Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-921/2010 от 31.05.2010

16945.html

Дело ***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Благовещенск *** года

Судья Благовещенского городского суда Амурской области Чучумаев Н.Н.,

при секретаре ФИО0,

с участием ФИО2, заместителя начальника отдела автотранспортного и автодорожного надзора Управления государственного автодорожного надзора по ... Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении ИП ФИО2, *** года рождения, проживающего по месту регистрации по адресу: ... ... ... ... ...

установил :

Как усматривается из материалов дела, ИП ФИО2 осуществляет предпринимательскую деятельность по предоставлению услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъёмность которого составляет свыше 2,5 тонн, без предварительного представления в Управление государственного автодорожного надзора по ... (далее - УГАДН по ...) уведомления о начале осуществления указанной предпринимательской деятельности что влечёт административную ответственность, предусмотренную ст. 19.7 КоАП РФ.

В судебном заседании ФИО2 вину свою в совершении указанного административного правонарушения не признал, пояснил, что редакция газеты ошибочно указала неверный тоннаж его автомобиля. Однако представить свою заявку в газету «...» отказался.

Заместитель начальника отдела АТ и АДН - ФИО1 в судебном заседании показал, что в действиях должностного лица ИП ФИО2 имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КАП РФ, просит привлечь данное лицо к административной ответственности.

Выслушав заместителя начальника отдела АТ и АДН, изучив материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Как усматривается из материалов дела, в ходе проведения административного расследования, возбуждённого по факту публикации рекламного объявления в газетах «...» за *** г. *** (***) установлено, что ИП ФИО2 осуществляет предпринимательскую деятельность по предоставлению услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъёмность которого составляет свыше 2,5 тонн (деятельность автомобильного грузового специализированного или неспециализированного транспорта), без предварительного представления в Управление государственного автодорожного надзора по ... уведомления о начале осуществления указанной предпринимательской деятельности., в нарушение требования ст.8 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от *** г. ***ФЗ, постановления Правительства РФ «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» от *** г. ***.

Данное обстоятельство отражено в протоколе об административном правонарушении ***Ц от *** г.

Материалами дела подтверждается, что *** г. в Единый государственный реестр внесена запись о регистрации ФИО2 в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 8 Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от *** г. ***ФЗ юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти

Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе видов деятельности, в том числе, предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

Согласно ч. 5 ст. 8 этого же Закона уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг.

Аналогичные требования установлены пунктами 1, 2, 6 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учёта указанных уведомлений, утвержденных постановлением Правительства РФ от *** г. ***.

Данные требования генеральным ИП ФИО2 не были выполнены, уведомление в УГАДН по ... о начале указанной предпринимательской деятельности подано не было.

Вина ИП ФИО2 в совершении вменяемого правонарушения, подтверждается доказательствами, исследованными в судебном заседании: определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования *** от *** г.; актом проведения административного расследования *** от *** г.; газетной публикацией в газете «...» за *** г. *** (***); выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; определением об истребовании сведений от *** г.; письменным ответом главного редактора газеты «...» от *** г.; протоколом об административном правонарушении *** от *** г.

Таким образом, в действиях ИП ФИО2 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, согласно которой непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.

Объектом данного правонарушения является право государственных органов на информацию, представление которой в соответствующий государственный орган обязательно.

Субъектами правонарушения могут быть граждане, должностные лица, юридические лица.

Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.

В силу примечания к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Вина ИП ФИО2 в совершении вменяемого ему правонарушения, установлена и подтверждается доказательствами, исследованными в судебном заседании. Действия ИП ФИО2 при установленных выше обстоятельствах правильно квалифицированы должностным лицом по ст. 19.7 КоАП РФ.

Давая оценку исследованным доказательствам, изобличающим данного правонарушителя в содеянном, нахожу их имеющими доказательное значение, так как последние получены с соблюдением требований закона, не противоречат друг другу и фактическим обстоятельствам дела.

При назначении наказания данному нарушителю суд учитывает конкретные обстоятельства дела, личность правонарушителя, его имущественное положение, влияние наказания на исправление правонарушителя.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих вину правонарушителя, не установлено.

С учётом всех изложенных обстоятельств, считаю необходимым назначить ИП ФИО2 административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 рублей.

Штраф в течение 30 суток оплатить по следующим реквизитам:

...

Руководствуясь ст.ст. 19.7, 29.9 - 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ :

Признать индивидуального предпринимателя ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья Н.Н.Чучумаев

5-921/2010

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Безруков Владимир Владимирович
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Статьи

КоАП: ст. 19.7

Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
01.06.2010Передача дела судье
01.06.2010Подготовка дела к рассмотрению
16.06.2010Рассмотрение дела по существу
29.06.2010Вступление постановления (определения) в законную силу
30.07.2010Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее