Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-394/2018 ~ М-163/2018 от 18.01.2018

Дело № 2-394/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 мая 2018 года ст. Ессентукская

Предгорный районный суд Ставропольского края в составе: председательствующего судьи Масленникова Е.А., при секретаре судебного заседания Димоеве М.К., с участием истцов Остроуховой Т.В., Остроухова И.А. представителя ответчика администрации МО Суворовского сельсовета Предгорного района - Саввиди Е.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Остроуховой Татьяны Владимировны и Остроухова Ивана Алексеевича к администрации МО Суворовского сельсовета Предгорного района, Министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края об установлении факта проживания в домовладении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, на момент введения чрезвычайной ситуации, о признании пострадавшими в чрезвычайной ситуации, о возложении обязанности включить в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи,

УСТАНОВИЛ:

Остроухова Т.В. и Остроухов И.А. обратились в суд с исковым заявлением к администрации МО Суворовского сельсовета Предгорного района о признании пострадавшими в чрезвычайной ситуации, о возложении обязанности включить в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи.

В обоснование заявленных требований истцы указали, что дом, в котором они проживают, по адресу: <адрес> был подтоплен в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в результате обильных дождевых осадков и резкого подъёма уровня рек в Предгорном районе в мае 2017 года. Согласно акту обследования от 25 мая 2017 года, ими было утрачено следующее имущество: стиральная машина, мягкая мебель, холодильник, кровать, ковры, ульи с пчёлами, тумбочка, шифоньер, письменный стол.

В соответствии с действующим законодательством они имеют право на следующие виды помощи: оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей на человека; оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчёта за частично утраченное имущество 50000 рублей на человека, полной утратой ими имущества - 100 тысяч рублей на человека).

Однако, согласно ответу администрации Суворовского сельского совета от 30 июня 2017 года, они не были включены в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной и финансовой помощи, в связи отсутствием регистрации по месту жительства.

Согласно главе 2 методичных рекомендаций МЧС от 03.10.14 № 2-4-87- 24-7 по оформлению постановленных дополнительных документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации Чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий. При отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, (отсутствие регистрации по месту жительства) граждане включаются в списки на получение указанной финансовой помощи на основании принятых судебных решений.

В связи с чем Остроухова Т.В. и Остроухов И.А. просят суд: установить факт их проживания в домовладении, расположенном по адресу: <адрес>, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, на момент введения чрезвычайной ситуации; признать их пострадавшими в чрезвычайной ситуации, возникшей 24 мая 2017 года в результате обильных дождей и наводнения на территории ст. Суворовская Предгорного района Ставропольского края, обязать администрацию МО Суворовского сельского совета включить их в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100000 рублей на человека; вышеперечисленные выплаты произвести из резервного фонда Российской Федерации. Также просят обратить решение к немедленному исполнению.

Определением суда к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.

В судебном заседании истцы Остроухова Т.В. и Остроухов И.А. исковые требования поддержали и просили удовлетворить их в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика администрации МО Суворовского сельсовета Предгорного района - Саввиди Е.К. не возражала против удовлетворения иска. Она указала, что истцы имеют право на получение единовременной материальной помощи и финансовой помощи за полностью утраченное имущество. Для осуществления указанных выплат из резервного фонда Российской Федерации в судебном порядке необходимо признать истцов пострадавшими, определить вид причитающихся выплат, их размер и источник финансирования.

Представители ответчика - Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края в судебное заседание не явился, хотя о рассмотрении дела надлежаще был извещен. В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотрение дела в его отсутствие.

Представители 3-х лиц – ГУ МЧС России по Ставропольскому краю и Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Ставропольскому краю в судебное заседание не явились, хотя о рассмотрении дела надлежаще были извещены. В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотрение дела в их отсутствие.

Выслушав истцов, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным правовым государством, в котором гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 1, часть 1; статья 7 часть, часть 1; статья 18; статья 19, части 1 и 2).

Провозглашенные в Конституции Российской Федерации цели социальной политики Российской Федерации предопределяют обязанность государства заботиться о благополучии своих граждан, их социальной защищенности и обеспечении нормальных условий существования.

Осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, а также ликвидация их последствий в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации отнесены к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт «з» части 1).

В развитие указанных Конституционных положений статья 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» закрепляет за органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий (подпункт 5 пункта 2).

Специальным нормативным правовым актом, определяющим общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, является Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Согласно абзацев 1, 6, 7, 11 пункта 1 статьи 18 Федерального закона № 68-ФЗ, граждане Российской Федерации имеют право в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на защиту жизни, здоровья и личного имущества; на возмещение ущерба, причиненного здоровью и имуществу; на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций; на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 18 Федерального закона № 68-ФЗ, Порядок и условия, виды и размеры вышеназванных компенсаций и социальных гарантий устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В силу пункта «м» статьи 10 Федерального закона № 68-ФЗ, в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обязанность по принятию решений о выплате единовременной материальной помощи гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев оказания единовременной материальной помощи, а также круга лиц, которым указанная помощь будет оказана, возложена на Правительство Российской Федерации.

В силу подпунктов «а» и «л» пункта 1 статьи 11 Закона № 68-ФЗ к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации отнесено принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также принятие решений об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в указанных случаях, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым данные выплаты будут осуществлены.

Постановлением Правительства РФ от 15 февраля 2014 года № 110 утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера:

на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации);

на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями (п.1).

Согласно указанным Правилам, бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Российской Федерации выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: г) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тысяч рублей на человека; д) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тысяч рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тысяч рублей на человека); е) выплата единовременного пособия (п.2);

в целях осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий: д) оказание финансовой помощи в связи с утратой имущества: гражданам (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тысяч рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тысяч рублей на человека) (п.3).

Аналогичные меры социальной поддержки граждан предусмотрены также Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 года № 19-кз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны». Согласно пункту 6 части статьи 4 указанного закона, гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, выплачиваются единовременные денежные выплаты в следующих размерах: 10 000 рублей на человека - единовременная материальная помощь; 50 000 рублей на человека - за частично утраченное имущество первой необходимости; 100 000 рублей на человека - за полностью утраченное имущество первой необходимости.

Механизм предоставления единовременных денежных выплат, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 4 Закона № 19-кз определен в Порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в Ставропольском крае, утвержденном постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июня 2006 года № 84-п (введен постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2017 года № 287-п).

В целях реализации указанного выше краевого Закона на территории Ставропольского края разработан и утвержден Приказом министерства социального развития и занятости населения Ставропольского края от 13 февраля 2012 года № 95 «Порядок выплаты единовременных денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае, а также членам семьи (супруге/супругу, детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в Ставропольском крае».

Согласно пункту 2 указанного Порядка, единовременные денежные выплаты осуществляются за счет средств резервного фонда Правительства Ставропольского края в соответствии с требованиями, установленными Правительством Ставропольского края для выделения указанных средств.

Единовременные денежные выплаты производятся министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края пострадавшим, включенным в списки, подготовленные Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, на территории которых произошли чрезвычайные ситуации, и министерством, утвержденные Губернатором Ставропольского края (пункт 3 Порядка).

В соответствии с пунктом 7 Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденного приказом МЧС России от 29.08.2014 № 470 на основании заявлений от граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, составленных по установленной Правилами № 110 форме, после сверки сведений, указанных в заявлениях, с данными паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, органом местного самоуправления подготавливаются списки граждан на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости), которые подписываются главой местной администрации и направляются в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Данные списки граждан формируются на основании заявлений граждан и актов комиссионного обследования утраченного имущества (имущества первой необходимости) пострадавших лиц.

03.10.2014 года заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий утверждены Методические рекомендации по оформлению дополнительных документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий № 2-4-87-24-7, согласно которым к имуществу первой необходимости рекомендуется относить минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, в том числе: холодильник, телевизор, шкаф для одежды, шкаф для посуды, кровать, диван, стол, кресло, табуретка, газовая плита (электроплита), водонагреватель или котел отопительный (переносная печь), насос для подачи воды в случае отсутствия централизованного водоснабжения, медицинские предметы для поддержания жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями.

Под утратой имущества (имущества первой необходимости) понимается приведение имущества (имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для использования, в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями.

При отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества первой необходимости (отсутствие регистрации по месту жительства), граждане включаются в списки на получение указанной финансовой помощи на основании принятых судебных решений.

Из системного толкования указанных выше нормативных предписаний следует, что, во-первых, законодатель разграничивает такие понятия, как единовременная материальная помощь ограничивая ее размер 10 000 рублей, и финансовая помощь, вызванная утратой имущества первой необходимости, ограничивая ее размер 50 000 рублей – за частную утрату имущества и 100 000 рублей за полную утрату такого имущества, а во-вторых, вводит необходимое условие для осуществления таких выплат – постоянное проживание в жилом помещении, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации и наличие в данном жилом помещении регистрации. Для получения единовременной материальной помощи в размере 10000 рублей достаточно только проживания в жилом помещении и наличия по этому адресу регистрации, а для получения финансовой помощи дополнительно требуется повреждение факта утраты имущества первой необходимости перечень, которого срдержится в Методических рекомендациях № 2-4-87-24-7 от 03 октября 2014 года.

Распоряжением Губернатора Ставропольского края от 24.05.2017 №344-р «О введении на территории Ставропольского края режима чрезвычайной ситуации» в связи с выпадением значительного количества осадков, повышением уровня воды в реках выше неблагоприятных отметок и подтоплением территории Ставропольского края предписано ввести режим чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Согласно протоколу заседания постоянно действующей рабочей группы Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации межрегионального и федерального характера от 26.05.2017 №1 обстановка, сложившаяся в результате возникновения дождевых паводков в мае 2017 на территории Ставропольского края, признана чрезвычайной ситуацией федерального характера.

Распоряжением Губернатора Ставропольского края от 06.07.2017 №430-р «Об отмене на территории Ставропольского края режима чрезвычайной ситуации и некоторых мерах, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, произошедшей в мае 2017 года на территории Ставропольского края» в связи с устранением обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории Ставропольского края режима чрезвычайной ситуации предписано отменить режим чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, введенный распоряжением Губернатора Ставропольского края от 24.05.2017 №344-р «О введении на территории Ставропольского края режима чрезвычайной ситуации». Признано утратившим силу распоряжение Губернатора Ставропольского края от 24.05.2017 №344-р «О введении на территории Ставропольского края режима чрезвычайной ситуации».

В судебном заседании установлено, что Остроуховой Т.В. принадлежит жилой дом на праве долевой собственности по адресу: <адрес> на основании свидетельства о праве на наследство от 30 августа 2017 года.

Согласно справке ОМВД России по Предгорному району, в жилом доме по адресу: <адрес> с 2013 года проживают Остроухов И.А., его мать Остроухова Т.В. и дядя Ж.А.В.

Решением Предгорного районного суда Ставропольского края от 12 октября 2017 года (по делу № 2-1332), вступившим в законную силу, установлен юридический факт проживания Остроуховой Т.В. в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>. Решением Предгорного районного суда Ставропольского края от 12 октября 2017 года (по делу № 2-1333), вступившим в законную силу, установлен юридический факт проживания Остроухова И.А. в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>

Согласно акту обследования помещения № 22 от 28 июля 2017 года и заключению № 22 от 28 июля 2017 года, индивидуальный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан непригодным для проживания.

Как следует из акта обследования имущества, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации в период с 23 мая по 26 мая, согласованного отделом по обеспечению безопасности ГО И ЧС администрации Предгорного муниципального района, утвержденного главой МО Суворовского сельсовета Предгорного района, в домовладении по адресу: <адрес>, Гоголя, 37. повреждено следующее имущество: стиральная машина, мягкая мебель, холодильник, кровать, ковры.

Из ответа администрации МО Суворовского сельсовета от 24 апреля 2018 года следует, что Остроухова Т.В. и Остроухов И.А., проживающие по адресу: <адрес>, были включена в списки граждан, пострадавших во время чрезвычайной ситуации 2017 года, в связи с утратой имущества.

Согласно ответу Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 апреля 2018 года, из резервного фонда Правительства Ставропольского края Остроуховой Т.В. произведены выплаты: единовременной материальной помощи в сумме 20000 рублей (за себя и Остроухова И.А.), финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в сумме 200000 рублей (за себя и Остроухова И.А.).

Таким образом, судом установлено, что на момент введения чрезвычайной ситуации Остроухова Т.В. и Остроухов И.А. проживали в домовладении по адресу: <адрес>, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, возникшей 24 мая 2017 года в результате обильных дождей и наводнения на территории Предгорного района, истцами полностью утрачено имущество первой необходимости. Соответственно, истцы имеют право на получение единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости. Однако, как установлено в судебном заседании, единовременная материальная помощь и финансовая помощь в связи с полной утратой имущества первой необходимости из резервного фонда Правительства Российской Федерации истцам не выплачивались.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что Остроухова Т.В. и Остроухов И.А. подлежит включению в список на получение единовременной материальной помощи в размере 10 000 рублей на человека (как лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации), а также в список на получение финансовой помощи в размере 100 000 рублей на человека (как лица, полностью утратившие имущество первой необходимости), из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Исковые требования Остроуховой Т.В. и Остроухова И.А. являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 212 ГПК РФ суд вправе по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда.

По мнению суда, обстоятельств, указанных в ст. 212 ГПК РФ, в судебном заседании не установлено, поэтому не суд не находит оснований для обращения решения суда к немедленному исполнению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Остроуховой Татьяны Владимировны и Остроухова Ивана Алексеевича к администрации МО Суворовского сельсовета Предгорного района, Министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края об установлении факта проживания в домовладении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, на момент введения чрезвычайной ситуации, о признании пострадавшими в чрезвычайной ситуации, о возложении обязанности включить в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи, удовлетворить.

Установить факт проживания Остроуховой Татьяны Владимировны и Остроухова Ивана Алексеевича в домовладении, расположенном по адресу: Предгорный район, ст. Суворовская, ул. Гоголя, 37, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, на момент введения чрезвычайной ситуации.

Признать Остроухову Татьяну Владимировну и Остроухова Ивана Алексеевича пострадавшими в чрезвычайной ситуации, возникшей 24 мая 2017 года в результате обильных дождей и наводнения на территории ст. Суворовская Предгорного района Ставропольского края.

Обязать администрацию МО Суворовского сельского совета включить Остроухову Татьяну Владимировну и Остроухова Ивана Алексеевича в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в размере 10 000 рублей на человека, в список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в размере 100 000 рублей на человека, выплачиваемых из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ставропольский краевой суд в течение 1 месяца через Предгорный районный суд.

СУДЬЯ:

2-394/2018 ~ М-163/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Остроухов Иван Алексеевич
Остроухова Татьяна Владимировна
Ответчики
Администрация муниципального образования Суворовский сельсовет Предгорного района
Другие
Главное управление МЧС России по СК
Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по СК
Суд
Предгорный районный суд Ставропольского края
Судья
Масленников Евгений Александрович
Дело на сайте суда
predgorny--stv.sudrf.ru
18.01.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.01.2018Передача материалов судье
22.01.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.01.2018Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
27.03.2018Предварительное судебное заседание
26.04.2018Судебное заседание
10.05.2018Судебное заседание
10.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.10.2018Дело оформлено
09.10.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее