Мотивированное решение изготовлено 21 июня 2019 года
Дело № 2-806/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 июня 2019 года ЗАТО г.Североморск
Североморский районный суд Мурманской области в составе:
председательствующего судьи Роговой Т.В.,
с участием истца Васильева И.В.,
представителя истца Цвигун А.В.,
представителя ответчика Горбунова Г.А.,
третьего лица Васильевой Л.А.,
при секретаре Новоселовой А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Васильева Игоря Васильевича к Комитету имущественных отношений администрации ЗАТО г.Североморск о признании жилого помещения утратившим статус служебного и понуждении к заключению договора социального найма,
УСТАНОВИЛ:
Истец Васильев И.В. обратился в суд с иском к ответчику Комитету имущественных отношений администрации ЗАТО г.Североморск (далее по тексту – КИО, Комитет) о признании жилого помещения, расположенного по адресу: ***, утратившим статус служебного и понуждении к заключению договора социального найма.
В обоснование иска, а также в судебном заседании указал, что в 1990 году ему как работнику ПУ «Водоканал», по ходатайству работодателя, на основании ордера № 72 от 27 марта 1990 года было предоставлено служебное жилое помещение на состав семьи 3 человека – двухкомнатная квартира по адресу: г***
В указанной квартире с 1990 года постоянно проживают он, супруга Васильева В.А., дочь Васильева Е.И. имела регистрацию также до 2014 года (в последствии осуществляла регистрацию по месту пребывания).
По истечении 10 лет работы в ПУ «Водоканал» истец вопрос об исключении квартиры из категории служебной не ставил.
В 2013 году МУП «Североморскводоканал» оформил ходатайство в администрацию ЗАТО г.Североморск по вопросу снятия статуса «служебное» в отношении указанной квартиры. Данное ходатайство он лично относил в жилищный отдел, где устно ему дана рекомендация обратиться в суд по данному вопросу, однако, письменного ответа не получил, в суд не обращался.
В марте 2019 года подал документы в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г.Североморск» к КИО администрации ЗАТО г.Североморск о заключении с ним договора социального найма на жилое помещение, в чем ему было отказано, поскольку квартира имеет статус служебной.
С решением ответчика не согласен, полагает, что имеет право получить занимаемое жилое помещение в пользование по договору социального найма, поскольку в связи с передачей квартиры из государственной собственности в муниципальную в 1991 году жилое помещение было переведено в фонд социального использования. Со ссылкой на положения ст. 7 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ», просил суд признать за ним право на проживание в жилом помещении по адресу: ЗАТО г.Североморск, ул. Инженерная, д. 9 кв. 70 на основании договора социального найма, обязать Комитет имущественных отношений администрации ЗАТО г.Североморск заключить договор социального найма указанного жилого помещения (включив в него, помимо истца, супругу и дочь).
Указал также, что иных жилых помещений в собственности истца и членов его семьи не имеется, с заявлением о постановке на учет лиц, нуждающихся в получении жилых помещений по договору социального найма, в соответствии с требованиями ст. 51 Жилищного кодекса РФ он не обращался.
Представитель истца Цвигун А.В. в судебном заседании поддержал заявленные требования.
Представитель ответчика Комитета имущественных отношений ЗАТО г.Североморск Горбунов Г.А. представил письменные возражения на иск, указав, что спорное жилое помещение было передано в собственность в муниципального образования в 1991 году в порядке разграничения государственной собственности на основании постановления Верховного совета РФ от 27 декабря 1991 № 3020-1, Решения Малого Совета Североморского городского Совета народных депутатов Мурманской области от 23 марта 1992 № 23, Решения малого Совета Мурманской области Совета народных депутатов от 04 августа 1992 № 85. До указанного периода - в соответствии со ст. 6 Жилищного кодекса РСФСР - государственный жилищный фонд находился в ведении местных Советов народных депутатов (жилищный фонд местных Советов) и в ведении министерств, государственных комитетов и ведомств (ведомственный жилищный фонд).
В феврале 1990 года по результатам рассмотрения ходатайства ПУ «Водоканал» жилое помещение по *** соответствии с решением исполнительного комитета Совета народных депутатов Мурманской области от 11 марта 1990 года № 63 было отнесено к категории служебного для работников, непосредственно занятых с обслуживанием ПУ «Водоканал» и предоставлено истцу на основании служебного ордера.
После отнесения квартиры к числу служебной, решения об исключении из данной категории, равно как и решения о предоставлении Васильеву И.В. жилого помещения из жилищного фонда социального использования администрацией ЗАТО г.Североморск не издавалось. Жилое помещение до настоящего времени относится к числу служебных.
Исключение жилого помещения из категории служебных допускалось в соответствии с «Положением о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключении служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда в муниципальном жилищном фонде ЗАТО г.Североморск», утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО г.Североморск от 18 декабря 2007 года № 336 (которое утратило силу с изданием Решения Совета депутатов ЗАТО г.Североморск от 10 июля 2018 года № 402) по ходатайству соответствующих организаций и предприятий либо, в исключительных случаях, по заявлению гражданина при соблюдении определенных условий.
В отношении спорного жилого помещения ходатайств, заявлений об исключении из категории служебного в администрацию ЗАТО г.Североморск не поступало.
В судебном заседании представитель ответчика Горбунов Г.А. также возражал против заявленных исковых требований и просил в удовлетворении иска отказать, поскольку оснований для заключения с Васильевым И.В. договора социального найма не имеется.
3-е лицо Васильева В.А. в судебном заседании требования истца поддержала, просила иск удовлетворить.
3-е лицо Васильева Е.И. в судебное заседание не явилась, представила заявление, в котором выразила позицию согласия с иском и просила его удовлетворить.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований в силу следующего.
На основании ст. 10 Жилищного кодекса РФ жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности.
В соответствии со ст. 15 Жилищного кодекса РФ объектами жилищных прав являются жилые помещения.
Согласно ст. 19 Жилищного кодекса РФ жилищный фонд – совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации. В зависимости от формы собственности жилищный фонд подразделяется на частный, государственный и муниципальный жилищные фонды. В зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на: жилищный фонд социального использования – совокупность предоставляемых гражданам по договорам социального найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; специализированный жилищный фонд – совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела IV настоящего Кодекса жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; а также индивидуальный жилищный фонд и жилищный фонд коммерческого использования.
С принятием Жилищного кодекса Российской Федерации и введением его в действие с 01 марта 2005 года служебные жилые помещения в силу пункта 1 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации отнесены к жилым помещениям специализированного жилищного фонда.
Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом (ст.ст. 92, 93).
Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, в связи с прохождением службы и проч. и предоставляются на основании решений собственников таких помещений (ст. 99 Жилищного кодекса РФ).
Аналогичное правовое решение в целом предусматривалось и положениями ст.101, 102, 104, 105, 106 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего в период отнесения спорной квартиры к числу служебных.
В частности, согласно требований ст. 101 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего на момент предоставления истцу квартиры, служебные жилые помещения предназначались для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включалось в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов.
В соответствии с данной нормой жилое помещение приобретало статус служебного только после принятия решения соответствующим исполкомом Совета народных депутатов, при этом, независимо от того, к какому жилищному фонду принадлежало жилое помещение.
Исполнительным комитетом Североморского городского Совета народных депутатов 21 августа 1986 года принято решение № 314-10 «Об утверждении Перечня категорий работников, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения» в целях закрепления в трудовых коллективах работников, занятых обслуживанием населения города, упорядочения пользования служебной жилплощадью, который дополнен решением исполкома от 31 января 1989 года № 42 отдельными категориями работников управления «Горводоканала» (в том числе – по должности «слесарь»).
Как установлено судом, на основании ходатайства Производственного управления «Водоканал» решением исполнительного комитета Совета народных депутатов Мурманской области от 11 марта 1990 года № 63 жилое помещение – двухкомнатная квартира *** было отнесено к категории служебного для работников, непосредственно занятых с обслуживанием ПУ «Водоканал», и предоставлено Васильеву И.В. – слесарю АВР - на основании служебного ордера № 72 от 27 марта 1990 года (на состав семьи 3 человека).
Таким образом, статус служебного жилого помещения спорной квартире был придан до ее выделения в пользование истцу с семьей и в связи с трудовыми отношениями с ПУ «Водоканал».
Согласно справки формы № 9 Васильев И.В., его супруга Васильева В.А. зарегистрированы в указанной квартире с 30 марта 1990 года. Также в жилом помещении до 2014 года имела регистрацию по месту жительства дочь истца Васильева Е.И., затем оформляла регистрацию по месту пребывания.
Васильев И.В. просит признать за ним право на проживание в жилом помещении по адресу: *** на основании договора социального найма (то есть фактически признать жилое помещение утратившим статус служебного) и обязать Комитет имущественных отношений администрации ЗАТО г.Североморск заключить договор социального найма указанного жилого помещения, считая, что указанная квартира при передаче из государственной собственности в муниципальную собственность ЗАТО г.Североморск статус служебной утратила.
Однако суд полагает доводы стороны истца, приведенные в обоснование заявленных требований, основанными на ошибочном толковании закона.
Исходя из анализа правовых норм суд полагает, что при принятии решения Исполнительного комитета Североморского городского совета народных депутатов Мурманской области от 11.03.1990 № 63 об отнесении спорной квартиры к числу служебных данный орган исполнительной власти действовал в пределах предоставленной компетенции.
Закон РСФСР от 24 декабря 1990 года № 443-1 «О собственности в РСФСР» (утративший силу в связи с принятием Федерального закона от 30 ноября 1994 года № 52-ФЗ) закрепил на территории государства право собственности и определил, что имущество может находиться в частной, государственной, муниципальной собственности, а также в собственности общественных объединений (организаций).
Статья 23 указанного Закона к муниципальной собственности района, города и входящих в них административно-территориальных образований отнесла имущество местных органов государственной власти и местного самоуправления, средства местного бюджета и внебюджетных фондов, жилищный фонд, нежилые помещения в домах жилищного фонда, объекты инженерной инфраструктуры (сооружения и сети водопроводно - канализационного хозяйства, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, городского электрического транспорта, объекты внешнего благоустройства) и другие объекты, непосредственно осуществляющие коммунальное обслуживание потребителей и находящиеся на территории Советов народных депутатов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о местном самоуправлении. Право распоряжения и управления муниципальной собственностью в соответствии с положениями указанной статьи предоставлялось соответствующим местным Советам народных депутатов и органам местного самоуправления.
На основании Постановления Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 года № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность», принятого во исполнение требований Законов РСФСР «О собственности в РСФСР» и «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР», и установившего перечень объектов, относящихся к муниципальной собственности, а также решения малого Совета Североморского городского Совета народных депутатов Мурманской области от 25 марта 1992 года № 23, решения малого Совета Мурманской области Совета народных депутатов от 04 августа 1992 года № 85 жилое помещение, расположенное по адресу: *** отнесено к собственности муниципального образования ЗАТО г.Североморск, внесено в реестр муниципального имущества с присвоением объекту недвижимости реестрового номера *** что подтверждается выпиской из реестра муниципального имущества ЗАТО г.Североморск от 04 марта 2019 года № 255, представленной в материалы дела.
Уполномоченным органом администрации ЗАТО г.Североморск по управлению и распоряжению муниципальной собственностью ЗАТО г.Североморск является Комитет имущественных отношений администрации ЗАТО г.Североморск, который в соответствии с Положением, утвержденным решением Советов депутатов ЗАТО г.Североморск от 12 апреля 2016 года № 98, осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества, обеспечивает защиту имущественных прав и интересов муниципального образования ЗАТО г.Североморск в соответствии с Уставом муниципального образования ЗАТО г.Североморск, действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО г.Североморск; от имени муниципального образования выступает собственником муниципального имущества; заключает от имени муниципального образования договоры социального найма, договоры найма специализированного жилого помещения и проч.
Согласно правовой позиции, изложенной п. 21 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации от 07 июня 2006 года «Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2006 года», факт принятия решения о передаче служебных жилых помещений, которые находились в государственной собственности и были закреплены за государственными предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в муниципальную собственность предполагает изменение статуса жилого помещения.
Следовательно, при передаче в муниципальную собственность указанные жилые помещения утрачивают статус служебных и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.
Вместе с тем, установлено, что статус «служебная» спорной квартире присвоен в установленном порядке и в соответствии с действующим на тот момент законодательством, а именно на основании решения органа, осуществлявшего управление жилищным фондом местных Советов, к ведомственному жилищному фонду жилое помещение не относилось, в частности - на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления в ПУ «Водоканал» (которое в последующем реорганизовано в МУП «Североморскводоканал») не состояло и не состоит, что подтверждается письмом предприятия от 06 июня 2019 года, до настоящего времени из категории служебного данное жилое помещение не исключено.
Порядок наделения жилых помещений статусом служебных, установленный позднее момента возникновения спорных правоотношений, а также в настоящее время, аналогичен ранее действовавшему.
Как следует из материалов дела, решение, отменяющее отнесение спорной квартиры к категории служебных и изменяющее его правовой режим, администрацией ЗАТО г.Североморск не принималось ни в период действия Жилищного кодекса РСФСР, ни после введения в действие с 01 марта 2005 года Жилищного кодекса РФ, который также предусматривает служебные жилые помещения в составе специализированного жилищного фонда, в том числе в составе муниципального жилищного фонда.
Так, в соответствии со ст.14 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся учет муниципального жилищного фонда и определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и иные.
Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда ЗАТО г. Североморск, утвержденный Советом депутатов ЗАТО г. Североморск от 10 июля 2018 года N 402, регулирующий вопросы предоставления и пользования служебными помещениями, прекращения и расторжения договора найма служебного жилого помещения, условия исключения жилых помещений из категории служебных не предусматривает.
Ранее действующим Положением о предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключении служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда в муниципальном жилищном фонде ЗАТО г. Североморск, утвержденным Решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 18 декабря 2007 года № 336 (которое утратило силу в связи с принятием решения Совета депутатов ЗАТО город Североморск от 10 июля 2018 года N 402) предусматривалось, что решение об исключении жилого помещения из категории служебного принимается администрацией ЗАТО г.Североморск на основании представленных ходатайств муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, Совета депутатов муниципального образования ЗАТО г. Североморск, администрации ЗАТО г. Североморск (структурных подразделений), жилищных органов Министерства обороны РФ, если отпали основания для отнесения жилого помещения к категории служебного.
В исключительных случаях вопрос исключения жилых помещений из категории служебных мог быть рассмотрен Главой администрации ЗАТО г.Североморск по личному заявлению гражданина, согласованному с администрацией организаций, предоставивших гражданам служебные жилые помещения, при наличии стажа работы (службы) у гражданина на предприятии (в учреждении, войсковой части) 10 и более лет (п.3.2 Положения).
К личному заявлению гражданина об исключении занимаемого им жилого помещения из категории служебного должны быть приложены следующие документы: - копия трудовой книжки (заверенная надлежащим порядком);
- справка о составе семьи и регистрации по месту жительства;
- справка из Государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Мурманской области об отсутствии другого жилья на праве собственности у гражданина, которому предоставлено служебное жилое помещение, и всех членов его семьи;
- справка из Управления федеральной регистрационной службы по Мурманской области об отсутствии жилья на праве собственности у гражданина, которому предоставлено служебное жилое помещение, и всех членов его семьи; - выписка из лицевого счета об отсутствии задолженности по оплате жилья и жилищно-коммунальных услуг за служебное жилое помещение.
Вместе с тем, из пояснений сторон судом установлено, что в период действия данного Положения и во время работы в организации, в связи с трудоустройством в которой предоставлялась служебная квартира, Васильев И.В. и его работодатель с заявлениями (ходатайствами) об исключении спорной квартиры из категории служебных в администрацию ЗАТО г.Североморск не обращались, из МУП «Североморскводоканал» истец был уволен 25 ноября 2009 года.
Пункт 3.3. названного Положения предусматривал также условие о том, что жилое помещение может быть исключено из категории служебных жилых помещений с учетом требований пункта 3.2 настоящего Положения, если оно было предоставлено гражданину предприятием (учреждением) до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, и указанный гражданин состоит, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или имеет право состоять на данном учете.
Согласно ч. 2 ст. 49 Жилищного кодекса РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
Подобных доказательств истцом не представлено и судом не установлено, напротив, в судебном заседании истец пояснял, что с учетом уровня дохода семьи оснований для получения жилого помещения по договору социального найма (как малоимущий) у него не имеется, к иным категориям граждан, обеспечиваемых жилыми помещениями (ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса РФ), Васильев И.В. не относится.
В соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации сам по себе факт необеспеченности гражданина жилым помещением не является безусловным основанием для принятия такого лица на учет нуждающихся в жилом помещении.
Пункт 12 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года № 42, также предусматривает, что включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключение жилого помещения из указанного фонда производятся на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом, с учетом требований, установленных Правилами.
Следовательно, разрешение вопросов, связанных с изменением правового положения служебного жилья, законодателем отнесено к исключительной компетенции органов, осуществляющих управление государственным или муниципальным жилищным фондом.
Факт оформления ходатайства МУП «Североморскводоканал» от 2013 года (на которое ссылается истец) по вопросу исключения квартиры по *** из категории служебных не свидетельствует о наличии бесспорных оснований для принятия администрацией ЗАТО г.Североморск положительного решения по поставленному вопросу.
Суд также принимает во внимание, что, как следует из вышеприведенных правовых норм, предоставление служебного жилого помещения носит целевое назначение, вопросы предоставления, использования и прекращения использования служебного жилого помещения законодатель связывает с личностью конкретного гражданина и характером его трудовых отношений.
Таким образом, судом установлено, что исключение служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда может быть произведено по усмотрению собственника муниципального жилищного фонда лишь на основании личного заявления гражданина, которому данное жилое помещение предоставлено в связи с исполнением им трудовой деятельности, прохождением военной, иной службы, либо ходатайства предприятия, учреждения, органа Минобороны РФ при наличии оснований к переводу жилого помещения из разряда служебных в иной статус.
В силу требований ст. 209 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Понуждение собственника жилищного фонда к исключению квартиры их служебного жилищного фонда недопустимо, поскольку в силу действующего гражданского законодательства граждане и юридические лица осуществляют принадлежащие им гражданские права по своему усмотрению, в том числе распоряжаются ими.
Ссылки стороны истца на положения статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ», основаны на ошибочном понимании законодательства, поскольку спорное жилое помещение, как указывалось судом выше, в собственности государственных предприятий либо учреждений не находилось, в соответствии со ст. 6 Жилищного кодекса РСФСР относилось к жилищному фонду, находящемуся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов.
Истец, проработавший в МУП «Североморскводоканал» по состоянию на 01 марта 2005 года (момент введения в действие Жилищного кодекса РФ) более 10 лет с заявлением об исключении спорной квартиры, с приложением необходимых документов, в администрацию ЗАТО г.Североморск не обращался, в том числе и после обращения в суд с настоящим иском, решение об исключении квартиры из категории служебных установленным порядком не принималось, на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, истец не состоит.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что правовые основания для признания Васильева И.В. нанимателем жилого помещения по адресу: г.Североморск, ул. Инжнереная, д. 9 кв. 70 на условиях социального найма и понуждении КИО администрации ЗАТО г.Североморск к заключению договора социального найма – отсутствуют.
В связи с чем, суд отказывает в удовлетворении иска в полном объеме за необоснованностью.
Суд рассматривает дело на основании представленных сторонами доказательств с учетом положений ст.ст. 56-57 ГПК РФ и согласно ст. 196 ГПК РФ в пределах заявленных истцом требований.
Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Васильеву Игорю Васильевичу в удовлетворении иска к Комитету имущественных отношений администрации ЗАТО г.Североморск о признании жилого помещения утратившим статус служебного и понуждении к заключению договора социального найма – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Североморский районный суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.
Председательствующий Т.В.Роговая