Дело № 2-347/2014
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
п. Шаля 26 августа 2014 года
Шалинский районный суд Свердловской области в составе:
председательствующего судьи Сафонова П.П.,
с участием истца Авдеева А.С.,
представителя ответчика по доверенности Верхотуровой В.П.
представителя третьего лица на стороне ответчика администрации Шалинского городского округа по доверенности Сюкосева А.В.
при секретаре Бушуевой Н.Г.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Авдеева <данные изъяты> к Муниципальному унитарному предприятию Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство» о возложении обязанности по организации и проведению капитального ремонта жилого помещения,
У С Т А Н О В И Л
В муниципальной собственности Шалинского городского округа <адрес> находится жилое помещение: квартира, расположенная по адресу <адрес> <адрес> <адрес>.
В данной квартире зарегистрированы, как проживающие в ней по договору социального найма жилого помещения Авдеев А.С., ФИО3, ФИО4 и ФИО8
Указанная квартира на основании договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения № от ДД.ММ.ГГГГ передана на баланс Муниципального Унитарного Предприятия Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство».
По договору социального найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ эта квартира передана названной организацией жилищно-коммунального хозяйства в бессрочное владение и пользование Авдеева А.С., а также зарегистрированным в ней на постоянное жительство ФИО3, ФИО4 и ФИО8
ДД.ММ.ГГГГ Авдеев А.С. обратился с письменным заявлением к директору Муниципального унитарного предприятия Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство» проведении ремонта квартиры: ремонте крыши, замене подушек окон, вторых рам, стропил.
Письмом директора данного предприятия ему было сообщено, что заявка на ремонт его квартиры направлена в администрацию Шалинского городского округа и ему будут или не будут выделены средства на капитальный ремонт квартиры в ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией, назначенной Постановлением Главы Шалинского городского округа № от ДД.ММ.ГГГГ «О создании межведомственной постоянно действующей комиссии по признанию помещения пригодным (непригодным) для проживания на территории Шалинского городского округа» проведено обследование вышеуказанной квартиры на предмет признания её пригодной (непригодной) для проживания. По результатам обследования жилое помещение было признано пригодным для проживания, но нуждающимся в проведении капитального ремонта: ремонте кровли, потолочного перекрытия, утеплении наружных стен. Об этом в тот же день названной комиссией было составлено заключение за № №.
Авдеев А.С. обратился в суд с иском к Муниципальному унитарному предприятию Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство» о возложении на них обязанности по проведению капитального ремонта квартиры, в которой он проживает по договору социального найма жилого помещения. Свои требования он мотивировал тем, что, является нанимателем жилого помещения: квартиры, расположенной по адресу <адрес> <адрес>. Обслуживается данная квартира на праве хозяйственного ведения Муниципальным унитарным предприятием Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство». Квартира, в которой он проживает, построена в начале ДД.ММ.ГГГГ и требует капитального ремонта, который ранее не проводился. Он неоднократно обращался в различные инстанции, в том числе и к ответчику по поводу ремонта квартиры, однако, на его просьбы никто не реагировал. Он получал лишь отписки. Задолженности по оплате за квартиру он не имеет. Он просит обязать ответчика провести капитальный ремонт квартиры, в которой он проживает.
В ходе судебного разбирательства в качестве третьих лиц на стороне истца были привлечены ФИО3, ФИО4 и ФИО8, проживающие совместно с истцом Авдеевым А.С. в вышеуказанной квартире по договору социального найма жилого помещения и ФИО5 владелец соседних с истцом квартир. Кроме того, в качестве третьего лица на стороне ответчика был привлечён Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Шалинского городского округа <адрес>.
В судебном заседании истец Авдеев А.С. заявленные им исковые требования поддержал в полном объёме, уточнив их, и пояснил следующее. Он с семьей является нанимателем жилого помещения: квартиры, расположенной по адресу <адрес> <адрес> по договору социального найма жилого помещения. В указанной квартире их семья проживает с ДД.ММ.ГГГГ. В свое время квартира принадлежала Илимскому леспромхозу и была построена в ДД.ММ.ГГГГ. За время их проживания предыдущим собственником квартиры: Илимским леспромхозом один раз, в ДД.ММ.ГГГГ проводился капитальный ремонт. Со времени его проведения прошло уже более тридцати лет. В настоящее время данная квартира является муниципальной собственностью Шалинского городского округа <адрес>. По договору № от ДД.ММ.ГГГГ эта квартира передана Администрацией Шалинского городского округа <адрес> на праве хозяйственного ведения Муниципальному унитарному предприятию Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство». Квартира, в которой они с семёй проживают, в настоящее время требует капитального ремонта, поскольку сгнили стропила, требуют замены подоконные подушки, вторые рамы. Требуется утепление квартиры, либо замена некоторых элементов стены. Необходимость проведения капитального ремонта квартиры подтверждается заключением межведомственной комиссии Шалинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ года, которым по результатам обследованием квартиры определено, что она пригодна для проживания, но нуждается в капитальном ремонте. Он неоднократно обращался в различные инстанции: в администрации Шалинского городского округа и <адрес>, а также к ответчику по поводу ремонта квартиры. Однако, на его просьбы никто не реагировал. Он получал лишь отписки, в которых эти организации ссылались друг на друга, либо на отсутствие денежных средств. Он свои обязанности квартиросъёмщика исполняет добросовестно: регулярно проводя оплату за найм жилого помещения. Задолженности по оплате за квартиру он не имеет. Он просит обязать ответчика Муниципальное унитарное предприятие Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство» организовать и провести капитальный ремонт квартиры, в которой он проживает, расположенной по адресу <адрес> <адрес> <адрес>: ремонт кровли, потолочного перекрытия, утепление наружных стен или реконструкция утраченных в процессе эксплуатации характеристик помещения, в срок не более одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Представитель ответчика Муниципального унитарного предприятия Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство» по доверенности – ФИО6 иск не признала в полном объёме, пояснив, что действительно квартира, в которой проживает истец, закреплена за ними на праве хозяйственного ведения. Она не оспаривает, что квартира нуждается в проведении капитального ремонта. Однако, денег на проведение ремонта у их предприятия нет. В случае выделения денежных средств из муниципального бюджета Шалинского городского округа они проведут такой ремонт. Кроме того, квартира истца находится в трёх квартирном доме. Две другие квартиры приватизированы. Крыша над их квартирами и квартирой истца общая. Если они начнут ремонтировать крышу над квартирой Авдеева А.С., то другая половина крыши, над квартирами его соседей, разрушится.
Представитель третьего лица на стороне ответчика администрации Шалинского городского округа <адрес> по доверенности Сюкосев А.В. исковые требования Авдеева А.С. поддержал, пояснив следующее. Квартира, в которой проживает истец по адресу <адрес> действительном находится в муниципальной собственности Шалинского городского округа. Данная квартира на основании договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения № от ДД.ММ.ГГГГ передана на баланс Муниципального Унитарного Предприятия Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство». В данном договоре (п. №) указано, что это предприятие обязано обеспечить сохранность имущества (квартиры) и использовать его по целевому назначению, осуществлять его капитальный и текущий ремонт. Исходя из этих положений договора, обязанность по проведению капитального ремонта квартиры лежит на ответчике. Данное предприятие является коммерческой организацией, и создано в том числе для извлечения прибыли, то есть имеет денежные средства, за счёт которых может быть проведен капитальный ремонт квартиры. Выделение на проведение капитального ремонта денежных средств из местного бюджета Шалинского городского округа приведет к не целевому и не эффективному расходованию бюджетных средств. Администрация Шалинского городского округа не является организацией по обслуживанию жилищного фонда, не осуществляет вид экономической деятельности по ремонту жилищного фонда, следовательно, не может выступать ответчиком по требованиям, указанным в иске, включая проведение капитального ремонта. Считают, что Муниципальное унитарное предприятие Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство» является надлежащим ответчиком по указанному гражданскому делу. В силу жилищного и гражданского законодательства Российской Федерации, это предприятие обязано производить капитальный ремонт закрепленного жилищного фонда, в том числе обязано провести капитальный ремонт квартиры истца.
От третьего лица на стороне истца: владельца соседних с истцом квартир ФИО5 имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. (л.д.№).
В предыдущем судебном заседании ФИО5 исковые требования Авдеева А.С. поддержал пояснив, что в квартире по адресу: <адрес> проживает с ДД.ММ.ГГГГ. Квартиру приватизировал два или три года назад, после передачи дома в ведение ответчика. В ДД.ММ.ГГГГ предыдущим собственником дома, в котором расположены их квартиры: Илимским леспромхозом проводился капитальный ремонт. Однако по истечении времени дом стал ветшать. В настоящее время требуется ремонт крыши. Раньше крыши делали из досок. А через какое-то время уложили на него шифер. Их дом был экспериментальным. На крыше сделана обрешетка, на которую уложен шифер, без укладывания досок. Вследствие этого крыша обветшала быстрее. Требуется замена обрешётки, шиферного покрытия и потолочного перекрытия. Считает, что необходимо проведение капитального ремонта дома.
Третьи лица на стороне истца ФИО3, ФИО4 и ФИО8 направили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие. Исковые требования поддержали в полном объёме.
Представитель третьего лица на стороне ответчика Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Шалинского городского округа <адрес> председатель данного Комитета ФИО9, направила заявление о рассмотрении дела в их отсутствие. В отзыве на исковое заявление указала, что квартира по адресу <адрес> передана по акту в соответствии с договором № от ДД.ММ.ГГГГ на праве хозяйственного ведения Муниципальному унитарному предприятию Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство». Согласно подпункта № договора по передаче муниципального имущества данное предприятие обязано обеспечить сохранность переданного ему имущества, использование его по целевому назначению, осуществлять его капитальный и текущий ремонт. (л.д. №).
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.
Из пояснения сторон установлено и ими не оспаривается, что квартира, расположенная по адресу <адрес> <адрес> <адрес> находится в муниципальной собственности Шалинского городского округа <адрес>.
Согласно договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения № от ДД.ММ.ГГГГ указанная квартира передана на баланс Муниципального Унитарного Предприятия Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство». (л.д. №).
В соответствии с договором социального найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ вышеназванная квартира передана указанным предприятием жилищно-коммунального хозяйства в бессрочное владение и пользование Авдеева А.С.
Из копий паспортов третьих лиц на стороне истца ФИО3, ФИО4 и ФИО8 видно, что они зарегистрированы в данной квартире на постоянное жительство, то есть являются членами семьи квартиросъёмщика.
Как следует из вышеупомянутого договора социального найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ года, заключённого между истцом Авдеевым А.С. и ответчиком Муниципальным унитарным предприятием Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство», по этому договору они взяли на себя определенные обязанности, установленные в договоре. В частности наймодатель обязан нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 65 Жилищного кодекса Российской Федерации наймодатель жилого помещения по договору социального найма в числе других обязанностей по договору жилого помещения обязан:
2) принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение;
3) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В силу п. 3 п. 3 ст. 67 Жилищного кодекса Российской Федерации поддержание надлежащего состояния жилого помещения и проведение текущего ремонта жилого помещения входит в обязанности нанимателя жилого помещения по договору социального найма.
Наниматель в соответствии с ч. 2 ст. 66 Жилищного кодекса Российской Федерации по своему выбору вправе потребовать уменьшение платы за пользование занимаемым жилым помещением, общим имуществом в многоквартирном доме, либо возмещение своих расходов на устранение недостатков жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме, либо возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением указанных обязанностей наймодателя лишь при неисполнении или ненадлежащем исполнении наймодателем жилого помещения по договору социального найма обязанностей по своевременному проведению капитального ремонта сданного внаем жилого помещения, общего имущества в многоквартирном доме и устройств, находящихся в жилом помещении и предназначенных для предоставления коммунальных услуг.
Из акта обследования помещения от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что межведомственная комиссия, назначенная Постановлением главы Шалинского городского округа № от ДД.ММ.ГГГГ «О создании межведомственной постоянно действующей комиссии по признанию помещения пригодным (непригодным) для проживания на территории Шалинского городского округа» провела обследование жилого помещения, в котором проживают по договору социального найма истец и члены его семьи по адресу: <адрес> <адрес> <адрес>. Осмотром установлено, что стены квартиры, построенной из бруса со стороны улицы обветшали, брус местами вогнуть внутрь, стены плохо проконопачены; перекрытие из-за протекания воды местами сгнило, некоторые его конструкции требуют частичной замены; шиферные листы кровли местами сломаны; оконные и дверные блоки ветхие; подоконные доски гнилые. Пол, печь и внутренняя отделка в рабочем состоянии. Рекомендовано проведение капитального ремонта: ремонт кровли, полочного перекрытия, утепление наружных стен или реконструкция утраченных в процессе характеристик личного помещения. (л.д.№).
Из составленного в тот же день заключения названной межведомственной комиссии видно, что названное жилое помещение пригодно для постоянного проживания. (л.д.37).
Как установлено пунктами № Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживании и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года N 47, признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
При таких обстоятельствах суд признает решение межведомственной комиссии соответствующим требованиям нормативного правового акта. Выводы комиссии соответствуют фактическому состоянию жилого помещения истца, которое нуждаются в проведении капитального ремонта.
Данные документы подтверждают доводы ответчика о том, что квартира, в которой он проживает со своей семьёй, нуждается в проведении капитального ремонта.
Из копии заявления Авдеева А.С. в адрес руководителя ответчика от ДД.ММ.ГГГГ видно, что он обращался к ответчику по поводу проведения ремонта квартиры в которой он с семьёй проживает. (л.д№).
Ответа на заявление от ответчика не представлено.
Из ответа на аналогичное заявление истца от ДД.ММ.ГГГГ направленного в адрес истца директором Муниципального унитарного предприятия Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство» следует, заявка на ремонт его квартиры будет направлена в Администрацию Шалинского городского округа. По усмотрению данной администрации ему (Авдееву А.С.) будут (или не будут) выделены средства на капитальный ремонт жилья в ДД.ММ.ГГГГ).
В ответе на запрос суда администрации Шалинского городского округа <адрес> указано, что в бюджете Шалинского городского округа на 2014 год предусмотрены только расходы на взносы за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, которые будут перечисляться за находящиеся в муниципальной собственности жилые помещения в зависимости от выбранного способа управления в многоквартирных домах. (л.д.№).
По смыслу данного ответа денежных средств в бюджете Шалинского городского округа <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ на проведение капитального ремонта, в том числе капитального ремонта квартиры истца не предусмотрено.
Это подтверждает доводы истца о том, что он обращался в различные инстанции по поводу проведения капитального ремонта квартиры, в которой он проживает, но ему в проведении такого ремонта отказано.
Между тем, как отмечено выше в силу пункта 3 части 2 статьи 65 Жилищного кодекса Российской Федерации наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 681 Гражданского кодекса Российской Федерации капитальный ремонт сданного внаем жилого помещения также является обязанностью наймодателя, если иное не установлено договором найма жилого помещения.
Согласно статьи 676 Гражданского кодекса Российской Федерации наймодатель обязан осуществлять надлежащую эксплуатацию жилого дома, обеспечивать проведение ремонта общего имущества многоквартирного дома и устройств для оказания коммунальных услуг, находящихся в жилом помещении.
В соответствии с п.№ вышеуказанного договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения № от ДД.ММ.ГГГГ года, согласно которого квартира, в которой проживает истец с семьёй, передана на баланс Муниципального Унитарного Предприятия Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство» обязанность по проведению капитального ремонта квартиры истца также лежит на ответчике.
В силу п. 1 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Уплата дополнительных взносов, предназначенных для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется собственниками помещений в многоквартирном доме в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи.
Как уже отмечено выше собственник квартиры, в которой проживает истец, - муниципальное образование Шалинский городской округ <адрес> в лице своей Администрации и иных представительских органов запланировал и внёс в бюджет суммы подлежащие перечислению на проведение капитального ремонта квартиры истца.
Согласно части 1.1 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (введенной в действие Федеральным законом от 28.12.2013 года N 417-ФЗ) в случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме, которые формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и при этом невозможности использования средств фонда капитального ремонта на финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту, предусмотренных принятым решением собственников помещений в многоквартирном доме, в определенные принятым решением сроки собственники помещений в этом доме вправе принять на общем собрании собственников помещений в этом доме решение о дополнительном взносе для оплаты указанных услуг и (или) работ и порядке его уплаты. При этом уплата таких платежей не может начинаться ранее чем за три календарных месяца до конечного срока выполнения указанных услуг и (или) работ, предусмотренных договором. Использование средств, сформированных за счет дополнительных взносов, осуществляется в порядке, установленном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Частью 2 этой статьи определено, что расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме финансируются за счет средств фонда капитального ремонта и иных не запрещенных законом источников.
Частью 3 этой статьи установлено, что обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт.
Частью 4 названной статьи установлено, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований).
По смыслу ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации финансирование проведения капитального ремонта осуществляется за счёт средств специализированного фонда. Однако, на настоящее время поступления денежных средств в такой фонд не осуществляется, поскольку данная программ ещё не работает. То есть финансирование капитального ремонта в квартире истца за счёт указанных средств на данный момент не осуществимо.
В то же время не запрещается осуществление капитального ремонта и за счёт иных средств.
Как отмечено выше, в соответствии с вышеназванными нормами жилищного законодательства и вышеуказанного договора о передаче жилого фонда в хозяйственное ведение ответчика, обязанности по организации и проведению капитального ремонта квартиры истца могут быть возложены на ответчика - Муниципальное унитарное предприятие Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство».
Доводы представителей ответчика о невозможности проведения капитального ввиду отсутствия у них денежных средств на его проведение суд находит несостоятельными поскольку из устава ответчика (п. №) видно, что они являются коммерческой организацией, созданной для решения социальных задач, эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Шалинского городского округа <адрес>, являются самостоятельным юридическим лицом (п.№). Проведение капитального ремонта не противоречит указанным в Уставе основным видам его деятельности (п.№).
Исходя из этого, ответчик в состоянии изыскать денежные средства на проведение капитального ремонта в квартире истца.
Также суд находит несостоятельными доводы представителя ответчика о том, что ремонт квартиры истца, в частности ремонт крыши может привести к разрушению строительных конструкций крыши жителей двух соседних приватизированных квартир суд находит несостоятельными, так как доказательств этого ответчиком представлено не было.
Кроме того, суд учитывает, что ответчик, которому по договору на праве хозяйственного ведения переданы полномочия жилого помещения, в котором проживает истец Авдеев А.С. с семьёй, правомочен провести и иные необходимые мероприятия, требующиеся по закону: общее собрание жильцом многоквартирного дома и другие.
Соответственно предъявленный иск подлежит удовлетворению в полном объеме.
Заявления от истца о взыскании с ответчика судебных расходов по делу не поступало.
Руководствуясь ст.ст. 194, 197, 198, 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л :
Исковое заявление Авдеева <данные изъяты> к Муниципальному унитарному предприятию Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство» о возложении обязанности по организации и проведению капитального ремонта жилого помещения удовлетворить.
Возложить на Муниципальное унитарное предприятие Шалинского городского округа «Сылвинское жилищно-коммунальное хозяйство» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу организовать проведение и провести капитальный ремонта жилого помещения: квартиры, расположенной по адресу <адрес> <адрес> <адрес>: ремонт кровли, потолочного перекрытия, утепление наружных стен или реконструкция утраченных в процессе эксплуатации характеристик помещения.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Свердловский областной суд через Шалинский районный суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение изготовлено в окончательной форме 29 августа 2014 года.
Председательствующий судья П.П. Сафонов