Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-522/2018 от 17.12.2018

Дело //2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

28 декабря 2018 года <адрес> УР

Судья Сарапульского городского суда Удмуртской Республики Евлевских С.В., при секретаре ФИО2, с участием представителя ООО « Сарапульская управляющая компания» ФИО3, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульская управляющая компания» по ст. 6.3 КоАП РФ,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Сарапульская управляющая компания» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), из которого следует, что при изучении материалов поступивших из Муниципального Казенного Учреждения «Муниципальная милиция <адрес>», в отношении ООО «Сарапульская управляющая компания», выявлены факты нарушения требований санитарного законодательства:

в многоквартирном жилом доме по адресу: <адрес> для удаления твердых коммунальных отходов используется «поквартирная» система удаления отходов с определением места стоянки мусоровоза с конкретным графиком (ежедневно с понедельника по субботу с 19ч.06мин. - 19ч.08 мин.), в соответствии с договором /УК от 01.01.2016г. Договор заключен ООО «Сарапульская управляющая компания» с ООО «Ремонтно-домовой сервис». Многоквартирный жилой дом находится в управлении ООО «Сарапульская управляющая компания».

согласно акту осмотра территории (объектов) от 04.12.2018г., составленному МКУ «Муниципальная милиция <адрес>» на территории земельного участка многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес> отсутствует оборудованное место сбора твердых коммунальных отходов, мусора, отсутствует контейнерная площадка и отдельно стоящие контейнеры.

В доме по вышеуказанному адресу проектом предусмотрен внутренний мусоропровод. Проведен осмотр первого подъезда. Внутри первого подъезда имеется мусоропровод в виде вертикальной трубы, в нижней части которой имеется шлюз для приема мусора, отходов. Дверца шлюза закрыта и не открывается. В верхней части дверцы по длине верхней кромки дверцы, примыкающей к корпусу шлюза, имеется сварочный шов, соединяющий дверцу с корпусом шлюза и препятствующий открыванию дверцы, что исключает возможность использования мусоропровода по функциональному назначению.

Согласно договору УК от ДД.ММ.ГГГГ и письму ООО «Ремонтно-домовой сервис» вывоз твердых коммунальных отходов проводится ежедневно с понедельника по субботу.

Установленные факты свидетельствуют о нарушении ООО «Сарапульская управляющая компания» требований ст. 11 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями и дополнениями), п.п. 2.2.2, 2.2.8, ДД.ММ.ГГГГ «Санитарные правила содержания территорий населённых мест», утверждённых Министерством здравоохранения СССР ДД.ММ.ГГГГ .

Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по УР в <адрес> в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания.

Представитель ООО «Сарапульская управляющая компания» ФИО4 в судебном заседании вину признает частично. Суду пояснила, что в многоквартирном доме по адресу: <адрес>. Фрунзе 6, до ДД.ММ.ГГГГ мусор жильцами дома выносился в контейнер на контейнерной площадке, которая была ликвидирована по предписанию Администрации. После чего был заключен договор с ООО «РДС» на вывоз мусора, было направлено письмо в Администрацию <адрес> о выделении места для размещения контейнеров, то есть ООО «Сарапульская управляющая компания» принимает все зависящие от нее меры для устранения нарушений.

Кроме того, в судебном заседании представителем былло представлено письмо директора ООО «Сарапульская управляющая компания» ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по УР в <адрес> ФИО6, согласно которому они просят освидетельствовать факт того, что мусороприёмники в многоквартирном <адрес> приведены в рабочеспособное состояние, акт технического состояния объекта многоквартирного <адрес>, составленного ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому мусороприёмники открыты в двух подъездах, баки установлены. В связи с чем все нарушения ими были устранены.

Выслушав представителя ООО «Сарапульская управляющая компания» ФИО4, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, составляет нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Статья 6.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; указанные действия влекут для юридических лиц наложение административного штрафа от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ указано, что в многоквартирном жилом доме по адресу: <адрес> для удаления твердых коммунальных отходов используется «поквартирная» система удаления отходов с определением место стоянки мусоровоза с конкретным графиком (ежедневно с понедельника по субботу с 19ч.06мин. - 19ч.08мин.), в соответствии с договором /УК от 01.01.2016г. Договор заключен ООО «Сарапульская управляющая компания» с ООО «Ремонтно-домовой сервис». Многоквартирный жилой лом находится в управлении ООО «Сарапульская управляющая компания». Согласно акту осмотра территории (объектов) от 04.12.2018г., составленному МКУ «Муниципальная милиция <адрес>» на территории земельного участка многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес> отсутствует оборудованное место сбора твердых коммунальных отходов, мусора, отсутствует контейнерная площадка и отдельно стоящие контейнеры.

В доме, по вышеуказанному адресу проектом предусмотрен внутренний мусоропровод. Проведен осмотр первого подъезда. Внутри первого подъезда имеется мусоропровод в виде вертикальной трубы, в нижней части которой имеется шлюз для приема мусора, отходов. Дверца шлюза закрыта и не открывается. В верхней части дверцы по длине верхней кромки дверцы, примыкающей к корпусу шлюза, имеется сварочный шов, соединяющий дверцу с корпусом шлюза и препятствующей открыванию дверцы, что исключает возможность использования мусоропровода по функциональному назначению.

Согласно договору УК от ДД.ММ.ГГГГ и письму ООО «Ремонтно-домовой сервис» вывоз твердых коммунальных отходов проводится ежедневно с понедельника по субботу по адресу: <адрес>.

Установленные факты свидетельствуют о нарушении ООО «Сарапульская управляющая компания» требований ст. 11 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями и дополнениями), п.п. 2.2.2, 2.2.8, ДД.ММ.ГГГГ «Санитарные правила содержания территорий населённых мест», утверждённых Министерством здравоохранения СССР ДД.ММ.ГГГГ .

Как установлено судом, управление многоквартирным жилым домом по адресу: <адрес> осуществляется ООО «Сарапульская управляющая компания». Договор УК от ДД.ММ.ГГГГ на вывоз твердых коммунальных отходов заключен ООО «Сарапульская управляющая компания» с ООО «Ремонтно-домовой сервис».

Согласно пункту 1 статьи 161 и пункту 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ общество должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также иные обязанности, предусмотренные законом.

Таким образом, общество приняло на себя обязательства по осуществлению услуг по надлежащему содержанию, ремонту общего имущества многоквартирного дома и предоставлению коммунальных услуг.

Согласно положениям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»:

- санитарно-эпидемиологические требования – обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами (ст. 1);

- граждане имеют право, в том числе, на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека (ст. 8);

- индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению (ст. 11).

Санитарные правила содержания территорий (Далее по тексту СанПин 42-128-4690-88), утверждённые Главным государственным санитарным врачом СССР ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ N 4690-88 содержат основные положения, которые следует строго соблюдать для обеспечения санитарного состояния территорий населенных мест (улиц, площадей, парков, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), а также жилых и гражданских зданий.

В соответствии с пунктом 2.2.2. СанПин 14-128-4690-88 2.2.2. для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры. В домовладениях, не имеющих канализации, допускается применять деревянные или металлические сборники.

Пунктом 2.2.3 СанПин 14-128-4690-88 предусмотрено, что площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.

Пунктом 2.2.6 СанПин 14-128-4690-88 предусмотрено, что во вновь строящихся жилых домах 5 этажей и более следует устраивать мусоропроводы в соответствии с требованиями ВСН 8-72.

Согласно п. 2.2.8 СанПин 14-128-4692-88 мусоропровод, мусороприемная камера должны быть исправными. Крышки загрузочных клапанов мусоропроводов на лестничных клетках должны иметь плотный привод, снабженный резиновыми прокладками в целях герметизации и шумоглушения. В жилых домах, имеющих мусоропроводы, должны быть обеспечены условия для еженедельной чистки, дезинфекции и дезинсекции ствола мусоропровода, для чего стволы оборудуются соответствующими устройствами.

Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ СанПин 14-128-4692-88 запрещается применять "поквартирную" систему удаления твердых бытовых отходов в многоэтажной благоустроенной жилой застройке. Применять указанную систему, в виде исключения, возможно в одно-, двухэтажных домах.

Далее, постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от утверждены Санаторно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых домах N 64 (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы - СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10), согласно которым:

- при наличии мусоропровода в жилом здании люки мусоропроводов должны располагаться на лестничных площадках. Крышки загрузочных клапанов мусоропроводов на лестничных клетках должны иметь плотный притвор, снабженный резиновыми прокладками. Располагать мусоропроводы в стенах, ограждающих жилые комнаты, не допускается ( п. 8.2.1.)

- мусоропровод должен содержаться в исправном состоянии, быть оборудован устройствами, обеспечивающими возможность его очистки, дезинфекции и дезинсекции. (8.2.2).

-мусороприемная камера должна быть оборудована водопроводом, канализацией и простейшими устройствами по механизации мусороудаления, а также самостоятельным вытяжным каналом, обеспечивающим вентиляцию камеры, содержаться в исправном состоянии. Вход в мусороприемную камеру должен быть изолирован от входа в здание и другие помещения. Входная дверь должна иметь уплотненный притвор. Не допускается расположение мусороприемной камеры непосредственно под жилыми комнатами или смежно с ними (8.2.3.).

- контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, должны вывозиться или опорожняться ежедневно. (8.2.4).

- для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м. (8.2.5.)

Факт совершения административного правонарушения ООО «Сарапульская управляющая компания» подтверждается:

- данными государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства согласно которой, управляющей компанией жилого дома по адресу: <адрес> является ООО «Сарапульская управляющая компания»,

- письмом Директора МКУ «Муниципальная милиция <адрес>» Килина В.Г. от ДД.ММ.ГГГГ на имя начальника Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по УР в <адрес> ФИО6, согласно которому в ходе осуществления мероприятий по контролю за соблюдением Правил благоустройства <адрес> выявлено нарушение ООО «Сарапульская управляющая компания» требований ФЗ 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», при осуществлении деятельности по адресу: <адрес>; установлено, что на территории земельного участка жилого дома многоквартирного дома по адресу: <адрес>, который находится под управлением ООО «Сарапульская управляющая компания» не оборудовано надлежащее место для сбора мусора, контейнерная площадка отсутствует, применяется «поквартирная» система удаления твёрдых бытовых отходов, что является нарушением п. ДД.ММ.ГГГГ СанПин 42-128-4690-88;

- актом осмотра территорий (объектов) от ДД.ММ.ГГГГ, составленными инспектором МКУ «Муниципальная полиция <адрес>» Санниковым Ю.С., в присутствии инспектора Санникова А.Н, с фототаблицами, согласно которому в результате осмотра территории общего пользования, территории, земельного участка жилого многоквартирного дома по адресу: <адрес>, установлено, что на осматриваемой территории земельного участка указанного жилого дома, отсутствует оборудованное место сбора твердых коммунальных отходов, мусора, отсутствует контейнерная площадка и отдельно стоящие контейнеры. Так же осмотрена площадь общего пользования, внутри первого подъезда многоквартирного дома по указанному адресу. Внутри первого подъезда имеется мусоропровод в виде вертикальной трубы, в нижней части которой имеется шлюз для приема мусора, отходов. Дверца шлюза закрыта и не открывается. В верхней части дверцы по длине верхней кромки дверцы, примыкающей к корпусу шлюза, имеется сварной шов, соединяющий дверцу с корпусом шлюза и препятствующий открытию дверцы. По внешним признакам, указанным выше, очевидно, что мусоропровод не функционирует, так как отсутствует возможность помещения отходов и мусора внутрь конструкции мусоропровода.

- сообщением менеджера ООО «Сарапульская управляющая компания» Кругляковой Н.С. от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что до ДД.ММ.ГГГГ многоквартирный <адрес> пользовался контейнерной площадкой расположенной вдоль дороги по <адрес> у <адрес>. СДД.ММ.ГГГГ дом переведен на сигнальный метод вывоза мусора. О сносе контейнерной площадки было известно из протокола комиссии Администрации <адрес>, жители дома были оповещены заблаговременно. Председателю дома было предложено открыть мусороприемники в доме, на что был получен отрицательный ответ «открывать не будем, будем ставить контейнерную площадку».

- сообщениями директора ООО «Ремонтно-домовой сервис» от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ согласно которым многоквартирный дом по адресу: <адрес> включен в вечерний график сбора и транспортировки коммунальных отходов график вывоза мусора ежедневно с понедельника по субботу, время стоянки с 19 час. 06 мин. до 19 час. 08 мин., место стоянки согласовано в устной форме;

- объяснением Малаховой И.С., отобранными членом административной комиссии в МО «<адрес>» Мартыновым А.В. ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым она проживает в <адрес> на территории данного дома отсутствует контейнерная площадка, мусор вывозится поквартирно, то есть жители самостоятельно выносят мусор к специальному автомобилю, либо носят в контейнерные площадки, которые расположены на значительном удалении от дома, на территории других домов. Ранее мусор она постоянно выносила на контейнерную площадку, расположенную на обочине дороги, напротив <адрес> не так давно контейнеры с указанной площадки убрали. Никакого объявления о том, что контейнеры уберут, не было, жителей никак не оповестили, что контейнерная площадка будет убрана, а самое главное куда носить мусор. Поэтому в один из дней октября 2018, Малахова И.С. по дороге на работу, оставила пакет с мусором на обочине дороги по <адрес>, напротив <адрес>, где ранее стояла контейнерная площадка. Там уже была куча мусора, и она полагала, что контейнеры временно убрали и поставят обратно. В содеянном раскаялась.

- договором /УК на оказание услуг по сбору, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному ООО «РДС» и ООО «Сарапульская управляющая компания», согласно которому ООО «РДС» оказывает услуги по сбору, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов, образующиеся в результате жизнедеятельности населения <адрес>, проживающего в многоквартирном доме, а ООО «Сарапульская управляющая компания» обязуется оплатить услуги в соответствии с условиями Договора;

Таким образом, исследованными по делу доказательствами устанавливается, что ООО «Сарапульская управляющая компания», осуществляя деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: <адрес>, допустило нарушение санитарно-эпидемиологических требований, а именно: требований ст. 11 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями и дополнениями), п.п. 2.2.2, 2.2.8, ДД.ММ.ГГГГ «Санитарные правила содержания территорий населённых мест», утверждённых Министерством здравоохранения СССР ДД.ММ.ГГГГ , выразившихся в том, что в многоквартирном доме по адресу: <адрес> имеется мусоропровод, но мусоропровод и мусороприёмная камера не функционируют, в связи, с чем используется «поквартирная» система удаления отходов.

Действия ООО «Сарапульская управляющая компания» образуют состав административного правонарушения и подлежат квалификации по ст.6.3 КоАП РФ – Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий

Вина ООО «Сарапульская управляющая компания» в совершении административного правонарушения, по ст. 6.3 КоАП РФ, в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ выражена в непринятии всех необходимых и достаточных мер для соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, доказательства невозможности выполнения вышеуказанных обязанностей в силу непреодолимых обстоятельств обществом не представлены.

Доводы представителя ООО « Сарапульская управляющая компания» о том, что до октября 2018 года сбор мусора в многоквартирном доме по адресу: <адрес> осуществлялся в контейнеры, расположенные на обочине дороги, в октябре 2018 года контейнеры были убраны, в связи, с чем был заключен договор на вывоз мусора с ООО «РДС», в настоящее время в адрес Администрации <адрес> ими направленно письмо о предоставлении места для размещения контейнеров, по мнению суда, подтверждают ненадлежащее исполнение обязанностей юридическим лицом. Так, при выполнении требований санитарно-эпидемиологического законодательства о надлежащем состоянии мусоропровода, необходимость поквартирной системы сбора мусора отпадает, факт обращения с заявлением в Администрацию <адрес> не гарантирует положительного решения по вопросу предоставления земельного участка для размещения на нем контейнеров, а нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства будет продолжено.

При определении вида и размера наказания, суд учитывает следующие обстоятельства.

Санкцией статьи 6.3. КоАП РФ определено наказание для юридических лиц в виде штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч.ч.1, 2 ст.3.4 КоАП РФ предупреждение - это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно ч.1 ст.4.1.1. КоАП РФ, юридическим лицам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса.

Из пояснений представителя ООО «Сарапульская управляющая компания» Чухланцевой Н.С. следует, что нарушения, отраженные в протоколе в настоящее время устранены.

Судом исследованы документы:

- акт технического состояния объекта многоквартирного <адрес>, утвержденный директором ООО «Сарапульская управляющая компания» А.А. Сергеевой, согласно которому комиссией в составе инспектора МКУ Муниципальная милиция <адрес> Санникова А.Н., менеджера МКД Кругляковой Н.С., тех.менеджера МКД Маслова В.П., председателя МКД Гультяевой Х.Ш. в ходе обследования инженерных коммуникаций многоквартирного дома (мусороприемника) дано заключение о том, что мусороприёмники открыты в двух подъездах;

-фототаблица, приложенная к акту, из которой усматривается, что установлены контейнеры в мусороприемнике.

Исследованными документами подтверждается факт устранения выявленных нарушений санитарного законодательства ООО «Сарапульская управляющая компания» на день рассмотрения дела судом.

Исходя из установленных по делу обстоятельств, с учетом характера совершенного правонарушения, степени вины правонарушителя, отношения к совершенному правонарушению, отсутствии отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также учитывая, конкретные обстоятельства дела, а именно, то, что ООО «Сарапульская управляющая компания» впервые привлекается к административной ответственности, до октября 2018 года сбор отходов и мусора в многоквартирном доме по <адрес> осуществлялся путем сбора в контейнеры, размещенные многоквартирным домом на отведенном земельном участке; с ДД.ММ.ГГГГ в связи с предписанием органа местного самоуправления и прекращения функционирования контейнерной площадки, ООО «Сарапульская управляющая компания» направило в Администрацию <адрес> заявление с просьбой о выделении другого земельного участка под размещение контейнеров, одновременно заключив договор с ООО «РДС» на вывоз мусора, ДД.ММ.ГГГГ восстановлено функционирование мусороприемников в жилом доме по адрес: <адрес>, суд находит возможным назначить наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь ст.ст.29.9,29.10 КоАП РФ суд

постановил:

Признать Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульская управляющая компания» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.3 КоАП, и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Евлевских С.В.

5-522/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Сарапульская управляющая компания"
Суд
Сарапульский городской суд Удмуртской Республики
Судья
Евлевских Светлана Владимировна
Статьи

ст.6.3 КоАП РФ

Дело на сайте суда
sarapulskiygor--udm.sudrf.ru
17.12.2018Передача дела судье
18.12.2018Подготовка дела к рассмотрению
26.12.2018Рассмотрение дела по существу
28.12.2018Рассмотрение дела по существу
15.01.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
17.01.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.01.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
02.02.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
04.02.2019Обращено к исполнению
12.02.2019Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее