ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Раменское 22 августа 2014г.
Судья Раменского городского суда Московской области Суворова Т.М., рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении <...> юридический адрес: <...>
УСТАНОВИЛ:
<дата><...> был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренным ст. 19.7 КоАП РФ - непредставление в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности в неполном объеме, а именно: программы производственного контроля (раздел лабораторно-инструментальных исследований атмосферного воздуха и замеров шума на границе СЗЗ); протоколов лабораторно-инструментальных исследований атмосферного воздуха и шума на границе СЗЗ.
Представитель <...> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, извещены, о причинах своей неявки суду не сообщил, ходатайств от последнего об отложении дела слушанием в адрес суда не поступало. В связи с изложенным, суд приходит к выводу о возможности и необходимости рассмотреть данное административное дело в отсутствии представителя <...>
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении, помимо прочего, подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.
Как следует из материалов дела, в связи с проверкой обращения жителей <адрес>, проживающих на <адрес> по <...> ООО «Морозко», расположенного по адресу: <адрес>, проводимой Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, <дата> должностным лицом ТО Управления Роспотребнадзора по Московской области в Раменском, Люберецком районах, городах Бронницы, Дзержинский, Жуковский, Котельники, Лыткарино в отношении <...> было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ.
В рамках производства по данному делу специалистом-экспертом ТО Управления Роспотребнадзора на основании ст. 26.10 КоАП РФ было вынесено определение от <дата> об истребовании у <...> сведений, которые Обществу надлежало представить в течение 3 дней со дня получения определения.
<дата>г. главный технолог <...> ФИО1 была приглашена на <дата> для составления протокола об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ.
В связи с непредставлением в установленный срок истребованных у Общества сведений, <дата> специалистом-экспертом ТО Управления Роспотребнадзора по Московской области в Раменском, Люберецком районах, городах Бронницы, Дзержинский, Жуковский, Котельники, Лыткарино, расположенном по адресу: <адрес>, в отношении <...> был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ.
Согласно ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Из смысла вышеназванной нормы следует, что объективную сторону предусмотренного ею состава административного правонарушения образуют непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) только тех сведений (информации), представление которых предусмотрено законом.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, определением специалиста-эксперта ТО Управления Роспотребнадзора от <дата> у <...> истребованы сведения, которые последнему надлежало представить в течение 3 дней со дня получения определения. Между тем, сведений, а именно, даты получения <...> определения от <дата>. материалы дела не содержат.
В нарушение ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в материалах дела не имеется акта проверки, распоряжения о проведении проверки, в котором в силу п. 5 ч. 2 ст. 14 названного Закона в обязательном порядке должны быть поименованы правовые основания проведения проверки. Указания на закон, возлагающий на <...> обязанность по предоставлению истребуемых сведений, не имеется ни в определении от 22.05.2014г., ни протоколе об административном правонарушении от 29.05.2014г.
Данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии в деянии, совершенном <...>, состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст.19.7 КоАП РФ, и, как следствие, об отсутствии правовых оснований для привлечения этого юридического лица к административной ответственности в соответствии с указанной нормой.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 24.5 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ <...> ░░ ░░.19.7 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░