора ФИО1 № от <дата> о привлечении его к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением заместителя начальника отдела общего промышленного надзора по Ярославской и Костромской областям Центрального управления Ростехнадзора № от <дата> генеральный директор ОАО «Костромаглавснаб» Тохсыров В.А. был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ.
Из материалов дела установлено, что в период с <дата> при проведении проверки в соответствии с распоряжением Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от <дата> № «О проведении плановой выездной проверки ОАО «Костромаглавснаб» на объекте: - «Сеть газопотребления ОАО «Костромаглавснаб», per. №, расположенный по адресу: <адрес>, выявлены следующие нарушения требований:
1. Положение о порядке технического расследования причин инцидентов на ОПО ОАО «Костромаглавснаб», утвержденное генеральным директором Тохсыровым В.А. <дата>, не соответствует требованиям Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утверждённого приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.08.2011 № 480 (далее - Порядок), а именно в нарушение пунктов 2, 32 Порядка в Положении отсутствуют определения понятия - «техническое расследование причин несчастного случая, происшедшего в результате инцидента», чем нарушены требования ст. 1, 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ); п. 2, 32 Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утверждённого приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.08.2011 № 480 (далее - Порядок).
2. Порядок ОАО «Костромаглавснаб», разработан без учёта требований, определённых Положением, а именно: а) представленная форма оперативного сообщения об инциденте, не соответствует форме оперативного сообщения (введенное в действие с 5 ноября 2017 года приказом Ростехнадзора от 15 августа 2017 года N 313) (далее - Порядок), чем нарушены требования ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ) п.п. 6, 14, 35 Порядка.
3. В нарушении требований промышленной безопасности эксплуатирующей организацией не разработаны документы (стандарты, инструкции), уточняющие и конкретизирующие требования к ведению газоопасных, огневых и ремонтных работ на опасном производственном объекте с учетом взрывопожароопасных показателей и физико-химических свойств обращающихся в технологическом процессе опасных веществ, чем нарушены требования ст. 9 -Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п.1. 7 Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ" от 20.11.2017 № 485 (далее -ФНП Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ).
4. Представленный Перечень газоопасных работ, утвержденный генеральным директором Тохсыровым В.А. не согласован с собственной профессиональной аварийно-спасательной службой (формированием), аттестованной на ведение газоопасных работ либо с профессиональной аварийно-спасательной службой (формированием), с которой заключен договор на обслуживание (далее - ГСС), со службой производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности или с лицами, назначенными ответственными за осуществление производственного контроля., чем нарушены требования ст. 9 - Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 2.1.8 ФНП Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ.
5. Не представлен список лиц, ответственных за безопасное проведение газоопасных работ подрядной организации, который быть утвержден руководителем подрядной организации и направлен в организацию заказчика, чем нарушены требования ст. 9 - Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 2.1.9 ФНП Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ.
6. Не представлены производственные инструкции, разрабатывающиеся на основании квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и/или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, а также с учетом особенностей технологических процессов конкретного производства, чем нарушены требования ст. 9 - Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ, п.26 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утверждённого приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37 (далее - Положение).
7. Должностная инструкция оператора газовой котельной, утвержденная генеральным директором Тохсыровым В.А не выдана под роспись рабочим, для которых обязательно знание этих инструкций, чем нарушены требования ст. 9 Федеральный закон от <дата> № 116-ФЗ, п.26 Положение.
8. Не представлен приказ о составе комиссии по проверке знаний проводимой в организации на знание производственных инструкций, чем нарушены требования ст. 9 - Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ, п.26 Положение.
9. Не представлены оформленные результаты проверки знаний (протоколы) проводимые в порядке, установленном в организации, чем нарушены требования ст. 9 - Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ, п.26 Положение.
10. Не представлен приказ по организации о допуске к самостоятельной работе рабочему, успешно прошедшему проверку знаний, чем нарушены требования ст. 9 - Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ, п.27 Положение.
11. Не представлен журнал регистрации нарядов-допусков на проведение газоопасных работ, чем нарушены ст. 9 - Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 2.1.11 ФНП Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ.
Не согласившись с данным постановлением, генеральный директор ОАО «Костромаглавснаб» Тохсыров В.А. обратился в Свердловский районный суд г. Костромы с жалобой. В своей жалобе Тохсыров В.А. указал, что фактически выявленные нарушения были исправлены. Тохсыров В.А. в своей жалобе дал пояснения относительно каждого выявленного нарушения:
По нарушению №1: внесены изменения в Положение о порядке технического. Расследования причин инцидентов с учетом Федерального закона от 21.07-1997 №116-ФЗ; п.1.7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правил безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ» от 20.11.2017 №485;
По нарушению №2: скорректирован порядок ОАО «Костромаглавснаб» в части формы оперативного сообщения об инциденте в соответствии с рекомендованной формой оперативного сообщения (введенное в действие с 5 ноября 2017 года приказом Ростехнадзора от 15 августа 2017 года №313);
По нарушению №3: согласно утвержденному перечню газоопасных работ, ОАО «Костромаглавснаб» не имеет собственной газовой службы, все необходимые газоопасные работы производятся с привлечением подрядной организации, у которой имеются разработанные стандарты и инструкции, уточняющие и конкретизирующие требования к ведению газоопасных, огневых и ремонтных работ;
По нарушению №4: представленный перечень газоопасных работ утверждается генеральным директором ОАО «Костромаглавснаб», который и является лицом, приказом от <дата> № назначенным ответственным за осуществление промышленного контроля;
По нарушению №5: <дата> ОАО «Костромаглавснаб» обратилось с заявлением в АО о предоставлении списка лиц, назначенных для производства газоопасных работ на объектах, по заключенным договорам ТО № В ответе от <дата> № заместитель генерального директора - главный инженер ФИО2 сообщил, что запрашиваемые сведения являются персональной информацией, предоставление которой не допускается в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ;
По нарушению №6: все функции ответственного в организации возложены на генерального директора, в штате предприятия предусмотрено 4 специалиста: ответственных за соблюдением требований ПБ (которым является генеральный директор), сотрудник, замещающий ответственного на момент отсутствия, а также 2 оператора;
По нарушению №7: ошибочно представлен исходный документ без подписей работников, суду представлен актуальный документ;
По нарушению №8: все функции ответственного в ОАО «Костромаглавснаб» возложены на генерального директора. В штате организации имеется 2 оператора, которые ежегодно проходят обучение в учебном центре по своей специальности с обязательной сдачей экзаменов. Постоянного присутствия в котельной персонала не требуется, т.к. она работает в автоматическом режиме. При необходимости запуска или остановки котельной, операторы работают в присутствии ответственного за безопасную эксплуатацию газоиспользующего оборудования, ответственного за производственную безопасность - Тохсырова В.А.;
По нарушению №9: суду представлены копии свидетельств о профессиональном обучении операторов, выданные на основании протоколов квалификационной комиссии ООО «Центр промышленной безопасности»;
По нарушению №10: суду представлена копия приказа по организации о допуске к самостоятельной работе рабочему, успешно прошедшему проверку знаний;
По нарушению №11: суду представлена копия журнала регистрации нарядов-допусков на проведение газоопасных работ.
В своей жалобе Тохсыров В.А. указал, что правонарушение считает малозначительным по причине того, что оно лишь формально содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет собой существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений.
В судебном заседании генеральный директор ОАО «Костромаглавснаб» Тохсыров В. А. доводы жалобы поддержал, просил обжалуемое постановление отменить или в соответствие с положениями ст. 4.1.1 КоАП РФ заменить наказание в виде административного штрафа на предупреждение.
Представитель отдела общего промышленного надзора по Ярославской и Костромской областям Центрального управления Ростехнадзора в судебное заседание не явился, по телефону ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия, в связи с чем, суд определил рассмотреть дело в отсутствие представителя административного органа.
Выслушав мнение сторон, изучив представленные материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от 20 000 до 30 000 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от 6 месяцев до одного года.
Вопросы регулирования в области обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов, отношения между учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, между общественными объединениями, должностными лицами и гражданами определены Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Согласно статье 1 Закона N 116-ФЗ промышленная безопасность опасных производственных объектов - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.
Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в Законе N 116-ФЗ, в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность (статья 3 настоящего Закона).
В соответствии со статьей 9 Федерального Закона N 116-ФЗ установлено, что организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, в частности: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности.
В судебном заседании установлено, что Постановлением заместителя начальника отдела общего промышленного надзора по Ярославской и Костромской областям Центрального управления Ростехнадзора № от <дата> генеральный директор ОАО «Костромаглавснаб» Тохсыров В.А. был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ и на него наложен административный штраф в сумме 20 000 рублей.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Часть 2 вышеуказанной статьи предусматривает, что эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Судом в ходе изучения материалов дела установлено, что в части некоторых из нарушений, указанных в обжалуемом постановлении, вина Тохсырова В.А. фактически не доказана.
Обществу вменено нарушение требований ст. 9 Закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ; п. 2.1.8 ФНП Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ, выразившееся в том, что представленный Перечень газоопасных работ, утвержденный генеральным директором Тохсыровым В.А. не согласован с собственной профессиональной аварийно-спасательной службой (формированием), аттестованной на ведение газоопасных работ либо с профессиональной аварийно-спасательной службой (формированием), с которой заключен договор на обслуживание (далее - ГСС), со службой производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности или с лицами, назначенными ответственными за осуществление производственного контроля.
Как следует из материалов дела, приказом № от <дата> «О производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности» ответственным за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте ОАО «Костромаглавснаб» назначен Тохсыров В.А. (лист дела 25). Перечень газоопасных работ утвержден и соответственно согласован Тохсыровым В.А. <дата> (лист дела 26).
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что формальные требования пункта 2.1.8 ФНП Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ перечень газоопасных работ Обществом соблюдены. Соответственно вменяемое Тохсырову В.А. нарушение в данной части отсутствует.
Заявителю вменено нарушение п. 2.1.9 ФНП Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ, выразившееся в не представлении списка лиц, ответственных за безопасное проведение газоопасных работ подрядной организации, который должен быть утвержден руководителем подрядной организации и направлен в организацию заказчика, чем нарушены требования ст. 9 Закона от № 116-ФЗ; п. 2.1.9 ФНП Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ.
Тохсыров В.А. в своей жалобе и судебном заседании пояснил, что проведение газоопасных работ осуществляется не ООО «Костромаглавснаб», а подрядной организацией АО Материалами дела иное не установлено. Соответственно в данном случае список лиц, ответственных за безопасное проведение газоопасных работ подрядной организации, должен быть утвержден руководителем подрядной организации и направлен в организацию заказчика подрядной организацией. Данное требование ФНП адресовано не организации имеющей ОПО, а подрядной организации. ООО «Костромаглавснаб» <дата> запросило данные сведения у АО «Газпром газораспределение Кострома», но подрядная организация в предоставлении этих сведений отказала (л. д. 26-27).
Данные сведения у АО административным органом не запрашивались. Учитывая эти обстоятельства, суд приходит к выводу о недоказанности наличия в действиях Тохсырова В.А. вмененного нарушения в данной части.
Заявителю вменено нарушение п. 26 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утверждённого приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37 (далее - Положение № 37), выразившееся в не представлении производственных инструкций, разрабатывающиеся на основании квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и/или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, а также с учетом особенностей технологических процессов конкретного производства; а также то, что должностная инструкция оператора газовой котельной, утвержденная генеральным директором Тохсыровым В.А не выдана под роспись рабочим, для которых обязательно знание этих инструкций, чем нарушены требования от. 9 Закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ. п.26 Положения.
Согласно пункта 26 Положения № 37 в организациях, указанных в пункте 2 настоящего Положения, разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном в этих организациях, производственные инструкции. Производственные инструкции разрабатываются на основании квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и/или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, а также с учетом особенностей технологических процессов конкретного производства. Указанные инструкции находятся на рабочих местах и выдаются под роспись рабочим, для которых обязательно знание этих инструкций. Перед допуском к самостоятельной работе после инструктажа по безопасности рабочие проходят проверну знаний инструкций.
Тохсыров В.А. в жалобе указывает, что в штате ООО «Костромаглавснаб» имеется 2 оператора газовой котельной. Заявителем представлена инструкция оператора газовой котельной, утвержденная генеральным директором Тохсыровым В.А. (л. д. 28). Из материалов дела невозможно установить, каким конкретно требованиям не соответствуют данная инструкция, в чем конкретно установлено несоответствие ее квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, или профессиональным стандартам по соответствующим профессиям рабочих. Административным органом не указано, какие особенности технологических процессов конкретного производства не учтены в данной инструкции. Из материалов дела невозможно установить, каким образом был установлен факт ненахождения инструкций на рабочих местах и факт невыдачи их под роспись рабочим, для которых обязательно знание этих инструкций. Не ясно, каким образом административный орган установил, что перед допуском к самостоятельной работе после инструктажа по безопасности рабочие не проходят проверку знаний инструкций. Какие-либо объяснения по данному вопросу как с рабочих, как и у самого Общества не отбирались,
Кроме того, как пояснил заявитель, операторы с инструкцией фактически были ознакомлены. На проверку ошибочно был представлен исходный документ без подписей. В материалах дела представлена копия инструкции с росписью операторов об ознакомлении (лист дела 28).
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о недоказанности наличия в действиях Тохсырова В.А. вмененного нарушения в данной части.
Вопреки доводам жалобы суд полагает доказанными факты допущения ООО «Костромаглавснаб» нарушений, указанных в п.п. 1-3, 8-11 обжалуемого постановления.
Вина генерального директора ОАО «Костромаглавснаб» Тохсырова В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ установлена протоколом об административном правонарушении № от <дата>, актом проверки №, в ходе которой выявлены указанные выше нарушения, выпиской из протокола общего собрания акционеров ОАО «Костромаглавснаб» от <дата>, протоколом заседания Совета директоров ОАО «Костромаглавснаб» от <дата>, предписанием об устранении выявленных нарушений № от <дата>.
Из материалов административного производства следует, что вина Тохсырова В.А. заключается в том, что он как должностное лицо не принял своевременных мер к соблюдению требований промышленной безопасности.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Доказательств, подтверждающих принятие Тохсыровым В.А. всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению заявителем установленных законодательством обязанностей, не представлено.
При таких обстоятельствах должностное лицо административного органа пришло к обоснованному выводу, что в действиях должностного лица генерального директора ОАО «Костромаглавснаб» Тохсырова В.А. усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Содержание протокола и постановления соответствует требованиям ст. 28.3 и ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Протокол составлен уполномоченным лицом. Дело рассмотрено должностным лицом в соответствии с подведомственностью. Порядок рассмотрения дела не нарушен. Деяние квалифицировано правильно. Наказание назначено в пределах санкции, предусмотренной ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в минимальном размере. Сроки давности привлечения к административной ответственности, предусмотренные ст. 4.5 КоАП РФ, не истекли. Каких-либо нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении, допущено не было.
Согласно п. 21 Постановления Пленума ВС РФ № 5 от 24.03.2005 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.
В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ, совершенное Тохсыровым В.А., не входит в перечень, указанный в ч.2 ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Суд, оценив материалы дела, доказательства в их совокупности, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, полагает, что данные формальные нарушения, относящиеся к содержанию и оформлению документации, не создали существенной угрозы охраняемым законом общественным отношениям, не повлекли значительного нарушения интересов граждан, общества и государства
Назначение генеральному директору ООО «Костромаглавснаб» Тохсырову В.А. за совершенное в данной ситуации деяния, предусмотренного санкцией части 1 статьи 9.1 КоАП РФ, наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей суд считает чрезмерным, не соответствующим характеру выявленных нарушений. К административной ответственности он привлекается впервые, вину в совершении административного правонарушения в судебном заседании признал.
При таких обстоятельствах суд полагает, что постановление заместителя начальника отдела общего промышленного надзора по Ярославской и Костромской областям Центрального управления Ростехнадзора ФИО1. № от <дата> о привлечении генерального директора ОАО «Костромаглавснаб» Тохсырова В.А. к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП подлежит изменению в части назначенного наказания. Суд полагает возможным назначить Тохсырову В.А. наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ суд
Р Е Ш И Л :
Постановление заместителя начальника отдела общего промышленного надзора по Ярославской и Костромской областям Центрального управления Ростехнадзора ФИО1. № от <дата> о привлечении генерального директора ОАО «Костромаглавснаб» Тохсырова В.А. к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ – изменить, назначенное Тохсырову В.А. наказание в виде административного штрафа в сумме 20 000 рублей заменить на предупреждение. В остальной части постановление оставить без изменения.
Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд через Свердловский районный суд г. Костромы в течение 10 суток со дня получения копии решения заявителем, а другими лицами в течение 10 суток с момента оглашения.
Судья: Бебешко В.П.