Дело № 2а-914/2017
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
<адрес> 08 августа 2017 года
<адрес>
<адрес> районный суд <адрес> в составе
председательствующего судьи Жаркова Ю.А.,
при секретаре Коньковой Е.А.,
с участием:
представителя административного истца ФИО4,
административного ответчика Серегина С.В.,
прокурора Изотенковой М.Э.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению отдела Министерства внутренних дел России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении Серегина ФИО6,
у с т а н о в и л:
31 июля 2017 года ОМВД России по <адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Серегина С.В. на один год и возложении на него административного ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В обоснование требований указано, что Серегин С.В. был осужден по приговору <адрес> городского суда от 26 августа 2009 года по п.п. «в, г» ч.2 ст.161 Уголовного кодекса РФ к шести годам пяти месяцам лишения свободы. Серегин С.В. отбывал реальное уголовное наказание в ФКУ ИК-5 УФСИН России, освобожден по отбытии наказания 03 ноября 2015 года. С 05 ноября 2015 года состоит на профилактическом учете. Серегин С.В. имеет судимость за совершение тяжкого преступления и в течение года два раза привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности ФИО4 административное исковое заявление поддержала, просила его удовлетворить.
Серегин С.В. в судебном заседании не возражал об удовлетворении административного искового заявления.
Прокурор Изотенкова М.Э. в судебном заседании полагала, что административное исковое заявление ОМВД России по <адрес> основано на законе и подлежит удовлетворению.
Суд, выслушав представителя административного истца, административного ответчика, мнение прокурора, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч.3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
В силу п.2 ч.3 ст.3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно п.1 ч.1 ст.5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно ст.4 вышеуказанного Закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В судебном заседании установлено, что приговором Обнинского городского суда от 26 августа 2009 года Серегин С.В. был осужден по п.п.«в, г» ч.2 ст.161 Уголовного кодекса РФ к трем годам шести месяцам лишения свободы, на основании ч.5 ст.74 Уголовного кодекса РФ отменено условное осуждение Серегина С.В. по приговорам Наро-Фоминского городского суда <адрес> от 31 мая 2006 года и от 03 июля 2006 года и на основании ст.70 Уголовного кодекса РФ по совокупности приговоров к наказанию, назначенному по данному приговору, частично присоединено наказание по указанным приговорам, и окончательно назначено наказание шесть лет шесть месяцев лишения свободы без штрафа с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
03 ноября 2015 года Серегин С.В. освобожден из мест лишения свободы по отбытии срока наказания.
05 ноября 2015 года Серегин С.В. поставлен на учет в ОМВД России по <адрес>.
Судом установлено, что Серегин С.В. имеет судимость за совершение тяжкого преступления.
При этом, как видно из представленных материалов, 23 марта 2017 года Серегин С.В. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а 22 июня 2017 года Серегин С.В. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, суд считает заявление ОМВД России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении Серегина С.В. обоснованным, и полагает необходимым установить Серегину С.В. ограничение в виде обязательной явки для регистрации один раз в месяц в ОМВД России по месту жительства или пребывания, подлежащим удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 273, ч.5 ст.298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░7, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░ ░░ 07 ░░░░░░░ 2018 ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░