Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-538/2017 от 18.08.2017

Дело № 2-538/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Бобров                                

Воронежская область 26 сентября 2017 года

Бобровский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего Степановой Т.М.,

при секретаре Каменевой М.А.,

с участием истца Пелагиной Т.Н. и ее представителя адвоката Казьмина В.М., представившего удостоверение <номер>, ордер <номер>,

представителя ответчика – Государственного учреждения - Управление Пенсионного Фонда РФ по Бобровскому району Воронежской области - по доверенности Полковниковой Ю.Н.,

представителя третьего лица КУ Управление социальной защиты населения Бобровского района по доверенности Акулинкиной Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению Пелагиной Т.Н. к ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ по Бобровскому району Воронежской области о перерасчете и выплате федеральной социальной доплаты к пенсии

УСТАНОВИЛ:

Пелагина Т.Н. обратилась в суд с иском к Государственному Учреждению -Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Бобровскому району Воронежской области (далее ГУ-УПФ РФ по Бобровскому району) перерасчете и выплате федеральной социальной доплаты к пенсии (л.д. 3-5).

Согласно исковому заявлению истец Пелагина Т.Н., <дата> г.р., является получателем пенсии и инвали<адрес> группы с детства, согласно справке <номер> от <дата> Прожиточный минимум пенсионера в Воронежской области на 2017 год установлен законом Воронежской области и составил - 8390 руб. На основании Федерального закона внесены изменения и Федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы указанная общая сумма материального обеспечения с учетом данной доплаты достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте РФ, но не ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в данном субъекте РФ по состоянию на 31 декабря предыдущего года (8680 руб.), а у истца вычитывают из пенсии каждый месяц денежные средства.

На основании федерального закона предусмотрены меры социальной поддержки по линии социальной защиты (ЖКХ, проезд) и эти меры органы должны брать на себя, а ГУ-УПФ РФ по Бобровскому району эти меры ежемесячно удерживает из минимального прожиточного минимума истца. С августа 2016 года по март 2017 года за ЖКХ и проезд с неё удержали 2833,58 рублей, которые просит взыскать с ответчика, поскольку в досудебном порядке урегулировать сложившуюся ситуацию не представилось возможным (л.д. 3-5).

В судебном заседании Пелагина Т.Н., и её представитель поддержали заявленные исковые требования по изложенным в исковом заявлении основаниям, просят удовлетворить их в полном объеме.

Представитель ГУ-УПФ РФ по Бобровскому району по доверенности Полковникова Ю.Н. с иском не согласилась, пояснив суду, что все суммы материального обеспечения пенсионера Пелагиной Т.Н., в том числе и федеральные социальные доплаты к пенсии выплачивались надлежащим образом и индексировались в соответствии с действующим законодательством. Считает, что права истца пенсионным фондом не нарушались. Просит в иске отказать.

Представитель третьего лица КУ Управление социальной защиты населения Бобровского района по доверенности Акулинкина Н.А считает, что истцу правильно насчитываются и своевременно выплачиваются все причитающиеся денежные средства.

Заслушав лиц участвующих в деле, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему:

Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О государственной социальной помощи" устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

Согласно ст.12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ общая сумма материального обеспечения пенсионера, проживающего на территории Российской Федерации, не осуществляющего работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"), пенсия (пенсии) которому установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации, не может быть меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъекте Российской Федерации. При подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера не учитываются меры социальной поддержки, предоставляемые ему в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в натуральной форме, за исключением денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг, однако учитываются суммы следующих денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации: пенсии; дополнительного материального (социального) обеспечения; ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг (НСУ), предусмотренных статьей 6.2 Закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ); иных мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта(городского, пригородного и междугородного), денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг в уполномоченный орган субъекта РФ.

Размеры федеральных социальных доплат к пенсии пересматриваются при изменении величины прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации и (или) в соответствующем субъекте Российской Федерации, устанавливаемой в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4 Закона от 24 октября 1997 г. N 134-Ф3, при изменении (индексации) размеров денежных выплат, а также при изменении денежных эквивалентов мер социальной поддержки и денежных компенсаций.

С 01.01.2005 года Пелагиной Т.Н. установлена Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) по категории «Инвалиды» на основании п.1 ст.28.1 ФЗ (О социальной защите инвалидов в РФ) от 24.11.1995г. №181-ФЗ по 3 группе инвалидности (справка МСЭ-008 №573505 от 16.12.2003г.) в сумме 350 руб. За период с 01.01.2006 года по 31.01.2016 года ЕДВ выплачивалось с учетом поданных заявлений об отказе от получения набора социальных услуг (НСУ) 07.07.2005 года, 14.06.2006 года, 28.08.2007 года, 22.08.2008г. (отказ полностью от лекарств, санаторно-курортного лечения и проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно). Выплата набора социальных услуг производилась денежном выражении.

С 01.02.2016 года данная выплата прекращена на основании поданного заявления истцом Пелагиной Т.Н., что не оспаривалось ею в судебном заседании

18.01.2016 года. С 02.02.2016 года ЕДВ по категории «Инвалиды» назначена вновь в соответствии с заявлением от 02.02.2016 года в сумме 1919,30 руб. в том числе набор социальных услуг в натуральном выражении 995,23 руб. (лекарства- 766,55 руб., санаторно-курортное лечение 118,59 руб., проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно 110,09 руб. ). ЕДВ к выплате 924,07 руб.

С 01.02.2017 года суммы ЕДВ по категории «Инвалиды» 2022,94 руб. в том числе набор социальных услуг в натуральном выражении 1048,97 руб.( лекарства- 807,94 руб., санаторно-курортное лечение 124,99 руб., проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно 116,04 руб.). ЕДВ к выплате 973,97 руб.

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ-"О государственной социальной помощи" отдельные категории граждан имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (НОУ), перечень которых установлен статьей 6.2 указанного Закона.

В состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 настоящего Федерального закона, набора социальных услуг(НСУ) включаются следующие социальные услуги:

1) обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей- инвалидов;

1.1) предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно- курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; (п. 1.1 введен Федеральным законом от 08.12.2010 N 345-Ф3, в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-Ф3) - бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Гражданин, имеющий право на получение социальных услуг в соответствий с стоящим Федеральным законом, может отказаться от их получения, обратившись с заявлением непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или иным способом (в том числе направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который направляется с использованием информационно- телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг). Допускается отказ от получения набора социальных услуг полностью, отказ от получения одной из Социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, и отказ от получения двух любых социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона.

Заявление об отказе от получения социальных услуг на следующий год подается в срок до 01 октября текущего года.

Так, 01.04.2017 года выплата федеральной социальной доплаты истцу Пелагиной Т.Н. была приостановлена, поскольку сумма материального обеспечения с учетом всех выплат (пенсия, ЕДВ, меры социальной поддержки) выше величины прожиточного минимума 8680 рублей.

С учетом вышеизложенного суд не находит законных оснований для удовлетворения иска.

Принимая во внимание, что гражданское дело было рассмотрено с участием адвоката Казьмина В.М, осуществлявшего защиту Пелагиной Т.Н. по назначению суда в судебном заседании 18.09.2017, установленное судом в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1240 от 01 декабря 2012 г., совместным приказом Министерства юстиции РФ № 174 и Министерства финансов РФ № 122н от 05 сентября 2012 г., с учетом степени сложности данного гражданского дела в размере 550 рублей 00 копеек за один день участия защитника, составляющее в общей сложности 550 рублей, подлежит возмещению адвокатской консультации Бобровского района филиала ВОКА за счёт средств федерального бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Пелагиной Т.Н. к ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ по Бобровскому району Воронежской области о перерасчете и выплате федеральной социальной доплаты к пенсии – отказать.

Расходы в сумме 550 (пятьсот пятьдесят) рублей по оплате вознаграждения адвоката филиала ВОКА адвокатской консультации Бобровского района Воронежской области Казьмина В.М., осуществлявшего защиту Пелагиной Т.Н. в судебном заседании, по назначению суда, возместить за счёт средств федерального бюджета. Указанную сумму перечислить на расчетный счет филиала Воронежской областной коллегии адвокатов (ВОКА) № 40703810713380100270; БИК 042007681 в Центрально-Черноземном Банке ПАО Сбербанк г. Воронеж, ИНН 3664016814, КПП 360201001, к/с 30101810600000000681.

С мотивированным решением стороны могут ознакомиться 02.10.2017

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Бобровский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                         Степанова Т.М.

    

Дело № 2-538/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Бобров                                

Воронежская область 26 сентября 2017 года

Бобровский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего Степановой Т.М.,

при секретаре Каменевой М.А.,

с участием истца Пелагиной Т.Н. и ее представителя адвоката Казьмина В.М., представившего удостоверение <номер>, ордер <номер>,

представителя ответчика – Государственного учреждения - Управление Пенсионного Фонда РФ по Бобровскому району Воронежской области - по доверенности Полковниковой Ю.Н.,

представителя третьего лица КУ Управление социальной защиты населения Бобровского района по доверенности Акулинкиной Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению Пелагиной Т.Н. к ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ по Бобровскому району Воронежской области о перерасчете и выплате федеральной социальной доплаты к пенсии

УСТАНОВИЛ:

Пелагина Т.Н. обратилась в суд с иском к Государственному Учреждению -Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Бобровскому району Воронежской области (далее ГУ-УПФ РФ по Бобровскому району) перерасчете и выплате федеральной социальной доплаты к пенсии (л.д. 3-5).

Согласно исковому заявлению истец Пелагина Т.Н., <дата> г.р., является получателем пенсии и инвали<адрес> группы с детства, согласно справке <номер> от <дата> Прожиточный минимум пенсионера в Воронежской области на 2017 год установлен законом Воронежской области и составил - 8390 руб. На основании Федерального закона внесены изменения и Федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы указанная общая сумма материального обеспечения с учетом данной доплаты достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте РФ, но не ниже величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в данном субъекте РФ по состоянию на 31 декабря предыдущего года (8680 руб.), а у истца вычитывают из пенсии каждый месяц денежные средства.

На основании федерального закона предусмотрены меры социальной поддержки по линии социальной защиты (ЖКХ, проезд) и эти меры органы должны брать на себя, а ГУ-УПФ РФ по Бобровскому району эти меры ежемесячно удерживает из минимального прожиточного минимума истца. С августа 2016 года по март 2017 года за ЖКХ и проезд с неё удержали 2833,58 рублей, которые просит взыскать с ответчика, поскольку в досудебном порядке урегулировать сложившуюся ситуацию не представилось возможным (л.д. 3-5).

В судебном заседании Пелагина Т.Н., и её представитель поддержали заявленные исковые требования по изложенным в исковом заявлении основаниям, просят удовлетворить их в полном объеме.

Представитель ГУ-УПФ РФ по Бобровскому району по доверенности Полковникова Ю.Н. с иском не согласилась, пояснив суду, что все суммы материального обеспечения пенсионера Пелагиной Т.Н., в том числе и федеральные социальные доплаты к пенсии выплачивались надлежащим образом и индексировались в соответствии с действующим законодательством. Считает, что права истца пенсионным фондом не нарушались. Просит в иске отказать.

Представитель третьего лица КУ Управление социальной защиты населения Бобровского района по доверенности Акулинкина Н.А считает, что истцу правильно насчитываются и своевременно выплачиваются все причитающиеся денежные средства.

Заслушав лиц участвующих в деле, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему:

Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О государственной социальной помощи" устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

Согласно ст.12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ общая сумма материального обеспечения пенсионера, проживающего на территории Российской Федерации, не осуществляющего работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"), пенсия (пенсии) которому установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации, не может быть меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" в субъекте Российской Федерации. При подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера не учитываются меры социальной поддержки, предоставляемые ему в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в натуральной форме, за исключением денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг, однако учитываются суммы следующих денежных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации: пенсии; дополнительного материального (социального) обеспечения; ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг (НСУ), предусмотренных статьей 6.2 Закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ); иных мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта(городского, пригородного и междугородного), денежных компенсациях расходов по оплате указанных услуг в уполномоченный орган субъекта РФ.

Размеры федеральных социальных доплат к пенсии пересматриваются при изменении величины прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации и (или) в соответствующем субъекте Российской Федерации, устанавливаемой в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4 Закона от 24 октября 1997 г. N 134-Ф3, при изменении (индексации) размеров денежных выплат, а также при изменении денежных эквивалентов мер социальной поддержки и денежных компенсаций.

С 01.01.2005 года Пелагиной Т.Н. установлена Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) по категории «Инвалиды» на основании п.1 ст.28.1 ФЗ (О социальной защите инвалидов в РФ) от 24.11.1995г. №181-ФЗ по 3 группе инвалидности (справка МСЭ-008 №573505 от 16.12.2003г.) в сумме 350 руб. За период с 01.01.2006 года по 31.01.2016 года ЕДВ выплачивалось с учетом поданных заявлений об отказе от получения набора социальных услуг (НСУ) 07.07.2005 года, 14.06.2006 года, 28.08.2007 года, 22.08.2008г. (отказ полностью от лекарств, санаторно-курортного лечения и проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно). Выплата набора социальных услуг производилась денежном выражении.

С 01.02.2016 года данная выплата прекращена на основании поданного заявления истцом Пелагиной Т.Н., что не оспаривалось ею в судебном заседании

18.01.2016 года. С 02.02.2016 года ЕДВ по категории «Инвалиды» назначена вновь в соответствии с заявлением от 02.02.2016 года в сумме 1919,30 руб. в том числе набор социальных услуг в натуральном выражении 995,23 руб. (лекарства- 766,55 руб., санаторно-курортное лечение 118,59 руб., проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно 110,09 руб. ). ЕДВ к выплате 924,07 руб.

С 01.02.2017 года суммы ЕДВ по категории «Инвалиды» 2022,94 руб. в том числе набор социальных услуг в натуральном выражении 1048,97 руб.( лекарства- 807,94 руб., санаторно-курортное лечение 124,99 руб., проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно 116,04 руб.). ЕДВ к выплате 973,97 руб.

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ-"О государственной социальной помощи" отдельные категории граждан имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (НОУ), перечень которых установлен статьей 6.2 указанного Закона.

В состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в статье 6.1 настоящего Федерального закона, набора социальных услуг(НСУ) включаются следующие социальные услуги:

1) обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей- инвалидов;

1.1) предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно- курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; (п. 1.1 введен Федеральным законом от 08.12.2010 N 345-Ф3, в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-Ф3) - бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Гражданин, имеющий право на получение социальных услуг в соответствий с стоящим Федеральным законом, может отказаться от их получения, обратившись с заявлением непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или иным способом (в том числе направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который направляется с использованием информационно- телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг). Допускается отказ от получения набора социальных услуг полностью, отказ от получения одной из Социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, и отказ от получения двух любых социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона.

Заявление об отказе от получения социальных услуг на следующий год подается в срок до 01 октября текущего года.

Так, 01.04.2017 года выплата федеральной социальной доплаты истцу Пелагиной Т.Н. была приостановлена, поскольку сумма материального обеспечения с учетом всех выплат (пенсия, ЕДВ, меры социальной поддержки) выше величины прожиточного минимума 8680 рублей.

С учетом вышеизложенного суд не находит законных оснований для удовлетворения иска.

Принимая во внимание, что гражданское дело было рассмотрено с участием адвоката Казьмина В.М, осуществлявшего защиту Пелагиной Т.Н. по назначению суда в судебном заседании 18.09.2017, установленное судом в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1240 от 01 декабря 2012 г., совместным приказом Министерства юстиции РФ № 174 и Министерства финансов РФ № 122н от 05 сентября 2012 г., с учетом степени сложности данного гражданского дела в размере 550 рублей 00 копеек за один день участия защитника, составляющее в общей сложности 550 рублей, подлежит возмещению адвокатской консультации Бобровского района филиала ВОКА за счёт средств федерального бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Пелагиной Т.Н. к ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ по Бобровскому району Воронежской области о перерасчете и выплате федеральной социальной доплаты к пенсии – отказать.

Расходы в сумме 550 (пятьсот пятьдесят) рублей по оплате вознаграждения адвоката филиала ВОКА адвокатской консультации Бобровского района Воронежской области Казьмина В.М., осуществлявшего защиту Пелагиной Т.Н. в судебном заседании, по назначению суда, возместить за счёт средств федерального бюджета. Указанную сумму перечислить на расчетный счет филиала Воронежской областной коллегии адвокатов (ВОКА) № 40703810713380100270; БИК 042007681 в Центрально-Черноземном Банке ПАО Сбербанк г. Воронеж, ИНН 3664016814, КПП 360201001, к/с 30101810600000000681.

С мотивированным решением стороны могут ознакомиться 02.10.2017

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Бобровский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                         Степанова Т.М.

    

1версия для печати

2-538/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Пелагина Татьяна Николаевна
Ответчики
ГУ УПФ РФ по Бобровскому району Воронежской области
Другие
КУ ВО "Упраление социальной защиты населения Бобровского района Воронежской области"
Суд
Бобровский районный суд Воронежской области
Судья
Степанова Татьяна Михайловна
Дело на странице суда
bobrovsky--vrn.sudrf.ru
18.08.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
18.08.2017Передача материалов судье
22.08.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.09.2017Судебное заседание
22.09.2017Судебное заседание
26.09.2017Судебное заседание
02.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.02.2018Дело оформлено
15.02.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее