дело № 2-1914/2015
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Ростов-на-Дону 06марта2015года
Пролетарский районный суд г.Ростова-на-Дону в составе:
председательствующего судьи Бессмертной Н.Л.,
с участием пом.прокурора Пролетарского района г.Ростова-на-Дону Филипповой Е.А.,
представителя заявителя Д.Е.Ю.,
заинтересованного лица Прохнина М.С.,
при секретаре Донерьян Г.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника отдела полиции №7Управления МВД России по г.Ростову-на-Дону об установлении административного надзора в отношении Прохнин М.С.,ДД.ММ.ГГГГгода рождения,уроженца <адрес>,зарегистрированного и проживающего по адресу:<адрес>
У С Т А Н О В И Л:
Начальник отдела полиции №7Управления МВД России по г.Ростову-на-Дону обратился в суд с заявлением об установлении Прохнин М.С. надзора,указывая,чтоон осужден приговором Пролетарского районного суда г.Ростова-на-Дону от09июня2011г.по ст.111ч.1УК РФ к1 (одному) году6 (шести) месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.Освобожден из мест лишения свободыДД.ММ.ГГГГ по отбытию наказания,имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления.В период времени сДД.ММ.ГГГГ поДД.ММ.ГГГГ Прохнин М.С.совершил два административных правонарушения,предусмотренных ч.1ст.20.20Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Ссылаясь на вышеизложенные обстоятельства,заявитель просит рассмотреть вопрос обустановлении Прохнину М.С.административного надзора сроком на два года,со дня вступления в законную силу решения суда,и установитьследующие ограничения:
1) запретить покидать территорию города Ростова-на-Дону без получения соответствующего разрешения отдела полиции №7Управления МВД России по г.Ростову-на-Дону,обязать Прохнина М.С.являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации;
2) запретить нахождение вне помещения,являющегося местом жительства либо пребывания Прохнина М.С.с22:00часов до06:00часов.
В судебном заседании представитель ОП-7,действующая по доверенности Д.Е.Ю.,поддержала заявленные требования,пояснив,что административный надзор с применением административных ограничений вызван необходимостью осуществления органами внутренних дел наблюдения за лицом,освобожденным из мест лишения свободы по отбытии срока,имеющего непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления,ДД.ММ.ГГГГ.дваадминистративных правонарушения,посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.При этом,Прохнин М.С.ДД.ММ.ГГГГ.былознакомлен с требованиями Федерального закона от6апреля2011г.N64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами,освобожденными из мест лишения свободы" и предупрежден,что в случае совершения в течение года двух и более административных правонарушений против порядка управления (гл.19КоАП РФ),и (или) административных правонарушений,посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (гл.20КоАП РФ),и (или) на здоровье населения и общественную нравственность (гл.69КоАП РФ) в отношении него будет направлено заявление в суд с целью установления административного надзора.
Прохнин М.С.в судебном заседаниине возражал против удовлетворения заявления об установлении административного надзора и применения административных ограничений.
Выслушав представителя ОП-7УМВД по г.Ростова-на-ДонуД.Е.Ю., Прохнина М.С.,а такжезаключение прокурора,поддержавшего заявление,исследовав материалы дела,суд считает,что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.В порядке ст.39ГПК РФ ответчик может признать исковые требования.
В соответствии с ч.1ст.3Федерального закона от6апреля2011г.N64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами,освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица,освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
В силу п.2ч.3ст.3данного Федерального закона административный надзор устанавливается,если лицо,отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость,совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения,посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласноп.1ч.1ст.5указанного Федерального закона административный надзор устанавливается на срок от одного года до трех лет,но не свыше срока,установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
При выборе конкретных ограничений суд исходит из положенийч.1ст.4названного Федерального закона,содержащей исчерпывающий перечень административных ограничений,которые могут быть применены к поднадзорному лицу.К ним относятся:запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения,являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица,в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Разрешая спор по существу,исходя из анализа представленных копий судебных актов,постановленныхв отношенииПрохнина М.С.,судполагает возможным установить срок административного надзора,указанный в заявлении должностного лица ОП №7УМВД России по г.Ростову-на-Дону.
Административные ограничения,которые представитель ОП №7УМВД России пог.Ростову-на-Дону просит установитьПрохнину М.С.при административном надзоре,прямо предусмотреныч.1ст.4Федерального закона от6апреля2011г.N64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами,освобожденными из мест лишения свободы".
В соответствии счастью3статьи55Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере,в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя,нравственности,здоровья,прав и законных интересов других лиц,обеспечения обороны страны и безопасности государства.
С учетом изложенного,суд полагает,что установление ограничений будет способствовать обеспечению предупреждения совершенияПрохниным М.С.новых преступлений и других правонарушений,оказанию на него профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ,-
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.,░░.░░.░░░░░░░░ ░░░░░░░░,░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░,░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
1) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ № 7░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░,░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;
2) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░,░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.░22:00░░░░░ ░░06:00░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░: