2-45 «в»/2011 год.
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24 января 2011 года Ревдинский городской суд Свердловской области
в составе: председательствующего судьи Замараевой Т.Л.,
при секретаре Суровцевой О.А.,
с участием истца Дорошенко С.А., представителя ответчика Неклюдова С.В., действующего на основании доверенности № 25 от 19 января 2011 года, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Дорошенко Сергея Александровича к Государственному Учреждению «Управление Пенсионного фонда РФ в городе Ревде и городе Дегтярске» об исчислении стажа, дающего право на досрочную пенсию,
У С Т А Н О В И Л:
Истец Дорошенко С.А. обратился в суд с требованием к ГУ «Управление Пенсионного фонда РФ в г. Ревде и г. Дегтярске» об исчислении стажа, дающего право на досрочную пенсию, и назначении данной пенсии с момента обращения. В обоснование своего иска указал, что Решением ГУ УПФ РФ в городе Ревда и городе Дегтярске от 01.02.2010 года № 1216 ему отказано в зачете в трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии в связи с педагогической деятельностью в государственных и муниципальных учреждениях для детей, следующих периодов работы: со 02.09.1992 по 31.08.1997 - работа в должности «мастер производственного обучения» в <адрес> отдела образования <адрес>; с 16.10.1999 по 12.03.2002, с 21.05.2002 по 28.09.2003 - работа в
должности «заместителя начальника» в Ревдинском филиале Свердловского
областного учебно-курсового комбината. Этим же решением, в связи с недостатком специального трудового стажа, возникшим из-за незачета указанных периодов, истцу было отказано в назначении пенсии по пп.19 п.1 ст. 27 закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Основанием для отказа зачесть период работы со 02.09.1992 года по 31.08.1997 года в должности «мастер производственного обучения» в <адрес> отдела образования <адрес> явилось отсутствие достаточных данных, подтверждающих общеобразовательный тип указанного учреждения. Однако, истец считает, что <адрес>, исходя из наименования этого учреждения, реализует программу среднего (общего) полного образования, что в свою очередь и определяет ее общеобразовательный тип. <адрес> как субъект гражданского права является юридическим лицом. Наличие статуса юридического лица у этого учреждения подтверждается и тем, что оно не является физическим лицом, либо государственным образованием. В связи с изложенным, истец считает, что решение ГУ УПФ РФ в городе Ревда и городе Дегтярске от 01.02.2010 года № 1216 об отказе зачесть в трудовой стаж период работы со 02.09.1992 по 31.08.1997 в должности «мастер производственного обучения» <адрес> отдела образования <адрес> является незаконным и не обоснованным. Основанием для отказа зачесть период работы с 16.10.1999 по 12.03.2002, с 21.05.2002 по 28.09.2003 в должности «заместителя начальника» в Ревдинском филиале Свердловского областного учебно-курсового комбината явилось отсутствие наименования - «учебно-курсовой комбинат» в списке должностей и учреждений, утвержденном постановлением Правительства РФ № 781 от 29.10.2002. В соответствии с п.14 «Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей», утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781, работа за период с 1 ноября 1999 года в должностях, указанных в списке, в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, открытых (сменных) общеобразовательных школах, в центрах образования, в вечерних (сменных) профессиональных училищах и в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведениях) засчитывается в стаж работы при условии обучения в указанных учреждениях не менее 50 процентов детей в возрасте до 18 лет. Согласно полученной справки из Федерального государственного учреждения «Свердловский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта» в периоды с 16.10.1999 года по 12.03.2002 год, с 21.05.2002 года по 28.09.2003 год учебно-курсовой комбинат проводил обучение учащихся, не достигших 18 летнего возраста. Процент таких учащихся от общего количества обучаемых составил 53,8, что позволяет включить указанные периоды работы истца в трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. С учетом зачета периода работы со 02.09.1992 по 31.08.1997 в должности «мастер производственного обучения» в <данные изъяты> отдела образования <адрес>, а также периодов работы с 16.10.1999 по 12.03.2002, с 21.05.2002 по 28.09.2003 - в должности «заместителя начальника» Ревдинского филиала «Свердловского областного учебно-курсового комбината» специальный трудовой стаж истца Дорошенко С.А. превысит 25 лет. Истец считает данный отказ незаконным и просит суд обязать Государственное учреждение «Управление Пенсионного Фонда в городе Ревда и городе Дегтярске Свердловской области» включить в его стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, следующие периоды работы: со 02.09.1992 по 31.08.1997 – работа в должности «мастер производственного обучения» в <адрес> отдела образования <адрес>; с 16.10.1999 по 12.03.2002, с 21.05.2002 по 28.09.2003 – работа в должности «заместителя начальника» в Ревдинском филиале Свердловского областного учебно-курсового комбината, а также обязать ответчика назначить ему трудовую пенсию со дня обращения.
Истец Дорошенко С.А. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объёме и просил их удовлетворить.
Представитель ответчика ГУ «Управления Пенсионного фонда РФ в г. Ревде и г. Дегтярске» Неклюдов С.В. исковые требования Дорошенко С.А. не признал, просил в их удовлетворении отказать.
Суд, выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, считает исковые требования Дорошенко С.А. обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.
На основании ст. 19 Конституции Российской Федерации все равны перед законом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, а также других обстоятельств.
В соответствии со ст. 27 п. 1 пп. 19 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего закона (для женщин – 55 лет), лицам, не менее 25 лет осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, независимо от их возраста.
Согласно п. 2 ст. 27 вышеуказанного Закона, а также ст. 83 ранее действовавшего Закона РФ «О государственных пенсиях в РФ», списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается досрочная трудовая пенсия по старости, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 постановления Правительства РФ от 22.09.1999 года № 1067 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей» в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, засчитываются периоды до 01.11.1999 года в соответствии со Списком профессий и должностей, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года № 463, а периоды работы после указанной даты – в соответствии со Списком и Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления. Данное постановление вступило в законную силу с 01.11.1999 года.
Постановлением Правительства РФ от 01.02.2001 года № 79 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года № 1067» в пункт 3 вышеназванного Постановления внесено изменение: Правила, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, по желанию гражданина могут также применяться при исчислении указанной выслуги за периоды работы до 1 ноября 1999 года.
В соответствии со ст. 80 Закона РФ «О государственных пенсиях в РФ» пенсия в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей устанавливается при выслуге не менее 25 лет. Аналогичное условие содержится в пп. 19 п. 1 ст. 27 Закона РФ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Как следует из трудовой книжки (л.д.88-95), Дорошенко С.А., согласно приказа № 295 от 20.08.1986 года был принят мастером п/о <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа № 330 от 30.08.1988 переведен преподавателем проф.цикла, согласно приказа № 256а от 01.09.1992 года был уволен переводом в <адрес>, 25.08.1992 года переведен мастером производственного обучения в <адрес> на основании приказа РОНО № 24826 от 24.08.1992 года. 07.01.1995 приказом от 14.09.1995 № 686-1 по итогам решения рабочей аттестационной комиссии истцу присвоен тринадцатый разряд. 31.08.1997 приказом № 53 Дорошенко С.А. уволен по ст. 32 КЗоТ Казахстана (по собственному желанию).
Законом Российской Федерации от 20 ноября 1990 г. № 340-I «О государственных пенсиях в Российской Федерации» ст. 83 списки работ (профессий и должностей), с учетом которых назначалась пенсия за выслугу лет, а в необходимых случаях и правила исчисления выслуги и назначения пенсий, утверждались Правительством Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации. Названный закон Российской Федерации утратил силу со дня введения в действие ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», которым изменены принципы пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, такой вид пенсии, как пенсия за выслугу лет, не предусмотрен. Вместе с тем ст. 28 данного Федерального закона, включенная в гл. VI «Порядок сохранения и конвертации (преобразования) ранее приобретенных прав», сохраняет право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан, в том числе лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, независимо от их возраста (подп. 10 п. 1); предусматривает, что списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с подп. 7-13 п. 1 названной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. Таким образом, ст. 28 указанного Федерального закона не устанавливает право на досрочное назначение трудовой пении по старости ранее достижения общего пенсионного возраста, а лишь сохраняет такое право за определенными категориями граждан, в том числе за лицами, имевшими право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в учреждениях для детей. Граждане, работавшие в должности мастера производственного обучения, по ранее действовавшему пенсионному законодательству пользовались правом на получение пенсии за выслугу лет в связи с осуществлением педагогической деятельности. Должность мастера производственного обучения входила в Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года № 1067, как и в соответствующий Список должностей, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 463. Действительно, в наименовании учреждения «<адрес>» не содержится тип учреждения, а также не отражено, что данное учреждение является общеобразовательным по своему типу. Определение категории граждан, деятельность которых связана с риском утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста из-за длительного воздействия на организм человека различного рода неблагоприятных факторов, обусловленных спецификой их профессиональной деятельности, а также в связи с особой значимостью, ценностью такой деятельности для государства и общества отнесено законом к компетенции Правительства Российской Федерации.
Исходя из установленного ст. 10 Конституции Российской Федерации принципа самостоятельности органов законодательной, исполнительной и судебной власти, суд не вправе вмешиваться в нормотворческую деятельность высшего исполнительного органа государственной власти Российской Федерации и определять содержание издаваемых им нормативных правовых актов, вносить в эти акты изменения и дополнения.
Однако, если гражданин считает, что период его работы в определенной должности, в определенном учреждении не поименованном в Списке, подлежит зачету в специальный трудовой стаж работы, то вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании, а именно: характера и специфики, условий фактически осуществляемой гражданином работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал, и т.п. (п. 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20 декабря 2005 г. № 25 «О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии»).
Как установлено в судебном заседании, <адрес>, исходя из наименования этого учреждения, реализует программу среднего (общего) полного образования, что в свою очередь и определяет ее общеобразовательный тип, что также подтверждается копией государственной лицензии (л.д.12), выданной Государственному учреждению «<адрес> на право ведения образовательной деятельности в сфере среднего общего образования.
Таким образом,с учётом изложенного, период работы со 02.09.1992 по 31.08.1997 в должности «мастер производственного обучения» в <адрес> отдела образования <адрес>, в которой работал истец Дорошенко С.А., подлежит включению в специальный трудовой стаж истца.
В тоже время, отказ ответчика зачесть в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости истцу, периодов работы с 16.10.1999 по 12.03.2002, с 21.05.2002 по 28.09.2003 в должности «заместителя начальника» в Ревдинском филиале Свердловского областного учебно-курсового комбината основывался на отсутствие наименования - «учебно-курсовой комбинат» в списке должностей и учреждений, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации № 781 от 29.10.2002. В соответствии с п. 14 «Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781, работа за период с 1 ноября 1999 года в должностях, указанных в списке, в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, открытых (сменных) общеобразовательных школах, в центрах образования, в вечерних (сменных) профессиональных училищах и в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведениях) засчитывается в стаж работы при условии обучения в указанных учреждениях не менее 50 процентов детей в возрасте до 18 лет.
Согласно представленной суду справки из Федерального государственного учреждения «Свердловский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта» (л.д. 11) в периоды с 16.10.1999 по 12.03.2002, с 21.05.2002 по 28.09.2003 учебно-курсовой комбинат проводил обучение учащихся, не достигших 18 летнего возраста. Процент таких учащихся, от общего количества обучаемых составил 53,8.
Данные обстоятельства не были опровергнуты представителем Управления пенсионного фонда России.
Суд считает, что указанные периоды подлежат включению в специальный трудовой стаж, по причине того, что трудовая пенсия лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность, назначается в зависимости от вида деятельности, а не от правового статуса учреждения или организации, с которыми они состояли и состоят в трудовых отношениях.
Пунктом 2 постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года № 463 установлено, что в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет работникам образования, засчитываются все виды педагогической деятельности в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных Списками, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций). Кроме того, раздел «Наименование учреждений» Списка профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам ст. 80 Закона РФ «О государственных пенсиях в РФ», решением Верховного Суда Российской Федерации от 24 апреля 2001 года признан недействительным.
Также, суд находит не состоятельной ссылку представителя ответчика на то, что основанием для отказа зачесть период работы с 16.10.1999 по 12.03.2002, с 21.05.2002 по 28.09.2003 в должности «заместителя начальника» в Ревдинском филиале Свердловского областного учебно-курсового комбината явилось отсутствие наименования - «учебно-курсовой комбинат» в списке должностей и учреждений, утвержденном постановлением Правительства РФ №781 от 29.10.2002. В соответствии с п. 14 «Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781, работа за период с 1 ноября 1999 г. в должностях, указанных в списке, в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, открытых (сменных) общеобразовательных школах, в центрах образования, в вечерних (сменных) профессиональных училищах и в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведениях) засчитывается в стаж работы при условии обучения в указанных учреждениях не менее 50 процентов детей в возрасте до 18 лет.
Согласно материалов дела (копии трудовой книжки – л.д.88-95; справок – 11-14, Положения о Ревдинском филиале Федерального государственного учреждения «Свердловский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта» (л.д.54-60)) следует, что в наименованиях данных образовательных учреждений, где работал истец, содержится тип учреждения, который является общеобразовательным по своему типу. Также в ходе судебного заседания нашел подтверждение и тот факт, что указанные выше образовательные учреждения имеют наличие статуса юридического лица.
Кроме этого, как видно из табелей работы преподавателя (л.д.28-43), истец Дорошенко С.А. в период работы с 16.10.1999 по 12.03.2002, с 21.05.2002 по 28.09.2003 в должности «заместителя начальника» в Ревдинском филиале Свердловского областного учебно-курсового комбината одновременно занимался преподавательской деятельностью, с определённой нагрузкой, отражённой в данных табелях, а также оплатой за свою работу. Данный факт также подтверждается справками (л.д.84,85), из которой видно, что Дорошенко С.А. в период с 1999 года по 2003 год в соответствии со ст.5 ФЗ «ОБ образовании», Приказа Министерства общего профессионального образования Российской Федерации от 2 апреля 1999 года № 844, являясь преподавателем государственного образовательного учреждения начального профессионального образования (СОУКК) вёл курс учебных дисциплин для учащихся общеобразовательных школ до призывного возраста.
В тоже время факт того, что Ревдинский филиал Свердловского областного учебно-курсового комбината является учреждением образовательного типа говорит наличие лицензии (л.д.44), из которой видно, что Федеральное государственное учреждение «Свердловский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта» имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении(ях) (л.д.45-46).
Согласно п.1.3 Положения о Ревдинском филиале Федерального государственного учреждения «Свердловский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта» (л.д.54-60), Филиал является структурным подразделением ФГУ СУКК АТ и осуществляет свою деятельность на началах хозрасчета в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Уставом ФГУ СУКК АТ и настоящим Положением.
На основании п.1.2 Устава ФГУ СУКК АТ (л.д.61-78), Учреждение является федеральным государственным учреждением, предназначенным для осуществления реализации образовательных программ переподготовки, повышения квалификации рабочих и специалистов, а также подготовки рабочих и специалистов соответствующего уровня квалификации по ускоренной форме обучения и имеет целью подготовку работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) по основным направлениям общественно полезной деятельности в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства согласно Перечню профессий (специальностей), утверждаемому Правительством Российской Федерации в порядке, определяемом Законом Российской Федерации «Об образовании».
Пунктом 2.3 данного Устава оговорено, что в своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации…
В соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
Истец Дорошенко С.А. обратился в Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ревде и г. Дегтярску с заявлением о досрочном назначении ему трудовой пенсии, но решением № 1216 от 01.02.2010 года (л.д.7-10) в назначении пенсии ему было отказано. Однако, суд считает, что при вышеизложенных обстоятельствах в досрочном назначении трудовой пенсии по ст. 27 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» Дорошенко С.А. отказано необоснованно, и данная пенсия ему должна быть назначена со дня обращения с 06 ноября 2009 года, так как именно на данную дату у истца будет стаж работы 25 лет.
Суд считает, что нормативные акты, на которые ссылается ответчик, существенным образом ущемляют гарантированное Дорошенко С.А. Конституцией Российской Федерации как гражданину Российской Федерации право на социальное обеспечение, а значит, не соответствуют установленному ч. 2 ст. 55 Конституции Российской Федерации принципу, запрещающему издавать законы, и, тем более, иные нормативные акты, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Между тем, Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Федеральные законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Согласно ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, и обеспечиваются правосудием.
Исходя из такого конституционного толкования ст. 27 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» основным критерием, определяющим смысл и содержание права на пенсию в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей является характер, специфика этой работы, ее социальная полезность для общества и государства, которые за прошедшее десятилетие не претерпели существенных изменений и в равной мере поощряются и гарантируются как прежней, так и ныне действующей Конституцией Российской Федерации.
Следовательно, данные нормативные акты не должны применяться при рассмотрении указанного гражданского дела и спор необходимо разрешать, непосредственно руководствуясь положениями Конституции Российской Федерации, признав требования Дорошенко С.А.. законными и обоснованными.
В свою очередь, на момент обращения за пенсией специальный трудовой стаж Дорошенко С.А., дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по ст. 27 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», составлял более 25 лет, то есть обязательное условие 25-летнего стажа при обращении за пенсией им было соблюдено, поэтому у истца возникло данное право с 06 ноября 2009 года, которым он и имеет право воспользоваться.
Таким образом, суд считает, что требования истца следует признать законными и подлежащими удовлетворению в полном объёме.
Сторонам, в ходе подготовки дела к судебному заседанию, судом были разъяснены предмет доказывания, права и обязанности по предоставлению доказательств в соответствии со ст. ст. 12, 56,57,65,71 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, предоставлялось время для предоставления сторонами дополнительных доказательств.
Однако доводы ответчика в случае несогласия с иском никакими объективными доказательствами подтверждены не были. При этом суд учитывает, что ответчику надлежащим образом были разъяснены все их права по представлению доказательств, предоставлялось время для сбора дополнительных документов, которые могли бы опровергнуть доказательства, представленные истцом.
Поэтому, суд считает, что ответчик в этой части никаким образом не опроверг доказательства, находящиеся в деле, и не смог доказать и подтвердить обоснованность своих доводов, которые бы противоречили исковым требованиям.
Поскольку исковые требования удостоверены убедительными письменными доказательствами, приобщёнными к материалам дела, соответствуют действующему законодательству, каких-либо доказательств, опровергающих их, ответчиком суду не представлены, суд приходит к убеждению о том, что иск Дорошенко С.А. является обоснованным и подлежащим удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 12, 56, 57, 194-199 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Обязать Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ревде и г. Дегтярску включить Дорошенко Сергею Александровичу в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по ст. 27 п. 1 пп. 19 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», периоды его работы:
со 02.09.1992 по 31.08.1997 – работа в должности «мастер производственного обучения» в <адрес> отдела образования <адрес>;
с 16.10.1999 по 12.03.2002, с 21.05.2002 по 28.09.2003 – работа в должности «заместителя начальника» в Ревдинском филиале Свердловского областного учебно-курсового комбината
и обязать назначить ему пенсию со дня обращения за ней, то есть с 06 ноября 2009 года.
Решение может быть обжаловано в Свердловский облсуд в 10-ти дневный срок через Ревдинский городской суд.
Судья: подпись
Копия верна:
Судья: Т. Л. Замараева
Решение вступило в законную силу «____»_____________________2011 год.
Судья: Т. Л. Замараева