Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-68/2018 ~ М-12/2018 от 09.01.2018

Дело № 2а-68/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Борисоглебск                                            17 января 2018 года

Борисоглебский     городской     суд     Воронежской       области в     составе

председательствующего судьи                                    Оленина Д.С.,

при секретаре                                      Гринцевич И.И.,

с участием:

прокурора                                         Харитоновой Е.М.,

представителя административного истца                    Гришина В.В.,

административного ответчика                            Коновалова В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело с использованием средств видеоконференцсвязи по административному исковому заявлению ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области об установлении административного надзора в отношении Коновалова Владислава Вадимовича,

установил:

Представитель ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области обратился в суд с исковым заявлением в порядке главы 29 КАС РФ об установлении в отношении Коновалова В.В. административного надзора, указав, что 11.08.2015 года Коновалов В.В. приговором Клинцовского городского суда Брянской области осужден за совершение преступлений, предусмотренных п.п. «а,б» ч. 2 ст. 158, п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ, к 2 годам 10 месяцам лишения свободы без ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Коновалов В.В. освобождается из учреждения 09.03.2018 г.

Представитель истца просит установить в отношении Коновалова В.В административный надзор сроком на 3 года и ограничения в виде запрета: пребывания в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, винные бары, другие места, предназначенные для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и других напитков, изготовленных на его основе) так как преступление совершено Коноваловым В.В. в состоянии алкогольного опьянения; посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, участия в указанных мероприятиях, так как преступление совершено в общественном месте, а именно, в <адрес> около магазина (Магнит Легендарный); пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 до 06.00 часов, так как преступление Коновалов В.В. совершил в ночное время суток около 02 часов ночи, а также обязать являться четыре раза в месяц на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребывания.

В судебном заседании представитель ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области Гришин В.В., действующий на основании доверенности, поддержал заявленные требования.

Административный ответчик Коновалов В.В. исковые требования признал частично, пояснив, что к нему не должна применяться такая мера административного ограничения как запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, поскольку кража не относится к разряду тяжких преступлений.

Прокурор в своем заключении просил удовлетворить заявление администрации ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области по указанным в заявлении основаниям в полном объеме.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 173.1 УИК РФ в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и отбывавшего наказание за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления при рецидиве преступлений или умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, за исключением преступлений, указанных в части первой настоящей статьи, судом устанавливается административный надзор в соответствии с федеральным законом в случае, если это лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

      Статья 2 Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011г. «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» предусматривает, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 данного закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 3 Закона, а именно: если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Коновалов В.В. осужден приговором Клинцовского городского суда Брянской области за совершение преступлений, предусмотренных п.п. «а,б» ч. 2 ст. 158, п. «з» ч.2 ст.111 УК РФ, к 2 годам 10 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Совершенное Коноваловым В.В. деяние по ч. 2 ст. 111 УК РФ относится к тяжкому преступлению. В соответствии со ст. 86 УК РФ судимость за совершение тяжкого преступления погашается по истечении 8 лет после отбытия наказания.

Как разъяснено в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» проверка законности и обоснованности постановления начальника исправительного учреждения о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, а также постановлений по делам об административных правонарушениях, указанных в пункте 2 части 3 статьи 3 Закона, послуживших основанием для обращения исправительного учреждения или органа внутренних дел с заявлением об установлении, продлении административного надзора или о дополнении ранее установленных административных ограничений, не осуществляется судом в порядке главы 29 КАС РФ.

Вместе с тем факт признания административного ответчика злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания либо привлечения его к административной ответственности не предопределяет выводы суда о необходимости установления административного надзора.

При решении данного вопроса должны учитываться: вся совокупность доказательств, обстоятельства, положенные в основу постановления о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания либо установленные вступившими в законную силу постановлениями по делам об административных правонарушениях, характер допущенных нарушений, последующее поведение лица в исправительном учреждении после признания его злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, срок, истекший с момента признания лица злостным нарушителем порядка отбывания наказания, а также обстоятельства, не исследованные при рассмотрении дел о совершенных этим лицом административных правонарушениях.

Коновалов В.В. отбывает наказание в ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области с 02 октября 2015 года. За время отбывания наказания в исправительном учреждении Коновалов В.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, имеет 21 взыскание, которые не погашены и не сняты в установленном законом порядке. В настоящее время Коновалов В.В. не трудоустроен, признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания 28.04.2017 г. Требования установленного порядка отбывания наказания не выполняет, систематически нарушает установленный порядок отбывания наказания, поощрений не имеет. Имеет ряд взысканий по постановлениям начальника исправительного учреждения. По характеру Коновалов В.В. общителен, демонстративен, вспыльчив, импульсивен, не способен противостоять соблазнам. Находится под влиянием других осужденных. Цели в жизни отсутствуют. Самооценка завышена. Не желает порвать с преступным прошлым. В коллективе осужденных уживчив, дружеские отношения поддерживает с осужденными отрицательной направленности. Авторитетом в среде осужденных не пользуется. В общении с представителями администрации исправительного учреждения не всегда вежлив. На профилактических учетах не состоит. Коновалов В.В. не всегда соблюдает установленную для ношения в исправительном учреждении форму одежды, а также установленный распорядок дня. Спальное место и прикроватную тумбочку содержит в удовлетворительном состоянии, требования санитарии и гигиены не всегда выполняет, требования пожарной безопасности выполняет. Воспитательно-массовые мероприятия и занятия по социально-правовому информированию осужденных посещает без видимого желания, под контролем представителей администрации. На проводимые воспитательно-профилактические беседы реагирует не своевременно, не делает из них никаких выводов. К мерам воспитательного воздействия относится равнодушно. Коновалов В.В. холост, отношения с родными и близкими поддерживает в установленном законом порядке путем переписки.

Согласно справке, имеющейся в материалах дела, Коновалов В.В. после освобождения будет проживать по адресу: <адрес>.

Так как одно из преступлений Коноваловым В.В. совершено в общественном месте, а именно около магазина Магнит Легендарный, в состоянии алкогольного опьянения и оба преступления в ночное время суток (около 2 часов и 5 часов), обоснованным будет применение ему запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещение пребывания в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, винные бары, другие места, предназначенные для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и других напитков, изготавливаемых на его основе) и запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22.00 до 06.00 часов.

     В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 4 Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» обязательным является установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

При таких обстоятельствах, с учетом заключения прокурора, в целях предупреждения совершения Коноваловым В.В. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, суд считает необходимым удовлетворить заявление административного истца, установив в отношении Коновалова В.В. административный надзор сроком на 3 года и ограничения в виде запрета:

пребывания в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, винные бары, другие места, предназначенные для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и других напитков, изготовленных на его основе) так как преступление совершено Коноваловым В.В. в состоянии алкогольного опьянения;

посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, участия в указанных мероприятиях, так как преступление совершено в общественном месте, а именно, в Брянской области, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 38 около магазина Магнит Легендарный;

пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 до 06.00 часов, так как преступления Коновалов В.В. совершил в ночное время суток около 02 часов и 05 часов, а также обязать являться четыре раза в месяц на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребывания.

Установление именно этих видов административных ограничений направлено на предупреждение совершения поднадзорным лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, отвечает задачам административного надзора и обеспечит достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области удовлетворить.

Установить в отношении Коновалова Владислава Вадимовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> административный надзор сроком 3 года, установив ему следующие ограничения в указанный период:

запретить пребывание в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, винные бары, другие места, предназначенные для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и других напитков, изготавливаемых на его основе);

запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий, участие в указанных мероприятиях;

запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22.00 до 06.00 часов;

обязать являться четыре раза в месяц на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребывания.

Началом исчисления срока, на который установлен административный надзор, считать день его постановки на учет в органах внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Поручить администрации учреждения при освобождении по отбытии наказания разъяснить осужденному под роспись обязанности поднадзорного лица, указанные в ст. 11 Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г., копию расписки направить в адрес суда.

Предупредить Коновалова В.В. о возможности наступления уголовной ответственности на основании ст. 314.1 УК РФ в случае неприбытия им без уважительных причин после освобождения из мест лишения свободы к избранному месту жительства или пребывания в определенный администрацией исправительного учреждения срок, либо за самовольное оставление данным лицом места жительства или пребывания, а также об административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ за несоблюдение этим лицом административных ограничений или невыполнения обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре.

Решение может быть обжаловано или опротестовано в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня его принятия.

Председательствующий:

Дело № 2а-68/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Борисоглебск                                            17 января 2018 года

Борисоглебский     городской     суд     Воронежской       области в     составе

председательствующего судьи                                    Оленина Д.С.,

при секретаре                                      Гринцевич И.И.,

с участием:

прокурора                                         Харитоновой Е.М.,

представителя административного истца                    Гришина В.В.,

административного ответчика                            Коновалова В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело с использованием средств видеоконференцсвязи по административному исковому заявлению ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области об установлении административного надзора в отношении Коновалова Владислава Вадимовича,

установил:

Представитель ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области обратился в суд с исковым заявлением в порядке главы 29 КАС РФ об установлении в отношении Коновалова В.В. административного надзора, указав, что 11.08.2015 года Коновалов В.В. приговором Клинцовского городского суда Брянской области осужден за совершение преступлений, предусмотренных п.п. «а,б» ч. 2 ст. 158, п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ, к 2 годам 10 месяцам лишения свободы без ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Коновалов В.В. освобождается из учреждения 09.03.2018 г.

Представитель истца просит установить в отношении Коновалова В.В административный надзор сроком на 3 года и ограничения в виде запрета: пребывания в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, винные бары, другие места, предназначенные для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и других напитков, изготовленных на его основе) так как преступление совершено Коноваловым В.В. в состоянии алкогольного опьянения; посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, участия в указанных мероприятиях, так как преступление совершено в общественном месте, а именно, в <адрес> около магазина (Магнит Легендарный); пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 до 06.00 часов, так как преступление Коновалов В.В. совершил в ночное время суток около 02 часов ночи, а также обязать являться четыре раза в месяц на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребывания.

В судебном заседании представитель ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области Гришин В.В., действующий на основании доверенности, поддержал заявленные требования.

Административный ответчик Коновалов В.В. исковые требования признал частично, пояснив, что к нему не должна применяться такая мера административного ограничения как запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, поскольку кража не относится к разряду тяжких преступлений.

Прокурор в своем заключении просил удовлетворить заявление администрации ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области по указанным в заявлении основаниям в полном объеме.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 173.1 УИК РФ в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и отбывавшего наказание за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления при рецидиве преступлений или умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, за исключением преступлений, указанных в части первой настоящей статьи, судом устанавливается административный надзор в соответствии с федеральным законом в случае, если это лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

      Статья 2 Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011г. «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» предусматривает, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 данного закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 3 Закона, а именно: если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Коновалов В.В. осужден приговором Клинцовского городского суда Брянской области за совершение преступлений, предусмотренных п.п. «а,б» ч. 2 ст. 158, п. «з» ч.2 ст.111 УК РФ, к 2 годам 10 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Совершенное Коноваловым В.В. деяние по ч. 2 ст. 111 УК РФ относится к тяжкому преступлению. В соответствии со ст. 86 УК РФ судимость за совершение тяжкого преступления погашается по истечении 8 лет после отбытия наказания.

Как разъяснено в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» проверка законности и обоснованности постановления начальника исправительного учреждения о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, а также постановлений по делам об административных правонарушениях, указанных в пункте 2 части 3 статьи 3 Закона, послуживших основанием для обращения исправительного учреждения или органа внутренних дел с заявлением об установлении, продлении административного надзора или о дополнении ранее установленных административных ограничений, не осуществляется судом в порядке главы 29 КАС РФ.

Вместе с тем факт признания административного ответчика злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания либо привлечения его к административной ответственности не предопределяет выводы суда о необходимости установления административного надзора.

При решении данного вопроса должны учитываться: вся совокупность доказательств, обстоятельства, положенные в основу постановления о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания либо установленные вступившими в законную силу постановлениями по делам об административных правонарушениях, характер допущенных нарушений, последующее поведение лица в исправительном учреждении после признания его злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, срок, истекший с момента признания лица злостным нарушителем порядка отбывания наказания, а также обстоятельства, не исследованные при рассмотрении дел о совершенных этим лицом административных правонарушениях.

Коновалов В.В. отбывает наказание в ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области с 02 октября 2015 года. За время отбывания наказания в исправительном учреждении Коновалов В.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, имеет 21 взыскание, которые не погашены и не сняты в установленном законом порядке. В настоящее время Коновалов В.В. не трудоустроен, признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания 28.04.2017 г. Требования установленного порядка отбывания наказания не выполняет, систематически нарушает установленный порядок отбывания наказания, поощрений не имеет. Имеет ряд взысканий по постановлениям начальника исправительного учреждения. По характеру Коновалов В.В. общителен, демонстративен, вспыльчив, импульсивен, не способен противостоять соблазнам. Находится под влиянием других осужденных. Цели в жизни отсутствуют. Самооценка завышена. Не желает порвать с преступным прошлым. В коллективе осужденных уживчив, дружеские отношения поддерживает с осужденными отрицательной направленности. Авторитетом в среде осужденных не пользуется. В общении с представителями администрации исправительного учреждения не всегда вежлив. На профилактических учетах не состоит. Коновалов В.В. не всегда соблюдает установленную для ношения в исправительном учреждении форму одежды, а также установленный распорядок дня. Спальное место и прикроватную тумбочку содержит в удовлетворительном состоянии, требования санитарии и гигиены не всегда выполняет, требования пожарной безопасности выполняет. Воспитательно-массовые мероприятия и занятия по социально-правовому информированию осужденных посещает без видимого желания, под контролем представителей администрации. На проводимые воспитательно-профилактические беседы реагирует не своевременно, не делает из них никаких выводов. К мерам воспитательного воздействия относится равнодушно. Коновалов В.В. холост, отношения с родными и близкими поддерживает в установленном законом порядке путем переписки.

Согласно справке, имеющейся в материалах дела, Коновалов В.В. после освобождения будет проживать по адресу: <адрес>.

Так как одно из преступлений Коноваловым В.В. совершено в общественном месте, а именно около магазина Магнит Легендарный, в состоянии алкогольного опьянения и оба преступления в ночное время суток (около 2 часов и 5 часов), обоснованным будет применение ему запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещение пребывания в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, винные бары, другие места, предназначенные для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и других напитков, изготавливаемых на его основе) и запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22.00 до 06.00 часов.

     В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 4 Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» обязательным является установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

При таких обстоятельствах, с учетом заключения прокурора, в целях предупреждения совершения Коноваловым В.В. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, суд считает необходимым удовлетворить заявление административного истца, установив в отношении Коновалова В.В. административный надзор сроком на 3 года и ограничения в виде запрета:

пребывания в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, винные бары, другие места, предназначенные для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и других напитков, изготовленных на его основе) так как преступление совершено Коноваловым В.В. в состоянии алкогольного опьянения;

посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, участия в указанных мероприятиях, так как преступление совершено в общественном месте, а именно, в Брянской области, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 38 около магазина Магнит Легендарный;

пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 до 06.00 часов, так как преступления Коновалов В.В. совершил в ночное время суток около 02 часов и 05 часов, а также обязать являться четыре раза в месяц на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребывания.

Установление именно этих видов административных ограничений направлено на предупреждение совершения поднадзорным лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, отвечает задачам административного надзора и обеспечит достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области удовлетворить.

Установить в отношении Коновалова Владислава Вадимовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> административный надзор сроком 3 года, установив ему следующие ограничения в указанный период:

запретить пребывание в местах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив (пивные рестораны, винные бары, другие места, предназначенные для реализации и употребления алкогольной продукции, пива и других напитков, изготавливаемых на его основе);

запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий, участие в указанных мероприятиях;

запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22.00 до 06.00 часов;

обязать являться четыре раза в месяц на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребывания.

Началом исчисления срока, на который установлен административный надзор, считать день его постановки на учет в органах внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Поручить администрации учреждения при освобождении по отбытии наказания разъяснить осужденному под роспись обязанности поднадзорного лица, указанные в ст. 11 Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 г., копию расписки направить в адрес суда.

Предупредить Коновалова В.В. о возможности наступления уголовной ответственности на основании ст. 314.1 УК РФ в случае неприбытия им без уважительных причин после освобождения из мест лишения свободы к избранному месту жительства или пребывания в определенный администрацией исправительного учреждения срок, либо за самовольное оставление данным лицом места жительства или пребывания, а также об административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ за несоблюдение этим лицом административных ограничений или невыполнения обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре.

Решение может быть обжаловано или опротестовано в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня его принятия.

Председательствующий:

1версия для печати

2а-68/2018 ~ М-12/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФКу ИК-9 УФСИН России по Воронежской области
Ответчики
Коновалов Владислав Вадимович
Суд
Борисоглебский городской суд Воронежской области
Судья
Оленин Дмитрий Сергеевич
Дело на странице суда
borisoglebsky--vrn.sudrf.ru
09.01.2018Регистрация административного искового заявления
09.01.2018Передача материалов судье
11.01.2018Решение вопроса о принятии к производству
11.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.01.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.01.2018Судебное заседание
17.01.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.01.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2018Дело оформлено
27.04.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее