Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-84/2010 от 28.09.2010

РЕШЕНИЕ

27 октября 2010 г.г. Оса

Судья Осинского районного суда Пермского края Коробейников С. А. при секретаре У.,

рассмотрел в судебном заседании жалобу Р. на постановление по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.5 КоАП РФ от дата года,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением начальника Южного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> от дата по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.5 КоАП РФ, Р., как руководитель ООО «<данные изъяты>», признан виновным и ему назначено наказание в виде штрафа в размере ТРИ тысячи рублей.

В судебном заседании представитель Южного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> не присутствовал, представил письменный отзыв на поданную жалобу. Жалоба рассмотрена в отсутствие представителя административного органа, о чем вынесено определение...

Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении Р. обжаловал его в суд, указав в жалобе, что дата Южным территориальным отделом Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в отношении него было вынесено постановление по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.5 КоАП РФ. С вынесенным постановлением по ч.1 ст. 14.5 КоАП РФ за , от дата по делу об административном правонарушении, Южным территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> не согласен в полном объеме, по следующим основаниям: привлечение к административной ответственности по ч.1.ст. 14.5 КоАП РФ является незаконным, т.к. данная норма закона распространяется на Исполнителя коммунальных услуг, то есть на управляющие компании, которые осуществляют деятельность по управлению и обслуживанию жилищного фонда, на основании заключенных договоров и выбранного способа управления жильцами в Осинском городском поселении. На сегодняшний день деятельность по управлению и обслуживанию жилищного фонда в Осинском городском поселении <адрес> осуществляют четыре управляющие компании далее (<данные изъяты>). Руководствуясь п. 3 Постановлением правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» сказано, что «исполнитель» юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а так же индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений -иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы. Также дано определение «управляющей компании» юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а так же индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом каковым ООО «<данные изъяты>» по закону не является. В том же пункте дано определение «<данные изъяты>» -юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов. дата ООО «<данные изъяты>» является ресурсоснабжающей организацией и осуществляет продажу коммунальных ресурсов водоснабжения водоотведения в Осинском муниципальном районе <адрес>, действует на основании заключенного договора аренды муниципального имущества от дата с Комитетом имущественных отношении <адрес>. дата от судебного пристава-исполнителя М. он узнал, что в отношении него возбуждено исполнительное производство по не уплате административного штрафа в сумме три тысячи рублей, вынесенного постановлением , которое рассматривалось без его участия и направлялось почтой по адресу <адрес>, по которому он не зарегистрирован и не проживает, в связи, с чем лишен был права на обжалование в десятидневный срок, указанный в постановлении . Руководствуясь паспортом гражданина РФ лист. 6 настоящего паспорта зафиксировано, что он зарегистрирован по адресу: <адрес> от дата. Данное постановление о возбуждении исполнительного производства от дата им было получено дата. Просит: признать постановление от дата, возбужденное по ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ незаконным и отменить в полном объеме.

В судебном заседании Р. на удовлетворении жалобы настаивал, свою позицию мотивировал доводами, изложенными в жалобе, дополнил, что согласно письму Минрегиона России от 20.03.2007 № 4989-СК/07 «О применении п. 3 и 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства*РФ от 23.05.2006 № 307» в соответствии с п.З и п.п. «а-г» п. 49 Правил обязательным признаком статуса исполнителя коммунальных услуг является ответственность одного лица за подачу в жилое помещение коммунальных ресурсов и одновременно за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых данные услуги предоставляются потребителю. Согласно п.п. «г» п. 49 Правил исполнитель коммунальных услуг обязан обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых эти услуги предоставляются потребителю, как самостоятельно, так и с привлечением других лиц, на основании возмездного договора. Несмотря на фактическое предоставление услуг ООО «<данные изъяты> по закону их исполнителем является управляющая организация.

В отзыве на жалобу Р., начальником Южного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес>, указано, что «дата начальником Южного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> А. по результатам плановых мероприятий по контролю, проведенных в отношении Общества с ограниченной ответственность «Пермгазэнергосервис» (далее ООО «<данные изъяты>»), в отношении Генерального директора ООО «<данные изъяты>») Р. было вынесено постановление по делу об административном правонарушении , в соответствии с которым Р. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.5 ч.1 КоАП РФ, и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей. Установлено, что Р., являясь Генеральным директором, допустил продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, а именно: не обеспечил в помещении исполнителя услуг (центральном офисе) ООО «<данные изъяты>», расположенном по адресу: 618120, <адрес>, контактный телефон доведение до сведения потребителей информации о режиме работы организации ( на вывеске организации режим работы как таковой, не указан) и не обеспечил предоставление информации о номерах лицензий ( наименования лицензий указаны выше в акте), сроках их действий и об органах, выдавших эти лицензии, что является нарушением ст. 8; ст.9; Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», где указано: Ст. 8: «Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)». « Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации»

Ст.9: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске». «Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя ^исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство».

В адрес Осинского районного суда от Р. поступила жалоба на постановление о привлечении к административной ответственности, в которой он не согласен с данным решением, считает его не законным по тем основаниям, что ООО «<данные изъяты>» не является исполнителем коммунальных услуг, а является ресурсоснабжающей организацией; Административное дело рассматривалось без его участия. Считаем, что жалоба не подлежит удовлетворению, а Постановление не подлежит отмене по следующим основаниям: согласно Устава ООО «<данные изъяты>» приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации и является коммерческой организацией, его деятельность направлена на получение прибыли. Для достижения целей своей деятельности Кооператив может приобретать права, принимать обязательства и осуществлять любые действия, которые не будут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу. Основной деятельностью ООО «<данные изъяты>» является деятельность, связанная с обеспечением потребителей холодным и горячим водоснабжением, удалением и обработкой сточных вод. Как видно из акта, на момент проверки ООО «<данные изъяты>» оказывает платные коммунальные услуги гражданам по бесперебойному круглосуточному обеспечению холодной питьевой водой в необходимых количествах и надлежащего качества по присоединенной сети в их жилые помещения, либо до водоразборной колонки, и водоотведению на территории <адрес> и населенных пунктов Осинского муниципального района. ООО «<данные изъяты>» самостоятельно выставляет счета и получает от населения оплату за оказываемые коммунальные услуги, следовательно, в своих отношениях с потребителями должно руководствоваться «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам. Управляющие компании (УК ООО «<данные изъяты>» и другие УК, указанные в жалобе), оказывающие коммунальные услуги населению, предоставляют потребителям лишь услуги, включающие в себя текущий ремонт и обслуживание жилья, услуги по управлению. Квитанции на оплату услуг являются подтверждением факта предъявления к оплате лишь указанного выше определенного объема оказываемых ими услуг. Оказанием услуг по холодному и горячему водоснабжению потребителей, водоотведением указанные компании не занимаются. Согласно Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006г. № 307 ответственность за непредоставление информации об исполнителе и об оказываемой услуге должен нести исполнитель, каковым и является ООО «<данные изъяты>».

Согласно Ст.9 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей

« Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске».

« Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство».

Объектом правонарушения в данном случае являются права потребителей на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг. Р., является генеральным директором Общества и как генеральный директор в рамках своей компетенции должен осуществлять все необходимые действия по решению текущих вопросов деятельности организации и является субъектом вменяемого правонарушения.

О дне рассмотрения дела об административном*"пр>авонарушении Р. был надлежащим образом уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал, о чем имеются его подписи в протоколе рассмотрения административного дела. Постановление начальника ЮТО Роспотребнадзора о наложении штрафа в сумме 3.000 рублей Р. было объявлено немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления была направлена по указанному Р. адресу своевременно, и была возвращена почтовым отделением в Южный территориальный отдел в связи с неявкой Р. за корреспонденцией и истечением срока ее хранения. Вина Р. в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 14.5 ч.1 КоАП РФ доказана полностью. Мера наказания назначена с учетом санкции данной статьи КоАП РФ. При назначении наказания учтена тяжесть совершенного правонарушения. При назначении наказания также учтены и смягчающие ответственность Р. обстоятельства.

В связи с вышеизложенным в удовлетворении заявленных требований Р. об отмене постановления об административном правонарушении по делу и прекращения дела прошу отказать.»

Изучив материалы дела, заслушав заявителя, суд считает, что жалоба удовлетворению не подлежит.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от дата административным органом проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «<данные изъяты>», о чем составлен акт от дата г.

датаг. в присутствии законного представителя ООО «<данные изъяты>» административным органом составлен протокол об административном правонарушении, где часть выявленных и зафиксированных актом проверки нарушений квалифицированы по ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ.

Постановлением от дата. заявитель привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3 000 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ продажа товаров, выполнение работ либо окание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

Основанием для привлечения к указанной административной ответственности послужили выводы административного органа о том, что Генеральный директор ООО «<данные изъяты>», Р. допустил нарушение права потребителей на получение необходимой и достоверной информации.

В частности Генеральный директор ООО «<данные изъяты>» Р. не обеспечил в помещении исполнителя услуг (центральном офисе) ООО «ПГЭС-Оса» по адресу: <адрес> доведение до сведения потребителей информации о режиме работы организации, не обеспечил предоставление информации о номерах лицензий, сроках их действия и об органах, выдавших эти лицензии, что является нарушением ст. 8, 9 Закона РФ от 07.02.1992г № 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006г. № 307.

В силу ст. 8 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Эта информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 9 названного Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель -должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

Требования к доведению информации об оказываемых коммунальных услугах до потребителя содержатся в Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила).

В соответствии с п. 2 указанных Правил, их действие распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов.

Согласно п. 3 Правил исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

Под исполнителем понимается организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

В подпункте "п" пункта 49 Правил установлена обязанность предоставить потребителю подробную информацию об исполнителе.

Эта информация должна содержать: сведения о государственной регистрации, режим работы. Факты нарушений вышеуказанных положений правил административным органом в оспариваемом постановлении отражены и заявителем по существу не оспариваются.

Между тем заявитель считает, что исполнителем коммунальных услуг Общество не является, так как таким исполнителями являются существующие на территории Осинского городского поселения управляющие компании.

Однако, в соответствии с ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ субъектом данного правонарушения является лицо, реализующее потребителям товары (работы, услуги).

Согласно пункту 7 Правил предоставления коммунальных услуг, при отсутствии у собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) или собственников жилых домов договора, заключенного с исполнителем, указанные собственники заключают договор о приобретении холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также о водоотведении непосредственно с соответствующей ресурсоснабжающей организацией. В этом случае ресурсоснабжающая организация несет ответственность за режим и качество подачи холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также водоотведения на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры.

Собственники помещений в многоквартирном доме и собственники жилых домов вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанные услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Из содержания письма Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.03.2007 N 4967-СК/07 "О применении пункта 7 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307" следует, что в случае, когда ресурсоснабжающая организация не отвечает за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю подаются коммунальные ресурсы (отношения ресурсоснабжения), ресурсоснабжающая организация не является исполнителем коммунальных услуг и несет ответственность за режим и качество подачи холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также водоотведения на границе присоединения сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, к сетям инженерно-технического обеспечения. В указанном случае, согласно статье 539 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник помещения является абонентом (потребителем), а соответствующая ресурсоснабжающая организация - энергоснабжающей организацией. К отношениям ресурсоснабжения, при которых за подачу холодной и горячей воды, электрической и тепловой энергии, газа, а также за водоотведение отвечает одно лицо, а за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю подаются соответствующие коммунальные ресурсы, отвечает другое лицо, должны применяться требования пункта 7 Правил. Обслуживание внутридомовых инженерных систем в указанном случае будет осуществляться лицами, привлекаемыми собственниками помещений в многоквартирном доме либо собственниками жилых домов по договору или собственниками помещений в многоквартирном доме самостоятельно, если договором с ресурсоснабжающей организацией не предусмотрено иное.

ООО «<данные изъяты>» осуществляет деятельность, связанную с производством, транспортировкой, распределением, торговлей природными ресурсами:

тепловой энергией, электрической энергией, газом, нефтью и иными ресурсами, главной целью которой является получение прибыли (п. 3.1 Устава). ООО «<данные изъяты>» как организация, которой разрешено заниматься оказанием платных услуг в соответствие с ее профилем работы, в настоящее время оказывает в том числе и платные коммунальные услуги предприятиям, организациям, учреждениям и прочим потребителям: по бесперебойному обеспечению холодной водой, по удалению и обработке сточных вол утилизации и переработке отходов и т. д. Фактически на момент проверки было установлено, что ООО «<данные изъяты>» также оказывает платные коммунальные услуги гражданам по бесперебойному круглосуточному обеспечению холодной питьевой водой в необходимых объемах, надлежащего качества по присоединенной сети в их жилые помещения, либо до водозаборной колонки, и водоотведению (отвод бытовых стоков из жилых помещений по присоединенной сети), проживающих в домах разнообразной застройки и благоустройства (благоустроенные, полублагоустроенные, благоустроенные многоквартирные жилые дома, дома частной застройки и пр.) на территории <адрес> и населенных пунктах <данные изъяты> муниципального района в соответствии с уставной деятельностью Общества. Организация ООО «<данные изъяты>» по отношению к потребителям этих услуг является ресурсоснабжающей организацией, что соответствует требованиям п.п. 3.6 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства от 23 мая 2006 г.. N9 307. Оплата за эти коммунальные услуги потребителями осуществляется на основании тарифов, утвержденных Решениями представительных органов местного самоуправление

Административным органом при проверке" контрольно-выборочным путем наличия договоров, заключенных ООО «<данные изъяты>» в установленном порядке с управляющими организациями, обслуживающими многоквартирные дома (на момент проверки в <адрес> и <адрес> официально зарегистрированы и осуществляют свою деятельность по управлению многоквартирными домами такие управляющие организации, как управляющие компании: ООО УК «<данные изъяты>», ООО УК «<данные изъяты>», ООО УК «<данные изъяты>», МУП «<данные изъяты>» и договоров заключенных напрямую с гражданами-потребителями, на получение услуг по бесперебойному снабжению холодной водой и водоотведением, было установлено, что заключенные договора между ООО «ПГЭС-Оса» как ресурсоснабжающей организацией и гражданами-потребителями, использующими эти услуги для личных, семейных и иных целей, отсутствуют. Так, в представленных в суд счет-квитанциях ООО УК <данные изъяты>», ООО УК «<данные изъяты>» какие-либо сведения о предоставлении услуг, связанных с водоснабжением, водоотведением, отсутствуют, что свидетельствует о том, что управляющие компании не участвуют в предоставлении указанных услуг.

Расчеты ООО «<данные изъяты>» с гражданами - потребителями за оказанные услуги
коммунальные услуги водоснабжения производятся на основании платежных
документов, которые выставляются потребителям ежемесячно в форме «счет-квитанция»
имеются в материалах дела). Оплата за оказанные коммунальныеуслуги

осуществляется гражданами-потребителями непосредственно заявителю.

Таким образом, ООО «<данные изъяты>» в силу фактически сложившихся взаимоотношений с гражданами-потребителями является лицом, реализующем им за плату коммунальные услуги и обязан был довести до их сведения указанную в постановлении административного органа информацию.

Следовательно, событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ, установлено.

Должностное лицо подлежит административной ответственности, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ). Р., как Генеральный директор ООО «<данные изъяты>», в рамках своей компетенции, наделен административно-хозяйственными и организационно-распорядительными функциями, должен осуществлять все необходимые действия по решению текущих вопросов деятельности ООО и является субъектом вменяемого ему правонарушения.

Доказательств принятия заявителем всех мер по соблюдению требований законодательства, за нарушение которого он привлекается к ответственности, суду не представлено.

Вина заявителя административным органом исследована и нашла отражение в оспариваемом постановлении.

При назначении административного наказания административным органом было учтено обстоятельство, смягчающее ответственность, совершение правонарушения впервые, наличие несовершеннолетних детей, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, наказание назначено минимальное в пределах санкции, установленной ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ.

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, судом не установлено.

Постановление вынесено административным органом в пределах срока, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.

Нарушений, ввиду которых результаты проверки Роспотребнадзора могут быть признаны недействительными в силу ст. 20 Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" судом не установлено.

Плановая проверка проведена с дата по дата на основании ежегодного плана проведения мероприятий по контролю в соответствии с распоряжением от дата Копия распоряжения о проведении проверки вручена дата под расписку законному представителю общества.

Процессуальный порядок привлечения общества к административной ответственности административным органом соблюден: протокол об административном правонарушении составлен в присутствии законного представителя общества, о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении заявитель был извещен надлежащим образом, о чем свидетельствуют его подписи в протоколе об административном правонарушении, в определении о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении. Кроме того, Р. дата лично принимал участие в рассмотрении административного дела по ст. 14.5ч. 1 КоАП РФ, о чем свидетельствует протокол, в котором указано, что с нарушением он согласен.

На основании вышеизложенного требования заявителя удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Жалобу Р. на постановление начальника Южного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> от дата № 427-Ю по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.5 КоАП РФ оставить без удовлетворения, постановление без изменения.

Решение в 10 суток может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Осинский районный суд с момента вручения или получения копии решения.

Судья:

С.А. Коробейников

12-84/2010

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Ряпосов Евгений Леонидович
Суд
Осинский районный суд Пермского края
Судья
Коробейников Сергей Анатольевич
Статьи

КоАП: ст. 14.5 ч.1

Дело на странице суда
osa--perm.sudrf.ru
28.09.2010Материалы переданы в производство судье
27.10.2010Судебное заседание
27.10.2010Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.11.2010Вступило в законную силу
09.11.2010Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее