Дело № ххх
67RS0№ ххх-81
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<адрес> 1 марта 2021 года
Судья <адрес> районного суда С. <адрес> Кривчук В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, в отношении Козлова Ю. В., дд.мм.гггг года рождения, уроженца <адрес> С. <адрес>, гражданина РФ, проживающего по адресу: С. <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
дд.мм.гггг в 15-40 час. Козлов Ю.В., находился в общественном месте, на автовокзале, расположенном по адресу: С. <адрес>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания, в нарушение п.13.2 Указа Г. С. <адрес> от дд.мм.гггг № ххх «О внесении изменений в Указ Г. С. <адрес> от дд.мм.гггг № ххх», то есть не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности, введенного указом Г. С. <адрес> от дд.мм.гггг № ххх; совершил административное правонарушение ответственность за которое, предусмотрена ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
дд.мм.гггг должностным лицом – УУП МО МВД России «Сафоновский» составлен в отношении Козлова Ю.В. протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Должностное лицо, составившее протокол по делу об административном правонарушении в судебное заседание не явилось, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом.
В судебное заседание Козлов Ю.В. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Изучив письменные документы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, санкция за совершение которого предусмотрена в виде: предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от дд.мм.гггг N 68-ФЗ (в редакции от дд.мм.гггг) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от дд.мм.гггг N 417 (далее - Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от дд.мм.гггг N 68-ФЗ (в редакции от дд.мм.гггг) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Согласно п. 1 Указа Г. С. <адрес> от дд.мм.гггг N 24 "О введении режима повышенной готовности" на территории С. <адрес> введен режим повышенной готовности.
Согласно п.13.2 Указа Г. С. <адрес> от дд.мм.гггг № ххх «О внесении изменений в указ Г. С. <адрес> от дд.мм.гггг № ххх» граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски и иные средства защиты органов дыхания) при нахождении в общественном транспорте, в том числе пригородного и местного сообщения, в такси и при посещении гражданами: аптек, аптечных пунктов, помещений объектов торговли, организаций, оказывающих населению услуги, медицинских организаций; органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований С. <адрес>, государственных и муниципальных организаций; зданий, строений и сооружений транспортной инфраструктуры (автовокзалы, железнодорожные вокзалы), остановок (павильонов, платформ) всех видов общественного транспорта.
Факт совершения вышеуказанного административного правонарушения и вина Козлова Ю.В. подтверждаются материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении, письменными объяснениями, и другими материалами дела.
Указанные доказательства получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывают.
При таких обстоятельствах в действиях Козлова Ю.В. наличествует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, по делу не установлено.
Принимая во внимание обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, характеризующие данные правонарушителя, судья приходит к выводу, о том, что в отношении Козлова Ю.В. следует избрать административное наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.7-29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Козлова Ю. В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Копия постановления подлежит направлению лицу, в отношении которого возбуждено административное дело, и должностному лицу, составившему протокол.
Постановление может быть обжаловано в С. областной суд через <адрес> районный суд С. <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: /подпись/ В.А. Кривчук
Копия верна.
Судья <адрес> районного суда
С. <адрес> В.А. Кривчук