Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-236/2020 ~ М-197/2020 от 22.05.2020

Дело № 2 –236/ 2020 УИД: 66RS0060-01-2020-000262-76

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

01 декабря 2020 года п.г.т. Шаля Свердловской области

Шалинский районный суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Мироновой С.Н.,

при секретаре Рогожниковой В.А.,

с участием представителя истца - помощника прокурора Шалинского района Свердловской области Шамарина С.П.,

представителя ответчика – администрации Шалинского городского округа Сюкосева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Шалинского района Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Шалинского городского округа Свердловской области о возложении обязанности по соблюдению земельного, природоохранного законодательства при размещении твердых коммунальных отходов,

у с т а н о в и л:

Прокурор Шалинского района Свердловской области обратился в суд с иском к Шамарской поселковой администрации Администрации Шалинского городского округа Свердловской области о возложении обязанности по ликвидации несанкционированной свалки бытовых отходов на земельном участке вблизи автомобильной дороги п. Шаля - п. Шамары, 35 км, GPS-координаты N 57°19.601' Е 058° 16.036'.

В ходе судебного разбирательства дела, судом было удовлетворено ходатайство представителя истца о замене ненадлежащего ответчика – Шамарской поселковой, с оставлением её третьим лицом на стороне ответчика, на надлежащего - Администрацию Шалинского городского округа Свердловской области. Также в ходе подготовки дела и в ходе рассмотрения дела в качестве третьих лиц на стороне ответчика не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора были привлечены к участию в деле: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Шалинского городского округа; Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области; Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.

Также в ходе разбирательства дела истец уточнил исковые требования и просил обязать Администрацию Шалинского городского округа в срок не позднее 01.10.2022 восстановить нарушенное состояние окружающей среды, ликвидировать несанкционированное место размещения твердых коммунальных отходов, расположенное на земельном участке общей площадью 34919 квадратных метров в кадастровом квартале 66:31:2601003 с координатами характерных точек границ: н1 X 446767.98 Y 1392786.76, н2 X 446715.85 Y 1392847.88, н3 X 446651.62 Y 1392819.96, н4 X 446636.19 Y 1392775.13, н5 X 446577.00 Y 1392791.73, н6 X 4465556.14 Y 1392820.43, н7 X 446541.38 Y 1392817.27, н8 X 446535.89 Y 1392801.32, н9 X 446553.28 Y 1392775.57, н10 X 446588.21 Y 1392757.64, н11 X 446574,75 Y 1392729.39, н12 X 446606.12 Y 1392677.69, н13 X 446598.16 Y 1392645.99, н14 X 446651.73 Y 1392599.49, н15 X 446725.66 Y 1392580.28, н16 X 446737.88 Y 1392541.01, н17 X 446743.92 Y 1392542.68, н18 X 446748.92 Y 1392556.52, н19 X 446735.09 Y 1392601.21, н20 X 446729.19 Y 1392648.68, н1 X 446767.98 Y 1392786.76.

    Свой иск прокурор мотивировал тем, что прокуратурой Шалинского района проведены надзорные мероприятия в части соблюдения земельного, природоохранного законодательства при размещении твердых коммунальных отходов на земельных участках, расположенных на территории Шалинского городского округа.

В ходе проведенного осмотра установлено, что на земельном участке вблизи автомобильной дороги п. Шаля – п. Шамары, 35 км находится несанкционированная свалка коммунальных и бытовых отходов, GPS-координаты N 57°19.601" E 058°16.036".

Указанная свалка расположена на земельном участке в границах Шалинского городского округа, в непосредственной близости от населенного пункта п. Шамары. Отходы являются продуктами жизнедеятельности граждан, носят бытовое и коммунальное происхождение.

Согласно информации, предоставленной Администрацией Шалинского городского округа, Межмуниципальным отделом по Первоуральскому, Новоуральскому городским округам правообладателей у указанных земельных участков не имеется.

Указанный земельный участок использовался жителями п. Шамары, Шалинского городского округа для складирования твердых коммунальных и бытовых отходов.

    Согласно информации Межмуниципального отдела по Первоуральскому, Новоуральскому городским округам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, сведений Единого государственного реестра недвижимости участок площадью 34972 кв.м. в кадастровом квартале 66:31:2601003 является неразграниченными землями в границах муниципального образования Шалинский городской округ. Категория земель и вид разрешенного использования не установлены, сведения о правообладателях отсутствуют.

В ходе надзорных мероприятий установлено, что указанная несанкционированной свалка бытовых отходов расположена за пределами населенного пункта, но на территории Шалинского городского округа. Шамарская поселковая администрация Администрации Шалинского городского округа не обладает специализированной техникой либо бюджетными средствами для принятия мер по ликвидации несанкционированной свалки бытовых отходов.

Правовые нормы Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» относят к вопросам местного значения городского округа организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Установлено, что земельный участок, на котором размещены отходы, относится к землям неразграниченной собственности.

Таким образом, прямая обязанность по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования возложена на органы местного самоуправления. Непринятие мер к ликвидации несанкционированной свалки нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду.

Следовательно, органы публичной власти, пока не установлены иные лица, ответственные за ликвидацию последствий негативного воздействия на окружающую среду, самостоятельно осуществляют деятельность по ликвидации таких последствий - несанкционированных свалок на вышеуказанном земельном участке.

На органах местного самоуправления непосредственно не лежит обязанность ликвидации несанкционированного складирования бытовых и промышленных отходов на земельных участках любой формы собственности, вместе с тем, органы местного самоуправления вправе и обязаны оперативно устранять причины образования несанкционированных свалок, выявлять лиц, в результате деятельности которых незаконно размещаются отходы, привлекая их к ответственности.

Использование формулировки «участие», не может быть сведено к формальному участию органа местного самоуправления в сборе и вывозе бытовых отходов и не означает права игнорирования существующих несанкционированных свалок. Несанкционированные свалки, безусловно, причиняют вред окружающей среде, здоровью граждан. Ответственность за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на подведомственной территории несет орган местного самоуправления (статья 3 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ).

Возложение обязанности по непосредственному устранению захламления, несанкционированных свалок на расположенных на территории муниципального образования земельных участках разрешается на основе определения правообладателя соответствующего земельного участка. Применительно к землям неразграниченной собственности - лицом, которому предоставлено право распоряжения земельным участком.

Вышеуказанное свидетельствует, что администрация Шалинского городского округа Свердловской области, уклоняясь от решения отмеченных вопросов местного значения, допускает бездействие, выражающееся в не организации регулярной очистки территории муниципального образования от отходов производства и потребления в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

На основании изложенного администрация Шалинского городского округа Свердловской области не обеспечила безопасные для здоровья населения и среды обитания условия сбора и вывоза отходов, вследствие чего имеется угроза санитарно-химического и микробиологического загрязнения почвы на территории Шалинского городского округа, распространения инфекционных паразитных заболеваний населения, в связи с чем обязана организовывать деятельность по сбору и вывозу бытовых отходов и благоустройству территории Шалинского городского округа.

В соответствии с пунктами 1, 2 Положения о Шамарской поселовой администрации Администрации Шалинского городского округа, утвержденного решением Думы Шалинского городского округа от 21 марта 2013 года № 124 Шамарская поселковая администрация является территориальным органом Администрации Шалинского городского округа, наделена полномочиями в сфере решения вопросов местного значения на подведомственной территории, в том числе в п. Шамары. Установлено, что земельный участок, на которых размещены отходы, относится к землям неразграниченной собственности и находится за пределами населенного пункта п. Шамары в границах Шалинского городского округа.

Правовыми основаниями заявленного иска истцом указаны ст. 42 Конституции Российской Федерации, ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 22 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.7, п. 3 ст. 11, ст.51 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», п.3 ст.8, ст. 13 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. ст. 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора Шалинского района Свердловской области Шамарин С.П. иск поддержал в полном объеме по изложены в иске основаниям.

Представитель ответчика Администрации Шалинского городского округа – Сюкосев А.В. иск не признал, пояснив, что истец просит обязать администрацию провести мероприятия по ликвидации несанкционированной свалки бытовых отходов, расположенной на земельном участке вблизи автомобильной дороги Шаля - Шамары 35 км. Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 04.07.2018 № 259 установлены границы придорожных полос автомобильной дороги регионального значения Шаля- Шамары – 50 км. Поэтому возложение обязанности по ликвидации свалки в границах полосы отвода (придорожной полосы) региональной дороги на администрацию Шалинского городского округа является незаконным. В настоящее время отсутствует федеральный закон или закон субъекта федерации, наделяющий полномочиями органы местного самоуправления Шалинского городского округа по ликвидации указанной свалки. Указанный земельный участок относится к землям сельскохозяйственного назначения. Объем размещенных отходов на свалке является значительным, поэтому вывоз отходов на санкционированный полигон невозможен. Необходимо проведение работ по разработке проекта рекультивации земель. Обязание по ликвидации свалки повлечет необходимость проведения межевания спорного земельного участка в целях определения технического задания для проведения торгов. При проведении межевания должно быть указано целевое назначение (использование) земельного участка, что является невозможным, так как указание – для размещения отходов, противоречит принципу использования сельскохозяйственных земель. Не проведение межевания при закупке также невозможно, так как приведет к нецелевому использованию бюджетных средств, не будет определен объем работ. Кадастровый номер участка не определен.

Представитель третьего лица – Шамарской поселковой администрации, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ранее участвуя в судебном заседании, подтвердил, что свалка используется местными жителями 30-35 лет, куда они самостоятельно осуществляли вывоз мусора.

Представитель третьего лица - Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Шалинского городского округа, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Ранее участвуя в судебном заседании, возражал против удовлетворения иска. В письменном отзыве указал, что земли, на которых находится свалка, являются неразграниченными землями в кадастровом квартале 66:31:2601003, категория земель и вид разрешенного использования не установлены. В государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, имеются материалы по вычислению площадей контуров земельных угодий КСП «Новый путь», а так же проект землеустройства перераспределения земель колхоза «Новый путь», согласно которым указанный земельный участок располагается на землях Шамарской поселковой администрации за чертой населенных пунктов. В годовом статистическом отчете о наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям земли, переданные в ведение администрациям за чертой населенных пунктов, учитываются в категории земель - земли сельскохозяйственного назначения. Считает, что истцом не представлено доказательств о наличии правообладателей земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (л.д.77-79).

Представитель третьего лица - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Направил в адрес суда отзыв, в котором указал, что нормативно-правовое регулирование правоотношений по распоряжению землями, государственная собственность которых не разграничена, правами собственника по распоряжению имуществом наделены в том числе и органы местного самоуправления городских округов. С возникновением прав, возникают и обязанности, установленные для собственника законом, которые необходимо исполнять (л.д. 112-117, 149).

Представитель третьего лица Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области надлежащим образом извещенный о дате, времени, месте судебного заседания, в письменном отзыве указал, что п. 7 раздела 3 Государственной программы Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года» утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 № 28-ПП предусматривает, что полномочия государственного заказчика по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального значения и иных связанных с этой деятельностью работ и услуг осуществляет ГКУ СО «Управление автодорог» в соответствии с законодательством Российской Федерации. Работы по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального значения выполняются подрядными организациями на основании заключённых с ГКУ СО «Управление автодорог» государственных контрактов по результатам конкурсных (аукционных) процедур.

Допрошенная в судебном заседании в качестве специалиста Новоселова Е.Н. – главный специалист Управления архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации Шалинского городского округа пояснила, что необходимо образовать земельный участок, в отношении которого на данный момент сведений в ЕГРН нет, поскольку он находится на землях сельскохозяйственного назначения на нем невозможно образовать свалку, необходимо вносить изменения в генеральный план.

Допрошенная в судебном заседании в качестве специалиста Кирякова А.Н.- ведущий специалист отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовки, экологи и лесному хозяйству администрации Шалинского городского округа пояснила, что свалка, расположенная в карьере на землях сельскохозяйственного назначения в 1 километре от д. Гора, занимает площадь примерно в 6000 кв.м., имеет примерный объем 12 000 куб.м.. Перевозить отходы с данной свалки мероприятие слишком затратное, и их вывоз на полигон составит примерно 21 180 000 рублей. Для того, чтобы убрать свалку с возможностью дальнейшего использования земли необходимо ее рекультивировать. Процесс рекультивации проходит в несколько этапов, требует определённых финансовых затрат, поэтому на эти цели необходимо финансирование из областного бюджета. В установленный срок администрация Шалинского городского округа не сможет провести рекультивацию данной свалки.

Выслушав представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

Актом надзорных мероприятий (л.д.12), схемами расположения земельного участка (л.д.13, 15-16, 17, 19-20, 55), информацией Межмуниципального отдела по Первоуральскому, Новоуральскому городским округам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (л.д.17, 56, 58-63, 97), справкой кадастрового инженера (л.д.86-92, 159-164) подтверждается наличие несанкционированной свалки коммунальных и бытовых отходов вблизи п. Шамары на земельном участке общей площадью 34919 кв.м. в кадастровом квартале 66:31:2601003 с координатами указанных в иске характерных точек границ, на неразграниченных землях, сведения о правообладателе на данный земельный участок отсутствуют. Представителем ответчика указанный факт не оспаривался (л.д.21).

Таким образом, в ходе судебного разбирательства установлено, что на вышеуказанном участке местности имеется несанкционированная свалка бытовых отходов.

В соответствии с п.11, 24 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесена организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа, организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Аналогичные положения о полномочиях органов местного самоуправления закреплены в ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89 «Об отходах производства и потребления», в ст. 7 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в ст. 5 Закона Свердловской области № 77-ОЗ от 19.12.1997 г. «Об отходах производства и потребления».

Согласно п.п. 1, 2 ст. 13 Федерального Закона № 89 от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» территории городских округов и других поселений подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

В соответствии со ст. 22 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 53-ФЗ от 30.03.1999 г. порядок, условия, способы сбора, транспортировки и захоронения бытовых отходов устанавливаются органами местного самоуправления.

Статьей 3 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ в качестве одного из принципов охраны окружающей природной среды предусмотрена ответственность органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды на соответствующих территориях и обязанность участия в деятельности по охране окружающей природной среды.

Таким образом, в ходе судебного заседания установлено нарушение прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, вызванное наличием несанкционированной свалки бытовых отходов на территории Шалинского городского округа, обязанность по ликвидации которой возложена на ответчика - Администрацию Шалинского городского округа Свердловской области.

В соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В силу статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно пункту 22 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в статье 11 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Статьей 13 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом (пункт 2).

Статья 7 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» определяет полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, пункт 3 которой относит к вопросам местного значения городского округа организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах округа; участие в организации деятельности по сбору (в том числе, раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Пункт 3 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» также относит участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих городских округов к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с отходами.

Статьей 51 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и статьей 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Положение статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации обязывает собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия, защите земель от захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель, ликвидации последствий загрязнения земель.

В соответствии со статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий.

По этим основаниям к доводам представителя ответчика об отсутствии финансирования, на эти цели, и выполнения такой обязанности суд отнесся критически. Также представителем ответчика не предоставлено доказательств того, что земельный участок, заявленный в иске передан на законных основаниях в собственность, пользование и так далее кому-либо, на кого может быть возложена обязанность по соблюдению земельного, природоохранного законодательства при размещении твердых коммунальных отходов, восстановить нарушенное состояние окружающей среды, ликвидировать несанкционированное место размещения твердых коммунальных отходов.

При таких обстоятельствах исковые требования прокурора Шалинского района Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Шалинского городского округа Свердловской области о возложении обязанности по соблюдению земельного, природоохранного законодательства при размещении твердых коммунальных отходов, подлежат удовлетворению в полном объеме.

Срок устранения выявленных нарушений не позднее 01.10.2022, суд считает разумным.

В соответствии со ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по делу подлежат отнесению на счет местного бюджета, поскольку в силу п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик, как и истец при подаче иска подлежат освобождению от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь ст.ст. 194, 197, 198, 199, 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л :

Иск прокурора Шалинского района Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Шалинского городского округа Свердловской области о возложении обязанности по соблюдению земельного, природоохранного законодательства при размещении твердых коммунальных отходов, удовлетворить.

Обязать Администрацию Шалинского городского округа в срок не позднее 01.10.2022 восстановить нарушенное состояние окружающей среды, ликвидировать несанкционированное место размещения твердых коммунальных отходов, расположенное на земельном участке общей площадью 34919 квадратных метров в кадастровом квартале 66:31:2601003 с координатами характерных точек границ: н1 X 446767.98 Y 1392786.76, н2 X 446715.85 Y 1392847.88, н3 X 446651.62 Y 1392819.96, н4 X 446636.19 Y 1392775.13, н5 X 446577.00 Y 1392791.73, н6 X 4465556.14 Y 1392820.43, н7 X 446541.38 Y 1392817.27, н8 X 446535.89 Y 1392801.32, н9 X 446553.28 Y 1392775.57, н10 X 446588.21 Y 1392757.64, н11 X 446574,75 Y 1392729.39, н12 X 446606.12 Y 1392677.69, н13 X 446598.16 Y 1392645.99, н14 X 446651.73 Y 1392599.49, н15 X 446725.66 Y 1392580.28, н16 X 446737.88 Y 1392541.01, н17 X 446743.92 Y 1392542.68, н18 X 446748.92 Y 1392556.52, н19 X 446735.09 Y 1392601.21, н20 X 446729.19 Y 1392648.68, н1 X 446767.98 Y 1392786.76.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, принесено представление в Свердловский областной суд через Шалинский районный суд Свердловской области в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме 08.12.2020.

Председательствующий судья              С.Н. Миронова

2-236/2020 ~ М-197/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Шалинского района
Ответчики
Администрация Шалинского городского округа
Другие
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
Шамарская поселковая администрация
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ШГО
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
Суд
Шалинский районный суд Свердловской области
Судья
Миронова Светлана Николаевна
Дело на сайте суда
shalinsky--svd.sudrf.ru
22.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.05.2020Передача материалов судье
26.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.06.2020Судебное заседание
07.07.2020Судебное заседание
21.07.2020Судебное заседание
07.09.2020Судебное заседание
24.09.2020Судебное заседание
20.10.2020Судебное заседание
06.11.2020Судебное заседание
20.11.2020Судебное заседание
01.12.2020Судебное заседание
08.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.01.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее