Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-278/2016 от 09.12.2016

Дело № 5-278/2016

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Каменск-Уральский                     27 декабря 2016 года

Свердловской области

Судья Синарского районного суда города Каменска-Уральского Свердловской области Никитина М.Н. (623400, Свердловская область, г. Каменск–Уральский, ул. Тевосяна 1) при ведении протокола судебного заседания секретарем Зуевой О.С., рассмотрев в открытом судебном заседании протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и другие материалы дела в отношении ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Плазма» (юридический адрес: <адрес>, ИНН <*****>, ОГРН <*****>) (далее по тексту – ООО «Плазма»),

У С Т А Н О В И Л:

(дата) с <*****> до <*****> часов должностным лицом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в г. Каменск-Уральский и Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах К. по итогам административного расследования обнаружено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, выразившиеся в следующем.

ООО «Плазма» при эксплуатации объекта бани по адресу: <адрес> (на основании концессионного соглашения от (дата); выписки из реестра муниципального имущества г. Каменска-Уральского от (дата) ) допущено нарушение требований санитарного законодательства, а именно:

- мебель, установленная в женской раздевалке, не имеет гладких поверхностей (поверхность деревянных шкафчиков с сиденьями имеет шероховатую поверхность за счет облупившейся краски), доступных для влажной уборки и устойчивые к обработке дезинфицирующими средствами,

- в раздевалках и моечных не установлены емкости с крышками для сбора использованных веников, банных принадлежностей,

- в моечных бани отсутствуют отдельные тазы для мытья ног с маркировкой «для мытья ног»,

- комната обслуживающего персонала не оборудована специальными шкафчиками для раздельного хранения личной одежды и спецодежды работников бани,

- не организована стирка спецодежды сотрудников бани,

- баня не обеспечена уборочным инвентарем, промаркированным должным образом в зависимости от назначения помещений (туалет, входная группа помещений, мыльно-парильные отделения, раздевалки). Не оборудовано место хранения для уборочного инвентаря в специально отведенных помещениях или в отдельном шкафу.

Что является нарушением ст. 11, п. 1 ст. 32, п. 2 ст. 32, п. 3 ст. 32 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическим благополучии населения», п.п. 3.2, 3.5, 3.7, 3.12, 3.13, 3.19 СанПин 2.1.2.3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун». То есть юридическое лицо совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении дела об административном правонарушении законный представитель ООО «Плазма» Табаков С.П. с правонарушением согласился, просил учесть большую посещаемость бани, дополнительно пояснил, что часть нарушений устранена, помимо этого, проводятся работы по ремонту здания, требующие значительных затрат.

Главный специалист-эксперт ТО Роспотребнадзора К. пояснила, что поводом для проведения административного расследования послужило обращение гражданина с жалобой на работу бани по <адрес> в <адрес>. В результате осмотра помещений выявлены нарушения, которые отражены в протоколе об административном правонарушении.

Выслушав объяснения участников процесса, исследовав письменные доказательства в материалах дела, прихожу к следующему.

Статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

    Согласно ст. 32 вышеуказанного федерального закона, производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.

В силу п. 3.2 СанПиН 2.1.2.3150-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун" мебель, устанавливаемая в помещениях бань, должна иметь гладкие поверхности, доступные для влажной уборки и устойчивые к обработке дезинфицирующими средствами.

Согласно п. 3.5 СанПиН 2.1.2.3150-13 ванны и тазы, предназначенные для мытья, должны быть выполнены из материалов, устойчивых к коррозии и обработке дезинфицирующими средствами. Количество тазов принимается из расчета не менее двух тазов на одно помывочное место. Тазы, предназначенные для мытья ног, должны иметь маркировку "Для ног".

Исходя из положений п.п. 3.7, 3.12, 3.13 СанПиН 2.1.2.3150-13, комната обслуживающего персонала оборудуется индивидуальными шкафчиками для раздельного хранения личной одежды и спецодежды работников бани. В раздевальных и мыльных для сбора использованного белья, веников, банных принадлежностей должны устанавливаться емкости с крышками. Кроме того, бани обеспечиваются уборочным инвентарем, который должен быть промаркирован и использоваться в соответствии с маркировкой в зависимости от назначения помещений (туалет, входная группа помещений, мыльно-парильное отделение, раздевальная), храниться в специально отведенных помещениях или в отдельном шкафу.

Согласно п. 3.19 СанПиН 2.1.2.3150-13 работники бань должны быть обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Должна быть организована стирка спецодежды.

Факт нарушения выявлен должностным лицом ТО Роспотребнадзора в результате обследования помещения бани по <адрес> в <адрес>, результаты обследования отражены в экспертном заключении от (дата) и подтверждены имеющейся в деле фототаблицей, протоколом об административном правонарушении от (дата), заявлением Л. об отсутствии уборки в помещении бани и пригодных к использованию шкафчиков, и не оспаривается представителем ООО «Плазма» Табаковым С.П.

Таким образом, прихожу к выводу о виновности ООО «Плазма» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определяя вид и размер наказания, полагаю необходимым руководствоваться положениями ст. ст. 3.1, 4.1, 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Принимая во внимание характер и степень общественной опасности содеянного, принятие юридическим лицом мер к устранению нарушений, прихожу к выводу о том, целям административного наказания послужит такой вид наказания, как административный штраф в минимальном размере.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.1, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

ООО «Плазма» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Штраф должен быть внесен в течение 60-ти суток со дня вступления постановления в законную силу на следующие реквизиты:

Наименование получателя платежа: УФК по Свердловской области (Управление Роспотребнадзора по СО)

ИНН 6670083677 КПП 667001001

БИК 046577001

ОКТМО 65740000

Номер счета получателя платежа: 40101810500000010010

Наименование банка: Уральское ГУ Банка России

Код бюджетной классификации 14111628000016000140

УИН 14102660015216007296

ЕИП 2772802910770701001

Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии через Синарский районный суд г. Каменска-Уральского Свердловской области.

Постановление изготовлено в машинописном варианте и является подлинником.

Судья:                                      М.Н.Никитина

5-278/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Плазма"
Суд
Синарский районный суд г. Каменск-Уральского Свердловской области
Судья
Никитина М.Н.
Статьи

ст.6.4 КоАП РФ

Дело на сайте суда
sinarsky--svd.sudrf.ru
09.12.2016Передача дела судье
13.12.2016Подготовка дела к рассмотрению
27.12.2016Рассмотрение дела по существу
30.12.2016Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
09.01.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
10.01.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
15.03.2017Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее