Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-101/2011 (2-6973/2010;) ~ М-5999/2010 от 08.12.2010

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 января 2011 года г.Ставрополь

Промышленный районный суд г. Ставрополя Ставропольского края

В составе:

Председательствующего судьи Бреславцевой И.А.

При секретаре Алиевой А.Н.

С участием:

Истца Ефремовой Т.В.

Представителя ответчика ГУ УПФ РФ по г.Ставрополю Макота А.М., действующей на основании доверенности,

Рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Промышленного районного суда города Ставрополя гражданское дело по иску Ефремовой ФИО6 к Управлению пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю о досрочном назначении трудовой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Ефремова Т.В. обратилась в суд с иском к УПФ РФ по г. Ставрополю о досрочном назначении трудовой пенсии, поясняя следующее, что в марте месяце 2010 года ее педагогический стаж составил 25 лет и она обратилась с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии в Пенсионный фонд.

Пенсионный фонд отказал истице в назначении пенсии и исключил из ее педагогического стажа периоды работы с 04.04.1988 г. по 02.04.1992 г. в должности воспитателя в детском комбинате «Гнёздышко» Смоленского завода холодильников, с 23.11.1992 г. по 28.11.1995 г. в должности воспитателя в дошкольном учреждении №14 г. Ставрополя; с 29.11.1995 г. по 19.08.1997 г. в должности воспитателя в муниципальном дошкольном образовательном центре «Росинка», т. к. пунктом 1.8 «Дошкольные образовательные учреждения» списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаже работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей №781 данные названия образовательных учреждений не предусмотрены.

При этом сам факт педагогической деятельности истицы в учреждениях для детей пенсионным фондом не отрицается и сомнению не подлежит.

Согласно ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» основным условием для назначения досрочной трудовой пенсии является именно педагогическая деятельность в школах и других учреждениях для детей, поэтому название учреждения, его подчинённость, организационно-правовая форма и статус не могут служить основными критериями для назначения пенсии.

В интересах осуществления единой системы воспитания детей дошкольного возраста разных лет жизни в 1959 г. было принято решение об образовании 2-х видов детских дошкольных учреждений - яслей и детских садов - в единое дошкольное детское учреждение. Объединённому детскому учреждению было присвоено наименование «ясли-сад» (постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 21 мая 1959 г. №558).

Учредители детских дошкольных учреждений должны были использовать именно такое наименование учреждения.

Таким образом, наименование «детский комбинат» учреждению для детей дошкольного возраста было присвоено в отступление от норм законодательства, а соответственно в отступление от норм законодательства была внесена и запись в трудовую книжку. Наименование учреждения «детский комбинат» никогда не являлось нормативным, а использовалось как бытовое наименование.

Постановление от 21 мая 1959 г. « О мерах по дальнейшему развитию детских дошкольных учреждений, улучшению воспитания и медицинского обслуживания детей дошкольного возраста».

Неисполнение органами местного самоуправления и другими учредителями образовательных учреждений предусмотренных законодательством требований, использование произвольных и не точных наименований образовательных учреждений в нарушении действующего законодательства не должно ограничивать мои законные права на пенсионное обеспечение.

Кроме того, копией акта оценки стоимости зданий и сооружение по состоянию на 1 июля 1992 г. Смоленского завода холодильников подтверждается факт нахождения на его балансе зданий детского комбината «Гнёздышко», справкой №23/2196 от 23.09. 2010 г. подтверждается факт работы Ефремовой Т.В. в должности воспитателя в этом учреждении, справкой №20/2200 от 24.09.2010 г. подтверждается, что детский комбинат предназначался для посещения детей работников предприятия и был укомплектован штатом воспитателей, которые обеспечивали воспитание, обучение и развитие детей в возрасте от 1 года до 7лет.

Всё вышеизложенное подтверждает ее педагогическую деятельность в учреждении для детей и даёт возможность включить указанный период в стаж для назначения досрочной трудовой пенсии.

Согласно уточняющей справке №92/01 от 08.06.2010 г. детский сад №14 «Росинка» г. Ставрополя был создан в 1945 г. С этого момента и по настоящее время детский сад неоднократно менял своё название, Но несмотря на то, что названия дошкольного образовательного учреждения в указанные периоды не соответствовали названиям, предусмотренным Списком №781, это учреждение осуществляло педагогическую деятельность, что следует из Устава учреждения и должностные обязанности работников соответствовали нормативным документам, установленным законодательством.

Менялось название учреждения, но суть его деятельности оставалась неизменённой, как оставались неизменёнными функции воспитателя.

Ст. 55 п. 2 Конституции ЯРФ определяет, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина, а ст. 115 Конституции РФ указывает, что Правительство РФ издаёт постановления на основании и во исполнения Конституции РФ и федеральных законов. В связи с этим издание постановления Правительства №781 не может служить основанием и трактоваться в сторону ограничения установленных законом прав граждан.

Конституционный суд РФ от 3 июня 2004 г. подчеркнул, что и в сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает, помимо всего прочего, запрет вводить такие различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания.

Обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина как высшую ценность, предполагающую установления такого правопорядка, который гарантировал бы каждому государственную защиту его прав и свобод.

Обязанность государства в сфере пенсионного обеспечения лиц означает необходимость такого правового регулирования, которое бы исключило возможность блокирования реализации приобретённых прав и позволяло на основе доступных процедур своевременно и в полном объёме получить полагающуюся пенсию.

Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Согласно ч.3 ст.55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, здоровья и -законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Просит суд обязать Государственное Учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю включить в педагогический стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей периоды моей работы с 04.04.1988 г. по 02.04.1992 г. в должности воспитателя в детском комбинате «Гнёздышко» Смоленского завода холодильников; с 23.11. 1992 г. по 28.11.1995 г. в должности воспитателя в дошкольном учреждении№14 г. Ставрополя, с 29.11. 1995г. по 19.08.1997 г. в должности воспитателя в муниципальном дошкольном образовательном центре «Росинка». 2. Обязать Государственное Учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю Ставропольского края назначить пенсию с даты обращения за ней, с 12 марта 2010 г.

В судебном заседании истец Ефремова Т.В. поддержала заявленные требования и дала пояснения аналогичные вышеизложенному, просила суд обязать Государственное Учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю включить в педагогический стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей периоды моей работы с 04.04.1988 г. по 02.04.1992 г. в должности воспитателя в детском комбинате «Гнёздышко» Смоленского завода холодильников; с 23.11. 1992 г. по 28.11.1995 г. в должности воспитателя в дошкольном учреждении№14 г. Ставрополя, с 29.11. 1995г. по 19.08.1997 г. в должности воспитателя в муниципальном дошкольном образовательном центре «Росинка». 2. Обязать Государственное Учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю Ставропольского края назначить пенсию с даты обращения за ней, с 12 марта 2010 г.

Представитель ответчика УПФ РФ по г. Ставрополю Макота А.М., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения исковых требований и пояснила, Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Ставрополю Ставропольского края (далее Управление) с доводами, изложенными в исковом заявлении, не согласно по следующим основаниям:

Пенсионное обеспечение работников образования осуществляется на основании подпункта 10 части 1 статьи 28 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Одним из условий назначения пенсии в связи с педагогической деятельностью в государственных и муниципальных учреждениях для детей является наличие льготного стажа не менее 25 лет.

Другим условием - работа в определенной должности и в определенном учреждении, которая в соответствии с частью 3 статьи 28 указанного Закона должна соответствовать Списку должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 Федерального Закона, и Правилам исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельностью в государственных и муниципальных учреждениях для детей в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 781.

Согласно указанному Списку право на пенсию предоставляется при наличии одновременно двух условий - работы в определенных должностях и определенных учреждениях.

Из самого смысла досрочной пенсии вытекает, что данный вид социальных гарантий связан с тем, что при работе в течение длительного времени (в случае педагогической деятельности - 25 лет и более) в определенной должности и определенном учреждении гражданин вследствие неблагоприятных воздействий на его организм частично утрачивает трудоспособность. Именно поэтому законодательством четко определен круг должностей и учреждений, работа в которых неблагоприятно сказывается на дальнейшей трудоспособности гражданина. Указанный выше Список дает исчерпывающий перечень должностей и учреждений педагогических работников, имеющих право на досрочную трудовую пенсию по старости.

При этом не всякая работа в государственных и муниципальных учреждениях для детей дает право на досрочную трудовую пенсию по старости, а только та, которая соответствует требованиям действующего законодательства.

Управление Решением от 12.06.2010 № 130 отказало в назначении досрочной трудовой пенсии по старости Ефремовой ФИО7 в связи с отсутствием требуемого специального стажа, который на момент обращения составил 16 лет 3 месяцев 15 дней

Пунктом 1.8. «Дошкольные образовательные учреждения» раздела «Наименования учреждений Списка № 781 перечислены конкретные виды дошкольных образовательных учреждений, занятость в которых дает право на досрочное пенсионное обеспечение (детские сад, всех наименований, ясли - сад (сад-ясли), детский ясли-сад. Наименования учреждений «детский комбинат» и «дошкольный образовательный центр», «дошкольные учреждение» названным пунктом не предусмотрены.

Пунктом 1.5 вышеназванного Списка предусмотрены специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии данные учреждения создаются для глухих детей, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственного отсталых и других детей с отклонениями в развитии. Указанные виды отклонений в развитии обучающихся (воспитанников) могут указывается в названии специального (коррекционного) образовательного учреждения (1 вида, 2 вида, и так до 8 вида включительно).

В соответствии с Правилами исчислениями периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 516 (далее- Правилами № 516), в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня.

Кроме того, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, периоды ежегодных и дополнительных оплачиваемых отпусков, а также время нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет до 6 октября 1992 года.

Основным документам, подтверждающим периоды работы по трудовому договору до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования, при досрочном назначении трудовой пенсии по старости является трудовая книжка. Если в трудовой книжке работника содержатся все необходимые сведения о работе, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, то досрочно трудовая пенсия может назначаться без истребования дополнительных документов. Если для определения права на досрочное пенсионное обеспечение необходимы данные о характере и условиях труда, то эти обстоятельства должны подтверждаться соответствующими документами, содержащими необходимые сведения. При отсутствии документального подтверждения соответствия труда, дающим право на пенсионные льготы, законных оснований для досрочного назначения трудовой пенсии по старости не имеется.

В соответствии с пунктом 4 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.07.2002 № 555 периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе государственного пенсионного страхования подтверждаются сведениями индивидуального (персонифицированного) учета. Дата регистрации Ефремовой Т.В. -04.09.1997.

С учетом вышеизложенного, при подсчете продолжительности стажа педагогической деятельности, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, в соответствии со Списком 781 и Правилами № 781 не подлежат включению в указанный стаж периоды работы:

с 04.04.1988 по 02.04.1992 в должности воспитателя в детском комбинате «Гнездышко» Смоленского завода холодильников; с 23.11.1992 по 28.11.1995 в должности воспитателя в дошкольном учреждении № 14 г. Ставрополя; с 29.11.1995 по 19.08.1997 в должности воспитателя в муниципальном дошкольном образовательном центре «Росинка».

Просит суд отказать Ефремовой ФИО8 в удовлетворении требований искового заявления.

Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.01 № 173-ФЗ сохраняется право на досрочное назначение трудовой пенсии лицам, не менее 25 лет осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, независимо от их возраста. Пунктом 3 той же статьи Федерального закона установлено, что списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по стрости в соответствии с подпунктами 7-13 пункта 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством РФ.

Согласно уточняющей справке №92/01 от 08.06.2010 г. детский сад №14 «Росинка» г. Ставрополя был создан в 1945 г. С этого момента и по настоящее время детский сад неоднократно менял своё название, Но несмотря на то, что названия дошкольного образовательного учреждения в указанные периоды не соответствовали названиям, предусмотренным Списком №781, это учреждение осуществляло педагогическую деятельность, что следует из Устава учреждения и должностные обязанности работников соответствовали нормативным документам, установленным законодательством.

Менялось название учреждения, но суть его деятельности оставалась неизменённой, как оставались неизменёнными функции воспитателя.

Ст. 55 п. 2 Конституции ЯРФ определяет, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина, а ст. 115 Конституции РФ указывает, что Правительство РФ издаёт постановления на основании и во исполнения Конституции РФ и федеральных законов. В связи с этим издание постановления Правительства №781 не может служить основанием и трактоваться в сторону ограничения установленных законом прав граждан.

Конституционный суд РФ от 3 июня 2004 г. подчеркнул, что и в сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает, помимо всего прочего, запрет вводить такие различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания.

Обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина как высшую ценность, предполагающую установления такого правопорядка, который гарантировал бы каждому государственную защиту его прав и свобод.

Обязанность государства в сфере пенсионного обеспечения лиц означает необходимость такого правового регулирования, которое бы исключило возможность блокирования реализации приобретённых прав и позволяло на основе доступных процедур своевременно и в полном объёме получить полагающуюся пенсию.

Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Согласно ч.3 ст.55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, здоровья и -законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.01.02 № 30 нормативные правовые акты, определяющие порядок реализации прав на пенсионное обеспечение и условия пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан, принятые до вступления в силу Федеральных законов «О трудовых пенсиях в РФ», «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» применяются в части не противоречащей указанным законам.

Однако, этим решением Пенсионный Фонд ограничивает педагогических работников негосударственных учреждений в праве на получение пенсии по выслуге лет, что противоречит статьям 15( часть1), 19( часть2), 39, 55 Конституции Российской Федерации. В соответствии со статьёй 19 РФ равенство прав и свобод гарантируется без какой-либо и в том числе независимо от рода и места деятельности.

Применительно к данному случаю это конституционное предписание следует рассматривать как гарантию равенства пенсионных прав преподавательского состава образовательных учреждений (государственных, муниципальных, негосударственных) независимо от того, в чьей собственности они находятся.

Кроме того, согласно статьям 8 и 35 (часть1) Конституции РФ в Российской Федерации гарантируется свобода экономической деятельности и защищается равным образом частная, государственная и иные формы собственности; право частной собственности охраняется законом.

Из этих конституционных положений следует, что субъекты права собственности должны иметь одинаковые возможности защиты данного права и связанных с ним законных интересов без каких-либо ограничений, которые в силу статьи 55( часть З) Конституции РФ могут устанавливаться законом только для достижения конституционно значимых целей и должны быть соразмерны с ним.

Конституция РФ законодательно закрепляет право каждого на образования. Данное конституционное право, как и свобода выбора образовательного учреждения обеспечиваются, в частности, вытекающими из статьи 37 Конституции РФ гарантиями защиты конституционных прав педагогов в сфере труда, запретов на дискриминацию в сфере образования, а также государственными стандартами образования и подготовки кадров (статьи 43 части 5 Конституции РФ).

В основе международно-правовых стандартов в сфере образования и труда учителей лежат равенство всех перед законом (статья 26 «Международного пакта о гражданских и политических правах»), запрет дискриминации в области образования («Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования»), равенство прав на социальное обеспечение, включая социальное страхование и запрет умаления свободы выбора образовательного учреждения независимо от его государственной или иной принадлежности и равное внимание к улучшению материальных условий преподавательского персонала (статьи 9 и 13 «Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах»). Реализуя эти принципы, статья 132 Рекомендации ЮНЕСКО о положении учителей от 05.06.1966 прямо указывает, что пенсионные права, полученные учителями на службе в системе каких-либо органов просвещения в стране, сохраняются при переводе на службу в любую другую систему в той же стране.

Законом РФ «Об образовании» предусматривает, что в Российской Федерации могут существовать различные по своим организационно-правовым формам образовательные учреждения: государственные, муниципальные и негосударственные - частные, учреждения общественных организаций и пр.

Действие законодательства в области образования распространяется на все образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, причем. Закон не содержит каких-либо ограничений в статусе и правах ни обучающихся в этих образовательных учреждениях, ни работников, в том числе в их праве на пенсию за выслугу лет (п.5 ст.-55).

Статьей 83 Закона РФ «О государственных пенсиях в Российской Федерации» Правительству Российской Федерации предоставлено право по согласованию с Пенсионным Фондом РФ утверждать Списки соответствующих работ (профессий и должностей), с учетом которых назначается пенсия за выслугу лет, а в необходимых случаях и правила исчисления выслуги.

Из данного закона не следует, что Правительство России наделяется полномочиями самостоятельно регулировать пенсионные отношения этой категории работников и по своему усмотрению устанавливать их пенсионные права, вводить дополнительные по сравнению с законом ограничения права на пенсионное обеспечение за выслугу лет. При осуществлении предоставленных ему полномочий Правительство РФ не только связано законодательными нормами, регулирующими основные вопросы пенсионного обеспечения за выслугу лет, но и обязано учитывать закрепленные в указанном Законе общие принципы пенсионного обеспечения граждан, в частности принцип его всеобщности, а также предписания статьи 15 (часть1) Конституции РФ, в соответствии с которой законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ.

Трудовой Кодекс Российской Федерации устанавливает обязательность государственного социального страхования всех работников. Налогоплательщиками признавались и признаются работодатели независимо от их организационно-правовой формы, которые производят оплату труда наемных работников. Таким образом, финансовая база, выступающая материальной государственной гарантией права каждого на социальное обеспечение в случаях и на условиях, установленных законом, создается и работодателями-налогоплательщиками, у которых трудятся педагогические работники любых, в той числе и частных, школ и других учреждений для детей.

Таким образом, пенсии за выслугу лет в настоящее время предоставляются за счет средств государственного социального пенсионного страхования. При этом ни Трудовой Кодекс РФ, ни законы РФ «О государственных пенсиях в РФ» и «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий» не делают каких-либо изъятий по государственному пенсионному обеспечению в отношении работников негосударственных организаций. Это означает, что работники негосударственных организаций, в том числе педагогические работники школ и других учреждений для детей, не относящихся к государственным или муниципальным, имеют право на государственное пенсионное обеспечение наравне с работниками государственных образовательных учреждений.

Статьи Трудового Кодекса Российской Федерации регулируют трудовые отношения всех работников, что соответствует конституционным принципам ной защиты всех форм собственности.

Конституционный суд РФ от 03.07.2004 подчеркнул, что «в сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства, гарантирующую защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает помимо всего прочего запрет вводить такие различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания».

Статья 55(п.2) Конституции РФ определяет, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, умаляющие права и свободы человека и гражданина. Статья 115 Конституции Российской Федерации указывает, что Правительство РФ издает постановления на основе и во исполнение Конституции РФ и Федеральных законов. В связи с этим издание постановлений Правительства №463, №1067, №781 не может служить основанием и трактоваться в сторону ограничения установленных законом прав граждан.

Суд считает необоснованным отказ УПФ РФ по г. Ставрополю в досрочном назначении пенсии истице, а все спорные периоды работы подлежащими включению в специальный педагогический стаж исходя из следующего.

В соответствии с Законом РФ от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» образовательными являются учреждения, осуществляющие образовательный процесс в дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и в учреждениях дополнительного образования детей.

Таким образом, установлено, что Ефремовой Т.В. в спорные периоды осуществляла педагогическую работу в детских учреждениях с детьми, что является основным условием для назначения досрочной трудовой пенсии.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что право на досрочное назначение пенсии у Ефремовой Т.В. возникло с момента обращения в УПФ РФ по г. Ставрополю в связи с наличием педагогического стажа 25 лет.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 193-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск Ефремовой ФИО9 к Управлению пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю о досрочном назначении трудовой пенсии,- удовлетворить.

Обязать Государственное Учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю включить в педагогический стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей периоды моей работы с 04.04.1988 г. по 02.04.1992 г. в должности воспитателя в детском комбинате «Гнёздышко» Смоленского завода холодильников; с 23.11. 1992 г. по 28.11.1995 г. в должности воспитателя в дошкольном учреждении№14 г. Ставрополя, с 29.11. 1995г. по 19.08.1997 г. в должности воспитателя в муниципальном дошкольном образовательном центре «Росинка».

Обязать Государственное Учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю Ставропольского края назначить пенсию с даты обращения за ней, с 12 марта 2010 г.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение 10 дней через Промышленный райсуд г. Ставрополя.

Судья И.А. Бреславцева

2-101/2011 (2-6973/2010;) ~ М-5999/2010

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ефремова Татьяна Владимировна
Ответчики
ГУ УПФ РФ
Суд
Промышленный районный суд г. Ставрополя
Судья
Бреславцева И.А.
Дело на странице суда
promyshleny--stv.sudrf.ru
08.12.2010Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.12.2010Передача материалов судье
10.12.2010Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.12.2010Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.12.2010Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.01.2011Судебное заседание
20.01.2011Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.01.2011Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее