Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2367/2019 ~ М-1389/2019 от 11.03.2019

    Дело № 2-2367/19

    УИД 26RS0001-01-2019-003257-52

    Р Е Ш Е Н И Е

    Именем Российской Федерации

    04 июня 2019 года                                 г. Ставрополь

Резолютивная часть решения объявлена 04 июня 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме 05 июня 2019 года.

    Промышленный районный суд г. Ставрополя Ставропольского края

    в составе:

    председательствующего судьи Лысенко Н.С.

    с участием:

    истца Толкачева В.Н.,

    представителя ответчика ГУ УПФ РФ по г. Ставрополю – Сластеновой С.В. действующей на основании доверенности,

    при секретаре Проскуриной В.И.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Промышленного районного суда города Ставрополя гражданское дело по исковому заявлению Толкачева В. Н. к государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Ставрополю Ставропольского края о назначение досрочной страховой пенсии,

    У С Т А Н О В И Л:

Толкачев В. Н. обратился в суд с исковым заявлением, в последствии уточненным, к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Ставрополю Ставропольского края о назначение досрочной страховой пенсии.

    В обосновании исковых требований указано, что по состоянию на день подачи заявления в УПФ г. Ставрополя, имеющийся у истца страховой стаж составляет не менее 28 лет, а стаж работы, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости, в связи с работой за период с дата по дата год, составляет не менее 7 лет, 6 месяцев. В каждой должности истец работал полный рабочий день, полную рабочую неделю, что обусловлено характером работ, сведений подтверждающих обратное не имеется. Советское законодательство не предусматривало выдачу справок подтверждающих работу полный рабочий день. Сам характер подземных горных работ для подземного горного рабочего не подразумевает возможности выполнения обязанностей в сокращенном временном режиме, в таких условиях просто было бы невозможно выполнять работу.

    Должности в которых истец работал, дающие основание для досрочного выхода на пенсию соответствуют Списку Постановления-Кабинета М. С. от дата ».

    Таким образом, истец имеет право на досрочный выход на пенсию по достижении им 53 летнего возраста.

    дата государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Ставрополю Ставропольского края вынесло решение об отказе в назначении трудовой пенсии по старости из-за отсутствия требуемого стажа, а также, что из представленных документов не представляется возможным сделать однозначный вывод о занятости полный рабочий день.

    Истец не согласен с решением УПФ РФ по г. Ставрополю в отказе ему в назначении досрочной пенсии, так как не включение периода работы с дата по дата, в том числе в качестве подземного горнорабочего, является незаконным.

     Просит суд признать решение государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Ставрополю Ставропольского края от дата в отношении Толкачева В. Н. незаконным.

    Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю Ставропольского края включить в трудовой стаж мне - Толкачеву В. Н., дающий право для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, период его работы:

    - с дата подата в должности подземный горнорабочий (шахта «Нагорная» производственное объединение «Гидроуголь», г. Новокузнецк);

    - с дата по дата в шахте «Абашевская» п/о «Южкузбассуголь» в должности подземный горнорабочий 3 разряда участка ;

    - с дата по дата в Кузнецком металлургическом комбинате им. Ленина в должности канавщик 20-ой электропечи по 4 разряду;

    - с дата по дата в шахте им. Димитрова п/о «Южкузбассуголь» в должности подземный горнорабочий 3 разряда на участке профилактических работ по технике безопасности;

    - с дата по дата в шахте «Нагорная» производственное объединение «Гидроуголь», г. Новокузнецк в должности подземный горнорабочий 3 разряда на участке 4.

    Обязать ГУ Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю Ставропольского края назначить Толкачеву В. Н., досрочно трудовую пенсию по старости с даты возникновения на нее права, то есть с дата.

    В судебном заседании истец Толкачев В.Н. уточненные исковые требования поддержал в полном объеме, дал пояснения, аналогичные изложенным в исковом заявлении, и просил суд удовлетворить их в полном объеме.

    В судебном заседании представитель ответчика – Государственного Учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю – Сластенова С.В. действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала, просила суд отказать в удовлетворении заявленных требований.

    Суд, выслушав пояснения сторон, исследовав письменные материалы дела, считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

    Согласно ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд обосновывает решение лишь на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

    В соответствие со ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

    В силу ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по внутреннему убеждению, основанному на беспристрастном, всестороннем и полном рассмотрении имеющихся доказательств в их совокупности.

    Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации (ст. 15 Конституции Российской Федерации).

    Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Согласно пункта 3 статьи 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены Федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, здоровья и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

    В соответствии со ст. 19 Конституции РФ все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. В связи с этим любые нормативные акты, прямо или косвенно устанавливающие произвольное ограничение прав и свобод одной категории граждан по отношению к другой, не соответствуют Конституции РФ. Нормативные акты не применяются в части, не соответствующей Конституции РФ.

    Статья 55 Конституции РФ определяет, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, умаляющие права и свободы человека и гражданина, а статья 115 Конституции РФ указывает, что Правительство РФ издаёт постановления на основе и во исполнение Конституции РФ и Федеральных законов

    Согласно постановлению Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» от 31 октября 1995 г. № 8, судам при рассмотрении дел следует оценивать содержание закона или иного нормативного акта, регулирующего рассматриваемые судом правоотношения, и во всех случаях применять Конституцию РФ в качестве акта прямого действия.

    В постановлении Конституционного Суда РФ от 03.06.2004 г. № 11-П указывается, что определяя в законе правовые основания назначения пенсий, их размеры, порядок исчисления и выплаты, законодатель вправе устанавливать как общие условия назначения пенсий, так и особенности приобретения права на пенсию, включая установление для некоторых категорий граждан льготных условий назначения трудовой пенсии в зависимости от ряда объективно значимых обстоятельств, характеризующих, в частности, трудовую деятельность (специфика условий труда и профессии и т.д.).

    Такая дифференциация, однако, должна осуществляться законодателем с соблюдением требований Конституции Российской Федерации, в том числе вытекающих из принципа равенства (статья 19, части 1 и 2), в силу которых различия в условиях приобретения права на пенсию допустимы, если они объективно оправданы, обоснованы и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им.

    В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает помимо прочего запрет вводить такие различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях). Критерии (признаки), лежащие в основе установления специальных норм пенсионного обеспечения, должны определяться исходя из преследуемой при этом цели дифференциации в правовом регулировании, т.е. сами критерии и правовые последствия дифференциации должны быть, по сути, взаимообусловлены.

    Кроме того, как отмечается в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 года по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", принципы равенства и справедливости, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, включая право на пенсионное обеспечение, предполагают, по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано, т.е. в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты.

    Назначение пенсий, предусмотренных пунктом 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», осуществляется согласно Спискам соответствующих работ, профессий, должностей и учреждений. Указанная норма не является самостоятельной, а действует в системной связи с пунктом 2 статьи 30 названного Федерального закона, согласно которой законодатель делегировал право Правительству Российской Федерации утверждать Списки и Правила, регулирующие вопросы досрочного пенсионного обеспечения.

    Следовательно, возникновение права на досрочное назначение страховой пенсии по старости законодатель связывает с осуществлением деятельности в соответствующих должностях и учреждениях (структурных подразделениях), а не только с определенным видом деятельности.

    В судебном заседании установлено, что дата Толкачев В.Н., обратился в государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Ставрополю Ставропольского края с заявлением о назначении страховой пенсии в соответствии п. 1 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», как работник, проработавший на работах с вредными условиями труда.

    Из материалов дела следует, что решением от дата Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю Толкачеву В.Н. отказано в назначении пенсии в виду отсутствия требуемого 5 –летнего стажа работы с вредными условиями труда.

    По подсчету работников Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Ставрополю стаж Толкачева В.Н. составил 01 год 02 месяца 03 дня, страховой стаж 21 год 03 месяц 25 дней.

    При рассмотрении документов представленных Толкачевым В.Н. для назначении пенсии, ГУ – Управление не включило в льготный стаж следующие периоды работы заявителя:

    - с дата подата в должности подземный горнорабочий (шахта «Нагорная» производственное объединение «Гидроуголь», г. Новокузнецк);

    - с дата по дата в шахте «Абашевская» п/о «Южкузбассуголь» в должности подземный горнорабочий 3 разряда участка ;

    - с дата по дата в Кузнецком металлургическом комбинате им. Ленина в должности канавщик 20-ой электропечи по 4 разряду;

    - с дата по дата в шахте им. Димитрова п/о «Южкузбассуголь» в должности подземный горнорабочий 3 разряда на участке профилактических работ по технике безопасности;

    - с дата по дата в шахте «Нагорная» производственное объединение «Гидроуголь», г. Новокузнецк в должности подземный горнорабочий 3 разряда на участке 4.

    Однако суд полагает, что с данными выводами ГУ УПФ РФ по г. Ставрополю СК частично согласиться нельзя по следующим основаниям.

    Обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина как высшую ценность, предполагающую установления такого правопорядка, который гарантировал бы каждому государственную защиту его прав и свобод.

    Обязанность государства в сфере пенсионного обеспечения лиц означает необходимость такого правового регулирования, которое бы исключало возможность блокирования реализации приобретённых прав и позволяло на основе доступных процедур своевременно и в полном объёме получить полагающуюся пенсию.

    Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Согласно пункта 3 статьи 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены Федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, здоровья и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

    Право на досрочное пенсионное обеспечение в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ установлено мужчинам по достижении возраста 50 лет, проработавшим на работах с вредными условиями труда не менее 10 лет и имеющим страховой стаж не менее 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона по состоянию на дата, на один год за каждый полный год такой работы - мужчинам и женщинам;

    Назначение пенсий, предусмотренных частью 1 статьи 30, осуществляется согласно Спискам соответствующих работ, профессий, должностей и учреждений. Указанная норма не является самостоятельной, а действует в системной связи с частью 2 статьи 30 названного Федерального закона, согласно которой законодатель делегировал право Правительству Российской Федерации утверждать Списки и Правила, регулирующие вопросы досрочного пенсионного обеспечения.

    Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 № 665 при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» применяются при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда:

    - Список № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991г. № 10 «Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение» (далее -Список (1991 г.));

    - Список № 1 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. № 1173 «Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах» (далее - Список (1956 г.)), - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 1 января 1992г.

    Исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». При этом по выбору застрахованных лиц для учета периодов выполнения соответствующих работ, предусмотренных Списком (1956 г.), имевших место до 1 января 1992 г., применяются соответствующие положения пунктов 97, 108, 109,110, 112 и 113 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 3 августа 1972 г. № 590 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий».

    Согласно Постановлению Правительства РФ №1015 «Об утверждении правил подсчета и подтверждение страхового стажа для установления страховых пенсий» периоды работы, периоды иной деятельности, иные периоды до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного Пенсионного страхования» (далее -регистрация гражданина в качестве застрахованного лица) - на основании сведений индивидуальное (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    В случае, если в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета содержатся неполные сведения о периодах работы, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение, либо отсутствуют сведения об отдельных периодах работы, периоды работы подтверждаются соответствующими документами, содержащими необходимые сведения.

    Периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

    В соответствии с Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденнымиПостановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 516 (далее - Правила № 516) в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня.

    В соответствии с условиями п. 10 «Об утверждении правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015, периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. В случае если в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета содержатся неполные сведения о периодах работы, либо отсутствуют сведения об отдельных периодах работы, периоды работы подтверждаются документами, указанными в настоящих Правилах. Документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца. При отсутствии трудовой книжки, а также, в случае если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

    В соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» сохранено право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости отдельным категориям граждан, которые пользовались таким правом по ранее действовавшему законодательству. Согласно ст.ст. 27, 28 данного Закона граждане приобретают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в частности, при наличии определенного стажа на соответствующих видах работ, правила исчисления которого утверждаются Правительством РФ. С учетом особенностей условий труда отдельных категорий граждан, которым трудовая пенсия по старости назначается досрочно в соответствии с вышеназванными статьями, порядок исчисления периодов их работы устанавливается определенными правилами, утверждаемыми Правительством РФ. Некоторые вопросы исчисления стажа на соответствующих видах работ регулируются также Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и ст.28 Федерального закона, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 №516.

    В соответствии с Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствие со статьями 27, 28 Закона «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня.

    Из письма Пенсионного фонда РФ от 19.03.2004 следует, что если по информации, содержащейся в трудовой книжке, из наименования организации и структурного подразделения можно сделать вывод о производстве и выполняемой работе, а наименование профессии или должности прямо предусмотрено Списками № 1 и № 2. утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 № 1173 или Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 № 10, то период работы в данной организации и должности, протекавшей до 01.01.1992, рекомендуется засчитывать в стаж на соответствующих видах работ без дополнительной проверки, в том числе постоянной занятости в течение полного рабочего дня, учитывая, что до указанной даты работа предприятий отраслей народного хозяйства носили стабильный характер.

    Таким образом, с учетом имеющихся в материалах дела документов суд считает исковые требования Толкачева В.Н. законными и обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

    Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона от дата N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных ч. 5 и ч. 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

    Из пенсионного законодательства Российской Федерации, Конституции РФ следует, что право на получение пенсии носит заявительный характер, то есть гражданин должен заявить о своем желании получать пенсию.

    Истца Толкачев В.Н. обратился к ответчику за назначением досрочной страховой пенсии по старости - дата.

    Поскольку при суммировании зачтенного ответчиком стажа и подлежащих включению в стаж в соответствии с настоящим судебным решением спорного периода, стаж работы с вредными условиями труда истца в момент возникновения права на неё дата составлял более 5 лет, а страховой стаж более 20 лет, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований о досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с п. 1 п. 1 ст. 30 Федерального закона от дата N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

    На основании вышеизложенного и, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

    Р Е Ш И Л:

    Исковые требования Толкачева В. Н. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю о назначении досрочной страховой пенсии по старости – удовлетворить.

    Признать решение Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Ставрополю Ставропольского края от дата об отказе в досрочном назначении страховой пенсии незаконным.

    Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю Ставропольского края засчитать в стаж Толкачева В. Н. дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с выполнением работ с вредными условиями труда периоды работы:

    - с дата подата в должности подземный горнорабочий (шахта «Нагорная» производственное объединение «Гидроуголь», г. Новокузнецк);

    - с дата по дата в шахте «Абашевская» п/о «Южкузбассуголь» в должности подземный горнорабочий 3 разряда участка № 6;

    - с дата по дата в Кузнецком металлургическом комбинате им. Ленина в должности канавщик 20-ой электропечи по 4 разряду;

    - с дата по дата в шахте им. Димитрова п/о «Южкузбассуголь» в должности подземный горнорабочий 3 разряда на участке профилактических работ по технике безопасности;

    - с дата по дата в шахте «Нагорная» производственное объединение «Гидроуголь», г. Новокузнецк в должности подземный горнорабочий 3 разряда на участке 4.

    Обязать Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю Ставропольского края назначить досрочную страховую пенсию по старости Толкачеву В. Н. с момента наступления права на неё, т.е. с дата.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ставропольский краевой суд через Промышленный районный суд г. Ставрополя в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

    Судья                                         Н.С. Лысенко

2-2367/2019 ~ М-1389/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Толкачев Владимир Николаевич
Ответчики
ГУ УПФ РФ по г.Ставрополю
Другие
Сластёнова Светлана Валерьевна
Суд
Промышленный районный суд г. Ставрополя
Судья
Лысенко Наталья Сергеевна
Дело на странице суда
promyshleny--stv.sudrf.ru
11.03.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.03.2019Передача материалов судье
12.03.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.03.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.04.2019Предварительное судебное заседание
22.04.2019Предварительное судебное заседание
15.05.2019Предварительное судебное заседание
04.06.2019Судебное заседание
05.06.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.07.2019Дело оформлено
19.05.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее