Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-638/2019 ~ М-553/2019 от 24.07.2019

Дело № 2-638/2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 сентября 2019 года                                           пос. Кавказский КЧР

Прикубанский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе:

председательствующей - судьи Хубиева Ш.М.,

при секретаре – Левченко А.А.,

с участием:

прокурора-помощника прокурора Прикубанского района Экба А.А.,

представителя Управления ветеринарии КЧР – Салпагарова С.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Прикубанского района КЧР в защиту прав, свобод и интересов неопределенного круга лиц к Гришкину Н.Н. о признании незаконной деятельность ответчика, возложении на ответчика обязанности в осуществлении деятельности с соблюдением требований санитарно-эпидемиологического и ветеринарно-санитарного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Прикубанского района КЧР обратился в суд с вышеуказанным иском в котором просит:

Признать незаконной деятельность Гришкина Н.Н., дата года рождения по содержанию животных и птицы в личном подсобном хозяйстве по адресу: КЧР, Адрес ;

Обязать Гришкина Н.Н. осуществлять деятельность по ведению личного подсобного хозяйства по адресу: КЧР, Адрес с соблюдением требований санитарно- эпидемиологического и ветеринарно-санитарного законодательства;

Обязать Гришкина Н.Н. разработать проект обоснования санитарно-защитной зоны вышеуказанного объекта и направить его для утверждения в уполномоченный орган, (Управление Роспотребнадзора по Карачаево-Черкесской Республике)

Обязать Гришкина Н.Н. предоставить в уполномоченный орган (Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики) сведения о животных и птице, содержащихся в личном подсобном хозяйстве.

Обязать Гришкина Н.Н. провести мероприятия направленные на предупреждение болезней животных и безопасность продуктов животноводства, а именно провести исследования поголовья свиней на бруцеллез и на лептоспироз, а также иммунизацию животных и птиц, содержащихся в личном подсобном хозяйстве в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил.

Обязать Гришкина Н.Н. обеспечить безвыгульное содержание свиней либо выгул свиней в закрытом помещении или под навесами, исключающий контакт свиней с другими животными и птицами, а также складировать навоз для биотермического обеззараживания подворья в специально отведенном месте.

Запретить Гришкину Н.Н. содержание животных и птицы при домовладении, расположенном по адресу: КЧР, Адрес до устранения нарушений требований санитарно-эпидемиологического и ветеринарного законодательства

Иск мотивирован тем, что прокуратурой Прикубанского района проведена проверка по поступившему из прокуратуры республики обращению жителей Адрес по вопросу нарушения ветеринарно-санитарных правил Гришкиным Н.Н. при разведении пушных зверей.

В ходе проверки проведенной с 24.06.2019 по 13.07.2019 установлено, что на территории Дружбинского сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики по Адрес в личном подсобном хозяйстве гражданин Гришкин Н.Н., содержит животных и птицу с нарушением требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства о ветеринарии.

Помощник прокурора Прикубанского района КЧР – Экба А.А. в судебном заседании поддержала доводы искового заявление, просил иск удовлетворить.

Представитель Управления ветеринарии КЧР – Салпагаров С.А. полагал иск подлежащим удовлетворению. Пояснил, что Гришкин Н.Н. действительно содержит в личном подсобном хозяйстве большое количество животных с нарушением норм ветеринарно-санитарного законодательства.

Иные участники судебного разбирательства в судебное заседание не явились, были извещены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, об отложении судебного заседания не ходатайствовали, о причинах неявки суд не уведомили.

Представитель администрации Дружбинского СП – Байрамуков Р.М. в судебном заседании от 09.09.2019г. пояснил, что обстоятельства изложенные в исковом заявлении соответствуют действительности.

Дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц в соответствии со ст. 167 ГПК РФ.

Выслушав участников судебного разбирательства, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Прокуратурой Прикубанского района проведена проверка по поступившему из прокуратуры республики обращению жителей Адрес по вопросу нарушения ветеринарно-санитарных правил Гришкиным Н.Н. при разведении пушных зверей.

В ходе проверки проведенной с 24.06.2019 по 13.07.2019 установлено, что на территории Дружбинского сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики по Адрес в личном подсобном хозяйстве гражданин Гришкин Н.Н., содержит животных и птицу (28 свиней, 35 коз, 200 кур, 65 лисиц, 10 енотов, 6 собак, 1 кролик) с нарушением требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства о ветеринарии.

В соответствии со ст.42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Аналогичное положение содержится в п.1 ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Согласно п.1 ст.8 Федерального закона от 30.03.1999 №52 «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Как следует из содержания ст.1 настоящего Закона под средой обитания человека понимается - совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека.

Под факторами среды обитания понимается - биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация и т.д.), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений.

Граждане обязаны не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания (ст. 10 Закона).

В силу п.2.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N52- ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (санитарно-защитная зона), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Согласно п. 7.1.11 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03), хозяйства с содержанием животных (свинарники, коровники, питомники, конюшни, зверофермы) до 100 голов относятся к 4 классу опасности и должны быть отделены от территории жилой застройки санитарной - защитной зоной в 100 метров.

Как показала прокурорская проверка, в личном подсобном хозяйстве Гришкина Н.Н. содержится до 100 голов животных, что относится к 4 классу опасности.

При этом, в нарушение п.7.1.11 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, хозяйство Гришкина Н.Н. не отделено от территории жилой застройки санитарно-защитной зоной в 100 метров, в связи с чем вокруг хозяйства, на участках соседних и других близ расположенных участков и жилых домов постоянно присутствует запах продуктов жизнедеятельности животных и птицы, происходит выброс вредных веществ в воздух, землю, то есть оказывается вредное воздействие на окружающую среду: вокруг хозяйства происходит скопление мух, крыс, которые распространяются на другие участки.

В указанных Правилах указываются «хозяйства», без каких-либо уточнений и разделений, что распространяет действие Правил, в том числе на личные подсобные хозяйства.

Кроме того, согласно ст.2 Закона РФ от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии» (далее - Закон о ветеринарии) ветеринарное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Ветеринарное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области ветеринарии в целях защиты животных от болезней, выпуска безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиты населения от болезней, общих для человека и животных.

В соответствии со ст. 12 Закона о ветеринарии, при планировке и строительстве, в том числе личных подсобных хозяйств граждан, должно быть предусмотрено создание наиболее благоприятных условий для содержания животных и производства продуктов животноводства, для предупреждения загрязнения окружающей среды производственными отходами и возбудителями заразных болезней животных.

Частью 1 ст.2.1 Закона о ветеринарии установлено, что ветеринарные правила (правила в области ветеринарии) (далее - ветеринарные правила) являются нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные для исполнения физическими лицами и юридическими лицами требования при осуществлении профилактических, диагностических, лечебных, ограничительных и иных мероприятий, установлении и отмене на территории Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, при оформлении ветеринарных сопроводительных документов, назначении и проведении ветеринарно-санитарной экспертизы, при идентификации и учете животных, при проведении регионализации, эпизоотического зонирования, определении зоосанитарного статуса, разведении, выращивании, содержании, перемещении (в том числе перевозке и перегоне), обороте и убое животных, производстве, перемещении, хранении и (или) обороте кормов и кормовых добавок для животных, перемещении, хранении, переработке, утилизации биологических отходов, к характеру, форме, содержанию и предоставлению информации по этим видам деятельности.

Ветеринарные правила разрабатывает и утверждает федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии (ч.2 ст.2.1 Закона о ветеринарии).

В силу ст. 18 Закона о ветеринарии, ответственность за здоровье, содержание и использование животных несут их владельцы. Владельцы животных и производители продуктов животноводства обязаны осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждения болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, выполнять указания специалистов в области ветеринарии о проведении мероприятий по профилактике болезней животных и борьбе с этими болезнями.

В соответствии с Перечнем заразных, в том числе особо опасных болезней животных, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2011 года № 476, бруцеллез отнесен к числу болезней, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин).

Госкомсанэпиднадзором РФ и Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода РФ утверждения Санитарные правила СП 3.1.085-96. Ветеринарные правила «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Бруцеллез» (далее - ВП 13.3.4.1100-96).

Правила обязательны для выполнения на всей территории Российской Федерации государственными органами, предприятиями и иными хозяйственными субъектами, учреждениями, организациями, общественными объединения, независимо от их подчинения и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

Согласно п. 7.4. ВП 13.3.4.1100-96, владельцы животных, производители продуктов животноводства и производители кормов обязаны, в том числе, осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, направленные на предупреждение болезней животных и безопасность (в ветеринарно-санитарном отношении) продуктов животноводства.

Между тем, в нарушение вышеприведенных правовых норм Гришкиным Н.Н. не проведены исследования на бруцеллез имеющегося поголовья свиней (п.3.2.1 ВП 13.3.4.1100-96);

не проводились исследования на лептоспироз имеющегося поголовья свиней (п. 2 ч. 4, ВП 13.3.1310-96);

не проводилась иммунизация свинопоголовья против сибирской язвы (п.4 ч.3 ВП 13.3.1320-96);

не проводилась иммунизация собак против бешенства (п.4.ч.1 ВП 13.3.1103-96);

не проводилась иммунизация свинопоголовья против классической чумы свиней (Инструкции о мероприятиях по предупреждению и ликвидации классической чумы свиней, утвержденной Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 30.03.1990 года);

не проводилась иммунизация птицы против болезни Ньюкасла птиц (Инструкция о мероприятиях по борьбе с Ньюкаслской болезнью (псевдочумой) птиц, утвержденной Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР от 09.06.1976);

не проводилась иммунизация птиц против гриппа птиц (Инструкция по борьбе с гриппом птиц, утвержденная приказом Минсельхоза РФ № 90 от 27.03.2006г.);

не проводилась иммунизация против миксоматоза кроликов (Инструкция по борьбе с миксоматозом кроликов, (утвержденная Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР от 10.11.1981);

не проводилась иммунизация против вирусной геморрагической болезни кроликов (Инструкция по профилактике и ликвидации вирусной геморрагической болезни кроликов, утвержденная заместителем начальника Главного управления ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией ГОСАГРОПРОМА СССР 14.01.1988 года№> 432-3);

не обеспечено безвыгульное содержание свиней либо выгул свиней в закрытом помещении или под навесами, исключающий контакт свиней с другими животными и птицами. Навоз не складировался для биотермического обеззараживания подворья в специально отведённом месте (пп.4, 9 ч.2, «Ветеринарные правила содержание свиней в целях их воспроизводства, выращивания, реализации» утвержденные приказом Минсельхоза России № 114 от 29 март 2016 г.).

на территории подворья, в нарушение пп. 1.1, 1.3 ч.2 «Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации № 13-7-2/469 от 4 декабря 1995 г.» находились биологические отходы лисы и двух голубей, которые не были утилизированы.

Закон Карачаево-Черкесской Республики от 7 июля 2014 г. № 45-РЗ «О порядке выпаса, содержания и прогона сельскохозяйственных животных на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее - Закона № 45-РЗ) устанавливает порядок организации выпаса, содержания и прогона сельскохозяйственных животных (буйволов, быков, волов, коров, яков, коз, овец, свиней, лошадей, лошаков, мулов, ослов) (далее - животные) на территории Карачаево-Черкесской Республики и направлен на обеспечение рационального использования пастбищ, сельскохозяйственных угодий и насаждений от потравы, повреждения или уничтожения животными, а также недопущение неблагоприятного физического, санитарного и психологического воздействия на человека со стороны животных.

В соответствии с частями 1-3 ст.2 указанного закона, в целях предупреждения болезней собственники (владельцы) животных обязаны обеспечить условия содержания животных в соответствии с зоогигиеническими мероприятиями и ветеринарно-санитарными требованиями.

Животные для товарного, племенного, мясного и молочного производства должны содержаться на животноводческих объектах, за чертой населенного пункта. Содержание животных на приусадебных земельных участках в черте населенного пункта разрешается в пределах нормативов и условий содержания, согласно санитарным нормам и правилам, установленным федеральным органом исполнительной власти в области защиты прав потребителей и благополучия человека.

Обязательным условием содержания животных является соблюдение санитарно-гигиенических, ветеринарно-санитарных правил и норм, общепринятых принципов гуманного отношения к животным, а также недопущение неблагоприятного физического, санитарного и психологического воздействия на человека со стороны животных.

В силу требований пунктов 1, 3, 4 ст.1 Закона № 45-РЗ, собственники (владельцы) животных обязаны самостоятельно вести внутрихозяйственный учет животных, содержащихся на животноводческих фермах (комплексах), крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (далее также - животноводческие объекты), а также в личных подсобных хозяйствах и предоставлять данные сведения в ветеринарные учреждения.

Животные с двухмесячного возраста должны быть пронумерованы (идентифицированы) собственником (владельцем) любым доступным методом. В качестве инвентарного (идентификационного) номера может применяться бирка, номерная татуировка, кольцевание, вживление микрочипа, выжигание на рогах, термический способ (таврение горячее, холодное), ошейник - номерной ремень или нумерация жидким азотом.

Присвоение животным инвентарных (идентификационных) номеров (мечение животных) производится собственниками (владельцами) животных.

Однако, Гришкиным Н.Н., в нарушение требований пп.1, 3, 4 ст.1 Закона № 45-РЗ в ветеринарные учреждения не предоставлены сведения о животных и птице, содержащихся в личном подсобном хозяйстве; не идентифицированы животные. Данный факт подтверждается неоднократными привлечениями Гришкина Н.Н. к административной ответственности за ненадлежащее ведения личного подсобного хозяйства, а также неоднократными предписаниями контролирующих органов. Данные предписания как пояснил в судебном заседании представитель управления ветеринарии КЧР Гришкиным Н.Н. не выполнены. Также в своих пояснениях комиссии при администрации Прикубанского МР Гришкин подтверждал что ведет личное подсобное хозяйство с нарушениями, обязался к 01 сентября 2019 года перевезти ЛПХ за пределы населенного пункта с.Дружба.

Выявленные нарушения недопустимы, поскольку могут привести к ухудшению окружающей природной среды и неблагоприятно сказываются на жизни и здоровье человека. Невыполнение требований ветеринарного законодательства может привести к ухудшении, эпизоотической обстановки на территории с.Дружба и в целом в Карачаево-Черкесской Республике. При изложенных обстоятельствах, исковые требования прокурора Прикубанского района подлежат удовлетворению

На основании изложенного, руководствуясь ст. 198 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░, ░░░░░ ;

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░;

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░)

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23.09.2019░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-638/2019 ~ М-553/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Прикубанского района
Ответчики
Гришкин Николай Николаевич
Другие
Управление ветеринарии КЧР
Администрации Дружбинского СП Прикубанского МР КЧР
Управление Роспотребнадзора по КЧР
Суд
Прикубанский районный суд Карачаево-Черкесской Республики
Судья
Хубиев Шамиль Магометович
Дело на сайте суда
prikubansky--kchr.sudrf.ru
24.07.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.07.2019Передача материалов судье
29.07.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.08.2019Судебное заседание
09.09.2019Судебное заседание
23.09.2019Судебное заседание
23.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее