Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-845/2020 ~ М-306/2020 от 30.01.2020

адм. дело №2а-845/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 февраля 2020 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе: председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

при секретаре Бурлуцкой Е.Ю.

с участием помощника Воронежского транспортного прокурора Лемешевой А.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Воронежского транспортного прокурора, поданного в интересах Российской Федерации и защиты неопределенного круга лиц, о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет» и размещенную на интернет-странице с которая содержит сведения об изготовлении и продаже поддельных удостоверений на право управления маломерными судами, информацией, запрещенной к распространению в Российской Федерации,

У С Т А Н О В И Л :

Воронежский транспортный прокурор обратился в суд с административным исковым заявлением в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц, указав, что на странице Интернет ресурса: / содержатся сведения об изготовлении и продаже поддельных удостоверений на право управления маломерными судами.

Общественная опасность размещения такой информации в свободном доступе в сети «Интернет» состоит в том, что продажа поддельных удостоверений на право управления маломерным судном нарушает установленный порядок обращения с официальными документами. Сведения, размещенные на интернет – сайте вводят в заблуждение неопределенный круг лиц относительно возможности и допустимости приобретения и использования удостоверения на право управления маломерным судном без прохождения соответствующей аттестации, направленной на определение способности безопасно управлять маломерными судами, побуждают неопределенный круг лиц к совершению преступлений и способствуют их совершению.

Представитель административного истца помощник Воронежского транспортного прокурора Лемешева А.Г. в судебном заседании поддержала административное исковое заявление.

Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Воронежской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Судом постановлено рассмотреть дело в отсутствии представителя.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, представленные доказательства, приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в целях ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".

В силу Правил ведения реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 N 1101 создание единого реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (п.2). Формирование и ведение единого реестра осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и оператором реестра - организацией, зарегистрированной на территории Российской Федерации, которая может привлекаться к формированию и ведению единого реестра в соответствии с критериями, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - оператор реестра) (п.3).

Согласно п. 5 Правил ведения реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 N 1101 основаниями для включения в единый реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети "Интернет", а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие запрещенную информацию, являются: решения уполномоченных федеральных органов исполнительной власти: Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Федеральное агентство по делам молодежи; вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети "Интернет", запрещенной информацией; постановление судебного пристава-исполнителя об ограничении доступа к информации, распространяемой в сети "Интернет", порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица.

Порядок действий для включения сайтов в единый реестр, предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 N 1101 (пункты с 6 по 11 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено").

Предметом судебной защиты по правилам части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ могут быть решения, действия (бездействие) публичного органа нарушающие права, свободы и законные интересы граждан.

В соответствии со ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Судом установлено, что проведенным мониторингом в сети "Интернет" посредством услуг связи, оказываемых Воронежской транспортной прокуратуре, установлено, что на странице Интернет ресурса / содержатся сведения об изготовлении и продаже поддельных удостоверений на право управления маломерными судами.

Обращаясь в суд с заявлением в интересах неопределенного круга лиц и Российской Федерации, заместитель Воронежского транспортного прокурора указал, что сведения, размещенные на интернет – сайте: и продаже поддельных удостоверений на право управления маломерными судами, вводят в заблуждение неопределенный круг лиц относительно возможности и допустимости приобретения и использования удостоверений на право управления маломерным судном без прохождения соответствующей аттестации, направленной на определение способности безопасно управлять маломерными судами, побуждают неопределенный круг лиц к совершению преступлений и способствуют их совершению.

Проведенной проверкой подтверждается, что интернет сайт: реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, не значится.

Согласно предоставленной в суд информации, в ходе проведения проверки установлено, что доменное имя « не содержит сведений о владельце сайта.

Таким образом, в ходе судебного заседания нашел свое подтверждение довод административного истца о том, что установить владельца сайта: а также счета, с которого он оплачивается, не представляется возможным.

При принятии решения суд руководствуется положениями ст.ст. 29, 55 Конституции Российской Федерации, п. 3 ст. 19 Международного пакта о гражданских и политических правах, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ст. 11.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст. 324, 327 УК РФ.

При этом, согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных федеральным законодательством.

Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности и может быть ограничена в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (ч. 5 ст. 15 ФЗ № 149).

В силу ст. 9 ФЗ № 149 ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В силу ч. 1 ст. 15.1 ФЗ № 149 в целях ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" (далее - реестр).

Согласно ч. 2 ст. 15.1 данного ФЗ № 149, в реестр включаются: доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Основанием для включения в реестр указанных сведений является, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (ч. 5 ст. 15.1 ФЗ № 149).

Частью 6 ст. 10 ФЗ № 149 запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В силу ст. 9 ФЗ № 149 ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В силу ч. 1 ст. 15.1 ФЗ № 149 в целях ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".

В ст. 4 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 02.12.2019) "О средствах массовой информации" указано, что не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань.

Ч. 2 ст. 11.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.

Незаконное приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей, а также подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа влекут уголовную ответственность, предусмотренную ст. 324, 327 УК РФ.

Согласно ч. 2 ст. 15.1 ФЗ № 149 в реестр включаются доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Основанием для включения в реестр указанных сведений является, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (ч. 5 ст. 15.1 ФЗ № 149).

По делам о признании указанной информации размещенной в сети Интернет, запрещенной к распространению в Российской Федерации юридически значимым обстоятельством является сам факт распространения на таком сайте в сети Интернет запрещенной информации. Установление данного обстоятельства является достаточным основанием для признания информации, распространенной в сети Интернет, запрещенной.

Полномочия по созданию, формированию и ведению Единого реестра отнесены к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) в соответствии с п. 5.1.7 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 года № 228.

Согласно ч. 4. ст. 265.5 КАС РФ решение суда об удовлетворении административного искового заявления о признании информации запрещенной подлежит немедленному исполнению.

В целях ограничения доступа к странице Интернет ресурса: /, содержащей запрещенную информацию, необходимо внести данные страницы в реестр в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Руководствуясь ст.ст. 265.1-265.5 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Признать информацию, распространяемую посредством сети «Интернет» и размещенную на интернет-странице с , которая содержит сведения об изготовлении и продаже поддельных удостоверений на право управления маломерными судами, информацией, запрещенной к распространению в Российской Федерации.

Копию вступившего в законную силу решения направить в Управление Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Воронежской области (394006, г. Воронеж, ул.Куцыгина, д. 29а,) для включения «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сета «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Решение суда подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано и принесено представление прокурором в Воронежский областной суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Председательствующий:

адм. дело №2а-845/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 февраля 2020 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе: председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

при секретаре Бурлуцкой Е.Ю.

с участием помощника Воронежского транспортного прокурора Лемешевой А.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Воронежского транспортного прокурора, поданного в интересах Российской Федерации и защиты неопределенного круга лиц, о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет» и размещенную на интернет-странице с которая содержит сведения об изготовлении и продаже поддельных удостоверений на право управления маломерными судами, информацией, запрещенной к распространению в Российской Федерации,

У С Т А Н О В И Л :

Воронежский транспортный прокурор обратился в суд с административным исковым заявлением в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц, указав, что на странице Интернет ресурса: / содержатся сведения об изготовлении и продаже поддельных удостоверений на право управления маломерными судами.

Общественная опасность размещения такой информации в свободном доступе в сети «Интернет» состоит в том, что продажа поддельных удостоверений на право управления маломерным судном нарушает установленный порядок обращения с официальными документами. Сведения, размещенные на интернет – сайте вводят в заблуждение неопределенный круг лиц относительно возможности и допустимости приобретения и использования удостоверения на право управления маломерным судном без прохождения соответствующей аттестации, направленной на определение способности безопасно управлять маломерными судами, побуждают неопределенный круг лиц к совершению преступлений и способствуют их совершению.

Представитель административного истца помощник Воронежского транспортного прокурора Лемешева А.Г. в судебном заседании поддержала административное исковое заявление.

Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Воронежской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Судом постановлено рассмотреть дело в отсутствии представителя.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, представленные доказательства, приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в целях ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".

В силу Правил ведения реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 N 1101 создание единого реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (п.2). Формирование и ведение единого реестра осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и оператором реестра - организацией, зарегистрированной на территории Российской Федерации, которая может привлекаться к формированию и ведению единого реестра в соответствии с критериями, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - оператор реестра) (п.3).

Согласно п. 5 Правил ведения реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 N 1101 основаниями для включения в единый реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети "Интернет", а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие запрещенную информацию, являются: решения уполномоченных федеральных органов исполнительной власти: Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Федеральное агентство по делам молодежи; вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети "Интернет", запрещенной информацией; постановление судебного пристава-исполнителя об ограничении доступа к информации, распространяемой в сети "Интернет", порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица.

Порядок действий для включения сайтов в единый реестр, предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 N 1101 (пункты с 6 по 11 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено").

Предметом судебной защиты по правилам части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ могут быть решения, действия (бездействие) публичного органа нарушающие права, свободы и законные интересы граждан.

В соответствии со ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Судом установлено, что проведенным мониторингом в сети "Интернет" посредством услуг связи, оказываемых Воронежской транспортной прокуратуре, установлено, что на странице Интернет ресурса / содержатся сведения об изготовлении и продаже поддельных удостоверений на право управления маломерными судами.

Обращаясь в суд с заявлением в интересах неопределенного круга лиц и Российской Федерации, заместитель Воронежского транспортного прокурора указал, что сведения, размещенные на интернет – сайте: и продаже поддельных удостоверений на право управления маломерными судами, вводят в заблуждение неопределенный круг лиц относительно возможности и допустимости приобретения и использования удостоверений на право управления маломерным судном без прохождения соответствующей аттестации, направленной на определение способности безопасно управлять маломерными судами, побуждают неопределенный круг лиц к совершению преступлений и способствуют их совершению.

Проведенной проверкой подтверждается, что интернет сайт: реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, не значится.

Согласно предоставленной в суд информации, в ходе проведения проверки установлено, что доменное имя « не содержит сведений о владельце сайта.

Таким образом, в ходе судебного заседания нашел свое подтверждение довод административного истца о том, что установить владельца сайта: а также счета, с которого он оплачивается, не представляется возможным.

При принятии решения суд руководствуется положениями ст.ст. 29, 55 Конституции Российской Федерации, п. 3 ст. 19 Международного пакта о гражданских и политических правах, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ст. 11.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст. 324, 327 УК РФ.

При этом, согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных федеральным законодательством.

Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности и может быть ограничена в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (ч. 5 ст. 15 ФЗ № 149).

В силу ст. 9 ФЗ № 149 ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В силу ч. 1 ст. 15.1 ФЗ № 149 в целях ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" (далее - реестр).

Согласно ч. 2 ст. 15.1 данного ФЗ № 149, в реестр включаются: доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Основанием для включения в реестр указанных сведений является, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (ч. 5 ст. 15.1 ФЗ № 149).

Частью 6 ст. 10 ФЗ № 149 запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В силу ст. 9 ФЗ № 149 ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В силу ч. 1 ст. 15.1 ФЗ № 149 в целях ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".

В ст. 4 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 02.12.2019) "О средствах массовой информации" указано, что не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань.

Ч. 2 ст. 11.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.

Незаконное приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей, а также подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа влекут уголовную ответственность, предусмотренную ст. 324, 327 УК РФ.

Согласно ч. 2 ст. 15.1 ФЗ № 149 в реестр включаются доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Основанием для включения в реестр указанных сведений является, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (ч. 5 ст. 15.1 ФЗ № 149).

По делам о признании указанной информации размещенной в сети Интернет, запрещенной к распространению в Российской Федерации юридически значимым обстоятельством является сам факт распространения на таком сайте в сети Интернет запрещенной информации. Установление данного обстоятельства является достаточным основанием для признания информации, распространенной в сети Интернет, запрещенной.

Полномочия по созданию, формированию и ведению Единого реестра отнесены к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) в соответствии с п. 5.1.7 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 года № 228.

Согласно ч. 4. ст. 265.5 КАС РФ решение суда об удовлетворении административного искового заявления о признании информации запрещенной подлежит немедленному исполнению.

В целях ограничения доступа к странице Интернет ресурса: /, содержащей запрещенную информацию, необходимо внести данные страницы в реестр в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Руководствуясь ст.ст. 265.1-265.5 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Признать информацию, распространяемую посредством сети «Интернет» и размещенную на интернет-странице с , которая содержит сведения об изготовлении и продаже поддельных удостоверений на право управления маломерными судами, информацией, запрещенной к распространению в Российской Федерации.

Копию вступившего в законную силу решения направить в Управление Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Воронежской области (394006, г. Воронеж, ул.Куцыгина, д. 29а,) для включения «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сета «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Решение суда подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано и принесено представление прокурором в Воронежский областной суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Председательствующий:

1версия для печати

2а-845/2020 ~ М-306/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заместитель Воронежского транспортного прокурора
Ответчики
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых комуникаций по В.О.
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
00 Сахарова Елена Анатольевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
30.01.2020Регистрация административного искового заявления
30.01.2020Передача материалов судье
03.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.02.2020Судебное заседание
26.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.03.2020Дело оформлено
22.04.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее